Страница 1 из 1
ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
27.06.08 20:21
Val
Ребята! Сам езжу на 2.9, и не имею представления, как ездит ДОХЦ. Если у кого есть время, готов подъехать, и прокатиться на ДОНЦЕ, взамен на 2.9, чтобы сравнить.

Добавлено:
27.06.08 20:31
Гость
Может у меня плохо получиться но попробую на словах рассказать как едет донец . Итак :
МКПП на донце очень растянутые т.е. там где 09-99-10-12 переключаються на второю заметно покрутив двигло ты все еще едешь на первой в районе 3000-4000 тыщ . мотор довольно дяговит . По мкаду на 5-ой с 80-160 очень легко не дергаясь без переключений как на аФтомате. относительно тихий . Максимальная комфортная езда на донце 140-150-160 дальше едет но шумновато как то . Расход смешаный укладываеться в рвайоне 10-ки но не более 12 -ти по всем пробкам . в принципе ничего плохого за все время езды на нем .
P.S. Но когда действительно надо ускориться в режиме "сливай какашки" то данец явно не гончий а скорее комфортный и сочетающий в себе характеристики комфортного тяговитого и относительно экономичного мотора .

Добавлено:
27.06.08 20:37
Miha
Не совсем согласен. Если донца крутить до отсечки, и учитывая массу и размеры скорпа, можно сказать что довольно резвый двигатель


Добавлено:
27.06.08 20:51
александер
пересаживаться с понижением мощности только пенсионеры вытерпят.при обгоне думаешь успеешь или в лоб.....-педаль давишь аж коленка болит потом.Привыкаешь к быстрому разгону легко,а отвыкать очень тяжело...

Добавлено:
27.06.08 21:46
Val
Ну очень интересно прокатиться было бы!
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
27.06.08 22:26
Гость
Val пишет:Ребята! Сам езжу на 2.9, и не имею представления, как ездит ДОХЦ. Если у кого есть время, готов подъехать, и прокатиться на ДОНЦЕ, взамен на 2.9, чтобы сравнить.
Ты в каком районе обитаешь?
Re:

Добавлено:
27.06.08 22:30
Machete
Val пишет:Ну очень интересно прокатиться было бы!
Я так пробовал.Скажу сразу, разница сходу космическая.Начинается с того, что тронуться на 2.0 сразу после 2.9 сложно.Лично я заглох пару раз.

Добавлено:
27.06.08 22:49
Miha
Да ладна вам ... Это дело привычки .... я блин за день могу на 3 - 4 машынах покататься с мощностями от 95 до 300 кобыл .... Главное "Царя" в голове иметь..

Добавлено:
27.06.08 23:22
Gruz4ik
По обяве приедь скажи хочу попробовать его на дороге все дела.
А обгонять нудно на участке дороги с зорошей видиммостью и рисутствием встречного движения, и привышение скорости при обгоне это тоже нарушение ПДД,

Добавлено:
28.06.08 10:57
Val
Ты в каком районе обитаешь?
- Вообще в Невском, видел твоего красавца на продажу, бблин, загорелся, но денег пока нету ((( Можем встретиться с тобой сегодня?

Добавлено:
28.06.08 16:56
TheCAT
Характер езды такой, если хочешь иметь под хвостом пинок в любьях ситуациях - задержишваешь передачи и держишь постоянно машину под оборотами (2500-3000 не ниже), тогда донец срывается в ускорение. Никаких тебе "60 км/ч на пятой" + ускорение в пол никогда не получится, это не вЭшесть.
На трассе чёть грустнее, после 120 км/ч уже с пятой третью не подоткнёшь, а на четвёртой уже такого резвого ускорения, как хочется, не выйдет. Но в целом очень приемлиемый двигатель! Пересаживаясь на него с V6 прийдётся привыкать к другой полке момента и мощности, паровозной тяги будет нехватать, тем более при полной загрузки машины. Не исключено, что будешь глохнуть немножко
В остальном полснотью согласен с коллегой Стасом, просто немного своих ржавых три копейки вставил.

Добавлено:
28.06.08 20:30
Val
Прокатился сегодня!!! Разница конечно колосальная! Как бы не хотелось выстрелить с места, не получается! Да, движок крутится до отсечки, но нету резкого ускорения, как на 2.9. Так я не понял -
Пересаживаясь на него с V6 прийдётся привыкать к другой полке момента и мощности, паровозной тяги будет нехватать, тем более при полной загрузки машины. Не исключено, что будешь глохнуть немножко
- Наоборот же, у V6 тяга офигительная на всех оборотах!

Добавлено:
29.06.08 00:40
MuSStang
Двигатель должон быть исправным.
У моего товарища такой же двигатель как у меня.
Мой едет - его нет.

Добавлено:
29.06.08 03:12
EvGeniy_U
Я тут на днях выяснил, что моя тачка и на второй передаче на сухом асфальте может в занос уходить... На первой вообще жжёт резину, но до ограничителя слишком быстро выкручивается, тяжеловато контролировать тягу газом.

Вот такой вот Донец у меня. Тьфу три раза.
Re:

Добавлено:
29.06.08 10:38
Gruz4ik
Какой разгон до сотни у v6 и dohc по бумагам по моему почти одинаковый?
Re:

Добавлено:
29.06.08 12:14
Рем
Gruz4ik пишет:Какой разгон до сотни у v6 и dohc по бумагам
разгон лучше мерить по асфальту а не по бумаге.

Добавлено:
30.06.08 00:45
TheCAT
По асфальту 2.9 12V уходил от моего DOHC достаточно далеко и очень уверено. Обе машины с ручными коробками, 94 и 93 годов, соответственно, обе - седаны, обе были в полном техническом порядке и оба водителя гонялись друг с другом в режиме драгрейса нашего Фордклуба. Обе машины в стоке. Вообщем вполне объективное сравнение, я считаю.

Добавлено:
30.06.08 01:12
MuSStang
А если серИонно, то очень быстро не едет ни первой ни ффторой.
Так, прошлый век машиностроения.
Re:

Добавлено:
30.06.08 01:21
MuSStang
Val пишет: - Наоборот же, у V6 тяга офигительная на всех оборотах!
Согласен. Но скажи мне, накуя она нужна, тяга еНта ?
Если можно втыкнуть передачу пониже и разогнать машину. Ну чем так хорош двигатель, который имеет хороший момент на 1000 оборотах на 5 передаче ? ну и ?
Да любой новый двигатель 1.6 -1.8 сделает фордовский 2.9 12 кл. по динамике.
только не надо писать, что еНто неправда. Правда, и все еНто знают.
Re:

Добавлено:
30.06.08 01:48
scorpio
MuSStang пишет:Val пишет: - Наоборот же, у V6 тяга офигительная на всех оборотах!
Согласен. Но скажи мне, накуя она нужна, тяга еНта ?
Если можно втыкнуть передачу пониже и разогнать машину. Ну чем так хорош двигатель, который имеет хороший момент на 1000 оборотах на 5 передаче ? ну и ?
Да любой новый двигатель 1.6 -1.8 сделает фордовский 2.9 12 кл. по динамике.
только не надо писать, что еНто неправда. Правда, и все еНто знают.
ты чего? какой двигатель 1,6 сделает фордовский 2,9?? а?? какая машина??? может фокус 1,6? 115 сил? у меня 2 литра охц его объезжает, я каждые выходные езжу на заезды 402 метра. и поверьте даже охц едет еще как! есть тому свидетили и не мало! да я сливаю некоторым, но у них вес меньше и сил больше, чем 115!
вот могу привести пример кого тянет скорп 2 литра охц, в частности мой...с кем я ездил и не раз!
вектра 90 г, 1,8
вектра 2000г, 1,6
фокус2, седан, 1,6, 115 сил
галант 98, 1,8 150 сил, на типтронике(японский) + американский вроде 2 литра...
ауди80, 1,8
бмв е36, 1,6
дэу нексия 1,5
гольф3, трехдверный 1,8 (вроде 90 сил)
сиерра 1,8
киа спектра
сиерра 2 литра карб
опель астра 1,6
все стоковые тазы (с приорой не ездил), деланные некоторые объезжали меня.
это из того, что помню и ездил в последние три недели...
гонка выйграна на 402 метра. у всех по разному, у кого то 5-6 кузовов, у кого то на крыло.
кому сливал:
сиерра 2 дохц, седан, с некоторыми ништиками и отличный сракер за рулём;) (мой друг)
киа сид 1,6 122 силы (был удивлен, хорошо она едет)
мондео 2, 130 сил:) Егор привет;))
гольф 2, 1,8, не сток.
кадет 1,8, 115 сил, сракерский;)
лансер..переходной какой то..редкий..типа эволюции старой..120 сил
бмв е36, 1,8
вектра 2 литра, 150 сил
пара тазов за 100 сил.
ну вот на память..что вспомню могу дописать.
а что касается 2,9 живого, так он по сравению с охц, просто улетает;) ему можно вставать смело со вторым списком;) так что не знаю, как вы так ездите, что вас 1,6 машины объезжают


Добавлено:
30.06.08 07:59
lithium
Кстати, да, на выходных сутки прокатался на БМВ Е36 1,8 с механикой... Хрен с ним, что сидеть в ней не удобно. Но в разгоне бэха-таки сливает по ощущениям здорово, даже если крутить до 5,5 тыс. оборотов.

Добавлено:
30.06.08 10:48
MuSStang
Так, интрига увеличивается...

Re:

Добавлено:
30.06.08 11:21
Machete
MuSStang пишет:Val пишет: - Наоборот же, у V6 тяга офигительная на всех оборотах!
Согласен. Но скажи мне, накуя она нужна, тяга еНта ?
Если можно втыкнуть передачу пониже и разогнать машину. Ну чем так хорош двигатель, который имеет хороший момент на 1000 оборотах на 5 передаче ? ну и ?
Да любой новый двигатель 1.6 -1.8 сделает фордовский 2.9 12 кл. по динамике.
только не надо писать, что еНто неправда. Правда, и все еНто знают.
Ну тут вы товаришь не прав.Новый двигатель 1.6-1.8 делает 2.9 только на старте, только потому что машинки как правило с этими двигателями маленькие и лёгкие.Потом уже догнать 2.9 задача нереальная.Тягался с Цивиком предпоследним.Цивик был из салона новый.После 50 км/ч Цивик очень быстро удалялся в зеркале заднего вида.
По поводу тяги (крутяшего момента) вы сами верите в то что написали? Хотя у каждого своя вера, кто верит в лошадиные силы, кто в мегапикселя...
Re:

Добавлено:
30.06.08 11:26
TheCAT
MuSStang пишет:
Да любой новый двигатель 1.6 -1.8 сделает фордовский 2.9 12 кл. по динамике.
только не надо писать, что еНто неправда. Правда, и все еНто знают.
Это чушь полная.

Добавлено:
30.06.08 12:28
MuSStang
наши движки из далекого прошлого.
Мне абсолютно влом спорить.
Так, для примера пару двигателей.
Honda Civic 1.8 i 16V (140 Hp) (механика). модель 2006 года.
Разгон до 100 - 9.2
Момент 173.
Лошади 140.
Расход в смешанном цикле : 6.5.
Honda Civic 1.5 i (114 Hp) (механика). Выпуск 1995-2001 года.
Разгон до 100 - 10.4
Момент 134
Лошади 140.
Расход в смешанном цикле : 5,9
наши движки из прошлого.

Добавлено:
30.06.08 12:32
Гость
Да, только движки со впрыском высокого давления, и/или турбированные сегодня являются расходным материалом, их не откапиталишь.
Опять же, 16кл 1.6 форд фикус мне понравился гораздо меньше моего 15 летнего донца по части езды, ускорений на обгоне в частности.
Re:

Добавлено:
30.06.08 12:34
Doxtor
dimamyth пишет:Да, только движки со впрыском высокого давления, и/или турбированные сегодня являются расходным материалом, их не откапиталишь.
Опять же, 16кл 1.6 форд фикус мне понравился гораздо меньше моего 15 летнего донца по части езды, ускорений на обгоне в частности.
+1 тоже недавно погонял на новом форд фокус 1,6 тянет хуже чем ДОНС

Добавлено:
30.06.08 17:50
MuSStang
ДОХЦ хорош моментом в первую очередь.
Вот реальные показатели 20 летней машины.


Добавлено:
30.06.08 20:16
Val
O.K., а если сравнивать Focus 2 2.0 145 лошадей и живой 2.9 - Фокус выигрывает?
Re:

Добавлено:
30.06.08 20:18
Рем
Val пишет:O.K., а если сравнивать Focus 2 2.0 145 лошадей и живой 2.9 - Фокус выигрывает?
конечно выигрывает. Он же дороже=***)

Добавлено:
30.06.08 20:21
MuSStang
Даже 1.8 дизель со средним расходом 5,3 литров соляры равноценен 2.9
2.0 TDCi
Разгон до 100 : 9,5
макс скорость : 203.
Момент 320 при 1900 об/мин.
лошади : 136
расход : средний 5.6 литров.
Допустимый полный вес автомобиля : 1995-2000 кг.

Добавлено:
30.06.08 20:40
Val
Нет, серьезно! ФФ2 2-х литровый сделает скорпа 2.9? Я катался на ФФ2 2-хлитровом, по комфорту - табуретка, а по динамике резвый, но сделает ли он 2.9....

Добавлено:
30.06.08 20:44
MuSStang
2 ДУРАТЕК на механике.
макс скорость : 206
Разгон до 100 : 9,4
расход : средний 7,1
Допустимая полная масса автомобиля :1905 кг.

Добавлено:
30.06.08 20:44
Val
Расход у кореша - 12 средний.

Добавлено:
30.06.08 20:50
MuSStang
Можно и 15 сжечь, если захотеть.

Добавлено:
30.06.08 20:50
Schumacher162
Без обиды, но это чушь полная, многие современные двигатели проигрывают!!! Но это только в том случае, если ДОХС "живой" и за рулём дохца сидит человек с головой!!!
Я тягался со своим знакомым, у него фокус 2 2,0л - я его сделал, и это не из за того, что фокус двухлитровый слабее дохца, какраз наоборот, просто некоторые неумеют ездить!
Со светофора я делал почти все бюджетные иномарки и некоторые более мощные иномарки. Ведь если например соперник с автоматом, то 70% твоей победы уже в кармане.
А в обгонах или втыкаеш пониженную, или не лезиш!!!

Добавлено:
30.06.08 20:58
TheCAT
Сранивать машины на бумаге - ну что вы чушь пишете?
На асфальте всё становится понятно

Добавлено:
30.06.08 20:58
Val
Не верю, что ДОХЦ сделает ФФ2 2.0, у последнего все-таки 145 лошадей, и движок современный

Добавлено:
30.06.08 21:21
Schumacher162
Немало от водителя зависит!

Добавлено:
30.06.08 21:36
Val
Согласен, но все-таки если посадить Шумахера за ФФ2 и его же клонированного за ДОХЦ, я уверен ДОХЦ проиграет.

Добавлено:
30.06.08 21:41
Schumacher162
Не спорю, если одинаковые условия то двухлитровый фокус выиграет, а вот 1,8 врятли... 1,6 точно нет)))

Добавлено:
30.06.08 22:15
MuSStang
некоторые люди настолько влюблены в свои автомобили, что не хотят замечать очевидных вещей.
Пробуют сравнить автомобили, которые разгоняются до 100 за 10 секунд и едут максимально 200 км и РЕШАЮТ, который из них быстрее
Я тягался со своим знакомым, у него фокус 2 2,0л - я его сделал, и это не из за того, что фокус двухлитровый слабее дохца, какраз наоборот, просто некоторые неумеют ездить!
Форд Фокус 2.0 имеет двигатель ДУРАТЕК. Это наследник 2.0 ДОХЦа, который стоит на наших машинах. То есть, почти тот же двигатель, только новый и более резвый.[/i]

Добавлено:
30.06.08 22:43
Val
Но вопрос вот в чем: при прочих равных условиях ФФ2 выиграет у Скорпа 2.9?

Добавлено:
30.06.08 22:55
MuSStang
Двигатель от VAG 1.8Т, стоящий на Сеате Леоне - сделает и одного и другого даже без чипования и модернизаций.
Re:

Добавлено:
01.07.08 01:15
Sera
MuSStang пишет:Двигатель от VAG 1.8Т, стоящий на Сеате Леоне - сделает и одного и другого даже без чипования и модернизаций.
Это то, что на Октавии турбо? Он же на Пассате В5+?
Re:

Добавлено:
01.07.08 01:33
MuSStang
Sera пишет:MuSStang пишет:Двигатель от VAG 1.8Т, стоящий на Сеате Леоне - сделает и одного и другого даже без чипования и модернизаций.
Это то, что на Октавии турбо? Он же на Пассате В5+?
И на Гольфах, на Ауди А3, А4, А6, Сеатах разных..
Просто на Сеате Леоне - он сразу 180 кобыльный стоит. До сотни за 7 секунд.
Вот о нем инфа :
http://www.atg.com.ua/?post=415
Но, такой двигатель уже не выпускается. Вместо него выпускают 2 литровый.

Добавлено:
01.07.08 07:39
Sera
Но, такой двигатель уже не выпускается. Вместо него выпускают 2 литровый.
На октавии старого образца ставится до сих пор код AGU. Чипуется до 180 сил элементарно. При установке на октавию регулятра давления от Шкоды Суперб - 200-210 сил ЛЕГКО. Т.е. потенциал у этого движка очень хороший.
На Ауди ТТ, кстатати, он тоже сразу 180 сил имел.

Добавлено:
01.07.08 08:24
lithium
Сорри за оффтоп, но на полноприводных
Ауди ТТ он имел и 225 сил и
даже 240!. Только ресурс у него где-то 50-60 тыс. км.
А вообще, вы бы еще начали в разгоне сравнивать Додж Дюранго 5.9 с Гольфом GTI. Бред какой-то.
Re:

Добавлено:
01.07.08 11:09
scorpio
TheCAT пишет:Сранивать машины на бумаге - ну что вы чушь пишете?
На асфальте всё становится понятно
+1000! абсолютно верно!
и выкините вы из головы паспортные данные машины. я лично проверяю машины на заездах, а не на светофорах. так как это честнее и эффективнее и безопаснее. и старт там идёт тысяч с 5 оборотов. вот это интересно. там и от машины и от водителя зависит. а в городе кто то вжарил, а потом плюнул типа нахер этого дурака, вот все и думают что лексус объехали
пы.сы. а поповоду фф2, 2 литра.. сомневаюсь...я думаю врятли его дохц объедет..

тем более в скорпе..его мондео с зетеком 130 сил, на корпус только объезжает..

Re:

Добавлено:
02.07.08 00:52
EVIL GENIUS
Постораюсь внести ясность в Ваш спор: являясь владельцем "Скорпио" 2.9 12V и "Фокус" 2.0 оба на автомате гоняю на обоих постоянно то-есть не беру машину разок прокатится у друга, брата, свата, так вот машины по разгонной динамике равны и это не смотря на то что скорп тяжелее, он своё берет крутящим моментом и задним приводом (и это очень здорово чувствуется). Кстати на фокусах механика МТХ75 такаяже как и на скорпах МТ75 так что и вданном варианте все будет зависить от прокладки. А вот ДОХС ДЮРАТЕКУ не соперник это факт.
MuSStang пишет:Val пишет: - Наоборот же, у V6 тяга офигительная на всех оборотах!
Согласен. Но скажи мне, накуя она нужна, тяга еНта ?
Если можно втыкнуть передачу пониже и разогнать машину. Ну чем так хорош двигатель, который имеет хороший момент на 1000 оборотах на 5 передаче ? ну и ?
Да любой новый двигатель 1.6 -1.8 сделает фордовский 2.9 12 кл. по динамике.
только не надо писать, что еНто неправда. Правда, и все еНто знают.
еНто неправда

при условии что любой новый двигатель 1.6 -1.8 атмосферник а 2.9 живой.

Добавлено:
02.07.08 18:51
MuSStang
при условии что любой новый двигатель 1.6 -1.8 атмосферник а 2.9 живой.
==============
тогда не спорю.
Но полностью живых их осталось - очень мало.
Большинство наверное представлено на таком форуме.
Re:

Добавлено:
02.07.08 18:56
MuSStang
Sera пишет:На октавии старого образца ставится до сих пор код AGU. Чипуется до 180 сил элементарно. При установке на октавию регулятра давления от Шкоды Суперб - 200-210 сил ЛЕГКО. Т.е. потенциал у этого движка очень хороший.
На Ауди ТТ, кстатати, он тоже сразу 180 сил имел.
улетный двиг. У товарища такой на А4. 225 после чипования. Проехал уже 120 тыков. Без проблем.

Добавлено:
03.07.08 00:42
MuSStang
и напоследок. цитирую другого автора :
Если давить на объем мотора, то например 0,6 литра Smart с турбинкой в кулачок размером, уделает практически любую фиесту и многие "двухлитровые" седаны. А гоночный карт с мотором в 150 кубиков вобще по динамике способен объехать туеву хучу машин с сильной и не очень претензией на всякого рода спортивность. Короче не цепляйтесь к объему. Он ровным счетом ничерта не значит. На динамику влияет еще целая куча факторов.
Вот вам интересности про маблообьемные мотры на маленьких машинах. Очень маленькие машины, очень маленькие моторы. Но это не мешает им ехать 400 метров за 9 секунд и уделывать феряри с ламборгинями.
http://www.youtube.com/watch?v=OmGYuS5SWZI
http://www.youtube.com/watch?v=LFpsuQ2z ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=B-u_eX2b ... re=related
Re:

Добавлено:
03.07.08 02:37
CosoyDimas
lithium пишет:Сорри за оффтоп, но на полноприводных
Ауди ТТ он имел и 225 сил и
даже 240!. Только ресурс у него где-то 50-60 тыс. км.
А вообще, вы бы еще начали в разгоне сравнивать Додж Дюранго 5.9 с Гольфом GTI. Бред какой-то.
и чего ,вон с 2.0 коссворт 770 сил снимают,в среднем по 400 валит,вот это двигло.

Добавлено:
03.07.08 08:04
lithium
CosoyDimas, у Ауди это двигатель с завода. Серийный. А косые 400-770 сил? То-то же.
Re:

Добавлено:
05.07.08 01:07
MuSStang
CosoyDimas пишет:lithium пишет:Сорри за оффтоп, но на полноприводных
Ауди ТТ он имел и 225 сил и
даже 240!. Только ресурс у него где-то 50-60 тыс. км.
А вообще, вы бы еще начали в разгоне сравнивать Додж Дюранго 5.9 с Гольфом GTI. Бред какой-то.
и чего ,вон с 2.0 коссворт 770 сил снимают,в среднем по 400 валит,вот это двигло.
Косой - то не базовый фордовский движек.
Более того, в Англии есть и Мерседесы - косворты.
косой - то есть Брабус, но для Форда.
1.8Т от VAG-а - 100% ихний двиг, который ставится на многие серийные модели концерна.

Добавлено:
05.07.08 07:27
Halivo
Не все так однозначно, ездил на мазде 5 с двигателем 2 л 150 л с, по сравнению с моим 2,9 он не едет особенно на низах, чувствуется не хватка крутящего момента, конечно если хорошо его выкручивать, ситуация немного меняется, но тогда он будет бензина кушать еще больше чем скорп, а вообще к чему эти споры, скорпион большая комфортная машина, явно создана не для гонок, а говорить , что современный 1,6-1,8 едет лучше 2,9 на скорпе, может лиш юнец не ездивший на этих машинах, и не знающий, что есть еще крутящий момент, который и определяет тягу мотора, а не буклетные лошадиные силы снимаемые а 6000 об/мин.

Добавлено:
05.07.08 23:35
MuSStang
речь идет о том, что никому уже не интересны двигатели, жрущие по 15 литров с "динамикой" 10-12 секунд до сотни.
1.5 без турбины от Хонды на равных едет с таким "монстром".
А новые дизеля и тянут отлично и едут быстрее бензина. 2.9 уступит новому 1.8 дизелю от Мондео и по тяге на низах и по динамике. И сожрет 1,8 при этом менее 10 литров соляры (в среднем 6 литров).
Мне эта тема вообще интересна для "чисто пАржать" над сравнением


Добавлено:
06.07.08 01:33
Val
речь идет о том, что никому уже не интересны двигатели, жрущие по 15 литров с "динамикой" 10-12 секунд до сотни
Мне очень интересны!

Добавлено:
06.07.08 07:00
Halivo
Дело в том, что мой 2,9 кушает в городе 13-14 л газа, что по деньгам тянет на 7-8 л 95, но при этом гораздо дешевле в эксплуатации, да и машина покомфортней будет чем любая современная малолитражка
Re:

Добавлено:
06.07.08 11:53
MuSStang
Val пишет:речь идет о том, что никому уже не интересны двигатели, жрущие по 15 литров с "динамикой" 10-12 секунд до сотни
Мне очень интересны!
это заметно

Re:

Добавлено:
06.07.08 13:33
Рем
MuSStang пишет:речь идет о том, что никому уже не интересны двигатели, жрущие по 15 литров с "динамикой" 10-12 секунд до сотни.
а мне за хлебом в магазин так быстро не надо. Да и в ралли я участвовать не собираюсь. Мне как раз интересны старые тяжелые моторы, которым *** какая передача воткнута, как нажата педаль газа, и т.д. Он просто едет и все. Особенно это приятно в пробках.
А если нравится дрочить на эти самые секунды до сотни - купите соответствующих журналов с фотками и характеристиками и наслаждайтесь. Ибо пользоваться таким мотором в реальных пробках всеравно не интересно и ни о каких секундах там речи не идет.
Эти все секунды нужны либо реальным спортсменам, либо чтоб пиписьками мериться на форумах, да в курилках с умным видом хвастаться девочкам-манагерам.
Re:

Добавлено:
06.07.08 15:35
scorpio
Рем пишет:MuSStang пишет:речь идет о том, что никому уже не интересны двигатели, жрущие по 15 литров с "динамикой" 10-12 секунд до сотни.
а мне за хлебом в магазин так быстро не надо. Да и в ралли я участвовать не собираюсь. Мне как раз интересны старые тяжелые моторы, которым *** какая передача воткнута, как нажата педаль газа, и т.д. Он просто едет и все. Особенно это приятно в пробках.
А если нравится дрочить на эти самые секунды до сотни - купите соответствующих журналов с фотками и характеристиками и наслаждайтесь. Ибо пользоваться таким мотором в реальных пробках всеравно не интересно и ни о каких секундах там речи не идет.
Эти все секунды нужны либо реальным спортсменам, либо чтоб пиписьками мериться на форумах, да в курилках с умным видом хвастаться девочкам-манагерам.
+1 по большому счёту...
но всеравно 2,9 едет!

Добавлено:
06.07.08 21:31
EvGeniy_U
А я вот не пойму о каких пофиг на включенную передачу и т.п. идёт речь, когда тут сплошные автоматчики на 2,9л?
Re:

Добавлено:
06.07.08 21:36
scorpio
EvGeniy_U пишет:А я вот не пойму о каких пофиг на включенную передачу и т.п. идёт речь, когда тут сплошные автоматчики на 2,9л?
у мну ручка


Добавлено:
06.07.08 23:04
Machete
И у меня !

В дождь прикольно на перекрёстках поворачивать в городе.Дрифт нах каждый раз, если не ту скорость воткнул. Бабы ссуться кипяточком в своих лизинговых табуретках , когда такое бревно так неадекватно маневрирует в их сторону.Ссуться не от счастья , а от стрёмааааааааааа.

Добавлено:
06.07.08 23:16
stress
Донец создан для неспешного передвижения из точки А в Б.Езжу на нем на работу,в целях экономии топлива,драйва в пробке один хрен нету.Для отдыха использую В5,по трассе,да и ночью поприкольнее донса.Хоть донец у меня и не в идеале,но считаю что даже в очень хорошем состоянии он для спокойной езды с семьей и т.д


Добавлено:
07.07.08 11:50
Val
Бабы ссуться кипяточком в своих лизинговых табуретках , когда такое бревно так неадекватно маневрирует в их сторону.Ссуться не от счастья , а от стрёмааааааааааа
Это точно!

Добавлено:
10.07.08 01:12
MuSStang
пасиб, робяты, паржал знатно.

Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
11.02.09 22:30
Val
Оказывается, я прокатился тогда на полуживом Донце! Ребята! Тема опять актуальна

Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
11.02.09 22:51
dima_spb
Val пишет:Оказывается, я прокатился тогда на полуживом Донце! Ребята! Тема опять актуальна

С этого места поподробнее пожалуйста.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
11.02.09 23:18
Val
dima_spb, ну ты же сам сказал, что у тебя там гидрики или что-то еще, а потом после ремонта он типа резвее стал ездть
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 00:10
dima_spb
Val пишет:dima_spb, ну ты же сам сказал, что у тебя там гидрики или что-то еще, а потом после ремонта он типа резвее стал ездть
Резвее ощутимо, но он был совсем не полуживой. Скорее, придушенный, он еще на заводском ограничителе ездил оказывается. Но ты после 2,9 этого не заметишь, т.к. у донца нет такой тяги в нижнем диапазоне оборотов.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 00:24
Стоматолог Спб
dima_spb пишет:Val пишет:dima_spb, ну ты же сам сказал, что у тебя там гидрики или что-то еще, а потом после ремонта он типа резвее стал ездть
Резвее ощутимо, но он был совсем не полуживой. Скорее, придушенный, он еще на заводском ограничителе ездил оказывается. Но ты после 2,9 этого не заметишь, т.к. у донца нет такой тяги в нижнем диапазоне оборотов.
ээээ...а что такое "заводской ограничитель"?

это где хотя бы?

Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 00:25
Val
а, ну прости тогда

А чегойто ты его законсервировал?
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 00:34
dima_spb
Стоматолог Спб
Это такая железная проставка на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой. Снимается после обкатки двигла. Ну а мой все время на нем и ездил.
Val
Жалко по Питерской зиме кузов гробить. Уж столько с ремонтом трахался, и денег и времени...чтобы из-за поганых дорожных химикатов все убивать. Езжу на нем теперь весной-летом-осенью.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 00:43
Val
А зимой пешком? Кстати как ощущения после Бэхи 4.4? улетает как ракета?
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 02:09
Mad_EaGLeR
но гонять по полям и дрифтить в повороты на нем хорошо получалось, тянет отлично, хоть даже полуздохший был=)
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 09:43
dima_spb
Val
Бэха не моя, это приятеля. Я так например не надумал бросить все и начать копить на такую же ;) Хотя рвет она жутко, даже на 150-и газанешь - уходит вперед.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 13:32
Lain84
А что за железная проставка, фотки есть у кого-нить, а то у меня тож какая-то стоит.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 17:14
Val
и что эта проставка не дает набирать макс обороты?
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 17:22
dima_spb
Нет. Ограничивая объем воздуха к двигателю, она замедляет их набор. Надо сказать, довольно заметно.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 17:23
Dealer
dima_spb пишет:Стоматолог Спб
Это такая железная проставка на впускном коллекторе перед дроссельной заслонкой. Снимается после обкатки двигла. Ну а мой все время на нем и ездил.
А где на коллекторе дроссель? Перед заслонкой идет воздуховод, от воздушного фильтра.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 17:29
dima_spb
Пардон, попутал. Именно между воздуховодом и заслонкой.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 17:57
Dealer
Че-то не верю. Это как же оно работать будет?
Добавляешь машине газу, ТПС показывает, что воздуха должна идти в двигатель порция, и комп выдет импульс на форсунку, посылая соответствующее количество топлива и делая к примеру 1 к 14.7 концентрацию.
А если будет прокладка - это что ж, меньше воздуха поступит, и будет идти обогащенная смесь??
Логичнее было бы ограничить ход дроссельной заслонки каким-то винтом.
К тому же такие штуки делают на машинах дорогих, чтоб быстрее 250 кмч не ездили, а Скорпио ДОНС если с горки до 200 разгонишь, то ...
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 18:21
Val
Да я помню у тебя и так резво крутился движок, что ж получается, Донцы, как пропеллеры самолетов крутяться?!
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 19:31
dima_spb
То пропеллер, то полуживой. Хм.
По поводу ограничителя это инфа от геноссе Stegor, который мне его собсно и снял впоследствии.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
12.02.09 21:55
Val
Ну резво крутился, но это не значит что он должен быстро ехать? Просто интересно как ездит классический исправный донец.
Re: Re:

Добавлено:
13.02.09 09:38
andrewRS2000
MuSStang пишет:Да любой новый двигатель 1.6 -1.8 сделает фордовский 2.9 12 кл. по динамике.

Re:

Добавлено:
13.02.09 09:41
andrewRS2000
MuSStang пишет:Форд Фокус 2.0 имеет двигатель ДУРАТЕК. Это наследник 2.0 ДОХЦа, который стоит на наших машинах. То есть, почти тот же двигатель, только новый и более резвый.
к дохцу скорпа отношения не имеет никакого
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
13.02.09 09:50
Backfire
Dealer пишет:К тому же такие штуки делают на машинах дорогих, чтоб быстрее 250 кмч не ездили, а Скорпио ДОНС если с горки до 200 разгонишь, то ...
Трасса М4 москва- Ростов на Дону,мой донец летом развил 195 км/ч по GPS,после промывки форсунок уже зимой ушел за 205.Не с горки. Вполне нормальный разгон.Сейчас езжу на шипованной резине и бывает ,что срывается в букс при переключении на 2-ую скорость,весь разгон коту под хвост.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
13.02.09 11:31
dima_spb
Где-то тут в картинках есть фотка моей приборки на 180. Это машина ехала еще до ремонта двигателя и снятия ограничителя, вообще говоря. Сейчас может и за документированные-гарантированные 192 уедет.
Но! Обгонять кого-то едущего на скорости выше 150, если едем не по многополосному автобану, я бы не стал. Т.к. отдача от гашетки на 150 кмч уже довольно невыразительна.
Re: ставлю пиво за езду на DOHC

Добавлено:
13.02.09 11:54
Miha
andrewRS2000
+1 К последним постам.....