Страница 1 из 1
		
			
				Помогите, не заводится со стартера
				
Добавлено: 
11.05.05 15:55 Slash
				Кто мож сталкивался с такой проблеммой, с толкача заводится с полоборота, со стартера даже не хватает, до этого спецы в автосервисе сказали что проблемма в стартере, мол крутит слабо, я и купил новый, крутит как вертолет, а всеравно, даже не цепляет, и как проверить искру.
Форд Скорпио 2л, донц, карб.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.05.05 16:13 Гость
				Начни проверку с аккумуляторных клемм возможно под нагрузкой стартера на окислившихся кламах падает достаточно большое напряжение. Также проверь что-б во время прокручивания стартером на катушке было напряжение.
Искра проверяется просто, вытягивает центральный провод из трамблера и кончик провода держиш примерно в 5 мм от какой-то детальки соединенной с массой, прокруивая стартером должна пробегать искра.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.05.05 16:16 Slash
				А комутатор так не спалишь? Напряжение мерял 11,98 в момент вращения стартером после 10 оборотов, кроме того по этому предположению пробывал с пускового устройства, не помогает.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.05.05 16:22 Гость
				В каком именно месте мерял? Померяй ещё на катушке.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.05.05 17:10 Koti
				а какой звук у стартера? когда пытаешься завестись. может у тебя бендикс накрылся. или втягивающее? (или как там они называються) потому что если с толкача заводиться с пол оборота. то и со стартера должен заводиться с пол оборота. и не надо изобретать велосипед.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.05.05 17:17 ToutLeMond
				Да не он же говорит что стартер теперь то новый. Действительно - Andrew82 правильно говорит. Надо электрику проверить может провод на стартер- изоляция цела, а внутри один проводочек остался. Или уж только венец накрылся, но тогда ды двигло вообще не проворачивалось. У меня на таурусе недавно было, там стартер разболтался и отошел, а его там хер увидишь - гланешь вроде нормально - а не заводит, чуть цепляет и все.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.05.05 18:17 Slash
				Я думаю дело всетаки не в стартере, маховик на двигателе то вращается, когда стартером крутишь,и звук нормальный, на катушку напряжение приходит, "+" катушки и масса на двигателе при включенном зажигании 12,5V, а "-" катушки ни с + на акамуляторе ни с минусом ничего не дает,  - а должно?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
11.05.05 21:15 Гость
				Так ты определис что на катушку приходит...
+ должен приходит только при включенном зажигании, а минус должен либо подключаться к массе авто, либо нет в зависимости от положения коленвала.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
11.05.05 21:23 Miha
				Slash пишет:Я думаю дело всетаки не в стартере, маховик на двигателе то вращается, когда стартером крутишь,и звук нормальный, на катушку напряжение приходит, "+" катушки и масса на двигателе при включенном зажигании 12,5V, а "-" катушки ни с + на акамуляторе ни с минусом ничего не дает,  - а должно?
Смотри под катушкой там по идее должно быть сопротивление. Если оно сгорело со стартера не заведёшь
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.05.05 08:56 Offset
				Miha пишет:Смотри под катушкой там по идее должно быть сопротивление. Если оно сгорело со стартера не заведёшь
Не путай человека. Сопротивление в
 цепь катушки ставилось только на батарейном зажигании, чтоб ограничить ток через катушку, если 
контакты прерывателя  останавливались в замкнутом состоянии. На EFI этого быть не может. Фильтр высокоомный не в счет, тем более что ставиться он в парралель...
А вот что это может быть - вопрос на который ответить заочно невозможно. Надо брать тестер и меряться. Может масса около мозгов закисла,а может на мотор. Может велико сопротивление проводов в цепи питания катушки. Окисленный контакт бывает славен своим нелинейным сопротивлением, зависящим от температуры(тока). А может сама катушка мозги парит... Короче здесь аборт по телефону невозможен. Бери тестер - не отвертишься=)))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.05.05 11:00 Мишка
				Подобная тема очень обширно разбиралась месяца четыре назад. Сейчас пошарюсь. Тогда мы пришли к дохлому датчику положения коленвала и убитому стартеру. Не давал должных оборотов для заводки.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
12.05.05 11:22 dan
				Мишка пишет:Подобная тема очень обширно разбиралась месяца четыре назад. Сейчас пошарюсь. Тогда мы пришли к дохлому датчику положения коленвала и убитому стартеру. Не давал должных оборотов для заводки.
А где находится датчик положения коленвала 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.05.05 20:41 Seaman
				На ДОНЦЕ внизу под маслянным фильтром, лучше смотреть на эстакаде.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.05.05 21:29 Beerman
				У меня тоже проблема со стартером.но весь прикол в том что если он не крутит или крутит но очень медленно срабатывает сигналка,тухнут лампочки и вся электроника сбивается.Если толкнуть то можно ездить еще дней 3-5,если сразу же не заглохнешь(опять толкать).а потом опять не крутит.Есть способ,который иногда помогает:берется фомка и сверху одним концом бьется по втягивающему,или по проводу в железной оплетке раз 5-10.затем пробуем завестись.иногда результата 0 и опять бьем,либо стартер начинает крутиться чуть быстрей или вообще перестает вращать.Ездил на сто,мне сказали что они не знают в чем  глюк и сделали предположение что это провод на корпус от батарейки.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12.05.05 21:46 Seaman
				Блин я не знаю как на 2.9, хотя у меня он есть 

  но на 2.0 ОНС я сделал так, пошол на рынок и купил фирменные провода от ТАЗ 2110 и год как проблем не знаю и акум если старый меняйте до кучи. Хотя провоа не дешовые помоему были рублей по 300 каждый.
Ну в конце концов поменяй втягивающее.
Зачем жить и мучится если можно жить и не мучится 
 
   
  
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13.05.05 00:44 Andre
				На обоих контактах катушки при включенном зажигании относительно корпуса должно быть 12 вольт, подсоедини паралельно светодиодный пробник и покрути стартером должно вспыхивать, возможно тебе надо поменять коммутатор, есть там контакт на который подаётся 12 вольт при включении стартера, для усиления искры, пробтивает там входную цепь (редко но бывает) и как раз во время включения стартёра искры то и нет.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
13.05.05 08:46 Miha
				Beerman пишет:У меня тоже проблема со стартером.но весь прикол в том что если он не крутит или крутит но очень медленно срабатывает сигналка,тухнут лампочки и вся электроника сбивается.Если толкнуть то можно ездить еще дней 3-5,если сразу же не заглохнешь(опять толкать).а потом опять не крутит.Есть способ,который иногда помогает:берется фомка и сверху одним концом бьется по втягивающему,или по проводу в железной оплетке раз 5-10.затем пробуем завестись.иногда результата 0 и опять бьем,либо стартер начинает крутиться чуть быстрей или вообще перестает вращать.Ездил на сто,мне сказали что они не знают в чем  глюк и сделали предположение что это провод на корпус от батарейки.
От ты садист
А профилактику и чистку контактов стартеру сделать не ***?
Ну на крайняк поменять втягивающее (там внутри контакты пригарают).