Страница 1 из 1

Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:27
Miura
Приветствую всех! У меня приказали долго жить оба лямбда зонда,снимал коды-бедная смесь на обеих сторонах и расход дикий. Такой вопрос:а возможно ли установить один новый лямбда зонд неважно на какую сторону и замкнуть на него контакты с обеих разьемов мозга т.е как будто бы лямбд стоят две а их функцию будет выполнять лишь одна?

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:38
Рем
можно еще три цилиндра отключить для экономии горючки

Люди, ну нахрена вам эта копеечная экономия? Что за желание вечно хоть в чем-ть *** весь мир и почувствовать себя самым умным, сэкономив на лишнюю бутылочку пива...
Похрен что форсунки работают отдельно на каждую бошку, похрен что алгоритм мозгов подобран под 2 лямбды...главное экономия, ёпт.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:42
Miura
ну если взять стоимость лямбды в existe то я сэкономлю не только на бутылочку пива но и еще на пару тройку ящиков водки :-)

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:43
Рем
ну при таком раскладе игра конечно стоит свеч=***
Удачи!

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 20:44
Miura
а ответ на вопрос?

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 21:16
RedOx
Miura
, не надо их параллелить. Автос отлично едет, если один (левый) лямбда-зонд отключить вообще, а правый поставить новый заведомо исправный. А еще я себе в корпусе дроссельной заслонки фрезеровал канал, соединяющий два канала во впускном коллекторе, чтобы клапан ХХ работал сразу на два блока. Может, это и колхоз, но для меня была решена проблема с устойчивой работой газового оборудования на моторе 2,4. После фрезеровки канала мотор отлично работает на одной лямбде.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 21:47
Miura
RedOx спасибо за прояснение

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 22:04
lithium
Miura, скажу кодовое словосочетание, которое никто почему-то не сказал - "лямбда Бош от десятки". По нему и ищи.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 22:32
RedOx
Miura
, а я добавлю волшебный номерок Bosch 0 258 005 133 и адрес в интернете - exist.ru :)

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 23:50
Val
Рем, а зачем люди на ГАЗ переводят свои машины? Зачем колхозом занимаются, зачем создают темы типа "какую лучше деталь поставить чтобы не оригинал, но дешево и сердито"? Лишние 300р - смерть. И все в том же духе. Увы, это у нас в крови, скажите спасибо "Гениям" коммунизма, которые привели народ к разорению, а из могучей страны создали сырьевую базу для развитых капиталистических стран.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 19.02.09 23:56
Miha
Val
Не говори за всех.
Первое что ампутируется с моих авто после покупки - ***!
Тема избитая и спор бесполезен.
Люди не уродуйте машины не покупайте движки объёмные если нечем их кормить!!!

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 20.02.09 07:16
RedOx
Согласен, тема избитая и спорить тут нечего, особенно про ГБО. Каждый решает сам для себя.

Но конкретно по лямбда-зонду - сам Форд выпускал модификации 2,4 литра с одним лямбда-зондом. При этом мотор никак не изменялся (железо). И если с установкой одной лямбды двигло выдает норму по выхлопу и едет хорошо, то почему бы и нет? Опять же, сам Форд стремился всегда к универсальности, поэтому, например, на моем 2-литровом моторе мозги имеют два канала на управление двумя блоками, хотя блок реально один. Про второй просто пишет, что он не используется. Соответственно, и место под две дополнительные лямбды имеется. А что касается "колхоза" в целом, то получается, что универсальная лямбда от Бош - не колхоз, а экономия. А вот та же лямбда от Бош для десятки уже становится колхозом? Ей ведь если фишку отрезать, она превращается в универсальную, а если припаять потом родную фишку, то, соответственно, становится очень похожа на оригинальную внешне и неотличима от оригинала по эксплуатационным характеристикам.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 20.02.09 07:17
Рем
RedOx пишет:Согласен, тема избитая и спорить тут нечего, особенно про ГБО. Каждый решает сам для себя.

Но конкретно по лямбда-зонду - сам Форд выпускал модификации 2,4 литра с одним лямбда-зондом. При этом мотор никак не изменялся (железо). И если с установкой одной лямбды двигло выдает норму по выхлопу и едет хорошо, то почему бы и нет?

разница только в том что EEC там другая. Мелочь конечно...=)

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 20.02.09 07:34
RedOx
Рем, согласен, в идеале еще можно моск поменять. В минске он стоит дешевле лямбды в два раза :pleasantry: Но я не менял. Кстати, вторая лямбда (левая) на ХХ у меня всегда показывала богатую смесь и начинала работать только при повышенных оборотах. После создания искусственного канала в корпусе дроссельной заслонки в работу на ХХ включилась и вторая лямбда. Может, я и сделал что-то, не предусмотренное заводом-изготовителем, но мудохался я не потому, что нечем было заняться, просто добился устойчивой работы как на бензине, так и на газе. Смысла в этих манипуляциях особо нет, конечно, если авто ездит только на бензине. Но установка газа тема скользская, и ворошить ее не стоит.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 20.02.09 07:36
Рем
RedOx
ну учитаывая вышесказаное, кажется все-таки проще купить 2 новых лямбды=)
хотя еще не мешало б проверить их цепи подогрева....

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 20.02.09 08:25
RedOx
Рем +1
Проще действительно купить два лямбда-зонда. :good: :yes:

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 20.02.09 11:59
александер
раз уж зашел разговор о лямбдах и экономии....тысячи иномарочников эжедневно меняют свои абсолютно рабочие лямбды на новые бошевские,сделанные в нашей разгромленной стране с большим процентом брака....меняют просто так или им так сказали...или коды про смесь(а здесь причина не в лямбдах).....только при наличии полного опорного минуса на лямбде и просмотре сигнала на оссцилографе,искуственно обедняя или обогащая смесь,можно приговорить ее...понимая как должен меняться *** для экономии найди в инете статью,как их в ортофос.кислоте промывают

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 21.02.09 18:41
Miura
александер пишет:раз уж зашел разговор о лямбдах и экономии....тысячи иномарочников эжедневно меняют свои абсолютно рабочие лямбды на новые бошевские,сделанные в нашей разгромленной стране с большим процентом брака....меняют просто так или им так сказали...или коды про смесь(а здесь причина не в лямбдах).....только при наличии полного опорного минуса на лямбде и просмотре сигнала на оссцилографе,искуственно обедняя или обогащая смесь,можно приговорить ее...понимая как должен меняться *** для экономии найди в инете статью,как их в ортофос.кислоте промывают

Cегодня интереса ради раздербанил обе лямбды. На керамическом конусе где напылена циркониевая сеточка у обех лямбд было что-то типа яичной сколупы толщиной около 0.7 мм В общем с величайшей осторожностью я ее убрал зубной щеткой,только оказалось что часть сеточки около 50% отсутствует не было ее и на обратной стороне этой скорлупы.Я думаю в процессе работы эта сеточка потихоньку испаряется т.к работает при высоких температурах,и промывка кислотой большого эффекта не даст или он будет очень кратковременным

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 21.02.09 23:20
александер
убирал зубной щеткой,хорошо не корчеткой,эту цирконевую сетку даже пальцами трогать нельзя...а лямбда твоя еще при куликовской битве работала...вся смерть лямбды и заключается в покрытии силиконовыми или свинцовыми отложениями... :aggressive: :aggressive: :aggressive:

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 21.02.09 23:34
Miura
александер пишет:убирал зубной щеткой,хорошо не корчеткой,эту цирконевую сетку даже пальцами трогать нельзя...а лямбда твоя еще при куликовской битве работала...вся смерть лямбды и заключается в покрытии силиконовыми или свинцовыми отложениями... :aggressive: :aggressive: :aggressive:

Уважаемый Александер,во первых с корщеткой не ко мне,во вторых отложения отделялись буквально при прикосновении а оставшаяся сетка весьма прочно держалась на керамике и от прикосновений пальцами точно не отвалилась бы ,в третьих я прекрасно знаю отчего погибает лямбда :diablo:

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 22.05.09 17:51
Андрей
RedOx пишет:Miura
, а я добавлю волшебный номерок Bosch 0 258 005 133 и адрес в интернете - exist.ru :)

А на мой авто подойдет??

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 22.05.09 21:35
Alex53
Андрей, они в принципе универсальные, только надо по кол-ву проводков смотреть, вроде 3 и 4-х проводковые ( точно не помню уже) - это их единственное отличие, а суть лишнего проводка - это подогрев.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 22.05.09 21:58
Андрей
Alex53 пишет:Андрей, они в принципе универсальные, только надо по кол-ву проводков смотреть, вроде 3 и 4-х проводковые ( точно не помню уже) - это их единственное отличие, а суть лишнего проводка - это подогрев.

вобщем резьба должна подойти?

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 22.05.09 22:50
Souleyman
Андрей
Резьб у лямбд всего два вида, и одна из них 12-я практически не встречается, у всех остальных 18-я.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 22.05.09 23:08
Fantastish Reisen
А я сегодня видал на VW B3 лямбду с ОДНИМ :shok: проводком. :pardon:

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 24.05.09 09:48
alex_t
а у меня вообще похоже нет этих лямбд. вопрос в том- их не должно быть? или их просто сняли??

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 24.05.09 10:19
Андрей
должны быть. А у меня вместо второй лямбды (после катализатора) стоит заглушка. Диагностика указывает на ошибку второй лямбды. Посмотрел по микрокату, там вторая лямбда не предусмотрена для моего скорпа. Вопрос сколько их должно быть?

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 24.05.09 12:06
Miha
Alex53 пишет:Андрей, они в принципе универсальные, только надо по кол-ву проводков смотреть, вроде 3 и 4-х проводковые ( точно не помню уже) - это их единственное отличие, а суть лишнего проводка - это подогрев.

НЕТ
Суть 4 проводка ОТДЕЛЬНАЯ МАССА!!!
Сей проводок решает кучу проблем если его напрямую на - АКБ кинуть. 3х проводная берёт массу с выхлопухи и переодически оная там оказывается хреновой!

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 24.05.09 19:05
Dimastiy
Продолжу немного Рема, можно помимо отключения 3-х цилиндров еще влагу собирать с лобового=)

По теме:
Менять одну лямбду нет никакого смысла, проще вообще не менять, а просто их отключить.
На тему экономии, ты купил не велосипед, и в любом случае машину надо обслуживать, т.е. вкладывать в нее бабки... Про газ полная х..я, в среднем люди экономят через года 2-3 около 200баксов в год, я считаю нах эту экономию, при таком геморое и том факте, что на газу машины едут через ж. :-D

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 24.05.09 21:55
Miha
Dimastiy
Не кажи так... Нынче газ пошёл хитрый. Я прокатился на ПРЕшке с газом 4го покаления... Однако мой так на бензине не едит... Вот сижу весь в раздумьях выкинуть нахрен расходомеры и впендюрить газ 4 поколения в синего.
Насчёт косого ХЗ в сомнениях я ... с моими пробегами, я гбо за полгода - год окуплю.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 25.05.09 09:55
haming58
Dimastiy
У меня помимо Скорпа есть ещё пара машин, в тч и Таврия с ГБО (метан)
проехала уже на метане более 100 тыс (за 2,5 года) Суммарная экономия - 3700 баксами( таврия стоила 2800) Меня это радует
На всякий случай - клапана не менял, движок не клинил и тд - все страшилки про газ
С учётом сказанного собираю комплектацию газа на Скорпион

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 25.05.09 22:12
selsovet
Такой вопросик.Две лямды упали с таз с отработкой и долго там отдыхали...Им все?..Пи..ец?

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 26.05.09 08:35
Shurrr
А что, почистить в падлу? :-)

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 26.05.09 08:53
CosoyDimas
гадо в кислоту,так не почистишь.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 26.05.09 11:43
gau1954
Про ЛЗ - не буду описывать как экспериментировал скажу ***.
БОШ для 2110 но.... ЛЗ старого образца, а разьём нового. У них сопротивление подогревателя как раз то что надо. Отрезаешь разьём от старой лямбды с хвостами проводов. и от новой.
2 белых цепляеш к белым проводам, чёрный на чёрный, а серый на массу(кузов).
Номер не помню но не 133, эти не катят по подогреву, мало сопротивление, ошибка "богатая смесь", т.е. ЛЗ горячая.

Про запараллелить 2 в 1 - делал, работает. Сигналы закорачиваешь меж собой но.....жрёт. Толку нет.

Re: Лямбда зонд 2 в1

СообщениеДобавлено: 26.05.09 14:48
Dealer
А каким методом функция самодиагностики машины определяет то, что лямбда умерла?
У меня был плохой контакт на лямбде, посадил один из проводов на массу (уже не припомню какой, забыл), отличий не заметил, через полгодика снимал коды - показывает код 38 по-моему, "бедная смесь". Но ездит вроде нормально авто.