Страница 1 из 1

95+ Трипкомп

СообщениеДобавлено: 02.08.08 21:19
strussa
Привет всем!
вобщем я как всегда мучитель электрики....моя голова с руками добралась до топливного компа
внедрение не составило особых проблем тем паче донор стоит под боком и заодно сменил датчик уровня топлива.....оказывается на доноре корпус датчика был примотан проволокой и не зря....хотя первое впечатление для меня было колхозом.
Сняв на своем - я увидел причину не работающего моего датчика уровня топлива....крышка с поплавком на моем была отстегнувшаяся от метпластины основания....так что сделал тоже колхоз вставив его на место и законтрив проволокой навсякий случай.
Хорошие все же люди придумавшие эту фичу (убил бы их нах... :oops: ) теперь при трогание с места стараюсь не смотреть на мгновенный расход это же надо 55л жрет моя жабка...хотя после 2 недельной езды вроде как и попривык и на газ жму без сердечного замирания. Выяснил что мой скорпуша на холостом жрет 1.7 литра хотя поставив новый воздушник аппетит упал до 1.5....так что меняйте фильтр воздушный чаще если даже визуально он чистый. В те выходные катался на день города во Псков и комп показал что пробежав 443 км средний расход составлял 10 л. Но что то после Пскова вернувшись домой он на утро начал странно себя вести....не с того не с сего обнуляется....может при езде..может при включении зажигания причем падает и стрелка уровня топлива. Кто нибудь вкурсе в чем причина? Фича как обнуления суточного пробега не катит - потому как он не обнуляется а только датчик уровня топлива и топливный комп. Кто что может сказать по такому поводу ?
ребят и еще ни у кого нету вот кнопочки с надписью *mode*
Изображение

Re: 95+ Трипкомп

СообщениеДобавлено: 03.08.08 16:46
CosoyDimas
strussa пишет:Привет всем!
вобщем я как всегда мучитель электрики....моя голова с руками добралась до топливного компа
внедрение не составило особых проблем тем паче донор стоит под боком и заодно сменил датчик уровня топлива.....оказывается на доноре корпус датчика был примотан проволокой и не зря....хотя первое впечатление для меня было колхозом.
Сняв на своем - я увидел причину не работающего моего датчика уровня топлива....крышка с поплавком на моем была отстегнувшаяся от метпластины основания....так что сделал тоже колхоз вставив его на место и законтрив проволокой навсякий случай.
Хорошие все же люди придумавшие эту фичу (убил бы их нах... :oops: ) теперь при трогание с места стараюсь не смотреть на мгновенный расход это же надо 55л жрет моя жабка...хотя после 2 недельной езды вроде как и попривык и на газ жму без сердечного замирания. Выяснил что мой скорпуша на холостом жрет 1.7 литра хотя поставив новый воздушник аппетит упал до 1.5....так что меняйте фильтр воздушный чаще если даже визуально он чистый. В те выходные катался на день города во Псков и комп показал что пробежав 443 км средний расход составлял 10 л. Но что то после Пскова вернувшись домой он на утро начал странно себя вести....не с того не с сего обнуляется....может при езде..может при включении зажигания причем падает и стрелка уровня топлива. Кто нибудь вкурсе в чем причина? Фича как обнуления суточного пробега не катит - потому как он не обнуляется а только датчик уровня топлива и топливный комп. Кто что может сказать по такому поводу ?
ребят и еще ни у кого нету вот кнопочки с надписью *mode*
Изображение

мой 1.1 на холостых

СообщениеДобавлено: 03.08.08 17:08
strussa
CosoyDimas
странно...у меня на доноре 1.8 - 1.9 показывал на холостом :oops:

СообщениеДобавлено: 03.08.08 17:10
Miha
От ты Игорёк неугомонный, с шаловливыми ручками.
А по траблу, думаю дето теряетсяя либо масса либо +.

СообщениеДобавлено: 03.08.08 17:12
CosoyDimas
у бате на мондео 2.0 ,1.4-1.7 я когда еду на своем на 4 передаче 1500 оборот показывает 3.7-4.0,если давл. в пол на 3 передаче за 50 переваливает

СообщениеДобавлено: 03.08.08 17:17
CosoyDimas
http://smotri.com/video/view/?id=u479150c5c3 вот тут я на 4 ехал с постоянной скоростью обороты 1500

СообщениеДобавлено: 03.08.08 19:56
strussa
CosoyDimas
похоже ты разогнав машину используешь инерцию....потому как на моем накат такой же расход показывает даже может и 2.2 так что для косика расход промелькивал когда ты разгон давал и прыгало покрайней мере я увидел 29.
Чтобы быть более точным...на компе есть фича которая просчитывает пробег и соответственно средний расход...вот по нему можно что то еще судить.
Miha
+ или - *** комп вроде запитывается токма от 47 ноги ЕСС
цепь прозванивал да и что могло случится с одним проводом :cry:

СообщениеДобавлено: 04.08.08 08:17
Miha
Идея. Если мерялка уровня без резистора, то есть вероятность что через датчик коротит на массу.

СообщениеДобавлено: 04.08.08 19:47
strussa
Miha
у меня было подозрение..только больше не на резистор а провод массы
он вроде и плотно одет но когда устанавливал он как бы размыкался и его приходилось шевелить и датчик вновь работал....завтра вскрою тем паче в багажнике дындочку для насоса я прорезал и особого труда добраться не составит

СообщениеДобавлено: 05.08.08 05:16
Miha
:lol: Сам ответил на свой вопрос ....

СообщениеДобавлено: 05.08.08 09:43
strussa
Miha
провод - это слишком просто, нам же котся подводных камней и *** :lol:
а кнопочки или целиком нижней приблудки с фотки ни у кого нетууу?

СообщениеДобавлено: 05.08.08 10:20
Александр Арт.
Изображение

На моём 2.3л было 0.8

СообщениеДобавлено: 05.08.08 15:42
strussa
Александр Арт.
у тебя почитай было 4 поршня..... супротив моих 6
кстати...смотрел ремонт коробки с предами...у тя там стояли 2 лишних релюхи - они какие функции выполняли?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.08.08 17:39
Александр Арт.
strussa пишет:Александр Арт.
кстати...смотрел ремонт коробки с предами...у тя там стояли 2 лишних релюхи - они какие функции выполняли?


По-подробнее. У меня после Скорпов уже и Караван был, и сейчас вольво - забыл где капот открывается :D

СообщениеДобавлено: 05.08.08 18:24
strussa
Александр Арт.
дико извиняюсь....просто когда искал по форуму запомнил Алекс и черный глазастик на нике....а он во на кито Alex73 вот с этой темой http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=12521