Страница 1 из 1

Блок плазменного зажигания ОН-427 и... лямбда?

СообщениеДобавлено: 10.07.08 12:19
Nick-Makken
Возникла мысль собрать блок плазменного зажигания ОН-427 (Радиолюбитель 7/1999, с.26-28), по модернизированной схеме на рис. 2 здесь. (Радиолюбитель №11 2000г. стр.18-19)
Но возник один вопрос всвязи с информацией изложенной в журнале Радиолюбитель №6 2000г. стр.20:
Можно попробовать подключить блок ОН-427-03 последовательно со штатным блоком. Подобные эксперименты проводились на автомобиле "AUDI-100". Вначале это приводило к снижению содержания СО приблизительно в 2 раза. Однако значение этого параметра через некоторое время возвращалось к установленному ранее, так как имеющийся в двигателе "лямбда-датчик" корректировал состав топливо-воздушной смеси, таким образом чтобы вернуть значение этого параметра к ранее установленному значению.

Получается что все преимущества плазменного зажигания, как то повышение мощности, экономичности и экологичности двигателя вследствие более полного сгорания топлива, будут сведены на нет по причине коррекции состава топливо-воздушной смеси лямбдой?
Насколько я понял, более полное сгорание топлива будет воспринято лямбдой, как избыток воздуха (и недостаток бензина) и соответственно, смесь будет обогащаться контроллером по сигналу лямбды? И в итоге всё вернётся на круги своя (состав топливо-воздушной смеси)?
Таким образом получается, что нет смысла ставить это зажигание на машине с лямбдой? (А если ставить, то надо вносить изменения в прошивку ECU касаемо лямбды?) Или я не прав?

СообщениеДобавлено: 10.07.08 13:10
Konstantin
Прав.

Re: Блок плазменного зажигания ОН-427 и... лямбда?

СообщениеДобавлено: 10.07.08 14:02
Гость
Я думаю, что все верно. Видимо нужно будет менять мозг на безлямбдовый и ставить резистор.

Re: Блок плазменного зажигания ОН-427 и... лямбда?

СообщениеДобавлено: 10.07.08 14:17
Nick-Makken
dimamyth пишет:Я думаю, что все верно. Видимо нужно будет менять мозг на безлямбдовый и ставить резистор.

Какой именно резистор имеется в виду и для чего он?

СообщениеДобавлено: 10.07.08 17:50
Гость
Где-то тут на форуме мне попадалось, что у человека на безлямбдовой машине под капотом на крыле стоит какой-то резистор. Может, просто терморезюк?

Вобщем не хочу врать, более компетентный комментатор нужен.

СообщениеДобавлено: 10.07.08 18:48
Konstantin
Видимо имелось в виду что-то другое, а не резюк. У мну без лямбды и ничего подобного нет. Разве что терморезюк бортового компа, установленный снизу на поперечине (или как там эта хрень между передними лонжеронами называется), но это совсем из другой оперы.

СообщениеДобавлено: 11.07.08 10:57
Shurrr
Кстати, пришло сегодня в спаме...
http://podchiufarov.onsite.ru/
Развод?

СообщениеДобавлено: 11.07.08 13:00
Konstantin
ИМХО, да.