Страница 1 из 1
сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 01:22
BerS
у меня сигнализация APS, сегодня покотался, бли к вечеру оставил машину, щас подошел проверить, завести и тд. сигналку пик пик двери жужжат - открылись и закрылись! непонял,

с щас с пьяну думал что глючит меня! начал дверь сильней дергать мож резинки примерзли, уже незнал о чем думать, в общем пробую открыть ключем! моя дверь открылась, остальные нет! вод. дверь когда открыта то постоянно жужжжит открывает закрывает, если закрыть то все ок! если открою две двери одновременно то все проблемы проходят, тоесть сигналка закрывает! а потом открывать то снова такая же беда!
сам небольшой вопрос в том, это сигнал того что сигналку пора менять? или мож что то в проводке глючит, щас чето холодно и темно что ли бо смотреть!

Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 08:23
drapieznik
Сигналка Шерифф, как я понимаю, - сдесь проблема не в сигналке, а в дверных тягах - или нужно "подпрямить-изогнуть", либо смазать механизм дверных замков и направляющих тяг. Центральный замок форда (оригинальный) имеет моторные приводы замков, которыми можна управлять не только электрически, но и механически - потянув тягу или наоборот втянув тягу пальцами, - это вызывает срабатывание всех дверных приводов. Отсюда, если какая-либо тяга работает не синхронно с остальными (например ее, или другую что-то блокирует), это может вызвать эффект кольцевого срабатывания ЦЗ: закрывается-открывается. Снимать обшивку дверей и смотреть сосотояние и работу тяг, возможно автомобиль пробовали взломать "линейкой" и изогнули какую-то тягу...
Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 10:25
dima_spb
Если есть возможность, то советую поменять сигналку. АПС это очень глюкавая штука.
Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 10:46
drapieznik
dima_spb пишет:Если есть возможность, то советую поменять сигналку. АПС это очень глюкавая штука.
Несогласен. "Глюкавость" очень часто имеет "человеческий" фактор, тоесть зависит от того, как установлена и настроена (особенно датчики, и где они установлены...) сигналка. Огромное значение имеет состояние важных для нее узлов самого автомобиля. Но я ничего не рекламирую, выше указаная проблема имеет причину в тех узлах, о которых я упомянул выше - это 95% возможность.

Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 12:04
BerS
спасибо за совет! проверим! а неужели возможно его линейкой взломать? настораживает теперь!

Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 13:10
dima_spb
drapieznik пишет:dima_spb пишет:Если есть возможность, то советую поменять сигналку. АПС это очень глюкавая штука.
Несогласен. "Глюкавость" очень часто имеет "человеческий" фактор, тоесть зависит от того, как установлена и настроена (особенно датчики, и где они установлены...) сигналка. Огромное значение имеет состояние важных для нее узлов самого автомобиля. Но я ничего не рекламирую, выше указаная проблема имеет причину в тех узлах, о которых я упомянул выше - это 95% возможность.

Мля, какие датчики, гражданин? Я говорю не об уровне безрукого установщика, а о конкретной глюкавости, на уровне схемотехники и элементной базы. На моей апс 7000 (а может, и на других), например, код брелка находится в энергозависимой памяти, т.е. после отключения акку брелок нужно прописывать заново, чтобы работала обратная связь. Далее. При нагрегреве сигналки (500 км по летней дороге) начинается вообще цирк — в моем случае она закрыла все двери и противно пиликала сиреной, не реагируя ни на какие внешние раздражители.
Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 15:26
drapieznik
Если сигналка не держит коды брелков после отключения АКБ - это неисправность, если только в инструкции не указано такую возможность

. Если такая неисправность была сначала - надо было менять по гарантии. А о влиянии таких факторов как нагрев, близость сильнотоковых коммутаций - об этом предупреждают в большинстве инструкций сигналок. Я имел раньше APS-2600, сейчас с двусторонней связью APS-65 - никаких жалоб.
Я не утверждаю, что среди многочисленных моделей APS есть неудачные, - у меня нет основания для такого заявления, однако ровным образом не может быть оснований для утверждения " все APS глюкавые".
Касательно линейки - это не линейка в буквальном смысле, поскольку имеет на конце форму крючка. В нете можна докопатся к PDF файлу, где даны "отмычки" ко многим автомобилям, однако этика запрещает делится конкретикой по этому вопросу. Я же говорил, просто, - снять обшивку двери; поднять стекло вверх; ознакомится с работой ЦЗ от FORD, потом внимательно рассмотреть уполотнение с внешней стороны между металлом двери и стеклом, сделать выводы. А о возможности отгибании верхнего края водительской двери я уже умолчу - это возможно в большинстве автомобилей. Так что сигналка, в большинстве случаев лишь для нашего нервного успокоения. Сорри за каламбур, - из темы выходит что не только для успокоения, но и для раздражения тоже...

Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 15:45
dima_spb
Да не было ничего там в инструкции. И неисправность такая наблюдалась, судя по форумам, у крайне многих пользователей АПС-а. Отсюда и выводы.
Кстати, снес АПС и в таких же условиях эксплуатировал на той же машине ...другую сигналку. Вообще никаких вопросов, уже четыре года ;)
Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 15:52
BerS
в общем, сейчасснял обшивку вод. двери! там все вроде нормально, ничего не загнуто и тд. короче сел в машину. закрываю сигналкой, все ок! а открывать, на вод. двери вот этот моторчик открывания не реагирует, зачистил контакты! все равно! в ручную открывает и сразу закрывает, и не успокаивается, только вод. дверь, остальные молчат!
Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 16:00
BerS
вод. дверь отключаю, сигналка работает нормально!
Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 16:40
drapieznik
Проверить проводку от мотора, проверить работоспособность в обеих направлениях самого мотора; возможно перелом провода в переходе между дверью и автомобилем. Возможно где-то замыкание. Все приводы замков ЦЗ включены паралельно, если сигналка работает нормально после отключения водительской двери, - неисправность либо там, либо в проводах между дверьми и авто.
dima_spb
Только что поинтересовался - оказывается речь идет о сигналках A.P.S. - а не о SHERIFF (модели APS), - мне сразу полегчало. Мой излюбленый брэнд вне обвинений! МОЕ ОГРОМНОЕ извинение, за A.P.S. 7000 я вступатся не буду, но неисправности коллеги, повидимому, кроются в дверях его Форда нежели в злосчастной сигналки...
Re: сигналка APS

Добавлено:
17.02.09 17:22
BerS
я незнаю что еще смотреть! наверно к электрику погоню!
Re: сигналка APS

Добавлено:
19.02.09 10:57
BerS

други, сил моих больше нет, к одному знакомому электрику заехал! он незнает и разводит руками (х,вый электрик) провода между дверью и кузовом перетряс, незнаю куда дальше лезть

помогите советами, оч прошу

Re: сигналка APS

Добавлено:
19.02.09 11:25
Miha
Ну написалиж выше, смотри сам механизм замка той двери при отключении которой всё начинает работать. НЕ ЭЛЕКТРИКУ а МЕХАНИКУ!!!
Тебе в первом посте написали что смотреть, а ты ищешь чёрнуюм кошку в тёмной комнате.
Спрашиваешь совет? ТАК ПРИСЛУШИВАЙСЯ К ОТВЕТУ!
Re: сигналка APS

Добавлено:
19.02.09 12:01
BerS
да и механизмы тож все посмотрел, вот из нутри на пипку пас. или вод. двери жму на закрытие, все закрываеться! жму на открытие пас. двери, жужат все двери кроме вод. ну и закрывают сразу! жму на вод. открыть, она одна жужит туда ***!!! и механизмы и провода, и сигналку все посмотрел уже
Re: сигналка APS

Добавлено:
19.02.09 14:35
петр скорповод
у меня так бывает когда какая либо дверь до конца не закрыта а насчет апс ставил сам себе и на скорпа и на мерс на мерсе уже 4 года без проблем на скорпе 1.5 года
Re: сигналка APS

Добавлено:
19.02.09 16:43
drapieznik
Проблему при решении делить на две части: электрическую и механическую. Это значит - найти разъем в водительской двери, которым моторный привод подсоединяется к проводке, идущей в салон. Электропривод окна должен иметь отдельный разъем, если я не ошибаюсь. Отсоединить разъем моторного привода ЦЗ водительской двери от проводки. Далее взять тестер, включив на предел 20Вольт постоянного напряжения (большинство китайских тестеров с цифровой индикацией). Минус тестера постоянно к корпусу автомобиля (желательно салона, а не двери);
плюсовым щупом тестера измеряем:
ЦЗ - состояние ЗАКРЫТО: бело-зеленый провод +12В;
желто-зеленый провод 0В.
ЦЗ - состояние ОТКРЫТО: бело-зеленый провод 0В;
желто-зеленый провод +12В.
Красный провод в любом случае постоянно +12В.
Коричневый провод - корпус.
Если проверка удовлетворительна, занятся проверкой правильной работы моторного привода ЦЗ водительской двери. Для этого можна себя заставить отсоединить тягу от него и проверить его работоспособность. Если работает правильно, подсоединить разъем к проводке, если стабильность работы сохранилась, проблема перемещается из сферы электрической в механическую...
Механическая - касается тяг, их ХОДА, а также состояние замка и запорного цилиндра.
Вот схема ЦЗ Скорпа
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164 ... 7.jpg.html
Re: сигналка APS

Добавлено:
20.02.09 00:00
Miha
BerS
А ты случаем механизм ЦЗ не менял ***
Если да, то просто поменяй полярность на приводе ЦЗ. Они были двух видов.
Re: сигналка APS

Добавлено:
20.02.09 06:58
drapieznik
Miha пишет:BerS
А ты случаем механизм ЦЗ не менял ***
Если да, то просто поменяй полярность на приводе ЦЗ. Они были двух видов.

Re: сигналка APS

Добавлено:
16.05.09 22:18
uffo
Ну как, решил проблему ?
У меня тоже APS глючит - открывает все двери, кроме водительской, может сработать сама по себе.