Страница 1 из 1

черные радиодетальки около катушки

СообщениеДобавлено: 05.07.06 23:15
александер
расскажите,кто знает:1.Около катушки черная квадратная радиодеталька привернутая винтом к корпусу,через нее идет плюс от замка зажигания на клемму первичной обмотки катушки,она для чего?убрал ее -машин ездит,она нужна?Может искрогасящий кондер,чтоб контакты замка зажигания не искрили?2.От провода(зеленого),по которому приходит минус на другую клемму первичной обмотки катущки,где ответвление на тахометр через разъем,а в разъем воткнута другая квадратная черная радиодеталька.Если из разъема ее выдернуть,тахометр не работает

СообщениеДобавлено: 05.07.06 23:21
Dronchik
Конденсатор сглаживающий колебания и помехи!
в книжке же написано про все эти перемычки!

теория катушки

СообщениеДобавлено: 20.01.09 20:45
Алексей_
вот есть такая растакая катушка, приходит + и - уходит центрральный ВВ провод, вроде как должен быть на массе корпус катушки, нокогда в попыхах разбирался с авто, и дело оказалось в котушке, прикрутил новую авта с пол тыка и все проблеммы ушли, старая приварилась и я езди с висящей катушкой, все руки не доходили прикрутить, т.е. не было массы, мож из=за этого через месяц начались траблы, типа это плохо для катушки и мож для какой электрики?

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 20.01.09 21:03
МАГ
пофигу есть масса или нет

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 20.01.09 23:11
Shurrr
Главное чтоб 2 контакта на ней нормально сидели. По корпусу там нет ничего.

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 05.02.09 17:44
петр скорповод
Shurrr пишет:Главное чтоб 2 контакта на ней нормально сидели. По корпусу там нет ничего.

+1

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 06.02.09 00:30
Miha
МАГ
+1. В катушке внутри масло. оно диэлектрик.

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 11:03
Dimon_
Народ, подскажите, на катушку "+" и "-" приходят, а на центральном проводе вместо выского напряжения 12 В, похоже катушка приехала, но что смущает, сопративление первичной обмотки 0.8 Ом, вторичной 8 кОм (измерял между гнездом для центрального провода первичной обмоткой) - то есть норма, может не в ней причина? Как думаете?

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 11:33
Shurrr
Хм, а чем ты мерить собрался высокое напряжение?)
Ты искру с катушки смотри, какая она раскрасивая=)

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 11:45
Dimon_
Shurrr пишет:Хм, а чем ты мерить собрался высокое напряжение?)
Ты искру с катушки смотри, какая она раскрасивая=)

Неа, нет вообще искры, а если ВН есть, - зашкаливает просто тестер

вот и не знаю, катушка или ещё чего?

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 22:34
Shurrr
Проверь ВВ провод от катушки. Если не жалко 150 рублей, купи катушку от 2108, попробуй с ней. Если также дохло - ищи тему про коммутатор...

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 22:43
Гоблин
Shurrr пишет:Если не жалко 150 рублей, купи катушку от 2108

Ага, 600 рублей, не хош :mega:

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 22:45
Shurrr
Ну, давно не смотрел цен значит я=)

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 22:48
Гоблин
Кстати, Америка с Культуры говорит что ВАЗовская катушка убивает коммутатор и лучше её использовать "чтоб доехать".

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 22:53
Dronchik
Гоблин
Дима конечно авторитетный человек, но как она может убить комутатор, если параметры такие же!
у меня уже второй или третий год от 8ки стоит! Хотя имеется желание купить родную! :-)

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 14.05.09 23:12
Гоблин
Х.З. я в подробности не вдавался, у меня обе стоят, пока жиговская подключена.
ЗЫ Родная у него 200 стоит :super:

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 16.05.09 19:30
АНдрюха
Есть разница всё- таки, у меня пробило катушку, поездил на 8-рочной. Заводилась явно хуже. Может контакты херовые сделал, но когда поставил фордовскую- стало все ок.

Re: теория катушки

СообщениеДобавлено: 16.05.09 19:49
Гоблин
На жиговской заводится прекрасно, контакт один влез родной другой на скрутке без гайки на изоленте (стыдно :blush: ), все пучком :super: