Чудеса с иммобилайзером

Когда ставил сигнализацию с автозапуском чип из ключа был извлечен и примотан к антенне имобилайзера. И было мне счастье. Садится зимой в прогретый салон - прелесть.
Обычно, когда заводится машина лампочка иммобилайзера на торпеде под стеклом горит секунд пять и гаснет.
Вчера заметил, что лампочка горит и гаснуть не собирается. Минуты через 3 после того, как машина уже давно еде она два раза мигает, гасне, потом опять два раза мигает и опять гаснет. И так несколько раз. Сколько - точно не засекал. Через какое-то время она успокаивается и как и должно быть гаснет.
Удивился я такой фигне и подумал, что чип на антенне сдвинулся и глючит иммобилайзер. Посмотрел, чип на месте. Отмотал я его от антенны, положил на заднее сиденье. Включил зажигание и ... офигел. Машина завелась. Без чипа! На практике, если чипа нет рядом с антенной, лампа иммобилайзера быстро мигает и запуск двигателя блокируется. А тут - все работает!
Как такое может быть?
Обычно, когда заводится машина лампочка иммобилайзера на торпеде под стеклом горит секунд пять и гаснет.
Вчера заметил, что лампочка горит и гаснуть не собирается. Минуты через 3 после того, как машина уже давно еде она два раза мигает, гасне, потом опять два раза мигает и опять гаснет. И так несколько раз. Сколько - точно не засекал. Через какое-то время она успокаивается и как и должно быть гаснет.
Удивился я такой фигне и подумал, что чип на антенне сдвинулся и глючит иммобилайзер. Посмотрел, чип на месте. Отмотал я его от антенны, положил на заднее сиденье. Включил зажигание и ... офигел. Машина завелась. Без чипа! На практике, если чипа нет рядом с антенной, лампа иммобилайзера быстро мигает и запуск двигателя блокируется. А тут - все работает!
Как такое может быть?