Страница 1 из 1

как приварить закладную гайку?

СообщениеДобавлено: 01.08.08 09:33
Алексей_
вот такой вопрос
у уха крепления стаба переднего сорвана 1 гайка, ну вторую я откручиваю, срезаю торой болт, выкидываю изуродованное ухо и салент(т.к. болт сорван еще у предидущего хозяина и там страшно что твориться), беру другое ухо и салент (уже взятого на разборе) и думаю как прикрутить...
поделитесь плиз советами, кто таким уже занимался. все что мне приходит в голову - взять пластинку 2-3 мм., размером с посадочное место уха, просверлить 2 дырки, к 1 из них приварить гайку, забить это дело на место (т.е. привареная гайка вобъеться в старую дырку), обварить пластинку по кругу и прикрутить стаб, думаю врядли лишние 2 мм. на чем-либо скажуться, может есть проверенные способы попроще? дырка наверно хорошая раз я езжу уже 10 месяцев по ухабам и гайку до сиз пор не вырвало :)

СообщениеДобавлено: 01.08.08 13:24
Fastman
нормальное решение вполне

СообщениеДобавлено: 01.08.08 15:16
sadko
если не лень снимать общивку пола то под ней находятся вентиляционные ответстия, там надо только перекусить одну-2 перемычки и попадешь внуть лонжерона, и делай что хочешь

СообщениеДобавлено: 01.08.08 18:59
Рем
но есть способ проще(с)
если старая гайка с обломком болта еще в лонжероне - выбивается на раз внутрь лонжерона. Далее берется болт 10-ка или 12-ка желательно длиной порядка 6-7см. Можно даже длиннее. С твердой хорошей и не узкой шайбой. Конец болта хорошо б обточить под ключ. Или под квадрат. Резьба должна быть чистой и смазаной, чтоб гайка накручивалась буквально от дуновения ветра=). Болт вместе с шайбой обвязывается нетолстой проволокой с таким расчетом, чтоб проволока могла держать изгиб под весом болта, но и развязалась/оборвалась при достаточном усилии. Сбоку на лонжероне со стороны мотора есть технологические окна достаточные чтоб туда всё это просунуть. Дальше играем в ловись рыбка=) С помощью проволоки просовываем через боковое отверстие болт и через 5-50 минут матов попадаем им в нужную дырку=) Прикручиваем скобу. Сначала придерживая болт пальцами посередине(поскольку он у нас длинный), потом уже за обточеный конец ключом. Пока болт еще не совсем затянут можно выдернуть проволоку. Затянется он на ура, ибо шляпка у него будет поджиматься внутри к лонжерону за счет резинки сайлент блока. Т.е. даже в принципе не обязательно обтачивать конец. С обточеным просто откручивать будет проще.

СообщениеДобавлено: 01.08.08 20:51
Алексей_
ух скока толку всего в несколькох сообщениях, и даж без влуда - я в шоке !!! :D :D :D
равтра буду разбираться, я уж думал просто приварить и не париться :D , но посмотрим. сегодня махнул 1 рычаг (брал феби, с салентами 1400р./шт.) со стороны где нормальный стаб, авту не узнать :D :D :D , только расвал в минусе на 20 градусов, машину хрен поймаешь на дороге :D :D :D

СообщениеДобавлено: 01.08.08 21:04
Алексей_
некоторые пояснения:
авту не узнать - стало намного мягче и тише, а не то что ее водит :D
про рычаги - феби типа круто, но есть лажа: понятно что конструктивно это не оригинал, тут салент стаба запресован сразу и втулки 2 штуки на 2 частях салента которые с двух сторон, в оригинале саленты вываливаються походу и втулка одна сплошная, и ЕСТЬ КОСЯК - в саленте крепления к балке ОТВЕРСТИЯ НЕ ПОД 12 БОЛТ А ПОД 10 ******!! вот так, я это заметил когда почти час не мог болт туды запихать :D :D :D :D . и почему-то не получаеться менять как в книжке - если вставить сначала стаб хрен неденешь щаровыу, а сначала на пару оборотов наживляю шаровую и потом натягиваю рычаг на стаб, это я тупой или так и должно быть ?

СообщениеДобавлено: 01.08.08 23:02
Гость
В принципе, делаем в подобных случаях подное вышеописанному Рем"ом, за исключением того, что закладывается болт не обточенный под ключ, а сваренные буквой Г два болта, из которых один "висит" из отверстия под скобу стаба, а второй внутри лонжерона удерживает первого от проворачивания.

СообщениеДобавлено: 02.08.08 20:45
Алексей_
усе сегодня закончил!!! авту не узнать!!! желею что раньше не сменил, рыччаги 2 месяца лежат. а с креплением стаба та сделал: обрезал старый и увидел - кайка на месте - сорвана просто. взял болт 12*80, пропустил тоненькую проолочку из сорванной гайки в технологическое отверстие, прикрутил к концу болта и за пару минут болт встал на место, закрутилось на ура - придерживать ваще не надо было, поэтому даже не обтачивал и ничего не делал с этим, там если че можно через дырку придержать, а ваще если надумаю снимать - просто спилю болт.