Страница 1 из 1

Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 10.10.08 00:28
vladroitman
Вот смотрю экзист и туплю, стандарт понятно, а вот "Cylinder Block Std/Crankshaft 0.02mm U/S" вожно ли воспринимать к ремонтные без расточки калена?

Теперь есть кольца, стандарт и 0.15MM O/S, как думаете если взять 0,15 (без расточки блока) и попилить если в замке будет меньше нормы, либо таки просто стандарт поставить и не париться ...?

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 10.10.08 06:19
Рем
ну конечно можно. Надфилем подточишь если что. Авось заведется и до свалки как-ть доедет=)

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 10.10.08 08:32
vladroitman
Рем пишет:ну конечно можно. Надфилем подточишь если что. Авось заведется и до свалки как-ть доедет=)


По поводу вкладышей не знаю, а вот с кольцами так делали, и ничего не клинело ...

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 10.10.08 08:44
KorsH
хорош кроить! не хватает денег на нормальный ремонт - не лезь в двигатель и катайся как катаешься. или продавай - авось следующий хозяин не будет колхозить колечки +0.15...

а по теме - в обоих случаях неправ. блок стандарт/колено 0.02 - это никак не "колено без расточки". шлифовка обязательна.
кольца +0.15 это какое-то колдунство. вообще обычно точат цилиндры и ставят новый поршень и кольца +0.25. или старый поршень, но новый кольца +0.25.

и вопрос - а для чего делается замена вкладышей и колец без шлифовки и расточки?

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 10.10.08 09:11
vladroitman
KorsH пишет:хорош кроить! не хватает денег на нормальный ремонт - не лезь в двигатель и катайся как катаешься. или продавай - авось следующий хозяин не будет колхозить колечки +0.15...
а по теме - в обоих случаях неправ. блок стандарт/колено 0.02 - это никак не "колено без расточки". шлифовка обязательна.
кольца +0.15 это какое-то колдунство. вообще обычно точат цилиндры и ставят новый поршень и кольца +0.25. или старый поршень, но новый кольца +0.25.
и вопрос - а для чего делается замена вкладышей и колец без шлифовки и расточки?


Колено у меня в заводских нормах (по микрометру) значить будем брать нулевки.
Менял в прошлом гуду, видать галимые коренные попались, израиль какой-то, шатунные АЕ поидее должны быть ничего.
Маслецо потихоньку кушаем (не сальники). компресия есть, тяга тоже, посему думаю замены колец хватит.
Зачем точить под 0,25, если выработка в цилиндре позволяет на 0,15 расточить, запас еще будет, никто не знает скока наши машинки еще ходить будут.

А как это 0,25 и старый поршень, толку от такой расточки, юбка поршня будет гулять по трапеции, и такаяже хрень в результате будет в цилиндре. Зачем таким извратом страдать, шо потом гильзовать - фу ...

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 10.10.08 17:32
stress
Движок капиталил когда-колено в норме,вкладыши номинал поставил.

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 11.10.08 11:11
mvolt
А может сдаться спецам??? Читаю я и не понимаю, что получится из всего этого. Тут плюс немножко, тут минус - фигня и так сойдет :shok:
Вчера сдал свой блок в расточку: привез, все посмотрели (БЦ, распред, колено, ГБЦ, поршневую) все померяли, сверились с техдоком, выдали заключение что и как надо делать. В моем понимании это должно происходить ***.

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 11.10.08 18:14
Рем
mvolt
ты это свой V6 в расточку потащил?
А поршня какие и почем?
Расскажи, интересная тема.

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 11.10.08 20:46
vladroitman
mvolt пишет:А может сдаться спецам??? Читаю я и не понимаю, что получится из всего этого. Тут плюс немножко, тут минус - фигня и так сойдет :shok:
Вчера сдал свой блок в расточку: привез, все посмотрели (БЦ, распред, колено, ГБЦ, поршневую) все померяли, сверились с техдоком, выдали заключение что и как надо делать. В моем понимании это должно происходить ***.


Ну дык к расточникам по колену ездили, результат описан выше, а блок на мой карман сейчас не тянет ..., так обойдемся заменой колец.

200$ баков конецко докуя, но ничего вытерплю ..., сегодня выдернул, млять два компенсатора - трупы :(

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 11.10.08 21:43
mvolt
Поршня кованая 2800р. за штучку. Дороговато, понимаю, но б.у. для меня не вариант и от него я отказался сразу как встал вопрос что делать с движителем. Кроме поршней все цены адекватные и вполне стоят того чтоб получить достойный вариант. А там посмотрим время покажет.....

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 11.10.08 22:02
Рем
mvolt пишет:Поршня кованая 2800р. за штучку. Дороговато, понимаю, но б.у. для меня не вариант и от него я отказался сразу как встал вопрос что делать с движителем. Кроме поршней все цены адекватные и вполне стоят того чтоб получить достойный вариант. А там посмотрим время покажет.....

хм
а распредвал?

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 11.10.08 22:50
vladroitman
Рем пишет:хм
а распредвал?


А они шо у Фордов срабатывается, на свои смотрю и фигею, жигулевских, наверно шт. 10 за такое же время выкинули ...

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 11.10.08 22:52
vladroitman
mvolt пишет:Поршня кованая 2800р. за штучку. Дороговато, понимаю, но б.у. для меня не вариант и от него я отказался сразу как встал вопрос что делать с движителем. Кроме поршней все цены адекватные и вполне стоят того чтоб получить достойный вариант. А там посмотрим время покажет.....


Не проще комплект в сборе взять поршень+шатун+палец+кольца вони вроде и стоят в районе 100$ за комплект

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 11.10.08 23:24
Рем
vladroitman пишет:
Рем пишет:хм
а распредвал?


А они шо у Фордов срабатывается, на свои смотрю и фигею, жигулевских, наверно шт. 10 за такое же время выкинули ...

на V6 да - больное место. даже не сам распред, а его втулки, запрессованые в блок, ну и сопсно шейки распреда. Врожденая болезнь. Зато ЦПГ убить - это постараться надо=)

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 12.10.08 10:09
mvolt
Распред у мя в полном поряде, износ втулок 5 - 7 соток, что выходит за рамки допусков. Причем износ идет по элепсу ( походу из-за этого невозможно выставить нужный зазор клапанов)-лечим методом замены, только оригинал. Очень сильный износ цилиндров, я перескочил один ремонт и теперь сразу попадаю на второй +1мм, колено в идеале, просто износ в результате старения, не рисок не задиров - точим под 0,25 первый ремонт
Про поршневую - можно купить оригинальную по оригинальной цене 5000-6000р. за поршень. Мале 4500р. за поршень. Кольбен не делает, можно было б разориться но заводы вывезены в какие то недалекие страны (точно просто не помню). Еще был автовельт, АЕ, не известно где сделанные, а кованые поршня как то притянули к себе внимание. Косяк один - кольца на подбор( уже подобрали от BMW). Обидно то, что такие цены походу тока на мой двигун. Рядники намного дешевле.

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 12.10.08 10:13
mvolt
vladroitman пишет:
mvolt пишет:Поршня кованая 2800р. за штучку. Дороговато, понимаю, но б.у. для меня не вариант и от него я отказался сразу как встал вопрос что делать с движителем. Кроме поршней все цены адекватные и вполне стоят того чтоб получить достойный вариант. А там посмотрим время покажет.....


Не проще комплект в сборе взять поршень+шатун+палец+кольца вони вроде и стоят в районе 100$ за комплект


В моем понимании поршнекомплект - это поршень, кольца и поршневой палец, про шатун не слышал. В среднем даже дешевле, в зависимости от производителя, но это не мой вариант, точнее вариант не на мой двигатель, сам в шоке.....

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 12.10.08 12:18
Рем
самое прикольное что в американии куча запчастей для ренжеровских 2,9 причем реально за копейки. Те же поршня стят вобще смешных денег.

Насчет шеек распреда: Если там износ - давление масла будет падать. Это примерно так же как кореные на колене...Впрочем, если тебе повезло и там реально всё хорошо, то можно за тебя тока порадоваться.
Удачи!

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 12.10.08 12:33
mvolt
***!!
Замер показал, что все норм! Про давление масла вопрос поднимался!
Про запчасти в курсе и не только по ***

Re: Вопрос по коренным подшипникам и кольцам Донца

СообщениеДобавлено: 12.10.08 20:34
vladroitman
Вскрытие показало, на фотке - старое (2 компресионное) сверху, новое снизу.

Изображение