Страница 1 из 1
Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 09:56
art777
Т.к. хочу поменять масло, нужна опытная консультация по маслам Liqui Moly! кто нибудь заливал себе Liqui Moly 5W-60? знаю только что оно разливное и привезено из германии!
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 10:13
vladroitman
Я лил то шо с молибденом 10W-40, супер но дорого блин ...
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 11:06
art777
vladroitman пишет:Я лил то шо с молибденом 10W-40, супер но дорого блин ...
мне предлагают за 350р литр
вот и думаю брать или нет! не слишком ли оно жидкое будет?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 11:21
COS
У меня 10W40 с молибденом,не знаю только для чего он.Короче гонял по гравию и камнями фильтр маслянный порезал,начало капать.Я фильтр новый вкрутил,а на доливку LM не было,долил с такими же цифрами другое,так начала греметь цепь с холостых,а до этого тарахтела после 3 тысяч и то на сбросе газа.Опять поменял масло на LM 10W40 с молибденом и всё стало как и было.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 11:38
COS
Кстати забыл,у меня друг в раллийной команде механиком работает,у них спонсор LM.Они 10W60 льют,оно стоит в районе 500р.за литр.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 11:45
art777
COS пишет:Кстати забыл,у меня друг в раллийной команде механиком работает,у них спонсор LM.Они 10W60 льют,оно стоит в районе 500р.за литр.
как думаешь стоит залить 5w60? хуже не будет?
60 это что? вязкость?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 12:04
COS
Первая цифра это вязкозть на холодную,чем меньше цифра тем при большем минусе ты сможешь завести мотор и масло будет работать,а вторая чем выше ,тем при большей рабочей температуре масло сохраняет свою вязкость.Если нет сильных морозов и не убиваешь постоянно мотор ,то лей 10W30или40.А 60 уже для спорта.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 12:58
Mogilnik
art777
Рекомендованное производителем масло для DOHC - Ford Formula 5w30.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 13:06
art777
Mogilnik пишет:art777
Рекомендованное производителем масло для DOHC - Ford Formula 5w30.
где ж его такое взять? т.е. можно лить масло с с такими же параметрами другой фирмы? например Liqui Moly 5W30 - 5W40?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 13:14
COS
Если есть деньги и ты уверен что тебе продадут настоящее Ликви Моли,то смело покупай и лей ,будет лучше 100%.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 13:17
Mogilnik
art777Поспрашивай в сервисах, которые занимаются Фордами.

Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 13:22
COS
И не экономь на фильтре,они только снаружи одинаковые.А про цифры я тебе написал.А то что рекомендовано,так это всё условно.Расход топлива они тоже обещают один,а получается совсем другой.Всё завсит от того ,где и как ездишь.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 13:26
Lux_1978
10w60 катит только на косые моторы. Масляная система должна быть рассчитана на такую вязкость. Слишком хорошо - тоже нехорошо. Разве что мотор ушатанный, тогда такое можно лить, чтоб давление поднять. Ну это дороговато будет - ушатайку таким маслом кормить.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 13:41
COS
Если мотор убитый и жрёт масло,то будет дорого.А по поводу вязкости,то 60 не значит что оно очень вязкое,а значит что оно при большей температуре сохраняет свои рабочие качества,чем 40.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 13:44
Backfire
Mogilnik пишет:art777
Рекомендованное производителем масло для DOHC - Ford Formula 5w30.
Вы всерьез думаете что форд,так же как и другие производители сам делает масло?Просто это такое же LM,Mobil,Shell и многие другие,смотря с кем подписан контракт у того же форда . У Мазды,если не изменяет память ,масло ELF,только соответственно с надписью Мазда( а она как мы знаем принадлежит Форду).
А что касается масла ЛМ.То у всех нас есть интернет ,есть в интернете страничка данного производителя,на которой есть возможность выбрать подходящее масло под конкретную машину.
Для совсем ленивых ссылка
http://liquimoly.ru/components/.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 14:58
art777
да был я на этом сайте и на этой ссылке! просто хотел узнать может кто лил и чем отличается! на сайте же этого не написано
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 15:04
art777
а кто себе льет в двигло масло 5W30?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 15:52
BigBrother
у меня у самого п\с 10 40 с молибденом+)))
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 16:34
art777
BigBrother пишет:у меня у самого п\с 10 40 с молибденом+)))
ну и как двигло работает?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 16:57
batoon
А ни у кого не было проблем с гидрокомпенсаторами после замены масла? Стучать наприме начинают, через несколько минут проходит (у меня примерно когда двигатель прогреется...)
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 17:11
Backfire
у меня проблемы были только с вызкостью 5w. Угорало сильно,поменял на 10 -угорать вообще перестало,но это было не на Скорпе.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 18:46
ВВ
Катаюсь на ЛМ 5В40, давно и очень даволен

,
на Фордо говне ваще не понравилось проехал трешку двигатель шумно работал, гидрики брякали с утра подолгу, перешел на ЛМ усе гуд
art777Ты ни чё ни на путал чё за мазута 5В60?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 20:07
andrewRS2000
чо та на сайте ликвемоли такое масело найти ниасили
Re: Liqui Moly

Добавлено:
04.12.08 21:30
Sera
art777 пишет:а кто себе льет в двигло масло 5W30?
в старые раззазореные моторы это жидко по второму (горяему) параметру
Не надо бояться высокого горячего параметра. Это тот самый запас, который карман не тянет.
В подизношенные моторы - горячий параметр 50 или 60 лучше.
Смазочные качества окажутся даже большими чем надо,
и Еще преимущество будет в том, что такое масло МЕНЬШе угорает, особенно, в крутильных режимах.
А если еще и по такой цене достается, то очем ***
брать надо и с запасом!
ЗЫ Родное фордовские тоже не понравилось, шумно мотор на нем работает. Мое ИМХО таково - Оригинальное масло для новых машин, чтобы они могли отъездить гарантию и не более.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
05.12.08 01:37
grin47
Смотрю, тут многие льют масло с молибденом. Я себе недавно залил Mannol 5w40 Molibden, теперь по утрам секунд 20 мотор стучит (гидрики наверное...), потом утихает. Слыхал, что гидрокомпенсаторы умирают раньше времени от молибденового масла. Кто что думает по этому поводу?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
05.12.08 02:06
Lux_1978
с какого фига им раньше умирать то? лучше давление масла проверить манометром.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
05.12.08 10:04
art777
ВВ пишет:Ты ни чё ни на путал чё за мазута 5В60?
мне так друг сказал который на таможне работает! через них масло с германии возят! видимо он ошибся 5W50 наверно

Re: Liqui Moly

Добавлено:
05.12.08 11:06
art777
Все таки я решил взять себе Liqui Moly 5W30, 5 литровая канистра и на ней стоит значек форда! ни кто такого не видел?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
05.12.08 16:16
ВВ
art777Есть такая хня, лучьше реально залей 5В40 Syntoil HT, оно больше подходит для наших двигателей из синтетики.
http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Synthoil_High_Tech_5W-40.html
Re: Liqui Moly

Добавлено:
05.12.08 18:58
Alex73
art777 пишет:Т.к. хочу поменять масло, нужна опытная консультация по маслам Liqui Moly! кто нибудь заливал себе Liqui Moly 5W-60? знаю только что оно разливное и привезено из германии!
Если ты точно уверен, что масло ПРОИЗВЕДЕНО в Германии, его марка, я думаю, уже большого значения не имеет, бери и не парься
Re: Liqui Moly

Добавлено:
06.12.08 17:36
Sera
Alex73
тожк оправданный подход.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
07.12.08 00:24
CosoyDimas
batoon пишет:А ни у кого не было проблем с гидрокомпенсаторами после замены масла? Стучать наприме начинают, через несколько минут проходит (у меня примерно когда двигатель прогреется...)
Не должны,масло если забыть залить в филтер,то могут
Re: Liqui Moly

Добавлено:
07.12.08 00:31
CosoyDimas
покупаю в "МЕТРО" ЛМ 10W40 с молибденом,после заливки выросла компрессия,а у моего уже к 350 т подходит,как ни как срок.В Элентре 5w40 ЛМ работает тоже хорошо.Не саветую в старый мотор синтетику лить,у меня в скорпе был форд Формула,мотор работал как бензопила,когда сменил на полусинтетику,как будто мотор заменил.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.12.08 08:15
art777
Залил я себе Ликви Моли уже катаюсь недели три! как мне показалось, что двигатель на высоких оборотах стал лучше работать, даже звук стал по приятнее!))) залил 5W30! наездил уже около 1000км, по трассе давал примерно 140-150км/ч проверял уровень вроде на месте

Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.12.08 09:16
Lev_Ekb
офф... круто.. за три недели 1000км
я за неделю полторы наматываю )))
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.12.08 09:32
Anton Papilin
Форд рекомендует во ВСЕ свои гидрокомпенсаторные моторы лить 5w-30 или 5w-40. На фордовском 5w-30 ездит весь наш коллектив (это моторы CVH, DOHC, Zetec-1, Zetec-2, BRF) уже лет пять, и подавляющее большинство наших клиентов. Жалоб не было. Разумеется, форд сам масло не делает, но он же его сертифицирует, и качество контролирует, соответственно, шанс левака по определению ниже с фордовским маслом (его менее интересно бодяжить в силу меньших объемов, и поставляется оно по каналам фордовского оригинала, а не ИП Мамедов и т.д.). Вторая цифра говорит именно что о густоте масла при рабочих температурах, и цифры больше 40, во-первых, для многих фордовых моторов просто вредны, во-вторых, реально нужны только при спортивных нагрузках.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.12.08 09:43
BATMAN....
batoon пишет:А ни у кого не было проблем с гидрокомпенсаторами после замены масла? Стучать наприме начинают, через несколько минут проходит (у меня примерно когда двигатель прогреется...)
у мну тож такая байда, лью Formula 5W40?,
какая лучшая альернатива фордовскму маслу для ВОВа?
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.12.08 13:20
александер
grin47 пишет:Смотрю, тут многие льют масло с молибденом. Я себе недавно залил Mannol 5w40 Molibden, теперь по утрам секунд 20 мотор стучит (гидрики наверное...), потом утихает. Слыхал, что гидрокомпенсаторы умирают раньше времени от молибденового масла. Кто что думает по этому поводу?
несколько лет баловался с молибденом,но вовремя заметил увеличение времени тарахтения гидриков по утрам...молибден помогает при трении,но застаевается в гидриках,коксуется и убивает ихние клапана....в ужасе вернулся на обычное масло,раскоксовывал спецжижой...теперь только мобил1...5W50..оптимально,а для старых моторов вязкость 50 не помешает...и по мануалу можно...
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.12.08 13:37
LLL

А вообще-то, для моторов с пробегом за 200 тысяч надо бы лить простую минералку размерностью 15W40... И просто вовремя менять - через каждые 8 тыс. И дешевле, и давление, и прочее...
Синтетику - конечно нет, она текучая очень, давление создать при увеличенных зазорах ей куда сложнее, к прокладкам всяким более агрессивная, да и дороже существенно...
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.12.08 15:03
Backfire
LLL пишет::yes:
...
Синтетику - конечно нет, она ... прокладкам всяким более агрессивная...
у вас из чего прокладки? Или какое синтетическое масло льете-автомобильное? Бред полнейший.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.12.08 17:36
александер
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.01.09 15:42
Sera
Давайте не будем писать мало того что неправильных вещей, но еще и обсужденных уже раз 30 наверное.
Синтетика ничего не убивает ни сальников ни прокладок, она просто более текуча, что безусловно ГУД.
Синтетика может потечь из сальника и из прокладки. если там уже недостаточная плтоность.
Но в этом месте очень скоро потекла бы и минралка. Просто износ сальника пока езе не такой чтобы минералка затекала, а синтеттика - может. Это кстати прямое доказательство ее полезности.
Синтетика реально обладает лучшими моющими свойствами, поэтом синтетика может отмыть какое-то отложение, которое зкрывало дыру в прокладке, и оттуда может тоже потечь, но не потому, что это синтетика разъела, а потому, что в прокладке дыра.
Минеральное масло есть смысллить, чтоб доездить мотор и выкинуть, затратив на это доезживание минимальные деньги.
Если машину себе, или чтоб продать не стыдно - ТОЛЬКО минералка, а где течет - менять уплотнения и не говорить напраслины.

Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.01.09 17:16
александер
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.01.09 17:37
Sera
если ты ответ прочел, то не увидеть в нем ответа на этот вопрос невозможно...
Если что, то отвечаю просто - за синтетику.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.01.09 19:04
александер
Re: Liqui Moly

Добавлено:
30.01.09 20:58
Рем
чтоб не стыдно было от того что спихнешь убитый мотор, так же как тебе в свое время его спихнули?=))
ох уж эти сказочки...(с)
Re: Liqui Moly

Добавлено:
31.01.09 00:48
Miha
Рем
Зря ты так.
Хорошая минералка вполне пригодна, но с какчеством нашего луца её менять нужно не познее чем через 7т км.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
31.01.09 02:23
Backfire
Почему именно 7т км, а не 6 и не 8? И почему бы не использовать минералку если не использовать движок на критических оборотах постоянно и на запредельных нагрузках. Единственный минус с которым я сталкивался при работе с минералкой-через чур густая в лютые морозы. И если мотор не перегревать ,что бы масло из щелей валило,то для повседневной обычной эксплуатации его вполне хватает.Но в данный момент почему-то забыли про полуситетику. Сейчас она несущественно дороже,а обладает более лучшими характеристиками чем миниралка.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
31.01.09 02:25
Miha
Backfire
Метод научного тыка ... Слышал наверно....
6 Слишком чистая, 8 уже куски салидола выходють .. так что 7 само оно.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
02.02.09 09:51
Sera
Miha пишет:Backfire
Метод научного тыка ... Слышал наверно....
6 Слишком чистая, 8 уже куски салидола выходють .. так что 7 само оно.
это от самой минералки зависит и от состояния мотора и от того как ездить.
Не случайно на современных топовых машинах ставят анализаторы масла, которые показывают когда его пора менять....
Минералка не то чтобы плохое масло.
Оно просто не такое хорошее как синтетика.
Его можно лить, но я бы его менял раз в 5 тыс и если только ездить аккуратно.
Но если синтетки легко ходит 10-15 тыщ, то она в конечном итоге дешевле выходит и двигло защищает лучше.
Мы просто не так богаты чтоб покупать дешевые вещи.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
02.02.09 10:25
Backfire
Sera пишет:...
Его можно лить, но я бы его менял раз в 5 тыс и если только ездить аккуратно.
Но если синтетки легко ходит 10-15 тыщ, то она в конечном итоге дешевле выходит и двигло защищает лучше.
Мы просто не так богаты чтоб покупать дешевые вещи.
В 5 тысяч раз? Как люди раньше ездили?Может тогда перед каждой поездкой менять-маразм еще тот.Тем более во времена когда первые скорпы появились синтетика,наверное стоила ,как половина машины(образно,не придираться) и доступна была только спорткарам,А в Союзе так вообще о таком только догадывались.И тем не менее многие движки до сих пор прекрасно ездят и уж точно никто не менял масло после 5 тысяч км.Согласен,что
современные высокофорсированные движки требуют
только синтетику,но наши движки к таким не относятся. Может нам и бензинчик лить 98,многие же иномарки ездят и ничего.

,авось лучше будет и заправлятся будем реже,так как на том же литре проедем больше(если ничего и негде не прогорит), т.е. он нам даже дешевле выйдет чем 92-ой.
Re: Liqui Moly

Добавлено:
02.02.09 10:48
Sera
Backfire
не глумись.
Ездий на чем хошь.
И не сравнивай жигули с Фордом.
И не сравнивай масла 30 летней давности и современные.
Тогда когда синтетки почти и не было, минералк делали лучше чем сейчас. По крайней мере я так думаю.
В любом случае синтетика не хуже и в любом случае как минимум вдвое она дольше жвет.
Только поэтому она уже актуальна, потому, что экономится стоимость работ по замене масла и цена фильтра.
Оставим в стороне смазывающие качества, пусть они достаточны для старых моторовв и на минералке.
Извини но просто вопрос цены. И еще.
Ты вскрывал клапанные крышки на моторе который всю жизнь работал на минералке, особенно когда ее не очень часто меняли?
Ну и на синтетике для сравнения?
Может стоит так поступить, а потом дискуссию продолж ть?
Потому счто у масла кроме смазывющих свойств есть еще и моющие,которые определяются текучестью.
У синтетеического маса другой молеулярный состав.
И вообще, скажи, зачем ты покупаешь свежие продукты и ешь их? Тухлятина стоит дешевле....
Re: Liqui Moly

Добавлено:
02.02.09 13:46
александер
Re: Liqui Moly

Добавлено:
02.02.09 21:39
санчес
лил фордовское минералку-мотор как трактор
щас на кастроле полусинтетика-тишина как в гробу
