Страница 1 из 1

как я отрегулировал клапана на v6...

СообщениеДобавлено: 07.08.08 22:33
Alleksey
Вообщем меток на шкиву было 2, и я не знаю как по ним выставить ВМТ... Один мастер мне сказал прокрутить шкив, чтобы бегунок на трамблере смотрел на ВВ провод первого цилиндра, и регулировать клапана 1го цилиндра, потом повернуть бегунок на 4 провод, и регулировать клапана 4го цилиндра и так далее.... ЭТО ПРАВЛЬНО?
Вообщем после этого, иногда появляются значительные провалы на высоких оборотах... а теперь вообще плохо тянет, как будто что-то ей не дает нормально разгонятся, обороты высокие, а едет тихо... к примеру 3000 об/мин на 2 передачи - скорость 35 км/ч...
Скажите, это может быть связано с моей регулировкой клапанов?
И как выставить ВМТ если неразбериха с рисками?

...по поиску не нашел как выставлять вмт на в6 если рисок на шкиву 2....

СообщениеДобавлено: 08.08.08 10:20
vavka
риски там есть, но еле заметные, я регулировал по книге. И на сколько помню - одновременно 2а клапана на одном цилиндре не регулируются.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 13:57
Alleksey
риски та там есть, целых 2!! Я не знаю только по какой надо выставлять!
И расскажи подробнее, как это нельзя регулировать 2 клапана на одном цилинре? В книги написано КЛАПАНА, значит оба сразу... или нет?
Скажите, как выставить правильно ВМТ без рисок, а по бегунку трамблера?

СообщениеДобавлено: 08.08.08 14:00
шуро
Вообще-то отрегулировать клапана можно и без меток,причём на абсолютно любом ДВС. При помощи свечного ключа и достаточно длинной отвёртки очень легко выяснить ВМТ любого цилиндра,а там регулируй по самое небалуйся.

СообщениеДобавлено: 08.08.08 19:17
Alleksey
ШУРО, расскажи подробнее плиз!!
И еще, как я понял по книге, надо выставить поршень 5го цилиндра в ВМТ, а регулировать клапана 1го, и далее по схеме....? Так или нет?

СообщениеДобавлено: 09.08.08 02:17
Miha
Уважаемый СДАЙТЕСЬ В СЕРВИС ИЛИ НАУЧИТЕСЬ ************!!
Клапана есть впускные и выпускные и регулируются они в ******.....

СообщениеДобавлено: 09.08.08 21:10
александер
я лет 7 назад тоже отрегулировал-строго по мануалу...треск стоял страшный,оказалось там гидрики,а я и не знал...стал прижимать толкатели к коромыслам,а 3 гидрика оказалось мягкие-так и ездию...

СообщениеДобавлено: 11.08.08 12:43
Alleksey
вообщем съездил я к мастеру, кот делал эту машину еще до моей покупки, так он сказал что там теперь стоят вместо гидрокомпенсаторов обычные клапана.... Регулировоть надо их почаще и рассказал как...