Страница 1 из 1

Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 00:42
Гоблин
Собственно 74 и 75, на ФАК не отправляйте, в английском не в зуб ногой )))

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 01:52
Lux_1978
74 Электромагнит переключения 3-4 передач
75 Электромагнит управления блокирующим фрикционом гидротрансформатора

видимо, стоял автомат, а его поменяли на ручку, а мозги остались автоматные.
или поменяли погоревшие мозги, поставили автоматные...

надо по вин-коду попробовать уточнить комплектацию машины


здесь описание кодов на русском языке
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 15:21
Гоблин
Спасибо. Тогда почему машина едет 500 метров потом чахнет, глушу/завожу опять 500 метров. Выдает эти ошибки. Это началось сразу как я сменил аккумулятор и через минуту обсох. Бензонасос и фильтр заменил, однако новый насос как-то шумно работает. Напряжение на контактах насоса 12В. Паника.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 16:17
Shurrr
Гоблин пишет:Спасибо. Тогда почему машина едет 500 метров потом чахнет, глушу/завожу опять 500 метров. Выдает эти ошибки. Это началось сразу как я сменил аккумулятор и через минуту обсох. Бензонасос и фильтр заменил, однако новый насос как-то шумно работает. Напряжение на контактах насоса 12В. Паника.

Давай попонятнее и поподробнее.
"Чахнет" в чем выражается?
Что значит "сменил аккум и обсох"?
Если началось после смены АКБ - то тут и надо искать причину - проверяй клеммы, массу и т.д.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 17:27
Гоблин
Shurrr пишет:
Гоблин пишет:Спасибо. Тогда почему машина едет 500 метров потом чахнет, глушу/завожу опять 500 метров. Выдает эти ошибки. Это началось сразу как я сменил аккумулятор и через минуту обсох. Бензонасос и фильтр заменил, однако новый насос как-то шумно работает. Напряжение на контактах насоса 12В. Паника.

Давай попонятнее и поподробнее.
"Чахнет" в чем выражается?
Что значит "сменил аккум и обсох"?
Если началось после смены АКБ - то тут и надо искать причину - проверяй клеммы, массу и т.д.


понял, даю конкретику. однажды утром сдох аккум, купил новый, поставил. завел - поехал, через 100 метров обсох, датчик подвел (недавно приобрел, не привык еще). привезли мне бензина немного, завелся и поехал на заправку. и началось. сначала едет отлично, потом отказывается разгазовываться но не глохнет держит около 1000 об. глушу сразу завожу, опять такая хрень. от светофора до светофора едем, на светофоре глушим. да, когда на ходу начинает чахнуть, даю газ в пол и он несется.
это мой первый инжектор (с 2000г. пользовал дизеля) и по совету друзей сменил насос и фильтр. кстати, до смены, насос постоянно выл. новый тоже воет но не равномерно, т.е. появляется плавающий звук в тот монент когда чахнет. при этом напряжение на контактах постоянное.
между прочим, я обнаружил оторваный минусовой провод от клеммы аккума. вернул его на место, никаких изменений.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 18:31
Doxtor
давление в рампе мерял???

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 18:51
Гоблин
Doxtor пишет:давление в рампе мерял???


нет, не мерял. как давление может изменится после смены аккума и обсыхания. насос был поменян после обнаружения неисправности.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 20:40
jaffagold
Если обсох= выкатал весь бензин в баке и заглох, то всякого дерьма могло натянуть в бензонасос и фильтр. Да и до форсунок могло добраться.
Вот почему АКБ скорее всего не при чем. Надо смотреть топливную систему.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 04.02.09 22:50
Shurrr
Самое простое - привезли тебе дерьмового бензина, или хуже - 80-го...
Насос ставил новый, или б/у? К тому же, часто насосы помирают если бенз заканчивается, на форуме писалось неоднократно.
Так что давление мерить однозначно... Свечи, ВВ провода проверял?

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 05.02.09 00:00
Гоблин
Shurrr пишет:Самое простое - привезли тебе дерьмового бензина, или хуже - 80-го...
Насос ставил новый, или б/у? К тому же, часто насосы помирают если бенз заканчивается, на форуме писалось неоднократно.
Так что давление мерить однозначно... Свечи, ВВ провода проверял?


бензин привезли 95, знакомый был на заправке заправлял свою мазду 6. насос поставил новый. свечи и провода не проверял. электрик прочитал ошибки и больше ничего! а их, оказывается, надо сбрасывать. попробую как в форуме написано.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 05.02.09 14:23
Гоблин
Hе помогло ((

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 18:26
Гоблин
Пошу прощения за столь долгий перерыв :worthy:
Пригнал на сервис, продули магистрали померяли давление в рампе, около 4 очков. Нет сброса топлива в обратку, регулятор не пашет. Обрадывался. Несколько дней искал регулятор по разборкам, не думал что в Питере так сложно запчасть купить. Обзвонил объездил полгорода. В итоге нашел рядом с домом за 500 руб. (новый 7345 руб. Ахренеть!!) Поставил, обратка херачит только впуть :super: . А не едет падла, ничего не изменилось :wall: . Есть какие-нибудь соображения :unknown: ******???

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 19:35
Рем
ну очевидно стоит еще раз померять давление

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 19:38
Гоблин
Рем пишет:ну очевидно стоит еще раз померять давление

А теперь-то где ******???

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 19:41
Рем
там же где и раньше.
кстати, одного вопросительного знака достаточно.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 19:46
Гоблин
Если можно поподробнее что это изменит? Когда обратки небыло шла богатая смесь и он чах, сейчас переизбытка топлива нет а симптомы теже.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 19:53
Рем
А откуда увереность что нет недостатка топлива?
Б/у регулятор это лотерея. Мне например из 4х штук не попался ни один, соответствующий нормам.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 19:57
Гоблин
Рем пишет:А откуда увереность что нет недостатка топлива?
Б/у регулятор это лотерея. Мне например из 4х штук не попался ни один, соответствующий нормам.

Регулятор покупался у знакомого в гараже, тот скорп туда прибыл своим ходом.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 19:59
Рем
Гоблин пишет:
Рем пишет:А откуда увереность что нет недостатка топлива?
Б/у регулятор это лотерея. Мне например из 4х штук не попался ни один, соответствующий нормам.

Регулятор покупался у знакомого в гараже, тот скорп туда прибыл своим ходом.

очень хорошо, но когда оперируешь цифрами, дальнейшая диагностика становится проще. Но можно и дальше гадать на кофейной гуще.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 20:13
Гоблин
Он хоть КАК-ТО ехать должен, нет на холостых ОК, на ходу жопа :-(

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 20:21
Рем
если в рампе 1-1,5 атмосферы, то ехать он будет тока с горки
к тому ж не факт что сам насос живой и выдает положеные 5 атмосфер на отсечку

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 20:30
Гоблин
Рем пишет:если в рампе 1-1,5 атмосферы, то ехать он будет тока с горки
к тому ж не факт что сам насос живой и выдает положеные 5 атмосфер на отсечку

Прочитайте мои первые посты, там расписано поминутно, все симптомы и мои действия.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 20:36
Рем
Гоблин пишет:
Рем пишет:если в рампе 1-1,5 атмосферы, то ехать он будет тока с горки
к тому ж не факт что сам насос живой и выдает положеные 5 атмосфер на отсечку

Прочитайте мои первые посты, там расписано поминутно, все симптомы и мои действия.

Прочитал
не увидел данных о давлении насоса на отсечку
не увидел данных о давлении в рампе после замены регулятора
12 вольт это на заведеном? Мало.

ЗЫ:
Насосу нельзя работать на сухую, это его добивает на раз-два

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 12.02.09 20:52
Гоблин
Следующий визит на станцию планирую на субботу, просто надоело за 4 километра глушить раз по 8-10. Может напрямую ченить гденить воткнуть можно?

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 14.02.09 19:46
Гоблин
Вобщем, нужен МАР E7EF-12A644-A2A, ищу, 89013002080 Валентин.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 19.02.09 19:31
Гоблин
Мап был куплен и поменян. До замены выдавал ошибки 27, 35, 38. После замены те ошибки ушли но появилась 57 (рано повернута дроссельная заслонка). Ехать стала, но разгоняется вяло и провал при переходе с холостых. При оЧЧень плавном нажатии провал можно проскочить. Датчик заслонки крутил вправо-влево, нифига! :bad:

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 19.02.09 21:25
RedOx
Гоблин
, ну теперь меряй тестером, какое сопротивление датчик дроссельной заслонки выдает при его плавном повороте. Опять же, без цифр не разебрешься :jokingly:

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 19.02.09 21:45
Гоблин
RedOx пишет:Гоблин
, ну теперь меряй тестером, какое сопротивление датчик дроссельной заслонки выдает при его плавном повороте. Опять же, без цифр не разебрешься :jokingly:

Может его разобрать (разломать) и почистить, гдето читал что это возможно?

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 19.02.09 22:33
RedOx
Гоблин, неужели проще разобрать и сломать, чем взять тестер и померять сопротивление между двумя ***?

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 20.02.09 14:01
Гоблин
Разобрал (не сложно) почистил, графитом прошелся по дорожкам. На заведенном движке кажет код 50 (50 Код идентификации европейской модели БЭУ), даеш газу пишет 57 (57 Рано повернута дроссельная заслонка во время теста (до появления команды 10). Повторите тест ). Команду 10 он показывает только на неработающем движке. Вот и ломаю бошку что я делаю не так.

Ну нЕЕЕту у меня тестера :-( .

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 20.02.09 15:21
Shurrr
Все правильно сделал?)
Изображение

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 20.02.09 17:05
александер
если периодически машина резко глохнет,похоже на цепь к насосу и контакты,реле бензонасоса....если подвесной,то контакты надо покрыть толстым слоем герметика...

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 21.02.09 00:00
Гоблин
Shurrr пишет:Все правильно сделал?)

Почти так и делал. Единственное не ждал прогрева двигателя, но код 50 появился. Кода 10 небыло, я газанул, сразу пошла ошибка 57. Если я рано газанул то сколько, примерно, ждать кода 10 после 50? И почему код 50 появился на холодном движке?

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 21.02.09 17:48
Гоблин
Гоблин пишет:Ну нЕЕЕту у меня тестера :-( .

Приобрел тестер и волго-бошевский ТПС. Правильно ли я понял нумерацию контактов, слева направо глядя со стороны привода? На родном номеров нет, на волга-бош именно так. Вобщем результаты такие, Форд (снятый с машины)/Волга: закрытый дроссель 1 и 2 контакты - 570ом/2180ом, открытый дроссель 2 и 3 контакты - 180ом/890ом. Номинальные показания новых датчиков Форд/Волга в первом случае 4000-5500/2000, во втором 1500-2000/700–1380. Результаты старого датчика в 10 раз отличаются от номинала. Насколько я понимаю электрику, при износе сопротивление должно повышаться а не наоборот. Отсюда два вопроса:
1) Почему сопротивление снизилось в 10 раз?
2) Как это отражается на работе двигателя?
Желательно разжуйте мне в подробностях, т.к. научные термины я слабо понимаю :-)

П.С. Прошу прощения у конфы за глупые и долгие вопросы, это мой первый инжектор (трое диагностов уже отказались его ковырять) и вся надежда на опыт участников :-)

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 21.02.09 21:59
Гоблин
Граждане хорошие, не игнорируйе ПЖСТА, реальо не врубаюсь в этот пепелац :wall:

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 21.02.09 22:17
Shurrr
Гоблин пишет:
Shurrr пишет:Все правильно сделал?)

Почти так и делал. Единственное не ждал прогрева двигателя, но код 50 появился. Кода 10 небыло, я газанул, сразу пошла ошибка 57. Если я рано газанул то сколько, примерно, ждать кода 10 после 50? И почему код 50 появился на холодном движке?

А ты внимательнее прочитай вырезку, все поймешь :-)
Двигатель НЕ ПРОГРЕТ!
ТПС лучше проверять на машине, замерь напряжение на контактах. Там 3 провода - земля, питание, сигнал.
Черный щуп кидаешь на массу двига, красным тыкаешь в контакты. На одном должно быть 5 вольт - это подвод питания. На контакте сигнала при закрытой заслонке должно быть не больше 0,7 вольта. При открытии заслонки напряжение должно плавно расти до где-то 4,5 вольта. Лучше коннечно иметь стрелочный прибор, где лучше видны изменения напряжения.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 21.02.09 22:23
Гоблин
2Shurrr, так он полтинник показал, значит ему хорошо :-) ТПС уже снят и проверен на сопротивление, которое снизилось в 10 раз :-(

"Там 3 провода - земля, питание, сигнал."
Какой из них какой?

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 21.02.09 22:40
Shurrr
Что-то ты там намерил не то. Какой из них какой? Уф, фроде бы написал...
Включи тестер на прозвонку, черный щуп на массу двига кинь. Подключаешь ко всем проводам по очереди. Тот который "зазвенит" - масса. Если не "зазвенит", то тебе к Александеру, он у нас дока в этом :-)
Затем переключаешь тестер вольтметр (постоянный ток). На оставшихся двух находишь провод под постоянным напряжением 5 вольт. Это питание. Оставшийся - сигнал. А вообще, в мануале этот разъем разрисован и расписан.. :rtfm:
Меряй, если что-то не сходится - пиши.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 21.02.09 22:57
Гоблин
ОК, щас жену встречать пойду зайду к машине)) Отпишусь ))

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 00:22
Гоблин
Нашел контакт 5 вольт, сигнал от 0.17в до 5в, один хрен провал, и заводится теперь с 4-ого раза с хлопками в глушак(((

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 12:21
александер
заметил,чуть что-все лезут в ТПС,я его только раз менял.....а когда по траблу видно-слабая искра...никто не делает новую массу на движок,а сила искры от нее зависит.... :-( :-( :-( :-( :-( :-( :-(

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 17:49
Гоблин
A причем масса если стартер крутит хорошо и зарядка идет 14 вольт? Hапряжение не должно теряться, причем аккум новый 62 ампер/часа.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 18:04
Рем
Гоблин пишет:один хрен провал, и заводится теперь с 4-ого раза с хлопками в глушак(((

Еще парочка подходов к снаряду и он совсем ездить откажется. Остановись пока не поздно.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 18:16
Гоблин
Рем пишет:
Гоблин пишет:один хрен провал, и заводится теперь с 4-ого раза с хлопками в глушак(((

Еще парочка подходов к снаряду и он совсем ездить откажется. Остановись пока не поздно.


добрее надо быть, молодой человек )))

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 18:19
Рем
Гоблин пишет:
Рем пишет:
Гоблин пишет:один хрен провал, и заводится теперь с 4-ого раза с хлопками в глушак(((

Еще парочка подходов к снаряду и он совсем ездить откажется. Остановись пока не поздно.


добрее надо быть, молодой человек )))

так я наоборот добра желаю
больно наблюдать как ты курочишь машину, не отдавая отчет своим действиям=)

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 18:42
Гоблин
вот я и прошу дельного совета, не дайте дело до греха довести. что дальше ковырять? я уже готов почти на все )))

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 18:46
Рем
хм
тут 3 страницы сплошных советов....

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 18:55
Гоблин
Рем пишет:хм
тут 3 страницы сплошных советов....


Tак я все честно выполнил, с топливом разобрался, теперь за электрику взялся. Mап поменян, тпс проверен, катушка провода свечи новые. Kуда дальше копать?

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 20:21
Miha
Гоблин
Я в принципе как и Рем редко плохое желаем. Фишка в том, что процессы происходящие в бибике нужно как бы в комплексе понимать. Поэтому иногда самым лучшем советом может быть совет, обратится в сервис к спецам.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 20:33
Гоблин
я уже устал бабки "спецам" платить, такое ощущение что кроме снятия ошибок они ничего не умеют. я был на трех(!) сервисах. снимают ошибки говорят меняй это, меняю, ничего, опять бабки за диагностику гони. я уже больше их понимаю. нормальных мастеров нету.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 21:08
Miha
Дык обратись к клубням с просьбой о помощи, или совет по сервису. Питерского норода ХВАТАЕТ на форуме.

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 21:37
Гоблин
ОК, спасибо, так и поступлю )))

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 22:08
Shurrr
... а ТПС все-таки врет...

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 22.02.09 22:22
Гоблин
Shurrr пишет:... а ТПС все-таки врет...


Поподробнее пжста ))

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 23.02.09 14:08
Shurrr
Малое значение закрытого/ большое открытого, да при отключении и подключении его ничего у тебя не меняется...

Re: Расшифруйте ошибки плизз.

СообщениеДобавлено: 23.02.09 16:37
Гоблин
буду примастрячивать волговский за 530руб., благо разъем такой-же. 3600руб. за оригинал или 1300руб. за б/у душно платить.