Страница 1 из 1
Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
28.08.08 16:55
sergey-kisa
Проблема такая:
1. машина сама не заводится, потому что шаговик не высовывается и не поддерживает нужные обороты. Приходится жать на газ, чтобы завестись.
2. Машина сама не начинает держать обороты ХХ. Нужно после заводки несколько раз прогазовать до 3000 об/мин, не менее. Тогда шаговик начинает работать как обороты упадут до 800 об/мин и в принципе их держит. При снижении до 1200 оборотов он не включается в работу, поэтому двигло пронизывает дрожь, как только обороты достигнут 800 и шаговик включится в работу.
Что проверено:
Мозг, датчик температуры на мозг, шаговик.
Подозрения:
Датчик в трамблёре. Датчик который в коробке. Проводка.
Вопросы:
1. Как проверить датчик в трамблёре не меняя на другой?
2. Как проверить сигналы поступающие из КПП на мозг (контакты 22,11,23 на ЕСК2)?
Можно ли эти линии как-то перемкнуть, чтобы блок работал в обход коробки?
3. Могут ли быть утечки тока в проводке и утечки в каких линиях могут влять на возникновение моей проблемы?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
30.08.08 12:11
gen1971
Вот что нашел в сети: "Проверять надежность точек подключения массы и корпуса. Проверять надежность контакта с корпусом у двух винтов, которые размещены напротив основного разъёма. Все подключаемые датчики и устройства должны иметь надёжный контакт в соответствующих клемах, особенно проверять контакт датчика температуры охлаждающей жидкости и особенно контакт между плунжером шагового двигателя карбюратора (если установлен) и штырьком в его разъёме, со стороны дигателя. Также важен контакт между плунжером и пяткой, в которую он упирается. "
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
02.09.08 16:17
sergey-kisa
Кто подскажет по 1 и 2 моему вопросу?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
05.09.08 13:58
sergey-kisa
Мужики, нужен хелп!!!
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
06.09.08 16:54
Dr.Cheat
1. смотри FAQ, если у тебя то что в подписи то скорее всего датчик холла стоит.
2. какие такие сигналы с ручной коробки приходят на мозх? что заднюю скорость включил?
пока я свою нормальному карбюраторщику не сдал - тоже вела себя как дура. он правда еще сказал что на тахометр можно не смотреть - он врет.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
08.09.08 14:53
Miha
Тахо согласен + - полкилометра. Касаемо сигнала с короба. На АКПП идёт сигнал типа включили Драйв, и то на ЕЕС4 на еес 2 нет такого.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
08.09.08 18:05
sergey-kisa
Dr.Cheat пишет:1. смотри FAQ, если у тебя то что в подписи то скорее всего датчик холла стоит.
2. какие такие сигналы с ручной коробки приходят на мозх? что заднюю скорость включил?
пока я свою нормальному карбюраторщику не сдал - тоже вела себя как дура. он правда еще сказал что на тахометр можно не смотреть - он врет.
У тебя когда машин заводится на стартере, шаговик высовывается сразу сам? А у меня нет.
у меня такая система, завёл - жмёшь на газ. Чуть прогрел, газуешь раз или два до 3000 об/мин шаговик вдруг оживает и держит 800 об/мин.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
09.09.08 20:28
Dr.Cheat
Miha пишет:У тебя когда машин заводится на стартере, шаговик высовывается сразу сам? А у меня нет.у меня такая система, завёл - жмёшь на газ. Чуть прогрел, газуешь раз или два до 3000 об/мин шаговик вдруг оживает и держит 800 об/мин.
Собственно давно уже туда не совался, но кажись мой шаговик тоже не сразу высовывается.
А насчет движка так мой ОНС , кажись , один в один твой SOHC :)
И запускается вроде по правилам: газВпол х 2 -> стартер -> полгаза, а может и не надо.
И не факт что там есть кикдаун, я не видел.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
11.09.08 16:54
sergey-kisa
На нормальном скорпе с такой системой сразу высовывается. Обороты при заводке сразу в 2000 и плавно падают до нужной величины.
Так что надо искать в чём проблема...
интересно у кого ещё такое чёдо техники (шаговик+ ЕСК2) ***..
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
12.09.08 14:03
Michael1983
Привет всем. Я новенький на этом форуме,сам из Казахстана. Пару месяцев назад купил Форд скорпио 2.0 onc ghia за 1500 у.e в хорошем состоянии. У меня такая же хрень с моим фордом,шаговый + esc-II. Приходится прогазовывать до 4000 об/м пару раз и все становится на свои места-обороты около 800-900,а если не прогазуешь,то глохнет сразу или держится около 200-300. Как-то на днях читал в нете, одни такую фигню вылечили. Они поменяли провода,идущие с силового реле под панелью с пассажирской стороны до мозгов, в них видимо где-то был обрыв или очень плохой контакт. Я вот сам на днях собираюсь заняться проверкой этих проводов. Тем более,когда я машину эту по знакомству брал, мне хозяин сказал,что на старом кузове до аварии у него такой фигни не было и у него при аварии срезало те самые провода,они проходят около переднего бампера в моторном отсеке.А когда новый кузов нашел и проводку всю переставил,то такая хрень стала.Какие будут мысли по этому поводу?.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
12.09.08 16:33
ART&rey
Приветствую! Скажи а что значит проверено? Это значит рабочие? Ты измерял показания датчика темп-ры? ЕСЦ может работать в обход его (см. мануал) думая что ож прогрета до рабочей... И еще... у тебя ведь есть подогрев коллектора, его отказ затрудняет холодный запуск - топливо не испаряется, а льется и засирает свечи... По идее у тебя должны быть свечи как при переливе - закопченные - проверь!
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
12.09.08 17:55
Michael1983
Добрый вечер, со свечами все нормуль, я шаговый разбирал там типа элетромагнит стоит с зубчатым кулачковым механизмом на нем ремешок,все в нормальном состоянии,но почему плунжер тогда не выходит полностью когда глушишь двигатель, может быть его клинит, или как связана прогазовка до 4000 об с выходом плунжера на нужную величину, при которой у меня обороты поднимаются где-то до 1200-1300 об,потом при прогреве опускаются плавно до 850. Как?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
13.09.08 10:07
sergey-kisa
Michael1983 пишет:Добрый вечер, со свечами все нормуль, я шаговый разбирал там типа элетромагнит стоит с зубчатым кулачковым механизмом на нем ремешок,все в нормальном состоянии,но почему плунжер тогда не выходит полностью когда глушишь двигатель, может быть его клинит, или как связана прогазовка до 4000 об с выходом плунжера на нужную величину, при которой у меня обороты поднимаются где-то до 1200-1300 об,потом при прогреве опускаются плавно до 850. Как?
Ура! Нашёлся товарищ по несчастью! Как проверить провода на силовое реле? А реле, кстати, у меня щёлкает через 3 секунды после выключения мотора и шаговик высовывается.
и как проверить сами силовое реле или удерживающее реле без снятия???
Давай решать эту проблему вместе.
Только сначала вот что проверь:
1. электрическое сопротивление между пятаком рычага газа на карбе и самой массой на движке. Должно быть ествественно равно 0.
2. сними шаговик и проверь контакт между плунжером и крайним контактом на разъёме шаговика ВО ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ плунжера. Тоже 0. Если сопротивление есть небольшое, то разбираешь шаговик и СПИРТОМ чистишь там 1) плунжер, 2) пружину и 3)контакт внутри пластмассовой хрени куда вставляется и упирается пружина. Там не очень удобно - но с помошью спички с ваткой в несколько приёмов получится. Не чисти их шкуркой. Это неправильно, как многие советуют здесь. Если уж только есть реальная коррозия или до тебя плунжер уже кто-то шкурил. Это можно сразу увидеть по потёртости и царапинам.
3. Вместо датчика температуры подцепи переменный резистор на 47 килоом или 100 килоом и покрути им, когда шаговик оживёт. Если обороты меняются при покручивании значит ЕСК-2 реагирует на датчик.
4. Проверь меняется ли самого сопротивление датчика при прогреве машины. (замерил на холодной - замерил на горячей). Здесь на форуме где-то была таблица по значениям. Только не перепутай со значенями датчика температуры на приборку.
сопротивление датчика:
37 кОм при 20° С
4 кОм при 80° С
Если проблему решишь, обязательно отпишись!!!
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
14.09.08 16:05
sergey-kisa
Миха,
Надо вот чё проверить:
ДЕЛАЕТ ВОДИТЕЛЬ:
Сразу же после поворота ключа на стартер,
ДЕЛАЕТ АССИСТЕНТ:
подать +12В от аккума на вывод 13 блока ЕСК-2 (красный провод), держать и смотреть на плунжер.
Если плунжер начнёт сразу высовываться и авто заведётся без проблем, значит дело в проводке или удерживающем реле.
К такому выводу пришёл из анализа схемы.
Ведь то, что машин не заводится и обороты держатся на уровне 200-300 говорит о том, что шаговик не управляется, например это может быть из-за отсутствия питания на шине 13 (как будто бы режим неработы двигла).
С сдругой стороны, мне пока не понятно, почему при прогазовке начинает работать... Может быть, ЕСК-2 переходит в режим обхода этой схемы удерживающего реле после прогазовки и держить 800 об/мин., а потом когда контакт всё-таки случайно появляется,то ЕСК сразу же отключает режим обхода и типа всё работает, потом опять вдруг пропадает контакт и мотор глохнет (200-300 об/мин) потому что без прогазовки, ЕСК-2 не переходит в режим обхода. Так круг и замыкается.
Опытным путём установлено, что режим обхода включается при 3000-4000 оборотов.
Возможно, эту величину оборотов, связанную с включением режима обхода схемы с удерживающим реле заложил программист в контроллере ЕСК-2.
ВОПРОС: КАК, НЕ ЛОМАЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ,
ДОБРАТЬСЯ ДО БЛОКА РЕЛЮШЕК, ЧТО ОКОЛО БАРДАЧКА.
ЧТО НУЖНО СНИМАТЬ??? КАКАЯ ПРОЦЕДУРА?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
15.09.08 10:06
Michael1983
Здорова Серега, вот выдался часок написать тебе. Понимаешь, я в электрике не очень силен,ну там сопративления,резисторы всякие подключить ,проверить, но обычным языком если объяснить то пойму. Дело обстоит так. Я как-то у хорошего знакомого надыбал 2 рабочих еск-2,которые по номеру совпадают,ну думал сейчас поменяю и все будет офигенно, ан нет не тут-то было изменений нет.Так что проблема не в блоке управления ето факт,тогда я сделал вывод,что проблема до мозгов,если шаговик разбирал в нем все О.К!, то одни мысли как проверить провода или реле питания. Видишь в чем прикол когда завел двигатель,то реле оно часто выключается долго около 10-15сек,не пойму почему? Насчет того,что ты предложил проверить 13 контакт,это идея,я обязательно проверю, но только завтра сейчас времени вобрез,матаюсь по городу, форд мой меня серьезно не подводит, только вот вчера трос сцепления порвался в самый ненужный момент,а так мне все нравится, хорошая машина. Насчет, как добраться до реле питания,то нужно обязательно снимать вернюю панель,я так делал. Снимается очень легко. Ты если что сам узнаешь или проверишь,то обязательно отпишись. Ну все до завтра.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
15.09.08 11:13
ART&rey
Серега... А ты проверял реле, как указано хайнсе про наш карб DFTH 30/34: "+" к выводу 13, "-" - к выводу 19, при вкл. зажигания - напряжение аккума., при выключении зажигания - напруга аккума удерживается 5-5 сек, потом отсекается? Может без разбора выявишь?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
15.09.08 13:31
sergey-kisa
ART&rey пишет:Серега... А ты проверял реле, как указано хайнсе про наш карб DFTH 30/34: "+" к выводу 13, "-" - к выводу 19, при вкл. зажигания - напряжение аккума., при выключении зажигания - напруга аккума удерживается 5-5 сек, потом отсекается? Может без разбора выявишь?
да и тут и без хайнеса понятно.
5 секунд удерживает не само реле а минус с вывода 19 блока.
Реле у меня, как я писал выше, - при выключении зажигания щёлкает, а вот насчёт того идёт ли + на на вывод 13 в нормальной ситуации непонятно...
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
15.09.08 13:44
sergey-kisa
Michael1983 пишет:Здорова Серега, вот выдался часок написать тебе. Понимаешь, я в электрике не очень силен,ну там сопративления,резисторы всякие подключить ,проверить, но обычным языком если объяснить то пойму. Дело обстоит так. Я как-то у хорошего знакомого надыбал 2 рабочих еск-2,которые по номеру совпадают,ну думал сейчас поменяю и все будет офигенно, ан нет не тут-то было изменений нет.Так что проблема не в блоке управления ето факт,тогда я сделал вывод,что проблема до мозгов,если шаговик разбирал в нем все О.К!, то одни мысли как проверить провода или реле питания. Видишь в чем прикол когда завел двигатель,то реле оно часто выключается долго около 10-15сек,не пойму почему?
Я тоже такой дорогой шёл... Дело действительно не в них.
Michael1983 пишет:Насчет того,что ты предложил проверить 13 контакт,это идея,я обязательно проверю, но только завтра сейчас времени вобрез,матаюсь по городу, форд мой меня серьезно не подводит, только вот вчера трос сцепления порвался в самый ненужный момент,а так мне все нравится, хорошая машина. Насчет, как добраться до реле питания,то нужно обязательно снимать вернюю панель,я так делал. Снимается очень легко. Ты если что сам узнаешь или проверишь,то обязательно отпишись. Ну все до завтра.
нифига себе легко!! А что откручивать-то надо?
Так ты добрался до удерживающего реле под панелью? Если да, то проверь мультиметром цепи:
1) 13 вывод ЕСК - красный провод к релюшке
2) 19 контакт ЕСК - жёлто-коричневый провод на релюшку
3) Замерь сопротивления между этими контактами и массой (можно прямо на снятом разъёме ЕСК). Должно быть большое, например больше 100 килоОМ, то есть не коротить на массу.
Ещё может, что реле от большого срока жизни и влаги начало хреново контачить - контакты внутри окислились, и при срабатывании релюшки контакты (красный и красно-голубой провод на релюху) плохо замыкаются (искрят).
Было бы у меня время я проверил тогда всё... но нету его

Завтра буду пункт 3 моего списка проверять. Отпишусь.
А ты проверь по возможности пункты 1 и 2.
P.S. Ты проверь - может дело не в тросе сцепления, а в пластмассовой шестерёнке, что на педали сцепления стоит... там зубья бывает ломаются (знаю по своему горькому опыту)

Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
15.09.08 15:51
Dr.Cheat
По моему опыту релюшки ржавеют очень редко, а вот проверить разъемы релюшек на термоусталость я бы порекомендовал...
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
15.09.08 17:16
sergey-kisa
Dr.Cheat пишет:По моему опыту релюшки ржавеют очень редко, а вот проверить разъемы релюшек на термоусталость я бы порекомендовал...
термоусталость это из СОПРОМАТа...

может быть, ты имел ввиду пружинящие свойства и проводимость?
В любом случае нам все вопросы надо решить.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
15.09.08 17:22
ART&rey
sergey-kisa пишет:ART&rey пишет:Серега... А ты проверял реле, как указано хайнсе про наш карб DFTH 30/34: "+" к выводу 13, "-" - к выводу 19, при вкл. зажигания - напряжение аккума., при выключении зажигания - напруга аккума удерживается 5-5 сек, потом отсекается? Может без разбора выявишь?
да и тут и без хайнеса понятно.
5 секунд удерживает не само реле а минус с вывода 19 блока.
Реле у меня, как я писал выше, - при выключении зажигания щёлкает, а вот насчёт того идёт ли + на на вывод 13 в нормальной ситуации непонятно...
Ну так правильно... Тем самым и проверишь управляет ли мозг при выключении зажигания и идет ли плюс на 13 контакт при включенном...
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
18.09.08 17:52
sergey-kisa
Ну вот спешу сообщить, что моя проблема решена. Наконец-то!
Проблема заключалась в том, что где-то в проводке есть обрыв в линии от 13 ножки на ЕСК-2 до непосредственно релюшки под панелью приборов.
Специально для Михи хочу такую дать инструкцию.
Певрое, твоя проблема, как и моя, - в цепи удерживающего реле.
Проверь предохранитель на 30А, в верхей части бардачка, внутри него, найдёшь панель с ними.
Далее сними приборную панель и замеряй контакты (линии проводов до релюшки. имей ввиду что 2 красных провода на релюшку на расстоянии примерно 10 см замкнуты друг на друга в жгуте)
Проверь на работоспособность саму релюшку. Вдруг она сгорела?.. Но вряд ли.
Далее проверяй целостность линий
от 13 контакта ЕСК-2 на оба красных провода идущее к релюшке.
от 19 контакта на жёлто-коричневый провод релюшки.
Если обрыв есть и ты его обнаружишь, значит тебе повезло. Я обнаружил обрыв по линии 13 контакта.
Как решал проблему:
Купил 3 метра двухжильного провода ПВС сечением 0,75 на радиорынке
и протянул его от кабины к разъёму ЕСК-2.
Внутри разъёма ЕСК-2 жилы 13 и 19 контакта перерезал и припаял жилы моего проврода к 13 и 19 проводку и заизолировал. Собрал разъём.
Под панелью приборов провода от релюхи перерезал (кроме красно-синего. Кстати проверь на нём должен быть +12В всегда. напруга подаётся как я уже сказал через предохраниетль 30А что в бардачке сверху, он же и на подогреватель входного коллектора), красные провода спаял вместе и на общий красный и жёлто-коричневый подцепил протянутый провод ПВС.
Таким образом, я заменил две линии от 13 и 19 контактов ЕСК-2 на удерживающее реле.
И тут возникло счастье :) Заводится лучше некоторых инжекторов.
P.S. В топку русские инжекторы.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
20.09.08 19:23
Michael1983
Серега привет,я очень рад за тебя,спасибо тебе большое,если у меня тоже получится,то ты будешь реальным челом. Это че мне придется родную проводку вскрывать,а ты ее разматывал? Напиши плиз как проще посмотреть проводку? Ты не теряйся, если че какая проблема пиши,решим что в наших силах. И на последок вчера у меня возникла непредвиденная проблема,стала пропадать тяга у двигателя не пойму почему,с самого начала заливал 93,неделю назад стал заливать 96-омский привозной бензин,стала ехать гораздо лучше, но вчера началась такая батва,бак чистил,фильтры менял,карб чистил,такое ощущение что при разгоне не работает какойто цилиндр, а холостые держит нормально. Что может быть Серега? Помоги Понимаешь при езде то тяги нет ели-ели разгоняется,то тяга появляется.Машина дергается. Что может быть? Я думал может быть в бензобаке что-то типа грязи или хлопья от стенок,но вроде откуда им там взятся если я его чистил. Подскажи? И еще когда едешь на газ давишь она слаба разгоняется и как будто двигатель троит, и еще обнаружил на конце выхлопной черную сажу,хотя до этого все было чисто и свечи были чистые. Может быть карб переливает или что то с обогощением смеси или свечи не знаю даже.Напишите что-нибудь сюда или скиньте на мой ящик
crysis2007-08@mail.ru
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
22.09.08 07:39
Miha
Чисти карб, смотри диафрагмы, насос .... Диафраги там несколько, экономайзера, ускорительного насоса как минимум. Фильтр сеточку на карбе ... кроме бака есть ещё на моторе куча фигни системы питания....
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
22.09.08 16:34
sergey-kisa
Miha пишет:Чисти карб, смотри диафрагмы, насос .... Диафраги там несколько, экономайзера, ускорительного насоса как минимум. Фильтр сеточку на карбе ... кроме бака есть ещё на моторе куча фигни системы питания....
+
Проверь питание подогревателя воздушной заслонки. При работающем двигателе напруга к ней должна быть примерно 8 Вольт от генератора. Кроме того, замерь сопротивление самого подогревателя (на массу) - должно быть маленькое - несколько Ом. Если сопротивление больше, значит тебе надо ремонтировать подогреватель.
Как его ремонтировать, я уже давненько писал на форуме.
Лучше всего перебрать карб. Бывает и так, что диафрагма ускорительного насоса плохо по краям прижимается крышкой и чуть-чуть (видно только на снятом карбе) втягивается внутрь, в результате чего возникает эффект переобогащения смеси. (у меня так было с новой диафрагмой). В таком случае проблема скорее всего в том, что плохо прилегают (не плоские) поверхности крышки ускорительного насоса и карба.
У меня кстати однажды был такой глюк: обрезиненная запорная игла ПРИЛИПАЛА в запорнм клапане и мотор глох, потому что в карб не тёк бензин. :)
Также проверь сопротивление высоковольтных проводов, должно быть 1-30 кОм и по всем проводам примерно одинаковое (это в идеале, конечно, на хороших качественных проводах-комплектах).
Удачи!
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
22.09.08 18:06
Michael1983
Ура! Серега у меня все получилось,как ты сказал,все супер!Заводится с пол пина и обороты теперь на холодную при прогреве держит 1200 и постепенно снижается до 850-900. А на счет что пропадала тяга ,я вопрос этот сегодня решил, заехал к знакомому карбюраторщику,он посмотрел токсичность в норме около 1, холостые нормальные,вроде все нормально,мучались,но нашли причину ето провода на свечи я туфтовые купил этим летом, а продавец сказал что оригинальные стоили 2500 тенге,тоесть по вашему где-то 500р,че за оригинал фиг его знает Китай полюбому,они у меня потрескались все,а начал снимать колпачок со свечи,то и вовсе он порвался пополам вместе с проводом,короче провод на свечу второго цилиндра мозги парил. Сколько стоят хорошие силиконовые провода?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
23.09.08 14:14
sergey-kisa
Michael1983 пишет:Ура! Серега у меня все получилось,как ты сказал,все супер!Заводится с пол пина и обороты теперь на холодную при прогреве держит 1200 и постепенно снижается до 850-900. А на счет что пропадала тяга ,я вопрос этот сегодня решил, заехал к знакомому карбюраторщику,он посмотрел токсичность в норме около 1, холостые нормальные,вроде все нормально,мучались,но нашли причину ето провода на свечи я туфтовые купил этим летом, а продавец сказал что оригинальные стоили 2500 тенге,тоесть по вашему где-то 500р,че за оригинал фиг его знает Китай полюбому,они у меня потрескались все,а начал снимать колпачок со свечи,то и вовсе он порвался пополам вместе с проводом,короче провод на свечу второго цилиндра мозги парил. Сколько стоят хорошие силиконовые провода?
ну поздравляю!!!
По поводу проводов конкретно не могу сказать, советую покупать силиконовые российского производства (питерские вроде делают хорошие). Главное, когда будешь брать - притащи с собой мультиметр и меряй сопротивление КАЖДОГО провода. Те, что идут на свечи - 4 штуки, должны иметь примерно одинаковое сопростивление в районе 1-30 кОм.
Сопротивление катушечного провода тоже не должно выходить из этих рамок.
А если желания нет замерять сопротивлние, то бери известный брэнд, типа Бош или Чемпион. Я, правда, больше правде доверяю (собственноручно измерянным данным), чем названию на упаковке.
Загляни, кстати, в коннекторе проводов на центральную жилу. Она должна быть многожильной при доскональном осмотре, а не в виде одной нити. (так раньше в 80-х годах делали в нашей большой общей стране.)
А к тебе, такой вопрос.
Вот едешь ты на 4 передаче, сбрасываешь газ и скорость постепенно снижается до 40км/ч, обороты при этом снижаются до 1000 (замечу, на газ НЕ давишь).....
Резко вырубаешь сцепление - у тебя обороты падают с 1000 до 200-300? или же сразу устанавливаются в 800-900???
У меня чё-та такая хрень - сначала провал до 200, потом шаговик повышает до 800.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
25.09.08 09:59
Michael1983
Тебе день добрый, я заметил тоже такую хрень,но чуть-чуть другого плана,когда прогрел двигатель утром,потом заглушил,а затем заново заводишь и обороты не сразу держат 800-900,тоже 200-300,а потом где-то через 2сек нормализуется,но замечу так бывает не всегда, в основном сразу 800-900. А на счет твоего случая я сегодня проверю на трассе,завтра отпишусь. У меня к тебе вопрос ,у меня уже два дня начался какой то стук сзади справа где колесо, амортизатор внорме, стуки не сильные,а как будто что то хрустит и на неровностях наезжаешь на маленький камушек то отдает в кузов,ефект как-бы колесо разбалталось,но вроде все нормально с колесом,может быть это резинки какие виноваты,что может быть не знаешь? А на счет проводов то я купил метражом 1м-150р по вашему,поменял и машинка моя стала снова в буквальном смысле летать на 96 бензине.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
25.09.08 13:09
sergey-kisa
КАК ЭТО МЕТРАЖОМ??? А наконечники???
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
26.09.08 12:51
Michael1983
А наконечники с тех проводов и поставил,а провода выкинул. Мне все одном месте продавец и сделал,вроде все зашибись.Че за хрень не знаешь у меня стрелка спидометра не с того,ни с сего при езде падает на ноль,но через несколько минут подымается?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
26.09.08 18:14
sergey-kisa
Michael1983 пишет:А наконечники с тех проводов и поставил,а провода выкинул. Мне все одном месте продавец и сделал,вроде все зашибись.Че за хрень не знаешь у меня стрелка спидометра не с того,ни с сего при езде падает на ноль,но через несколько минут подымается?
контакты, ***.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
06.10.09 15:10
ART&rey
sergey-kisa пишет:А к тебе, такой вопрос.
Вот едешь ты на 4 передаче, сбрасываешь газ и скорость постепенно снижается до 40км/ч, обороты при этом снижаются до 1000 (замечу, на газ НЕ давишь).....
Резко вырубаешь сцепление - у тебя обороты падают с 1000 до 200-300? или же сразу устанавливаются в 800-900???
У меня чё-та такая хрень - сначала провал до 200, потом шаговик повышает до 800.
Поборол этот баг? Таже самая хня... проскакивает отметку 800.
Не важно с каких сбрасывать... С 2000...3000 или 4000... При падении до ХХ проваливается до 500-600, потом шаговый пытается выровнять и припадымает выше - опять проскакивает 800 до 1000-1100 и так колебания ХХ затухают приближаясь к заветным 800...
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
07.10.09 19:06
Drakdalf
Вобчем то все что тут написано в своё время я проходил. Самое геморойное в етом деле обеспечить надежный контакт между плунжером и приводом заслонки. Не буду вдаватся в подробности анатомии шаговика,кто ковырял и так знают каким образом италянцы "законтачили" плунжер. Было проведено множество попыток наладить контакт на пружине,но все ненадолго. В итоге сделал так-припоял нафиг к плунжеру проводок с раземом и подсоеденил к проводке-минуя ту самую пружыну. Вместо родного рег.болта ввернул обычный заточенный в виде иглы. Уже пару лет незнаю проблем с шаговиком. Очень паразит требователен к хорошей "массе".
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
03.02.10 23:12
Анатолий12345
***!!!

Погибаю

Пропала тяга! В чем неполадка? Карбюратор переделан с нивы. Что ***?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
04.02.10 05:58
drapieznik
Ну это конечно плохо, но возможно проблема кроется не в модуле ESC-2 а в твоем Солексе 073. Хотя если хочеш, можеш прочистить датчик МАР-а, что внутри в твоем модуле зажигания ESC-2 (вакуумная трубка что от впускного коллектора подключалась к выходному штуцеру датчика на модуле зажигания. Однако если у тебя колхоз и установлен Солекс, возможно что и самого ESC-2 уже нету

...
и вообще-то, больше подходит к твоему посту вот эта тема
viewtopic.php?f=1&t=962&hilit=ESC
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
27.09.10 11:46
Serg
Пытался осветить вопрос в другой теме, но вот нашел эту - как я понял в работе задействованы 2 реле - питания и удерживающее - оба под торпедой. У меня такая ерунда, что обороты иногда скачкообразно поднимаются и опускаются без видимой причины (щелкнет реле под торпедой - они поднимаются, щелкнет опять опускаются). У меня подозрение на плохой контакт где-то. Подскажите, зачем предназначены эти реле- щелкает обычно одно, в процессе езды, и на обороты не влияет, а иногда перещелкивает и обороты подлетают то до 2000 то до 3000. и когда заводишь - обороты 3000 и очень долго не падают( и это на горячую), потом щелк - и они 800, тотом пляска то много то опять 800. реле иногда щелкает так быстро , что насчинает трещать. Что проводку смотреть открывая торпеду?
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
27.09.10 16:03
Pol
На счёт рэле не скажу, а про прыгание оборотов - плунжер шаговика теряет контакт с пяткой. Была такая фигня однажды. Трепанация шаговика и чистка всех контактных поверхностей. Или, как сказал предидущий оратор, проводок припаять.
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
27.09.10 16:25
Serg
спасибо
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
27.09.10 20:30
drapieznik
Re: Проверка периферийных деталек от ESC-II

Добавлено:
29.09.10 20:24
Serg
Спасибо огромнейшее! Тема моя, пока не разобрался в чем дело, но информации и ссылок много. сейчас проверяю и замеряю.
