Страница 1 из 1
Дилема по АКП

Добавлено:
21.01.09 13:47
Artem
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Начала по зиме тупить АКП. Утром заводишь, греешь машину, сдаешь назад, чтобы выехать со двора и бац не включается D, ждешь пару минут и включается. Проверил уровень масла - меньше минимума. Долил, залез под машину - мокро спереди коробки, походу надо менять передний сальник. Надо ли его менять или может масло подливать, т.к. это в копеечку выльется, дешевле мало подливать? Еще сказали в сервисе, что надо масло менять фильтр и прокладку поддона. а это сальник -380 р. (не факт что привезут), фильтр - 1165 р. , прокладка поддона - 1355 р. масло 1500 р. примерно и работа 4000 р. Итого 8400.. И еще в магазине сказали, что сальники сняты с производства и могут не привезти, но можно попробовать подобрать по размерам.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
21.01.09 20:17
Рем
Если течь именно из сальника, а не из под болтов крепления колокола и не из гидротранса, то велика вероятность что заменой именно сальника проблема не решится. надо менять втулку, которая находится за сальником и запрессованна в колокол. Так или иначе, раз уж коробку снимать, лучше не экономить и втулку всетаки сразу махнуть, ибо течет не из-за того что сальник умер, а из-за большого зазора между разбитой втулкой и хвостовиком гидротранса. Некоторое время сальник еще справляется, потом коробка начинает течь ручьем. Т.е. на 30-50 км пути придется возить 3-4 литра масла в багажнике, а то и больше.
Правда в упомянутый сервис я бы не поехал, так как фильтр и поддон никак не связаны с заменой сальника, а вот про втулку они явно не в курсе. К тому же там придется ставить новую прокладку под колокол - на этом лучше не экономить, т.к. там проходят каналы от насоса ко всей коробке. Сальник - деталь копеечная, втулка тоже. Прокладка - тем более. Не знаю, можно ли сейчас всё это купить по отдельности, но втулка точно должна продаваться без проблем, а сальник и прокладка точно есть в наборах со всеми прокладками, правда набор стоит примерно 40 уё.
Как вариант для экономных - поставить б/у колокол со втулкой сразу с коробки, которая точно не текла, ну и засадить туда новый сальник. Но сам понимаешь - это лотерея.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
21.01.09 21:33
Artem
А как правильно называется эта втулка? Или в магазине поймут? Коробку снимать, так что наверно и ее махну. То есть получается надо менять прокладку, втулку и сальник? Эти детали продаются отдельно или как то в комплекте? А фильтр что не надо для профилактики менять? Ведь масло все равно новое заливать. Да и прокладка поддона. Где гарантия, что поставив старую, она будет держать. Подтеки масла и спереди коробки и по корпусу колокола. Но после стоянки я следов не видел, значит на скорости капает.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
22.01.09 07:30
Рем
А как правильно называется эта втулка? Или в магазине поймут?
_____Втулка гидротранса. Те, кто знают эти коробки должны понять без лишних намеков, ибо это стандартная болячка этих коробок.
Коробку снимать, так что наверно и ее махну. То есть получается надо менять прокладку, втулку и сальник?
______Да. Причем прошу не путать: между колоколом и корпусом есть и прокладка и резиновое кольцо. Меняется именно прокладка. Хотя есть особо просветленые личности, которые меняют втулку, не откручивая от коробки колокол и не снимая соответственно с колокола насос. Тогда, понятное дело, прокладка отпадает.
Эти детали продаются отдельно или как то в комплекте?
______См. выше. Втулка - отдельно. Всё остальное - либо по отдельности(в Москве-то уж точно), либо в составе набора, в который включены вобще все прокладки и резинки этой коробки.
А фильтр что не надо для профилактики менять?
_______Надо, я лишь хотел акцентировать внимание, на то что поддон не нужно снимать для замены сальника. Т.е. это вобще никак не связано. а для профилактики - конечно, даже полезно.
Ведь масло все равно новое заливать. Да и прокладка поддона. Где гарантия, что поставив старую, она будет держать.
______Если поддон таки решишь снять, прокладку конечно ставить новую обязательно. Причем рекомендую пробковую, а не картонную. Еще, если будешь менять фильтр, обрати внимание на два резиновых колечка, одеваемых на фильтр. Они обычно не продаются вместе с фильтром, но опять же есть в наборах. Если твои колечки задубели или порваны - желательно менять.
Подтеки масла и спереди коробки и по корпусу колокола. Но после стоянки я следов не видел, значит на скорости капает
_______Когда течет сальник, масло капает четко из стыка коробки с мотором. Причем пока машина холодная, может и вовсе не течь. А течь начинает на скорости.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
22.01.09 11:18
Artem
Я Спринт Авто запрос по деталям сделал, там ответили что К-т фильтр + прокладки - 833 руб.(SCT), а остальные детали не поставляются. Вот интересно какие там прокладки в коплекте и где остальное покупать? Блин, чем дальше разбираешься, тем больше вопросов.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
22.01.09 12:34
Рем
Я Спринт Авто запрос по деталям сделал, там ответили что К-т фильтр + прокладки - 833 руб.(SCT), а остальные детали не поставляются.
_____Автоматы никогда не были их основным направлением. C тем же успехом можно у них пытаться купить канцелярские скрепки. т.е. шанс-то есть, но вероятность...=)
Попытай счастья тут:
www.transmatik.ruhttp://www.abtomat.ru/http://www.center-at.ru/
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
22.01.09 13:36
herSHTURMAN
С подачи Рема, когда свою коробку перебирал, заказал втулку и сальник (везли почти месяц). Еще пришлось гидротранс менять, ибо мой чиненый-перечиненый был (пришлось у донора короб взять за 15 кРуб. - на нем колокол от 2,3 стоял, а нутро оказалось изрядно поношенное). Теперь ничего нигде не течет, хотя прокладка под колоколом была треснутая. Я трещину очень тонким слоем намазал герметиком, стойким к дексрону, с обеих сторон и дал высохнуть.
Теперь все в норме.
Кстати, в Красноярске втулка мне обошлась 500 р., сальник 550 р. или наоборот, не помню точно.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
23.01.09 01:54
Anton Papilin
Рем пишет:Я Спринт Авто запрос по деталям сделал, там ответили что К-т фильтр + прокладки - 833 руб.(SCT), а остальные детали не поставляются.
_____Автоматы никогда не были их основным направлением. C тем же успехом можно у них пытаться купить канцелярские скрепки. т.е. шанс-то есть, но вероятность...=)
Попытай счастья тут:
http://www.transmatik.ruhttp://www.abtomat.ru/http://www.center-at.ru/
Добавлю
www.transparts.ruболее того, я бы оттуда и начал
И делать лучше там, где понимают, что к чему, это 100%.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
23.01.09 07:23
Рем
блин, помнил я это место, но адрес никак не мог вспомнить, хорошо что написал. Надо бы эти все адреса в ФАК внести.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
23.01.09 22:58
Алекс Нижегородец
Рем пишет:Если течь именно из сальника, а не из под болтов крепления колокола и не из гидротранса, то велика вероятность что заменой именно сальника проблема не решится. надо менять втулку, которая находится за сальником и запрессованна в колокол. Так или иначе, раз уж коробку снимать, лучше не экономить и втулку всетаки сразу махнуть, ибо течет не из-за того что сальник умер, а из-за большого зазора между разбитой втулкой и хвостовиком гидротранса. Некоторое время сальник еще справляется, потом коробка начинает течь ручьем. Т.е. на 30-50 км пути придется возить 3-4 литра масла в багажнике, а то и больше.
Правда в упомянутый сервис я бы не поехал, так как фильтр и поддон никак не связаны с заменой сальника, а вот про втулку они явно не в курсе. К тому же там придется ставить новую прокладку под колокол - на этом лучше не экономить, т.к. там проходят каналы от насоса ко всей коробке. Сальник - деталь копеечная, втулка тоже. Прокладка - тем более. Не знаю, можно ли сейчас всё это купить по отдельности, но втулка точно должна продаваться без проблем, а сальник и прокладка точно есть в наборах со всеми прокладками, правда набор стоит примерно 40 уё.
Как вариант для экономных - поставить б/у колокол со втулкой сразу с коробки, которая точно не текла, ну и засадить туда новый сальник. Но сам понимаешь - это лотерея.
Полностью согласен с многоуважаемом Ремом, более того сам проходил только замена сальника и втулки, плюсом знающие мастера. Иначе лишишься короба. А фильтр и поддон не причем. Езда с такой неисправностью привет к тому что встанешь в самом неудобном месте.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 08:06
herSHTURMAN
Алекс Нижегородец пишет: Езда с такой неисправностью привет к тому что встанешь в самом неудобном месте.
Во-во! Я встал, когда оставалось сдать назад и заехать в гараж. Масло вытекло все разом (сальник намотало на гидротранс и вырвало). Пришлось поднимать зад на 24-градусном морозе и откручивать кардан, чтобы затащить в гараж.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:09
Рем
herSHTURMAN пишет:Алекс Нижегородец пишет: Пришлось поднимать зад на 24-градусном морозе и откручивать кардан, чтобы затащить в гараж.
ради одного лишь затаскивания в гараж, это было совсем не обязательно делать.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:18
herSHTURMAN
Да? А как объяснить соседям по гаражу, почему перед их воротами заночевал?
Просто короб встал в паркинг и отказался нейтраль включать...
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:19
Рем
herSHTURMAN пишет:Просто короб встал в паркинг и отказался нейтраль включать...
ну так это с сальником не связано никак
Паркинг включается тягой, которая толкается сектором селектора передач. Т.е. это чисто механический трабл.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:22
herSHTURMAN
Вот тут уж тебе лучше знать, как. Под машиной, судя по луже, литров 5-7 дексрона и ни одна передача не включается. Нейтраль тоже не работает. Короб снял и увез в сервис, дальше историю уже рассказывал - длинная она. Короб весь перекидали. Что там было я не знаю, но не крутился кардан, хоть убей. Юзом шел...
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:27
Рем
Хз, тут можно бесконечно гадать, может селектор подклинило. Может там уже был винигрет внутри к этому моменту, я такие короба видал - вскрываешь, а там как после ядерного взрыва всё и ведь, сука, тока что ехала=) Просто к разговору о сальнике, это почти не относится. Видимо у тебя выбивание сальника было уже финальным аккордом этой агонии=)
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:38
herSHTURMAN
Ну наверно. Я тебя еще тогда вопросами донимал на этот счет.
А, кстати, насчет селектора. У меня при включении задней сейчас лампочки сзади не включаются. Где искать?
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:43
Рем
в датчике селектора и его проводке. Я бы пожелал чтоб проблема была именно в проводах, ибо снимать сам датчик охренеешь. Какой именно провод там отвечает за задний ход, я не помню, надо по схемам глядеть.
Кстати, блокировка стартера на передаче работает?
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:54
herSHTURMAN
Работает
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:58
Рем
тогда скорее всего именно проводка
и лампочки=***)))
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 10:59
herSHTURMAN
Лампочки поменял. Грешу на разъем от коробки отходящий...
А какие сложности при снятии датчика селектора? Короб снимать придется?
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 11:03
Рем
ну...там места ваще нету
да и датчик при снятии может поломаться.
разъем если сдернуть, потом одевать устанешь. Да и сам разъем там трудно поломать. Так что начни всеже с осмотра проводки.
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 11:20
herSHTURMAN
А где там коса проходит, подскажи, плиз, чтобы быстрее добраться?
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
24.01.09 12:48
Miha
Коса идёт в районе середины двигателя, большой овальный разъём на перегородке
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
26.01.09 06:44
herSHTURMAN
А проводка от спидометра там же идет? А то он периодами то работает, то лежит...
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
26.01.09 07:28
Рем
herSHTURMAN пишет:А проводка от спидометра там же идет? А то он периодами то работает, то лежит...
всё в одном жгуте, который спускается от моторного щита и идет по левому боку короба. У жгута один общий плюс на все потребители - сине-черный. С него и начинай. Коричнево-желтый - сигнал с датчика скорости...
Если у тебя плюс пропадает, то и датчик селектора и датчик скорости - всё глючить будет. Я у себя давно всю эту проводку перемотал заново. Не знаю как на ОНС, а на В-6 она долго не живет...
Re: Дилема по АКП

Добавлено:
26.01.09 07:38
herSHTURMAN
Спасибо, понял. Перекопаю обязательно!