Страница 1 из 1

Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 11:04
Gruz4ik
У меня около акума висит разем для считывания пологаю, но он не 5 проводной а трех отпишите кто знает это он или нужно искать дальше?

СообщениеДобавлено: 27.07.08 11:11
МАГ
да
это ОН

СообщениеДобавлено: 27.07.08 11:13
Gruz4ik
А почему там 3 а не 5 пинов?

Еще вопросик, говорят есть еще большой разем для считывания кодов, где он оюычно расположен?

СообщениеДобавлено: 27.07.08 14:39
Nick-Makken
Диагностические разъемы Ford

Изображение

Назначение выводов диагностического разъема:
17 K-линия диагностики
40 GND - Масса
48 L-линия диагностики

Насколько я понял 3-ёх и 5-ти пиновый это одно и тоже, только что у 5-ти пинового 2 контакта пустых.

А также из инфы Ford Коды неисправностей выходит что:
    5-ти пиновый разъём - Ford EEC IV (базовая версия)


    3-ёх пиновый разъём - Усовершенствованная версия Ford EEC IV (считывание двухзначных кодов неисправностей)
Но в обоих вариантах для считывания кодов используются только 3 контакта.

СообщениеДобавлено: 27.07.08 15:08
Miha
Как говорил один персонаж ... "Вам хорошо вы ходить можете" ...
Перефразирую, вам хорошо у вас всё понятно.
У мну 2 разъёма диагностических. Один стандартный 3х контактный и ещё двухконтактный через который вроде онлайн сливается инфа ....

СообщениеДобавлено: 27.07.08 16:25
DENNIS_NSK
У меня как на рисунке выше слева. Считываю коды так:
1. Нижние - закоротка
2. Мультиметр на постоянку (предел измерения для 12в - обычно 20в), минус на разъем, плюс - на камулятор
3. Считаю импульсы как в факе (первая серия десятки (10,20,30 и т.д); вторая (еденицы 01,02, 03 и тд). Сколько импульсов такое и число.
Например _..***._ _ _ значит 23. Ну это так для примера. Факу почитайте. :D

СообщениеДобавлено: 27.07.08 20:06
Gruz4ik
Делал KOEO (KeyOnEngineOff) буз прогрева (акум и так не дохлый, завтра поставлю новый попробую) получил такой ответ:

-------------|--|----|--|-------||------|||--||||||||----|||--||||||||------|----------------

как я понял они повторяются два раза т.е. код 11 и код 38, а почему между кодами 2 раза мигает а в конце один по моему между кодами должно 1 раз быть?

Код 38 нашел только в машинах без катализатора, хотя у меня он технически есть, но его похоже достали оттуда, значение такое "HEGO - сигнал "бедная" смесь (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)"
HEGO это у нас Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor т.е. лямбда зонд, это значит что лямбда фиксирует недостаток кислорода и подает сигнал фарсункам давать больше бензина, засчет чего и увеличивается расход?

СообщениеДобавлено: 28.07.08 01:28
CosoyDimas
Я как понял на моем Косом со светодиодом не побалуешься,коды у меня трехзначные :(

СообщениеДобавлено: 28.07.08 10:00
art777
ну а у кого кабель есть который к компу подсоединять???

СообщениеДобавлено: 28.07.08 21:50
Gruz4ik
Менял акум сегодня, наверно коды стерлись, залив 15 литров и проехав 100км по трассе проверил показало на KOEO тесте
---------|--|----|--|-------||------|--|----|--|------|--------
т.е. 11 ошибкии, 11 память, про лямбду в этот раз не ругалось, есть шанс что лямбда еще живая или само диагностика это не показатель? Может он плохо понял потому как я в основном по трассе.

Да конечно нужно еще сделать тест KOER (KeyOnEngineRunning) и другие.

СообщениеДобавлено: 29.07.08 06:54
Lev_Ekb
почисти разъем на лямбду и защелкни его хорошенько...

СообщениеДобавлено: 29.07.08 10:03
Gruz4ik
Не пойму прикола, он чистый и так, он бы сказал что лямбды нету если бы контакта не было, плюс я его отщелкивал только когда уже проехал 100 км вчера, до этого никогда не снимал.

СообщениеДобавлено: 29.07.08 10:08
Lev_Ekb
А что, есть код "лямбды нету" ???

когда у меня разъем расцепился, сразу не заметил... но ехать стала хуже... снял ошибки, номера не помню, но были две, много бенза и мало бенза... скакали по очереди.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.08 10:35
Gruz4ik
Lev_Ekb пишет:А что, есть код "лямбды нету" ???

когда у меня разъем расцепился, сразу не заметил... но ехать стала хуже... снял ошибки, номера не помню, но были две, много бенза и мало бенза... скакали по очереди.

Не знаю писали что есть такой код, надо попробовать с выключенной лямбдой может покажется, а как проверить что у моего скорпа родные мозги стоят, а не поменяны от версии без катализатора?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.08 11:44
Anton Papilin
Gruz4ik пишет:как я понял они повторяются два раза т.е. код 11 и код 38, а почему между кодами 2 раза мигает а в конце один по моему между кодами должно 1 раз быть?


У этого мотора разделитель между статикой и памятью -- 20, все правильно.

Gruz4ik пишет:Код 38 нашел только в машинах без катализатора, хотя у меня он технически есть, но его похоже достали оттуда, значение такое "HEGO - сигнал "бедная" смесь (для 2.0 DOHC 16V - HEGO-1)"
HEGO это у нас Heated Exhaust Gas Oxygen Sensor т.е. лямбда зонд, это значит что лямбда фиксирует недостаток кислорода и подает сигнал фарсункам давать больше бензина, засчет чего и увеличивается расход?


если код есть только в памяти, а в динамике/статике его нет, то это означает, что КОГДА-ТО была такая ошибка. Возможно, действительно, разъем не контачил. Все основные проверки -- это статика до разделителя и динамика. На память особого внимания обращать не стоит.

Кто там спрашивал про Косворт -- на нем коды хоть и трехзначные, но точно так же читаются светодиодом, как и на эскортах с зетеками и мондюках до 95-го года.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.08 19:31
CosoyDimas
Кто там спрашивал про Косворт -- на нем коды хоть и трехзначные, но точно так же читаются светодиодом, как и на эскортах с зетеками и мондюках до 95-го года.[/quote]
Это точно?А как он будет трехзначный код мигать,с такими же паузами?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.08 23:15
Gruz4ik
Anton Papilin пишет:
Gruz4ik пишет:как я понял они повторяются два раза т.е. код 11 и код 38, а почему между кодами 2 раза мигает а в конце один по моему между кодами должно 1 раз быть?


У этого мотора разделитель между статикой и памятью -- 20, все правильно.

Тогда уж 2, потому как безз паузы сделал разделительный.


Anton Papilin пишет:Все основные проверки -- это статика до разделителя и динамика. На память особого внимания обращать не стоит.
Можно подробнее я не понял что в что есть статика, а что динамика?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.08 10:54
Anton Papilin
CosoyDimas пишет:Кто там спрашивал про Косворт -- на нем коды хоть и трехзначные, но точно так же читаются светодиодом, как и на эскортах с зетеками и мондюках до 95-го года.

Это точно?А как он будет трехзначный код мигать,с такими же паузами?[/quote]

Ну да, это проще попробовать и увидеть своими глазами, все будет нормально, уверяю :)

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.08 10:57
Anton Papilin
Gruz4ik пишет:
Anton Papilin пишет:
Gruz4ik пишет:как я понял они повторяются два раза т.е. код 11 и код 38, а почему между кодами 2 раза мигает а в конце один по моему между кодами должно 1 раз быть?


У этого мотора разделитель между статикой и памятью -- 20, все правильно.

Тогда уж 2, потому как безз паузы сделал разделительный.


Anton Papilin пишет:Все основные проверки -- это статика до разделителя и динамика. На память особого внимания обращать не стоит.
Можно подробнее я не понял что в что есть статика, а что динамика?


Ну кода "2", как и кода "1" (а так же "3" и "5") -- не существует, это, на самом деле, соответственно, 20, 10, 30 и 50.

Статика -- это то, что в KOEO до разделителя
Память -- это то, что в KOЕO после разделителя
Динамика -- это KOER

Re:

СообщениеДобавлено: 30.07.08 19:56
CosoyDimas
Anton Papilin пишет:
CosoyDimas пишет:Кто там спрашивал про Косворт -- на нем коды хоть и трехзначные, но точно так же читаются светодиодом, как и на эскортах с зетеками и мондюках до 95-го года.

Это точно?А как он будет трехзначный код мигать,с такими же паузами?


Ну да, это проще попробовать и увидеть своими глазами, все будет нормально, уверяю :)[/quote]

пойду попробую 8)

СообщениеДобавлено: 01.08.08 00:53
CosoyDimas
да все оказалось проще чем я думал,ну как и ожидалось куча ошибок ,и както еще езжу и не плохо даже.Я правдо в начале не понял чето долго диот гарел,ну а дальше пошло,правда прогреть забыл ,наверное поэтому и показывал неисправность датчика температуры,на днях еще раз попробую.

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 29.03.09 20:37
Rulevoi
ряд вопросов возник
1 как определить у меня двухзначные или трехзначные коды?
2 по хайнсу написано что на авто с катализатором не предусмотрена проверка на работающем двигателе?

у меня 1990 г.в. brd, стоял автомат, щас механика, был катализатор щас вырезал я его.

как теперь читать то правильно?!

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.03.09 00:42
Стоматолог Спб
1 как определить у меня двухзначные или трехзначные коды?

двухзначные. для 2.9. усовершенствованные для ЕЕС4.
2 по хайнсу написано что на авто с катализатором не предусмотрена проверка на работающем двигателе?

странно. у меня кат есть и КОЕР тест проходит.
у меня 1990 г.в. brd, стоял автомат, щас механика, был катализатор щас вырезал я его.

будет ругаться на отсутствие, но не более того, то есть коды автомата попросту пропустить. например, 62, 69, 89...или как-то так. точно врать не буду, не сталкивался.
катализатор вообще никак не участвует в кодах, если только он не забит вдрызг, и то на кодах не скажется, просто мощность развивать не будет , а если его нет, то нечего беспокоится. на кате есть разъем? нет. а с лямбдой, как бы это г-ну Грузчику не хотелось, он никак не связан... кат не датчик - поэтому и диагностике не подлежит.

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.03.09 00:49
Souleyman
Стоматолог Спб пишет:а с лямбдой, как бы это г-ну Грузчику не хотелось, он никак не связан... кат не датчик - поэтому и диагностике не подлежит.

Исключая лупатых, где уже ставилась лямбда проверки состояния ката (после него).

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.03.09 16:26
Rulevoi
"двухзначные. для 2.9. усовершенствованные для ЕЕС4. "
это как понять?
у меня ж еес4 вроде бы и в тоже время 2,***.

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 01.04.09 14:32
Shurrr
Rulevoi пишет:"двухзначные. для 2.9. усовершенствованные для ЕЕС4. "
это как понять?

Если видел мануал (один из вариантов висит в самом верху), то там коды для разных двигов. Так именно в нем и называются, берешь описания из данной главы, а не для двигов типа Дохс и Охс :-)

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 01.04.09 23:15
Miha
CosoyDimas
И как успехи??

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 01.04.09 23:20
CosoyDimas
Miha пишет:CosoyDimas
И как успехи??

вообще-то это было давно .Двигается,правда позавчера реле насоса сдохло.поставил от жигуля+булавка и все,едет,но правда реле постоянно замкнуто и поджирает ток.

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 08.04.09 18:42
gess05
Здравствуйте.
Не помню в какой теме кто-то спрашивал про диагностический разъем,вот сегодня наковырял http://www.autopribor.ru может кому пригодится а это http://www.autopribor.ru/index.php?productID=278
если не ошибаюсь для первого EEC-IV.
Еще.На мондеевском форуме пишут,что победили считывание ошибок через комп. http://www.mondeoclub.ru/forum/lofivers ... 7-100.html

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 24.05.10 15:23
Меньщикоff
Товарисчи!!
Помогите разобраться! Объясните простенько, как собрать "устройство" самодиагностики?
Интересует часть этого устройства от аккумулятора до 17-го пина. Я так понял, что нужен светодиод с неким резистором? Какой светодиод (или любая лампоча может сойдёт?) и какой номинал резистора?
Или в словах разъясните или видео может у кого какое есть... (кроме зарядки)
Пасибо!

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 24.05.10 16:53
Толстый 757
CosoyDimas
Железно. На непрогретом при тесте кажет код ЕСТ, на прогретом - уходит. А я из-за этого даччег менял, цкнх! :ranting:

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 24.05.10 19:52
Меньщикоff
Ну расскажиииииииите!!! Или покажите... :crazy:

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 24.05.10 20:17
ANDROID
1209.jpg
1209.jpg (5.54 КБ) Просмотров: 8012

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 24.05.10 20:18
ANDROID
Вольтметр можно заменить 12в светодиодом

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 24.05.10 20:21
Меньщикоff
Эту картинку я изучал!
Меня интересует, чем можно заменить аналоговый вольтметр

У меня есть лампочка на 30 ватт с патроном. Можно её приделать?

Просто светодиод, и всё? Без резистора?

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 24.05.10 20:34
ford1972s
низзя 30 ватт.Резистор 1ком ,если для 12в.

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 24.05.10 20:40
Меньщикоff
Всё, ford1972s, теперь понял! Больше вопросов нет. Спасибо!

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 26.05.10 12:34
Меньщикоff
Ещё вопрос.
Сказали, "светодиоды бывают разные, маркировку давай!", аяхз какую надо...

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 26.05.10 13:33
Ixidor
Нужна просто лампочка или светодиод 12 вольт.

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.05.10 11:13
Меньщикоff
Народ, помогите новичку!

Собрал считыватель (аж с тремя диодами на текстолите с резистором!!! :dirol: ) и насчитывал ошибки...

Вот что получилось:
1-я серия ошибок (дважды повторялась): 86, 89, 76.
2-я серия: 41, 54, 91.

Что значит (по таблице) "Код не оспользуется"?
И что за магнит гидротрансформатора (89 ошибка)?

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.05.10 11:21
Ваня73
Меньщикоff пишет:Народ, помогите новичку!


И что за магнит гидротрансформатора (89 ошибка)?


вероятно соленоид блокировочной муфты...

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.05.10 11:43
Меньщикоff
И где находится датчик температуры воздуха?

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.05.10 14:37
Меньщикоff
Ваня73 пишет:вероятно соленоид блокировочной муфты...


А это что? :wacko:

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.05.10 15:00
Ваня73
В АКП 2 электромагнитных клапана(в ранних-1).
Один разрешает включать 4-ю,а второй-блокировку гидротранса.
Только у меня в книге такого кода вроде нет... :unknw:

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.05.10 18:45
Меньщикоff
А вот список ошибок на прогретом работающем двигателе:
22, 41, 91, 18, 77.

Ну 77 - понятно, не до конца прочитал ФАК про сканированию ошибок.
А вот что такое датчик абсолютного давления в коллекторе? Где его искать и как лечить/менять?
41 и 91 - лямбды менять?
18 модуль зажигания.... Это что? Зачем и как лечить?

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.05.10 19:40
Ваня73
Меньщикоff пишет:А вот список ошибок на прогретом работающем двигателе:
22, 41, 91, 18, 77.

Ну 77 - понятно, не до конца прочитал ФАК про сканированию ошибок.
А вот что такое датчик абсолютного давления в коллекторе?



То что обозначается английской абривиатурой-МАР,а мы говорим по русски-МАП.
такия чёрненькая коробочка под капотом к которой подходит шлангочка и разъём на 3 провода.

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 30.05.10 19:45
Ваня73
Меньщикоff пишет:лямбды менять?


Возможно,но может что-то козлит так(форсы,например),что лямбда не может подкорректировать смесь в виду узкого,разрешённого её диапазона.Проверка осцилографом рекомендуется,но если совсем труп то и вольтметром можно поймать.

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 31.05.10 07:12
Меньщикоff
А с 18-м кодом что делать?

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 31.05.10 10:00
Ваня73
Ну по логике это коммутатор,что на трамбле.
Но не всегда код неисправности это неисправность соответствующего узла.Достаточно банальных причин для этого-окислившейся разъём,перетёртый провод и т.п....

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 31.05.10 10:04
Fantastish Reisen
Ваня73
Для 2.9 BRF код 18-это МАП

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 31.05.10 10:13
Ваня73
Аааа,так я ответ коллеги с таблицей не сравнивал,просто ответил...

Re: Считываение ошибок.

СообщениеДобавлено: 31.05.10 10:28
Меньщикоff
Так я ж по таблице смотрел - 18-вроде "модуль зажигания". Ну ладно, мап так мап...