Страница 1 из 1

Сигналы управления КХХ

СообщениеДобавлено: 03.07.08 10:39
Koyda
Замучился уже с КХЧ
Промыл все заслонки, клапаны., выставил базовый ХХ 800 оборотов.
Но при прогреве, при нагрузке и трогании обороты ХХ не добавляет.
Мерил напряжение на соленоиде, после включения зажигания на нем постоянно 12В, даже при перегазовке.
Подскажите, как упрамляется КХХ: подачей напряжения, регулировкой тока или может импульсами?

Re: Сигналы управления КХХ

СообщениеДобавлено: 03.07.08 11:14
Alez
Koyda пишет:Замучился уже с КХЧ
Промыл все заслонки, клапаны., выставил базовый ХХ 800 оборотов.
Но при прогреве, при нагрузке и трогании обороты ХХ не добавляет.
Мерил напряжение на соленоиде, после включения зажигания на нем постоянно 12В, даже при перегазовке.
Подскажите, как упрамляется КХХ: подачей напряжения, регулировкой тока или может импульсами?


Импульсами, проверь и напряжение на ДПДС. КАК выставил ХХ, точнее чем?

СообщениеДобавлено: 03.07.08 11:20
Koyda
ХХ 800 оборотов появилось после выставления датчиком ДПДС напряжения 0,64В и мойки дросельной заслонки.

Когда снимаю-ставлю разъем на КХХ обороты не меняются.
если крутить латунную пятку на КХХ, оботоры меняются, независимо от снятого или одетого разъема на клапане

имнульсами

СообщениеДобавлено: 03.07.08 11:23
Koyda
если КХХ управляется импульсами, то можно ди подключить паралельно или вместо КХХ динамик-наушники, чтобы убедится в наличии управляющих импульсов?

Re: имнульсами

СообщениеДобавлено: 03.07.08 11:37
Alez
Koyda пишет:если КХХ управляется импульсами, то можно ди подключить паралельно или вместо КХХ динамик-наушники, чтобы убедится в наличии управляющих импульсов?


Не знаю не пробовал. То что ты описал так и должно работать, я на ДПДС выставил 0,54в. КХХ оборотов специально добавлять не будет, за это отвечает дросельная заслонка. Клапан не даёт машине глохнуть при закрытие дросельной заслонки.
Кстати не понял про трогание и нагрузке, без нажатия на газ?

добавление оборотов

СообщениеДобавлено: 03.07.08 12:46
Koyda
когда включаю обогрев и дальний, паадют обороты, раньше не падпли..
и раньше без газа мог трогаться, само подгазовывало до 850 оборотов, сейчас обороты падают до 400-600 и машина дергается и глохнет

СообщениеДобавлено: 03.07.08 12:56
Alez
все проблемы появились до или после того как трогал КХХ и ДПДС?
канал (дырочка) дросельной заслонки открыт?

СообщениеДобавлено: 03.07.08 13:06
jaffagold
как упрамляется КХХ: подачей напряжения, регулировкой тока или может импульсами?


Управляется импульсами.
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_43.htm#4
После прогрева двигателя должно установиться напряжение в пределах 7.0...9.0В, угол включенного состояния 40...44% и частота около 110 Гц
Там много еще написано, прочитай обязательно. Там и методика проверки.
Еще раз тщательно замерь напряжение.
Насколько я помню, у меня мультиметр показывал около 7 Вольт постоянного напряжения.

И еще- КХХ ничего не прибавляет, он должен по необходимости увеличивать-уменьшать обходной канал для поддержания постоянных оборотов ХХ. Если ты хоть чуток надавил на педаль газа- никакого ХХ уже нет.
Насколько я помню- он полностью открывается (частота слегка увеличивается, но амплитуда уменьшается). И находится в этом положении до момента полного сброса газа.

И еще. Обмотка КХХ шунтируется диодом, который спрятан в проводке к форсункам.
Просто, прими к сведению, когда вдруг на него наткнешься.

Есть подозрение, что ты неверно собрал КХХ или оборвал один проводок к разъему КХХ.

СообщениеДобавлено: 04.07.08 10:09
Koyda
Перечитал ссылку, перемерил еще раз напряжения.
На заведенном двигателе 13,8 В, на заглушеном с выключенным зажиганием 12,6В.
Пытался кратковременно шунтировать КХХ чтобы проверить его срабатывание, горят шунтирующие провода :(
так же подключал паралельно КХХ динамик, 100 Гц должен же услышать... динамик показывает ровную постоянку....

Где находится выходной каскад на КХХ ??? мне кажеться он сгорел.

СообщениеДобавлено: 04.07.08 16:08
jaffagold
Если не смотрел осциллографом- нет гарантии, что там постоянка.
Перед тем, как лезть к компьютеру, сделай вот что:

1). Сними кхх и разбери на 2 части- электрическую отдельно, воздушную отдельно. Сними разъем к электрической части.
2). Проверь, ходит ли нормально шток клапанов в воздушной части.
Закрепи на торце клапана резиновую мембрану (шарик воздушный или похожее изделие )) - чтоб не было подсоса). Установи на место и попробуй вручную преремещать шток клапана. Обороты должны меняться при преремещении штока. Значит воздушная часть работает.
Кручение латунной гайки- тоже вариант проверки, но он не проверяет работу пружины со стороны этой самой латунной гайки. Ты не потерял ее часом?
Если не работает- или забит канал в корпусе заслонки, или ... надо подумать..
3). Проверяем соленоид.
Я такого не делал, предлагаю из теоретических соображений.
Взять кусок жестянки или другой упругой полоски, согнуть буквой "Г" и примотать к корпусу, чтоб сбоку прижимало к толкателю соленоида.
Получается нечто, похожее на "сторожок" удочки.
При включенном зажигании подключаем разъем.
по идее как минимум должна быть одна "поклевка", если комп тупо подает 12 вольт, или появиться вибрация (зависит от жесткости пружины), если там все-таки импульсы.
А вот если поклевки не будет, возникает вопрос, не оборвана ли цепь "массы"?
В общем, тут сложно предсказывать до эксперимента.

У меня подозрение, что ты неверно собрал клапан или оборвал провод.

А сигнал на КХХ идет с компьютера (коробка из жести размером примерно 15х20 см.), который находится выше ног пассажира спрятанный за бардачком. Добираться снизу, отогнув салонную обшивку.
При этом есть шанс оборвать пару-тройку других проводов (с твоим то счастьем )) )

И еще.
Скажи, какое СЕЙЧАС напряжение сигнала Датчика Дроссельной Заслонки (TPS) при включенном зажигании?
Может у тебя TPS неправильную информацию дает или вообще в обрыве?
Тогда никакого ХХ на будет.
А если, например, КХХ разбирался и латунную гайку не докрутил, то воздушный канал отключенного от питания КХХ может быть перекрыт(чего быть не должно). Тогда винт ДЗ пришлось сильно закрутить и показания датчика TPS выше 1 В, чего быть не должно.
Еще раз повторюсь. Если нет ХХ, то причина может быть не в КХХ а в сигнале с TPS, который не соответствует по уровню или "в обрыве".

СообщениеДобавлено: 06.07.08 19:09
DENNIS_NSK
Не много не в тему конечно. А где измерять опорное напряжение? На разъеме мозга или на самом датчике? А то заслонку закусывает (винт до конца вывернут), а накручивать боюсь ибо не знаю какая там напруга будет. :oops:

СообщениеДобавлено: 06.07.08 20:31
jaffagold
На разъеме мозга или на самом датчике?

Все равно...
На датчике меньше риска оборвать какой-то провод или коротнуть.

А то заслонку закусывает

неправильно. Не должно закусывать.
Полностью закрыть заслонку, а потом чуточку закрутить винт, чтоб не закусывало. Это если без приборов , "на глазок" и "без талмуда".

Если напруга будет больше 0,7Вольт, можно ослабить 2 винта крепления датчика положения ДЗ и аккуратно вращать корпус датчика против часовой стрелки до упора. напряжения будет уменьшатся. Закрутить винт и законтрить краями жестяной прокладки.