Страница 1 из 1

Съездил в Крым, вылезли косяки.

СообщениеДобавлено: 18.08.08 16:09
Валерий
1 Самый главный - до поездки и во время нормально разгонялся и не было вибрации. Сейчас при разгоне машину начинает трясти, для того чтобы тронуться приходиться газ сильнее жать, если просто ехать на передаче - тряски нет. Максимальная скорость упала. Туда на 5-ой передачи разгонялся до 4 000 об\мин, обратно больше 3 000 уже очень трудно раскочегарить.
2 Левое заднее колесо с внутренней стороны протерлось настолько, что порвалось. Внутрення сторона, которая по дороге едет, а не совсем боковина. В чем причина?
3 После очередного перегона на скорости от 80-140км/ч и протяженность допустим км в 200-300, стартер отказывался с ключа заводиться, перемыкал клеммы на нем да и это не всегда помогало. Основные подозрения на то, что он сильно нагревался, в Питере хоть и не так жарко и так не езжу, но вылечить хочеться.

СообщениеДобавлено: 18.08.08 16:50
Hranitel
1. Вибрации какого типа. Сцепление не буксует ?

2. Домик. Смотри заднюю подвеску. Ездил небось перегруженым. ? Сьездий на развал схождение. Там тебе покажут что куда смотрит.

3. так помогало или нет. Если всетаки помогало то возможно просблема с втягивающе. Ищи темы про стартера.

СообщениеДобавлено: 18.08.08 16:55
Валерий
1 Не буксует.
2 домик, с обоих сторон, но с другой стороны не жрет резину, ну или так не жрет. Установка новых пружин поможет или все же сперва развал-схождение посмотреть?
3 Тоже его подозреваю,Доходило до такого, что даже при замыкании на прямую не щелкал стартер. Просто интересно, что в нем может от температуры меняться?

СообщениеДобавлено: 18.08.08 17:00
jaffagold
1).
стартер отказывался с ключа заводиться

Было несколько тем про втягивающее реле поиском пройдись.

У меня после долгой поездки тоже так бывало.
Помогало постукивание по корпусу втягивающего реле.
Неисправность нарастала. заехал к электрикам, они сказали что износ щеток так проявляется.
Заменили щетки. Может еще что-то делали- я не смотрел. Неисправность пропала.
Полтора года прошло, неисправность стала появляться снова.

2). Так, размышления ...
Возможно, с той стороны где съело резину- рычаг под замену. Вспомни, груженный яму "хорошую" не ловил той стороной?
Причем, возможно вертикальный наклон такой же как и с другой стороны, но есть выворот оси суппорта назад.
То есть, ось колеса не перпендикулярна продольной оси автомобиля.
Развал- схождение тебе поможет тем , что скажут точнее какие углы установки колес не в допуске. Но отрегулировать они не смогут.
P.S. Если макаться в переборку задней подвески- обрати внимание на подушки балки. Возможно, они тоже требуют замены, но их менять хлопотно. И не все умеют.

СообщениеДобавлено: 18.08.08 17:16
Валерий
спс, по рою еще инфу, но это все же не так важно, колесо съело больше чем за 9 000 км, просто последние 6000 были за 2 последние недели. А вот чего трясет...? и где нормальный разгон? У меня подозрения на редуктор. Нашел как вариант способа проверки поднять жопу и покататься, но тогда не будет должной нагрузки на колеса и может в поведении машины не отразиться. :(

СообщениеДобавлено: 18.08.08 17:36
Shurrr
Смотри это колесо внимательней. Может лонжерон просел - не провалился? Потеря скорости тоже может быть из-за колеса - что-то трется...

СообщениеДобавлено: 19.08.08 08:37
Hranitel
Валерий пишет:спс, по рою еще инфу, но это все же не так важно, колесо съело больше чем за 9 000 км, просто последние 6000 были за 2 последние недели. А вот чего трясет...? и где нормальный разгон? У меня подозрения на редуктор. Нашел как вариант способа проверки поднять жопу и покататься, но тогда не будет должной нагрузки на колеса и может в поведении машины не отразиться. :(


9 тысяч ? :shock: да то у тебя еще хорошо оно прошло. У меня сожрало за 750 км. В крыму пришлось переворачивать резину.

1500 км и я выкинул хорошую резину. И кстате тоже сожрало больше с одной стороны.

По поводу почему с одной стороный может быть кучу факторов. например .

Больше изношены саленблоки, неравномерная нагрузка. Например крупный человек, поодгнутый рычаг. (вероятнее всего).

Замена пружин ну лучше почетай тему. "Домик задних колес" она огромная узнаеш много нового.

По поводу стартера. Там у скорпа втягивающая как по мне дуратская. Туда грязь попадает . Зазры очень мальенькие и при нагреве ее просто клинит. И это сказывается на том что и гаечный ключ не поможет. Думаю если прост овскрыть все почистить . то будет дальше все работать . Но буть готов к ремонту стартера. Дабы туда 2 раза не лазить .

СообщениеДобавлено: 19.08.08 22:06
Валерий
по поводу 1-го пункта подозреваеться сцепление. Действительно буксует при трогании.
Обидно, что 1,5 месяца назад капиталку движка делал, мог и поменять, а теперь опять в те края лезть. :(

СообщениеДобавлено: 20.08.08 08:03
Hranitel
Валерий пишет:по поводу 1-го пункта подозреваеться сцепление. Действительно буксует при трогании.
Обидно, что 1,5 месяца назад капиталку движка делал, мог и поменять, а теперь опять в те края лезть. :(


Меня в данной истории смущает это "Максимальная скорость упала. Туда на 5-ой передачи разгонялся до 4 000 об\мин, обратно больше 3 000 уже очень трудно раскочегарить."

Обычно если буксует сципление то караз обороты растут а разгон слабый.

СообщениеДобавлено: 21.08.08 18:57
Валерий
Да мне тут тоже самое сказали.
Могу более четко описать проблему.
При разгоне, НЕ ВАЖНО какая передача, на оборотах от 0-3000 машину трясет, хорошо ощущается тряска в промежутке 2200-2800об/мин. Выжимаешь сцепление или отпускаешь газ тряска прекращается, померили компрессию, везде одинаковая.
Еще время от времени какая-то фигня свистит, не знаю взаимосвязаны проблемы или нет, свист напоминает проскальзывание ремня гены, но идет снизу из под машины.
Может посоветуете к кому съездить продиагностироваться?
У меня все же мысли либо на кардан и что-то с ним, либо на редуктор. Т.к. проблема с тряской на всех передачах, значит не коробка.

СообщениеДобавлено: 21.08.08 18:58
Валерий
Пы. С.ы в выхи под машину гляну, буду с бензобаком разбираться, может что угляжу. :(

СообщениеДобавлено: 22.08.08 08:49
Hranitel
Валерий пишет:Да мне тут тоже самое сказали.
Могу более четко описать проблему.
При разгоне, НЕ ВАЖНО какая передача, на оборотах от 0-3000 машину трясет, хорошо ощущается тряска в промежутке 2200-2800об/мин. Выжимаешь сцепление или отпускаешь газ тряска прекращается, померили компрессию, везде одинаковая.
Еще время от времени какая-то фигня свистит, не знаю взаимосвязаны проблемы или нет, свист напоминает проскальзывание ремня гены, но идет снизу из под машины.
Может посоветуете к кому съездить продиагностироваться?
У меня все же мысли либо на кардан и что-то с ним, либо на редуктор. Т.к. проблема с тряской на всех передачах, значит не коробка.


Свист возможо от выжимного. Должен появлятся кагда сцепление выжимаеш. Если свист а не гул скорее всего его заклинило. В этом случае горят лепестки. Но всеравно это не состыковывается с твоей проблемой.

Масло не течет сзаднего сальника. ? Всеравно думаю пока ты короб не скинеш нефига не увидеш. Лучше подьедь к знающим людям пусть руками щупают а то мы можем говорить совершенно о другом.

СообщениеДобавлено: 22.08.08 22:48
Валерий
Точно не от выжимного, при выжатом сцепленнии - пропадает.
Задний сальник 90%, что не течет, капиталку делал в июне, после нее внимательно смотрел за течями сальников. Везде все ок.

СообщениеДобавлено: 24.08.08 13:13
Валерий
1 НЕ знаю как себя и назвать. Ковырялся вчера в машине, заодно и хотел форсунки снять почистить.Форсунки снять не смог, но потеребил провода на них и двиг нормально заработал.
Вообщем тряска была из-за того, что видимо одна форсунка не работала. Блин, мог бы об этом догадаться и когда обратно ехал, что на кочке провод отошел, поправить его и с большим удовольствием возвращаться.

2 Ездил к Грустному, он обратил внимание, что у меня пружины просели. Буду скорее всего менять :)

3 Стартер тоже в будующем на переборку.