Страница 1 из 1
почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
30.07.08 19:53
Lux_1978
Я Вам не скажу за всю Одессу,
вся Одесса очень велика...
... и все биндюжники вставали, когда в пивную он входил...
Прорези для регулировки то каковы? Заглядение...
Хоть ЗаРеГуЛиРуйСя 

Добавлено:
30.07.08 20:52
Shurrr
Сними эту деревянную чурку и отнеси к токарям - пусть вытачат нормальную из железа... Иначе придется тебе их раз в неделю строгать.

Добавлено:
30.07.08 20:59
Hranitel
Зверь.
Как хорошо что мой TPS ща 35 баксов стоит.

пошел купил , поменял.

Добавлено:
30.07.08 21:08
Lux_1978
а чурка не деревянная, а из текстолита, однако, покрепче дерева будет... не сгниет, не распухнет, да и нагрузок на нее нет никаких. А железная нефиг делать может поржаветь, а если ее делать из легированного металла, то можно все надфили поломать, да и долго это.. Родная рогатая переходная втулочка сделана из пластмассы, эта, в общем, еще крепче...
а мой тпс стоил 190 баксов, а теперь стоит 12. Я тебя переплюнул?
И мой тпс еще доооолго в ЛЮБОМ магазине можно будет купить.....
Кстати, я переделывал машину отца таким же образом, 2 литра ОНС, потому, что за оригинальный ТПС обьявили цену 90 баксов. 35 это неоригинал? Еще существует датчик производства Lucas, который полностью взаимозаменяем с фордовским, но мне не удалось выяснить ни сколько он стоит, ни возможность поставки...
Я вообще то присматривался к возможности вкрячить туда GM-ВАЗ, они есть и бесконтактные, то есть там ничего не истирается, но блуждание по инету укрепило меня в мысли, что надо все таки использовать волговский-бошевский. Жигулисты считают нормальным ресурс своего контактного датчика 12-30 тыс.км, а бесконтактные глючат при температуре больше 90 градусов. В общем, Бош победил...
Если б мой стоил 35 баксов, я бы голову не морочил себе...

Добавлено:
31.07.08 01:45
ВВ

Добавлено:
31.07.08 08:46
Hranitel
35 это орегенал . Новый . У официалов. Но это на Леганзу.
Машина на порядок дешевле в обсуживании.
У меня пружина передняя лопнула. В люк попал. 25 баксов. Новая.
Re:

Добавлено:
31.07.08 09:10
Miha
Веди себя прилично. Вариант имеет право на жизнь.
Re:

Добавлено:
31.07.08 10:10
Shurrr
Lux_1978 пишет:а чурка не деревянная, а из текстолита, однако, покрепче дерева будет... не сгниет, не распухнет, да и нагрузок на нее нет никаких. А железная нефиг делать может поржаветь, а если ее делать из легированного металла, то можно все надфили поломать, да и долго это.. Родная рогатая переходная втулочка сделана из пластмассы, эта, в общем, еще крепче...
Тады прошу прощения!) Думал деревяшка))) Текстолит это тема.
Re:

Добавлено:
31.07.08 12:41
Lux_1978
Miha пишет:Веди себя прилично. Вариант имеет право на жизнь.
По поводу колхоза: если сударь ВВ заметили - ни одного необратимого изменения в конструкцию внесено не было. Вернуть все назад - дело 15 минут. Я написал, что оригинальный ТПС мне будут везти 1,5-2 месяца. Мне что теперь, на любимой машине не ездить?
К тому же, колхозом можно назвать те действия, которые ведут к ухудшению характеристик или надежности. Здесь мы имеем ЭЛЕГАНТНОЕ техническое решение, по надежности не уступающее оригинальному, а по практичности - превосходящее
так что, попрошу критику по делу. А господину ВВ видимо, бабла на жабу не хватает, раз он заколхозил мотор и короб целиком, судя по надписи
"Ford scorpio уже 2.9i" Разве это не еще больший колхоз?

Добавлено:
31.07.08 13:35
ВВ
Lux_1978
Дружище, колхозом называются как раз те действия произведенные тобой действия, те что-то как-то от чего нибудь, лиш бы тока работало!
Если не прав поправь. Пускай это выглядит очень технически грамотно, красиво и функционально, для меня это все колхоз!!!
Теперь следующее, если ТЫ раскроеш свои свои завистливые глазки, то заметишь в подписи не только 2.9 но и скромное название этого двигателя, и куда не посмотри все таки агрегат родной, Фордовский, ну и дабы не разрушать окончательно твой васпаленный мозх
на деньги вложенные в сваего дядю Федора можно взять парочку хороших жаб, ну не нравятся они мне, прикинь как все просто, по мне взял машину содержи ее в надлежащем виде, не тянеш веди себя скромней


А еще я считаю не корректными твои высказывания, хотел мнение, получил, прими к сведению.
Мишань(
Miha ) извини, если чё, поправь если не прав.

Добавлено:
31.07.08 13:49
Garfield
Господа, может, прикрыть темку, пока вы не успокоитесь? Считаю высказывания типа "колхоз" в этой теме некорректными, а ответы на эти высказывания- неуместными. Если срач продолжится- закрою тему.
А по поводу сабжа, моё мнение- достойный вариант и имеет право на жизнь. Я вот тоже очень люблю свою машину и стараюсь ставить на неё только оригинал. А вот если возможности нет? Если девайс корректно работает, будь он хоть от "Запорожца"- какая разница? Работает- уже хорошо! Корректно работает- ишшо лучше. Lux_1978- так держать!

Добавлено:
31.07.08 18:46
-=LIS=-
2 Lux_1978
Молодца! из подручных материалов склепал работоспособную конструкцию! непереведуться у нас кулибины

РЕСПЕКТ. я сам на выходных из металической пластины делал переходник под волговский ТПС на свой ОНС, бо за оригинал мне в автомагазине загадали 120$ и ждать пока привезут.....
Re:

Добавлено:
31.07.08 18:51
Lux_1978
ВВ пишет:Lux_1978Дружище, колхозом называются как раз те действия произведенные тобой действия, те что-то как-то от чего нибудь, лиш бы тока работало!
Если не прав поправь. Пускай это выглядит очень технически грамотно, красиво и функционально, для меня это все колхоз!!!
Теперь следующее, если ТЫ раскроеш свои свои завистливые глазки, то заметишь в подписи не только 2.9 но и скромное название этого двигателя, и куда не посмотри все таки агрегат родной, Фордовский, ну и дабы не разрушать окончательно твой васпаленный мозх
на деньги вложенные в сваего дядю Федора можно взять парочку хороших жаб, ну не нравятся они мне, прикинь как все просто, по мне взял машину содержи ее в надлежащем виде, не тянеш веди себя скромней



А еще я считаю не корректными твои высказывания, хотел мнение, получил, прими к сведению.

Мишань(
Miha ) извини, если чё, поправь если не прав.
Я без мысли ругаться, так, к сведению, хотел напомнить - 2.9i 24v 95 года таки имеет на надпись крышечке из восьми скромных букв, заметьте, природная скромность не позволяет мне произнести их вслух

и индекс мотора - BOB (210hp). Так что завидовать мне нечему..
ВВ, с чего это мы начали? Я предлагаю не принимать перепалку близко к сердцу. Мир?

Добавлено:
31.07.08 19:12
УПЫРЬчик
А можно черчежик на сей дэвайс в студию?


Добавлено:
31.07.08 21:22
Lux_1978
К сожалению, чертежик я не удосужился сделать, сидел, мерял штангелем, и чертилкой и циркулем переносил на пластину, а теперь разбирать неохота...
Но зато, я перед сборкой засунул пластину в сканер. сканировано с разрешением 300 dpi
кому нужно, пусть распечатает в натуральную величину и использует, как шаблон.
или можно открыть в corel draw и померять встроенными линейками.
вот ссылка на файл:
http://photofile.ru/users/lux_1978/115162433/119878648/
а дальше правой кнопкой по рисунку и "сохранить рисунок как"

Добавлено:
01.08.08 00:01
ВВ
Lux_1978
Ладно, мир! Впредь думай думай что отвечать как


Добавлено:
01.08.08 08:19
Miha
Каждый остался при своём мнении. ТЕМУ закрывать не выход. Ругаться можете культурно, на то он и форум... Делитесь мнениями.
Вариант имеет право на жизнь поэтому в фак его сразу засунул.
ВВ колхоз это когда уроды на 4х4 передней ступице затягивают ступицу МЕБЕЛЬНЫМ НЕ КАЛЁНЫМ *** болтом, или кардан лепят на 4 разных болта .....
А это думаю рацуха
Я сам подумывал о вкарячивании волговского тпса на свой пре... НУ ДУШИТ МЕНЯ ЖАБА за простой переменный резистор отдавать 130 баксов. Проводку на косого за 70 евро я купил бошевскую еслиб ставил волговскую - КОЛХОЗ 100%.

Добавлено:
01.08.08 08:27
Miha
Рацуха.
Яб пазы регулировочные расточил немного чтоб гаечка по ним с внутренней стороны ходила. Тогда для регулировки достаточно будет отпустить болты ТПСа и потом просто зажать


Добавлено:
01.08.08 10:12
Lux_1978
а я как раз гаечки снаружи оставил, потому что отверткой в нижний винт плохо залазить - мешает труба коллектора, а гаечным ключиком - нормально... гаечки поставил с тефлоновыми вставками..

Добавлено:
04.08.08 10:23
Lux_1978
Вот только столкнулся я с такой проблемой: как выставить открытие заслонки 16%, не имея OBD2 сканера под рукой... Какое напряжение на подвижном контакте TPS соответсвует этому?
Re:

Добавлено:
04.08.08 19:43
BATMAN....
Lux_1978 пишет:Вот только столкнулся я с такой проблемой: как выставить открытие заслонки 16%, не имея OBD2 сканера под рукой... Какое напряжение на подвижном контакте TPS соответсвует этому?
не 16% а 14.9%

Добавлено:
05.08.08 05:17
Miha
А нафига??? простите за глупый вопрос
Re:

Добавлено:
05.08.08 11:38
BATMAN....
Miha пишет:А нафига??? простите за глупый вопрос
типа так и должно быть....

Добавлено:
05.08.08 12:56
Lux_1978
Ну так какое напряжение должно соответствовать начальному положению дросселя?
Re:

Добавлено:
05.08.08 23:04
Miha
BATMAN.... пишет:Miha пишет:А нафига??? простите за глупый вопрос
типа так и должно быть....
В этом месте поподробней пжл. или ссылку на камасутру....
Насколько я знаю выставляется болтами дрёселей на тпс 0,5 вольта а базовый ХХ через обводной канал регулировочным болтом ....

Добавлено:
06.08.08 01:59
Lux_1978
Вычитал, что при напряжении 0.6 вольта или меньше, мозги идентифицируют обрыв ТПС. так что 0.5 вольта сомнительно.... вычитал на
http://fordscorpio.co.uk
Изменения в работе двигателя таковы: было напряжение 1.2 вольта при вкл. зажигании, рано срабатывал кикдаун, обычно старался на первую скинуться, не было овердрайва. Заморочился с заменой ТПС, поставил 0.65 вольта - кикдаун срабатывает поздно, только при очень резком ускорении и педаль обязательно в пол, но машина *** так она не ездила

овердрайв появился, но включается не вовремя - только при сбросе газа на несколько секунд. Приехал я с тест-драйва, думаю, щас выставлю 0.75 вольта и опять попробую.
***! нашел дырочку в гофре, которая между расходомером и впускным коллектором, отнес завулканизировать - споганили, мерзавцы. Заказал. ПЛЯТЬ!!! 110 баксов и месяц ждать!!! Сраная резинка 110 баксов!!
Сижу красный от злости, жду погоды.. пока жду, заказал еще сканер actron obd2/eobd/can с возможностью отображения всех параметров в реалтайме. Я ему мозги прочищу, по любому...
а сканерочек вот такой:
p.s. Кондеры в мозгах перепаять что ли, со скуки???..

Добавлено:
06.08.08 02:15
Miha
***!!
Сэр вы не здоровы ... Дешевле и быстрее в киев на разбор съездить.... Я там недавно расходомер за 50 баксов хапнул

Добавлено:
06.08.08 02:27
Lux_1978
А я расходомер хапнул за 270 бакарей новенький. Старенький тоже, кстати, оказался неплохим, теперь продать его наверное можно.. А в чем, собственно, мое нездоровье? Времени у меня нет по киевам ездить, деньги особо не пекут, машина - хобби, ездить есть на чем и кроме скорпа. Понимаешь, Miha, ТПС для меня всунуть, это вроде как СНПЧ на принтер поставить, буржуев швырануть, которые на расходниках и запчастях 10000% поднимают, но заказывать модельщикам форму, чтобы отлить гофру - это уж слишком

Re:

Добавлено:
06.08.08 06:08
Рем
Lux_1978 пишет:кикдаун срабатывает поздно, только при очень резком ускорении и педаль обязательно в пол,
ёклмн
запарился уже объяснить - кик это и есть ПЕДАЛЬ В ПОЛ. Сними с коробки сам кик и попробуй покататься с резкими ускорениями - поймешь разницу. Если при нажатии педали НЕ В ПОЛ, а просто при резком ускорении, коробка не уходит на предыдущую передачу, то это скорее мотор виноват. Может даже и ТПС или что-то еще в инжекторе, но это не кик-даун.
ЗЫ
Вычитал, что при напряжении 0.6 вольта или меньше, мозги идентифицируют обрыв ТПС
а можно ссылочку? А то не верится. У меня мозги почему-то на ТПС не ругаются, хотя там ща точно меньше 0,6 стоит.

Добавлено:
06.08.08 07:56
BATMAN....
А кто нибудь знает правильные значения всякого рода датчиков для сравнения в диагностики OBD 2?

Добавлено:
06.08.08 08:23
Miha
В том то и дело, что во всех камасутрах пишут, что аналогично простому В6.
2Lux_1978 Не я многое могу понять, но за резинку столько денег *** я такого не понимаю.

Добавлено:
06.08.08 12:12
Lux_1978
2 Рем: я не могу снять кик, потому что у меня его нету

Коробка то у меня 4R44E, а у тебя A4LD, и мозги - у меня EEC5, а у тебя EEC4. Управляют переключениями и киком мозги, вот откуда столько косяков может быть от ТПСа у меня, а у тебя, может, расход на пол-литра больше или меньше, и больше ты ничего не замечаешь.

Добавлено:
06.08.08 15:05
Lux_1978

Добавлено:
13.08.08 22:18
Lux_1978
Поставил гофру, накрутил на ТПС 0.75 вольт, походу сканматиком нашел обрыв датчика температуры воздуха (новый, сцука - 30 баксов, брак, даже мысль не возникла проверить, перед тем, как ставить), отмыл старый, поставил - поехал тестить. Кикдаун пришел в норму,
НАШЛАСЬ ******!! *********
правда, маленько нестабильно включается, но теперь это уже дело поправимое, главное, что она есть. теперь надо накрутить эти чертовы 14.9 или скоко там процентов открытия дросселя, ждем-с сканера путёвого...
P.S. Далее в программе: Профилактический раскокс двигла, замена сальников клапанов.... тот еще геморрой...

Добавлено:
13.08.08 23:07
Miha
Или я дурак, или так и не вкурил какие проценты ******

Добавлено:
14.08.08 01:34
Lux_1978
Михе и Рему:
Насчет процентов: блок управления EECV измеряет степень открытия дроссельной заслонки в процентах,
в отличии от блока EECIV, где на TPS просто выставляется напряжение, соответствующее холостому ходу, примерно 0.6 вольта. А еще точнее, при неизношенном TPS напряжение само обязано уложится в эти нормы. При потертом датчике напряжение вылазит за рамки понимания мозгов

и блок управления начинает чудить.
Так вот: ввиду того, что EECV делали под стандарт OBD2, то и сканеры считывают его в каких то там единицах, а показания TPS, в частности, в процентах.
to Batman: Которых должно быть все таки ***!, о чем говорит библия по ссылке
http://www.fordscorpio.co.uk/obd2scan9.htm
прошу ознакомиться.
И в этом гадском EECV бывают засады, о которых владельцы Скорпио 1 даже не подозревают. Например, в данном случае - потеря синхронизации TPS. И еще, например, у Скорпио 2 нужно проводить drive cycle после сброса мозгов, как птенчика учить летать, который я не сделал, кстати. Сделаю, когда выствлю TPS со сканером.
Инфа и последовательность обучения здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/drivecycle.htm
Иначе, скорости будут переключаться, не там, где надо и т. д., так как переключениями ведает мозг, а не гидравлика и грибочки там всякие
Вот почему мне понадобился сканер. Я пользовался Сканматиком, но он заточен под газы, вазы, дэу и протча изделия постсоветского пространства, поэтому я вижу только коды ошибок OBD2 Generic (то бишь очень общие) а мне нужен сканер, который почитает расширенный протокол, с ошибками, специфическими для Форда и покажет данные в реальном времени. Например - едешь, а тебе график рисуется к примеру: нагрузка на двигатель, наложенная на скорость, положение дросселя, расход воздуха и переключения передач. И сразу видно, где косяк
Вот фото со сканматика, осталась только одна ошибочка от выкинутого ЕГР, но лампочка неисправности не горит, я это сделал своими собственными ручками
Не правда ли, таким образом приятнее ошибки читать, чем мудрить телефонную зарядку и считать количество морганий лампочки?
Но сканматик один хрен не рулит (не полностю рулит).
Хотя, я может чего то недопонимаю? Может кто-то из Community Oktja.ru,если они сюда заходят, подскажет, как Сканматиком еврофорд почитать?
подробнее про то, что можно сделать со сканером или компьютером с адаптером и жабой здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/obd2a.htm
Гиморно, в общем, все это...
Сканер пришлось вот заказать... недешевый, блин, инструмент, жду вот, пока приедет...
А тем временем я еще покатался, мозги подучились маленько, получше стало, орлята учатся летать..

Добавлено:
14.08.08 02:05
Miha
От теперь всё стало понятно. Яж еес5 не изучал.. В фак инфу добавил
Re:

Добавлено:
14.08.08 12:22
CosoyDimas
Lux_1978 пишет:Михе и Рему:
Насчет процентов: блок управления EECV измеряет степень открытия дроссельной заслонки в процентах,
в отличии от блока EECIV, где на TPS просто выставляется напряжение, соответствующее холостому ходу, примерно 0.6 вольта. А еще точнее, при неизношенном TPS напряжение само обязано уложится в эти нормы. При потертом датчике напряжение вылазит за рамки понимания мозгов

и блок управления начинает чудить.
Так вот: ввиду того, что EECV делали под стандарт OBD2, то и сканеры считывают его в каких то там единицах, а показания TPS, в частности, в процентах.
to Batman: Которых должно быть все таки ***!, о чем говорит библия по ссылке
http://www.fordscorpio.co.uk/obd2scan9.htmпрошу ознакомиться.
И в этом гадском EECV бывают засады, о которых владельцы Скорпио 1 даже не подозревают. Например, в данном случае - потеря синхронизации TPS. И еще, например, у Скорпио 2 нужно проводить drive cycle после сброса мозгов, как птенчика учить летать, который я не сделал, кстати. Сделаю, когда выствлю TPS со сканером.
Инфа и последовательность обучения здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/drivecycle.htm Иначе, скорости будут переключаться, не там, где надо и т. д., так как переключениями ведает мозг, а не гидравлика и грибочки там всякие

Вот почему мне понадобился сканер. Я пользовался Сканматиком, но он заточен под газы, вазы, дэу и протча изделия постсоветского пространства, поэтому я вижу только коды ошибок OBD2 Generic (то бишь очень общие) а мне нужен сканер, который почитает расширенный протокол, с ошибками, специфическими для Форда и покажет данные в реальном времени. Например - едешь, а тебе график рисуется к примеру: нагрузка на двигатель, наложенная на скорость, положение дросселя, расход воздуха и переключения передач. И сразу видно, где косяк

Вот фото со сканматика, осталась только одна ошибочка от выкинутого ЕГР, но лампочка неисправности не горит, я это сделал своими собственными ручками

Не правда ли, таким образом приятнее ошибки читать, чем мудрить телефонную зарядку и считать количество морганий лампочки?

Но сканматик один хрен не рулит (не полностю рулит).
Хотя, я может чего то недопонимаю? Может кто-то из Community Oktja.ru,если они сюда заходят, подскажет, как Сканматиком еврофорд почитать?подробнее про то, что можно сделать со сканером или компьютером с адаптером и жабой здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/obd2a.htmГиморно, в общем, все это...
Сканер пришлось вот заказать... недешевый, блин, инструмент, жду вот, пока приедет...
А тем временем я еще покатался, мозги подучились маленько, получше стало, орлята учатся летать..
полная жопа!А с зарядкой от телефона все проще,не так серьезно конечно,но необхадимую инфу получить можно.

Добавлено:
14.08.08 14:22
Miha
CosoyDimas
C EEC V такой номер не пройдёт.... бам ODB II .....

Добавлено:
15.08.08 17:55
Lux_1978
Были бы официальные документы, не было бы вопросов в форуме. Поскольку, никто не дал ответа со ссылкой на официальный документ, я взял на себя труд пошарить по инету. Сайт
www.fordscorpio.co.uk имеет репутацию справочника по жабам, да и документы на нем датируются 2001 годом. Поскольку, их никто не опроверг за это время, я буду полагаться на них, так как ничего другого пока не нашел.. Если кто чего подскажет, буду признателен..
К вопросу, относятся ли эти параметры только к мотору BOB, мое мнение - относятся к машинам, на которых стоит этот ТПС PBT GF 30 и блок EEC5.
По регулировкам. По идее, покуда оно новое, крутить там вообще ничего не надо. Винт дроссельной заслонки, наверное, это просто упор, поскольку базовый холостой регулируется сечением обходного канала.. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста..
По поводу приятеля, у которого на 18 процентах дергаться начинает, - я бы поискал маленькие утечки, скорее всего, эти 2 процента компенсируют какой то незначительный подсос воздуха... может, клапан ЕГР недозакрывается или Н-образный тройничок на впускном коллекторе еще что нибудь в таком роде ляснуло...
P.S. крайне мало информации по жабам, приходится по крохам информацию выуживать и перепроверять, прям как разведке, если из нескольких источников инфа сходится, тогда можно верить...

Добавлено:
16.08.08 17:58
Alex73
И в этом гадском EECV бывают засады, о которых владельцы Скорпио 1 даже не подозревают. Например, в данном случае - потеря синхронизации TPS. И еще, например, у Скорпио 2 нужно проводить drive cycle после сброса мозгов, как птенчика учить летать, который я не сделал, кстати. Сделаю, когда выствлю TPS со сканером.
Инфа и последовательность обучения здесь:
http://www.fordscorpio.co.uk/drivecycle.htm
Вопрос 1: Что является "сбросом мозгов"? Обычное отключение аккумулятора или более сложный процесс?
Вопрос2: Действительно ли так важно обучить, как на сайте написано, могут из-за этого передачи реально глючить, например на нейтраль переходить? Было ли у кого что-то подобное, что вылечилось "обучением езде"?

Добавлено:
16.08.08 23:28
Lux_1978
1. Сброс мозгов - в этом контексте - действительно, отключение аккумулятора. Ошибки, понятное дело, таким способом не сотрешь. Рекомендуют скинуть клеммы с аккума на полминуты-минуту со включенным светом, чтоб кондеры в мозгах разрядились.
2. Написано, что можно и не выполнять эту последовательность, просто процесс обучения займет больше времени. Насчет сброса на нейтралку - это чего то в коробе наверное.
Хотя, таким же образом синхронизируется ТПС, может и поможет.. Попробуй, это же недолго...

Добавлено:
17.08.08 00:07
CosoyDimas
Miha пишет:CosoyDimas
C EEC V такой номер не пройдёт.... бам ODB II .....
да я в курсе,просто написал в защиту 1 -го скорпа .

Добавлено:
17.08.08 08:47
BATMAN....
Alex73 пишет: могут из-за этого передачи реально глючить, например на нейтраль переходить? Было ли у кого что-то подобное, что вылечилось "обучением езде"?
у меня при переключении с 2 на 3 как буд то бы выходит на нейтраль, а потом включается, иногда и вовсе подвисает....едишь едишь накатом на 3й передачи. с O/D off, потом даеш газу а она как на нейтралке потом тук и включилась.... что это?

Добавлено:
19.08.08 07:43
BATMAN....
(а хто удалили мое сообщение?)
Кто знает что будет если значение TPS'a не 16% ,а больше или наоборот меньше?

Добавлено:
19.08.08 07:44
Miha
может я когда делил, поверь не специально. из этой темы уже 2 в факе появились

Добавлено:
20.08.08 12:13
Lux_1978
BATMAN.... пишет: Кто знает что будет если значение TPS'a не 16% ,а больше или наоборот меньше?
Предполагаю, что будет то же самое, что и при неисправном тпс: bad gear change + расход бизина

Добавлено:
22.08.08 23:40
Lux_1978
to Batman:
Залез в TIS и AUTODATA, асилил многа букаф, там сказано, что начальное напряжение может быть в пределах 0.5-1 вольт. Как выяснилось на практике, при таком разлете поведение машины существенно меняется..
Сегодняшний опыт:
до сегодняшнего дня на ТПС было 0.75 вольта. Ехала машинка, в общем то нормально...
Сегодня: поставил 0.9 вольта, провел цикл обучения. Вроде стало лучше - кикдаун срабатывает попозже, можно разгоняться понемногу на 3 передаче. Раньше она норовила на 2 переключиться при разгоне от 60 км примерно.. И субьективно ушел "зависончик" между 2 и 3.
продолжаем ждать сканера...

Добавлено:
23.08.08 13:48
BATMAN....
Lux_1978 пишет:Сегодня: поставил 0.9 вольта, провел цикл обучения. Вроде стало лучше - кикдаун срабатывает попозже, можно разгоняться понемногу на 3 передаче.
а в процентах то это сколько?
Lux_1978 пишет:И субьективно ушел "зависончик" между 2 и 3.
а это что еще за зависончик???
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
04.09.08 14:00
Lux_1978
Нашелся ипаный овердрайв... виноват был треснутый сервопривод ленты. Щас наконец-то все заработало как доктор прописал. Ура!
с третьего раза короб победился-таки...
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
07.09.08 21:30
Dr. MOM
Что-то не понял. Ставлю волговский ДПДЗ как указано сдесь и в ФАКе, чтобы при закрытой заслонке было 0,6 В. Т.е. на ногу 2 ДПДЗ питание с 26 ноги контроллера, минус с 46 ноги на 1 ДПДЗ, с 3 на 47 снимаем сигнал. Так вот при таком раскладе получается, что при закрытой заслонке напряжение 5.0В. Если же поменять полярность 1и 2 местами, то 0.6В получается, но машину здорово колбасит. В первом случае лучше, но не так как надо все же. Подскажите на ДОНЦЕ зависимость прямая напряжения от положения дросселя или обратная.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
07.09.08 21:48
Lux_1978
Везде прямая зависимость. Причем, если на сигнальной ноге 0.6 вольта или меньше, мозг должен выбрасывать ошибку - обрыв ТПС, лучше бы 0.7 вольта ставить. И, это - ошибки то надо сбрасывать, сами они не рассасываются.
И еще - в соединении ТПС и оси дросселя не должно быть никаких люфтов и подклиниваний. Малейший люфт приведет к колбасне. У родного ТПСа есть возвратная пружина, которая выбирает люфт, а в бошевском нету...
Ну и последнее - замена ТПС это не панацея от всех бед, нужно смотреть все в комплексе - расходомер, блок дроссельных заслонок, клапан Х.Х., ЕГР, форсунки, давление в рампе, подсосы воздуха, засорения обходных каналов в дросселях... Короче, нужно сначала весь впускной тракт тупо вымыть, обычно срани там - как в паровозе, кокс из ЕГР все наглухо залепляет, в том числе и датчик температуры всасываемого воздуха...
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
07.09.08 21:53
Dr. MOM
Да скинуть мозги забыл. Дай Бог чтобы дело в этом было.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
07.09.08 23:05
Lux_1978
а для владельцев лупатых все еще немножечко сложнее: порадоваться результатам своих усилий можно только после drive cycle, ибо после сброса мозга двигло колбасит некоторое время по любому, пока оно не восстановит свои калибровки.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
08.09.08 15:12
Miha
Lux_1978 пишет:а для владельцев лупатых все еще немножечко сложнее: порадоваться результатам своих усилий можно только после drive cycle, ибо после сброса мозга двигло колбасит некоторое время по любому, пока оно не восстановит свои калибровки.
Не лупатые тож колбасит .... Обучается мать его .... У товарища 2,9 однолямбдовый первые 150 км, после обнуления жрёт 22 литра бензосу, потом стандартные 14.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
08.09.08 15:40
vladroitman
Поясните плиз, чтобы сбросить ошибки - включить свет и снять клему и все, зажигание включено должно быть?
Не разу не делал

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
08.09.08 15:56
Miha
Можно так, а можно и компом ... Но как правило снятием клемы. Свет до одного места, там внутри диоды для защиты от переполюсовки, поэтому ждём минут 5 и кидаем клему назад.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
08.09.08 15:59
vladroitman
Miha пишет:Можно так, а можно и компом ... Но как правило снятием клемы. Свет до одного места, там внутри диоды для защиты от переполюсовки, поэтому ждём минут 5 и кидаем клему назад.
Т.е. просто снять, потом одеть? Клему снимал не раз, дольще чем на 15 мин.
Насколько я помню, когда пытался этот бош себе притулить на Донец 8кл., он сажается отводами вверх, т.к. при положении в отводами вниз, хода у датчика нет. Но тогда машина у меня нормально не поехала, хаотично тупила, в итоге я ТПС ваще снял и ездил без него, до момента, когда на бензе ваще перестала ехать, вдруг ...
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
08.09.08 18:58
Lux_1978
А вот сабж в собранном виде:

а то без фоты картина неполна :)
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
09.09.08 22:05
Miha
Респект!!! а я сваво тож сёдня завёл, он таки едет с переднем приводом неподключённым и автоматом

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
09.09.08 23:10
Miha
Lux_1978Нид хэлп!!!
Вобщем как я понял у мну EEC IV такойже как на мондео.... тобишь имеем 3-х контактный диагностический разъём для моргающих кодов и 2-х контактный FDS200.
Если я правильно уяснил из камасутры черех 3-х контактный мы можем посмотреть ошибки стереть коды ошибок... А через 2х контактный можно онлайн получать инфу по работе двигателя и снимать инфу с датчиков.
Собственно вопрос, как эту инву выводить на ноут (хард+софт)???
Глянь документик, мож не видел ....
http://ftp.fordscorpio.msk.ru/Cosworth/Ford.pdf
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
09.09.08 23:14
Lux_1978
Спроси меня в аську
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
10.09.08 00:43
Miha
Спросил, а ты молчишь как партизан...
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
10.09.08 02:28
Lux_1978
Miha пишет:Lux_1978Нид хэлп!!!
Вобщем как я понял у мну EEC IV такойже как на мондео.... тобишь имеем 3-х контактный диагностический разъём для моргающих кодов и 2-х контактный FDS200.
Если я правильно уяснил из камасутры черех 3-х контактный мы можем посмотреть ошибки стереть коды ошибок... А через 2х контактный можно онлайн получать инфу по работе двигателя и снимать инфу с датчиков.
Собственно вопрос, как эту инву выводить на ноут (хард+софт)???
Глянь документик, мож не видел ....
http://ftp.fordscorpio.msk.ru/Cosworth/Ford.pdf
читаю документ, ни слова нету про онлайн-данные на EEC4
а блок управления модернизированный совпадает по формату кодов с мотором R6A 1.8 CFi который ставился на Сиерру в 92-93 годах, а не на Мондео.
Похоже, все-таки порт под FDS2000 предназначен для перепрограммирования мозгов, а не для онлайн-данных.
Каким прибором смотрели в спринтах, какую информацию оно выдавало и куда было подключено?
Нужно уточнять и перепроверять.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
10.09.08 13:08
Shurrr
Мих, может тебе енто пригодится? Если что выложу...

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
12.09.08 23:05
Dr. MOM
У меня почемуто при выставлении напряхения на холодном, по мере прогрева оно уменьшается. Подскажите, может мозги клинят.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
13.09.08 01:09
Lux_1978
Померяй не на подвижном контакте, а на том, куда подается Vref - которое 5 вольт. Оно стабилизированное, и меняться не должно. Если с прогревом 5 вольт уходит, значит, какая то жопа забралась в цепи стабилизации в мозгу. Если не уходит - тогда ищи глюк в приборе, которым меряешь.
А ваще, конечно вопрос интересный... Оно, конечно, может быть, таким образом реализован подсос.. Но это маловероятно, это ж не карб.. У меня, во всяком случае никуда не уходит.
А с каких и до каких пределов оно гуляет? и нет ли сервопривода какого нибудь на дроссель? типа круиза или TCS, может они дросселем играют?
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
13.09.08 17:21
Dr. MOM
5В приходит с 26 ноги контроллера, относительно 46 (я так понимаю это минус) вывода оно не меняется. При выставлении 0.6В меряю между 46 и 47, который подвижный контакт потенциометра. При холодном (+20) - 0.6, при теплом движке (+60-70) - 0.4В. Сейчас выставил на теплом 0.6В. Поменял датчик температуры. Работает вроде ничего, но обороты ХХ нестабильные и прогревочных оборотов нет.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
13.09.08 20:35
Lux_1978
Надо бы коды диагностики снять. А датчик температуры всасываемого воздуха живой?
И еще раз повторю вопрос - 5 вольт с 26 ноги это 5 вольт или не совсем 5 вольт? напряжение на 26 ноге с прогревом меняется?
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
13.09.08 22:16
Dr. MOM
Lux_1978 пишет:Надо бы коды диагностики снять. А датчик температуры всасываемого воздуха живой?
И еще раз повторю вопрос - 5 вольт с 26 ноги это 5 вольт или не совсем 5 вольт? напряжение на 26 ноге с прогревом меняется?
Коды...коды...я не то чтобы не умею их снимать, просто плохо различаю где десятки, где единицы. Но насколько я смог понять как раз и дает неисправность ДПДЗ. Ну лямбды еще, но это на ХХ и устойчивость работы не влияет.
Как померить правильно 5В? 26 и 46 или 26 и минус аккума. Если первое, то стабильно, если второе то не мерял.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
13.09.08 22:35
vladroitman
Сегодня поставил ТПСину, разобрал, прочистил РХХ, выставил 0.65 вольта - холостых нет 1-2 мин крутит потом с плавным замедлением в ноль глохнет., после прогрева, вообще не держит тока на прогазовках и то заикается и глохнет, вообщем якась лажа.
Перехожу на газ холостые есть, после чистки смесителя холостые появились, ... работает нормально.
Ошибки буду завтра пробовать снимать :(.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
19.09.08 14:00
vladroitman
Померял напругу при полном открытии дросселя 3,75В, вроде должно быть 5В.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
19.09.08 15:20
Lux_1978
ну 5 вольт там не будет, будет 4.5 примерно при полном открытии дросселя. А опорное напряжение на ТПС сколько вольт приходит?
Чудес ведь тут не бывает, если опороное пришло 5 вольт, значит на подвижной ноге тпс будет 4,5, в противном случае, или контакт плохой, или масса, или дроссель не до конца открывается, или тпс неправильно сориентирован. Других вариантов быть не может. Ну или мозг не выдает 5 вольт опорных.
И померяй напряжение между массой и тем контактом тпс, что зацеплен на массу. Если там напряжение не равно нулю или очень близко к этому, то массы надо чистить.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
19.09.08 21:41
vladroitman
Вообчем наконец-то я добрался до кодов, блин однако не соврал мозг : два трупа - РХХ, МАП ... мать их так ...
Наверно из-за мапа и нет 5 в на ТПС, т.к. цепь у них частично одна ...
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
04.10.10 19:30
vladroitman
Вобчем сегодня я возился с TPS, сдох у меня БОШ прожив 15Ккм, собственно не столько сдох, сколько разболтался движок.
вбил я в exist номерок 0 280 122 001 и вот что я увидел - применение:
Alfa romeo | Chevrolet | Citroen | Fiat | Hyundai | Kia | Lancia | Opel | Peugeot | Porsche | Saab | Volvo |
Аналоги:
Hans Pries 205 631 755 Датчик положения заслонки $24.97
Topran 205 631 Регулятор холостого хода opel $10.54
Ossca 00002665 Датчик положения дроссельной заслонки $17.70
Bosch 0 280 122 001 Потенциометр дроссельной заслонки $20.21
Bosch 0 280 122 001 Потенциометр дроссельной заслонки $20.21
Dello 01-3008260924-A Датчик положения дроссельной заслонки $21.21
Eps 1.995.002 1.995.002 eps датчик, положение дроссельной заслонки $27.11
Intermotor 19908 Датч. полож. дрос. засл. opel frontera, vectra a, b, omega b 92-02 $45.18
Opel 08 26 924 Датчик положения дроссельной заслонки $56.35
Facet 10.5002 Датчик положения дроссельной заслонки 61.37
Huco 13 8601 Датчик положения дроссельной заслонки $66.26
Meyle 614 899 0008 Датчик, положение дроссельной заслонки $80.07
Pierburg 4.02003.24.0 Датчик положения дроссельной заслонки $83.83
И вот о чем я подумал, может поставить корпус дросселя от Opel/Hyundai/Kia/Fiat ?
Вот к примеру Opel (3,4 видим TPS) -

и заодно ко всему прочему попробовать поставить: Бесконтактный датчик положения дроссельной зазлонки (бесконтактный)

Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
04.10.10 20:02
gricha
vladroitman пишет:
и заодно ко всему прочему попробовать поставить: Бесконтактный датчик положения дроссельной зазлонки (бесконтактный)
А сопротивление его мерил?
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
04.10.10 21:13
vladroitman
gricha пишет:А сопротивление его мерил?
оно должно быть такое-же, как и на движковом.
Re: почти ФАК: ТПС от волги на COSWORTH и DOHC

Добавлено:
07.10.10 01:57
vladroitman