Страница 1 из 1

Ну вот и я добрался с вольтметром до Скорпа (порновидео)

СообщениеДобавлено: 25.10.08 11:59
lithium
Наконец я на это решился. Поскольку делаю впервые, то решил сразу снимать на видео, дабы разбираться потом. Хочу, чтобы вы сказали верно ли я понял коды.
Итак. Аналоговый вольтметр. Кидаю один контакт на +аккума, второй на верхний контакт разъема диагностики, нижние два контакта перемыкаю скрепкой.

Тест КОЕО.

http://video.mail.ru/list/levaya-pochta/1/2.html

коды: 89 (блокировка ГТ), 89, 10 (разделитель), 11 (мягких ошибок нет), 10 (конец теста) ?

Тест KOER.

http://video.mail.ru/list/levaya-pochta/1/4.html

Коды: 3 (идентификатор V6), 1 (GOOSE, разделитель, надо нажать на газ), 21 (датчик темп. охл. жидкости), 91 (лямбда на 4-6 цилиндрах (пассажирская сторона, если не путаю?)), 73 (ДПДЗ), затем повторно 21, 91,73.

Я все правильно понял или сам себе болезни придумываю? Особенно интересно про мягкие коды в KOEO.

Re: Ну вот и я добрался с вольтметром до Скорпа (порновидео)

СообщениеДобавлено: 25.10.08 17:44
DENNIS_NSK
Во блин! А у меня наоборот. Импульсы начинаються не от 0В, а с 12В, то есть я провалы считаю (при включенном зажигании 12в, а потом сторелка на 0 падает по импульсам, то биш не как в ролике до 12В прыгает, а совсем наоборот). Это нормально?

Re: Ну вот и я добрался с вольтметром до Скорпа (порновидео)

СообщениеДобавлено: 25.10.08 19:30
vladroitman
DENNIS_NSK пишет:Во блин! А у меня наоборот. Импульсы начинаються не от 0В, а с 12В, то есть я провалы считаю (при включенном зажигании 12в, а потом сторелка на 0 падает по импульсам, то биш не как в ролике до 12В прыгает, а совсем наоборот). Это нормально?


Наверно + с - перепутал

Re: Ну вот и я добрался с вольтметром до Скорпа (порновидео)

СообщениеДобавлено: 25.10.08 21:05
lithium
Не, + с - не должны влиять таким образом. Думаю, вольтметр в другом режиме каком-нибудь... А в целом-то я правильно коды насчитал или нет? И как понять вторую часть KOEO? 10, 11, 10 или там что-то другое было?

Re: Ну вот и я добрался с вольтметром до Скорпа (порновидео)

СообщениеДобавлено: 25.10.08 21:39
Shurrr
lithium пишет:Наконец я на это решился. Поскольку делаю впервые, то решил сразу снимать на видео, дабы разбираться потом. Хочу, чтобы вы сказали верно ли я понял коды.
Итак. Аналоговый вольтметр. Кидаю один контакт на +аккума, второй на верхний контакт разъема диагностики, нижние два контакта перемыкаю скрепкой.

Тест КОЕО.

http://video.mail.ru/list/levaya-pochta/1/2.html

коды: 89 (блокировка ГТ), 89, 10 (разделитель), 11 (мягких ошибок нет), 10 (конец теста) ?

Тест KOER.

http://video.mail.ru/list/levaya-pochta/1/4.html

Коды: 3 (идентификатор V6), 1 (GOOSE, разделитель, надо нажать на газ), 21 (датчик темп. охл. жидкости), 91 (лямбда на 4-6 цилиндрах (пассажирская сторона, если не путаю?)), 73 (ДПДЗ), затем повторно 21, 91,73.

Я все правильно понял или сам себе болезни придумываю? Особенно интересно про мягкие коды в KOEO.


Все правильно. Только 2-й тест мог тебе столько ошибок насыпать, если ты снимал на не прогретом движке. На прогретом все пропадает.
1 он же 10 - режим тряски.
4-5-6 цилиндры - со стороны водителя.

Re: Ну вот и я добрался с вольтметром до Скорпа (порновидео)

СообщениеДобавлено: 25.10.08 21:48
lithium
Двигатель прогрет был, а вот 4-6 цилиндры.... Лямбду-то менял по весне. Как раз тогда было много тем на тему правильного подключения лямбды, и я доставал окружающих с тем, как правильно подключать... Буду думать. Что-то как-то не то...

Re: Ну вот и я добрался с вольтметром до Скорпа (порновидео)

СообщениеДобавлено: 26.10.08 21:05
Shurrr
А в итоге как и какую поставил?
И готовь бабло на ТПС - самая небюджетная часть кодов...