Страница 1 из 1

клеммы генератора

СообщениеДобавлено: 17.06.08 20:33
Dimazzz
объяните плиз, какие разъемы генератора куда идут. вот у меня щас подключен один большой в оплетке, клемма прикручена и один с плоским разъемом. и есть еще два отдельно болтающихся. один с концом, похожим на свечной, только поменьше, а второй как оторванный от клеммы провод. куда на генератор их подключать? книжка есть, но что-то не разобрался. в поиске тоже что-то не нашел

СообщениеДобавлено: 18.06.08 22:32
Dimazzz
очень нужна ваша помощь, на аккум ездить не очень удобно

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.08 22:50
stress
Dimazzz пишет:очень нужна ваша помощь, на аккум ездить не очень удобно
Не совсем понял,подключены два провода на гене?И болтаются два?Или как? Толстый в оплетке это плюс,а еще один из остальных должен идти на лампочку на торпеде-этого хватит для зарядки.Провод на лампочку найти просто-включаеш зажигание и тонкие провода по очереди на массу/чтоб не коротнуло не дай бог паралель их по очереди через предохранитель,вдруг на какойто плюс приходит/тот который зажжет лампочку на торпеде и есть второй провод на генератор.У которого конец похож на свечной помоему с температурного датчика.

СообщениеДобавлено: 18.06.08 23:03
Валерий
согласен с stress. Куда на гену больше 2-х проводов, может у тебя дизель? Там может идти еще провод на тахометр.

СообщениеДобавлено: 18.06.08 23:11
Dimazzz
отлично, с "типа свчным" разобрались. а вот еще один тонкий куда там подключается. насколько я понимаю от аккумулятора идет на гену один и от гены на аккум. так вот походу тот который от аккума идет у меня и оборван, куда его втыкать?

СообщениеДобавлено: 18.06.08 23:51
Валерий
Самый толстый провод сажаешь на гену, там вопросв не должно быть, так как под него свой болт или винт торчит.
Дальше, как было написано выше, заводишь машину, у тебя горит лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, по очереди каждый из оставшихся проводов сажаешь на второй болт и смотришь в каком случае погаснет лампочка зарядки.
Что за остальные 2 провода х.з.