Страница 1 из 1
		
			
				При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит
				
Добавлено: 
05.06.08 18:55 
				 роверс
				При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит - на остальном промежутке  спидометра норма.(на нейтрали происходит тоже самое)
 
 Для устранения делал следующие работы:
1) замена масла заднего моста ( заменил GL-5 старое и грязное на GL-4 для коробок и залил трансмисионный РИМЕТ -если сделал неправильно то обьясните матевированно )
2) Заменил подвесной подшипник в сборе - при этом всеразбирал и собирал по меткам!!!
3) Заменил подушку под коробкой!!!
4) Заменил и отбалансировал в 0-1% вссе четыре колеса (резина правда белшиновская но отбалансировалась хорошо).
5) Разобрал, почистил и смазал шрус на кардане после подвесного!!!
Помогите, может есть у каго опыт по борьбе с этой неисправностью - буду благодарен!!!
Александр г.Минск  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.06.08 19:19 
				 Гость
				Если на нейтралке тоже трясет и колбасит значит не кардан ... это могут шрусы быть .
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.06.08 19:20 
				 Рем
				креставины кардана закусывают?
входной вал редуктора люфтит?
муфта кардана в каком состоянии?
по пункту №2 - там и без меток иначе не соберешь
Кстати, не совсем понял про нейтраль. Вибрация таки от скорости или от оборотов мотора зависит? А то мы тут все про трансмиссию, а может и не в ней дело?
			 
			
		
			
				Re: При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит
				
Добавлено: 
05.06.08 22:28 
				 Гость
				роверс пишет:При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит - на остальном промежутке  спидометра норма.(на нейтрали происходит тоже самое) 
 Для устранения делал следующие работы:
1) замена масла заднего моста ( заменил GL-5 старое и грязное на GL-4 для коробок и залил трансмисионный РИМЕТ -если сделал неправильно то обьясните матевированно )
***
Александр г.Минск  

 
Вылей это GL-4 оттуда, и залей GL-5. В GL-4 нет присадок для гипоидных передач, оно расчитано под обычные прямозубые-косозубые передачи коробок передач и дифференциалов переднеприводных а\м.
НЕЛЬЗЯ GL-4 в задний редуктор - ушатаешь главную пару мигом.
Про РИМЕТ - просто воздержусь!... тема эта крайне неблагодарная)))
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.06.08 23:58 
				 TheCAT
				Похоже на крестовину
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.06.08 00:26 
				 Гость
				По частоте вибрации можно судить о её причине. Все что от коробки до редуктора будет вибрировать в 3,хз раз чаще, чем частота всего, что после (она же частота вращения колес).
Как вариант - воткни в протектор камушек, чтоб цокал об асфальт, прокатись, сравни...
Вместо камушка подойдет вмеру толстая веревка, завязанная сквозь диск на колесе.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.06.08 14:19 
				 александер
				я бы на виячей машине все перетряс бы....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.06.08 17:41 
				 balbesD
				Было примерно также только не помню на каких скоростях , давно это было, то же все перебрал не помогало , спасла замена  эластичной  муфты сразу все пропало .
УДАЧИ.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.06.08 00:14 
				 роверс
				Вибрация от мотора не зависит, на нейтрали происходит тоже самое!!!
Рем как вы думаете по поводу совета Valer по поводу заменить GL4 с трансмисионным риметом на c GL-5!!!
В книге по фордам пишут что можно до GL-5 ASPI- правда ли это!!!
Эластичной муфты в машине к сожалению - нет!!!
За подвесным стоит устройство типа ШРУС!!!
Да и кстати вопрос : как регулируется кардан, на котором после подвесного стоит устройство типа ***    
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.06.08 06:13 
				 Рем
				роверс пишет:Вибрация от мотора не зависит, на нейтрали происходит тоже самое!!!
Рем как вы думаете по поводу совета Valer по поводу заменить GL4 с трансмисионным риметом на c GL-5!!!
никак не думаем. Я не помню что по этому поводу советует сам форд. Но полагаю, что от типа масла вибрация не зависит=)
Эластичной муфты в машине к сожалению - нет!!! 
а куда ты ее дел?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.06.08 08:25 
				 роверс
				
 С завода забыли поставить или в карданах с АКПП не ставили! 
Я так понимаф вместо ее наверно( мое предположение) и стоит устойство типа ШРУС ( корпус в котором бегают шарики у него из пластмассы) 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
07.06.08 17:17 
				 Рем
				роверс пишет::arrow: С завода забыли поставить или в карданах с АКПП не ставили! 
Я так понимаф вместо ее наверно( мое предположение) и стоит устойство типа ШРУС ( корпус в котором бегают шарики у него из пластмассы) 

 
фото в студию
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.06.08 20:40 
				 TheCAT
				А это уже интерееесно! Давай фото
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.06.08 20:09 
				 роверс
				Стоит хорошая погода в Минске - поэтому пропадаю на даче- как только полезу под машину - так сразу сфоткаю и выброшу на общий обзор!!!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.06.08 22:13 
				 роверс
				
 Фотка кардана готова - подскажите как ее закинуть в тему - никак не накопаю как это делается!!! 
  
 сайта у меня нет
или смотри ссылку
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php ... 389#p69389
Извиняюсь за качество фоток!!!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.06.08 23:13 
				 lithium
				роверс,
по поводу вставки фото:
lithium пишет:фотка вставляется так.
1. Идем на photofile.ru или gallery.ru или picasaweb.com и регистрируемся.
2. Далее в случае фотофайла. Нажимаем "загрузить фото". Загружаем файл, не забыв замазать номер. Там может попросить создать альбом, но можно оставить имя "Без имени".
3. Дальше добавилась фотка. Жмем по альбому. Рядом с изображением альбома жмем "Получить ссылку".
4. Там выбираем "для форума". получившийся текст тупо вставляем в сообщение тут. Все сработает автоматически. Проверено
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
17.06.08 18:46 
				 роверс
				Слижком много мороки - кому действительно интересно посмотрите по ссылке на Белорусском форд-форуме - ссылка хорошо работает!!! 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.06.08 19:27 
				 роверс
				
 Вот что пишут об этом на белорусском форуме:
роверс, на счёт регулировки честно говоря не подскажу, ибо сам не делал,и чёта смутно представляю как она осуществляется, но у дружбана был транзит автомат, единственно что на нём ,ф смысле карданной передачи, меняли подвесной и крестовину (заднюю, которая возле редуктора), проблем ф принципе не возникало, я имею ввиду вибрации.Собирали всё по меткам вплоть до болтофф.Штуковина, которая на фото, как ты и предполагал и есть ШРУС карданного вала, устанавливается именно на автоматы.И возможно если он подгулявший создаётся вибрация, стоит эта шляпа (в экзисте) бешанных денех оригинал Ford 484 долл. и какой-то Loebro 87 долл. но я думаю можно найти альтернативу, хотя...от фордоконструкторофф можно ожидать фсего чего угодно!!!
Ну неужели никто не сталкивался с такой ерундой - дайте совет по регулировке этого чудо-блока вместе с карданом!!! 
  
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.06.08 21:06 
				 BATMAN....
				роверс пишет::arrow: Вот что пишут об этом на белорусском форуме:
роверс, на счёт регулировки честно говоря не подскажу, ибо сам не делал,и чёта смутно представляю как она осуществляется, но у дружбана был транзит автомат, единственно что на нём ,ф смысле карданной передачи, меняли подвесной и крестовину (заднюю, которая возле редуктора), проблем ф принципе не возникало, я имею ввиду вибрации.Собирали всё по меткам вплоть до болтофф.Штуковина, которая на фото, как ты и предполагал и есть ШРУС карданного вала, устанавливается именно на автоматы.И возможно если он подгулявший создаётся вибрация, стоит эта шляпа (в экзисте) бешанных денех оригинал Ford 484 долл. и какой-то Loebro 87 долл. но я думаю можно найти альтернативу, хотя...от фордоконструкторофф можно ожидать фсего чего угодно!!!
Ну неужели никто не сталкивался с такой ерундой - дайте совет по регулировке этого чудо-блока вместе с карданом!!! 
  
 
я уверен что на авто форумчан у всех стоит эластичная муфта
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.06.08 00:07 
				 ВВ
				роверс
у тебя мост или редуктор, если полуоси кривые, бить будет, шрус не регулируется, кардан регулируется на подвесном отпускаешь два болтика, чтобы подвесной свободный был, поджимаешь подвесной и затягиваешь.
Лучше на подъемнике крутануть и посмотреть что бьет! И будет тебе счастье 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.06.08 10:13 
				 <PHANTOM>
				По поводу кардана, я знаю что на Газеле перед тем как снять кардан, на нем всегда делали метки и на хвостовике моста и на коробке, чтобы при сборке все эти метки совпали. Если поставить по другому то бывали случаи что машину также тресло. А вот бывает ли на скорпе такое я не знаю, утверждать не буду.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.06.08 11:27 
				 Miha
				[quote="BATMAN]
я уверен что на авто форумчан у всех стоит эластичная муфта[/quote]
+1 муфта должна присутствовать !!! 
По поводу вибраций, попробуй с разборки кардан вместе с подвесным поставить на пробу, думаю всё исчезнет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.06.08 17:28 
				 ВВ
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.06.08 23:56 
				 роверс
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.06.08 23:58 
				 роверс
				На автоматах эластичка не ставится а ставится шрус - а вот как такой карддан регулировать 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
30.06.08 22:36 
				 роверс
				
 Вопрос остается открытым - откликнитесь кто занимался этим вопросом!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22.07.08 01:10 
				 роверс
				Вопрос остается открытым - откликнитесь кто занимался этим вопросом!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
23.07.08 22:32 
				 Gruz4ik
				Была гедето тема про тряску на холостом, не могу найти после глюков форума может кто поможет?
Пока пошлю сюда у меня тоже началась сегодня проблема с дерганием и тряской, только это только на холостом ходу когда обороты ~1000, подднимаеш слегка обороты до 1500 как рукой снимает, опускаеш нормально работает пару секунд потом начинается какой то стук, и начинает вибрировть руль (сокрее всего потому что втулка треснута) и вся машина, выжатое сцепление не делает разницы.
Тоже как будто двиг вот вот заглох, а потом начал работать снова и так покругу.
Подозрения есть на клапан холдостого хода, но началось все когда поменял тросик сцепления и возможно натянул/отпустил тросик газа, еще в баке нешибко бензина, обычно я раньше всегда ездил с полуполным баком, а сейчас на обжитках докатываю, может там какая то плесень в баке на дне из за этого?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
23.07.08 23:32 
				 александер
				<PHANTOM> пишет:По поводу кардана, я знаю что на Газеле перед тем как снять кардан, на нем всегда делали метки и на хвостовике моста и на коробке, чтобы при сборке все эти метки совпали. Если поставить по другому то бывали случаи что машину также тресло. А вот бывает ли на скорпе такое я не знаю, утверждать не буду.
тоже будут менять сцепу,значит снимать коробку,отворачивают муфту от коробки или кордан от муфты?....может мастер потом по другому собрать,чтоб потерять балансировку муфты с корданом?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.07.08 18:14 
				 kossigen
				У меня была вибрация, поменял ступичные подшибники, колбасить стало меньше. Крестовина кардана была разбита, поменял. ВСЁ ПРОПАЛО, МАШИНА ПЛЫВЁТ. КАЙФ
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.08 23:24 
				 роверс
				Да ползуясь случаем хочу спроситть следующее - обьясните мне чайнику что из себя представляют шарниры равных и неравных угловых скоростей - в чем их отличие - и как определить что стоит на кардане шарнир равных угловых скоростей или шарнир неравных угловых скоростей( для этих шарниров регулировка кардана строго противоположна - буду благодарен если кто-нибудь прольет технически грамотный свет на этот вопрос( схемы и рисунки очень приветствуются!!!)!!!
Заранее с благодарностью...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.08 23:28 
				 Miha
				ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ неравный, это банальная крестовина, ставится на карданах как правило, а на приводах шрусы. 
А что там регулировать то ??? И то и другое при больших люфтах под замену.
Заметь что на живучесть шруса очень влияет целосность пыльника! Если пыльник с дырами то после первого дождя шрус может накрыться.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09.08.08 22:24 
				 роверс
				
 У меня стоит по всей видимости ШРУС ( наодном валу обойма с шариками - на другом обойма в которой шарики двигаются раздвигая или сокращая карданный вал) в нем есть небольшой осевой люфт( 0,2-0,4 мм) - нормально это или нет не знаю!!!
Вибрацию почти убрал следующим - задвинул периый от коробки вал до конца в коробку(на сколько позволяли шлицы на подвесном - выровнял положение кардана (в одну линию без изгиба) относительно коробки и моста - подложил прокладку с одной стороны(от коробки) под два болта подвесного чтобы нижний край подвесного при зажатии его к кузову не уходил вперед - выставил подвесной перпендикулярно кардану во всех плоскостях на стоящей на земле машине!!!
В ибрация почти ушла - так что ездить можно (остальную савсем легкую вибрацию списываю на люфт в ШРУСЕ и шлицевом соединениии кардан -коробка!!! 
 
С уважением Алексей, Беларусь!!!
 
			 
			
		
			
				Re: При скорости 70-80 км в ч машину трясет и колбасит
				
Добавлено: 
12.07.09 19:57 
				 Koyda
				учитывая насколько глубоко садятся шлицы задней части кардана в переднюю, люфта там не может быть в принципе, ИМХО
кто скажет как совместить части кардана, если на них нет меток??
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
14.07.09 15:36 
				 Aleator
				Gruz4ik пишет:Была гедето тема про тряску на холостом, не могу найти после глюков форума может кто поможет?
Пока пошлю сюда у меня тоже началась сегодня проблема с дерганием и тряской, только это только на холостом ходу когда обороты ~1000, подднимаеш слегка обороты до 1500 как рукой снимает, опускаеш нормально работает пару секунд потом начинается какой то стук, и начинает вибрировть руль (сокрее всего потому что втулка треснута) и вся машина, выжатое сцепление не делает разницы.
Тоже как будто двиг вот вот заглох, а потом начал работать снова и так покругу.
Подозрения есть на клапан холдостого хода, но началось все когда поменял тросик сцепления и возможно натянул/отпустил тросик газа, еще в баке нешибко бензина, обычно я раньше всегда ездил с полуполным баком, а сейчас на обжитках докатываю, может там какая то плесень в баке на дне из за этого?
У меня было то же самое, был виноват узел дросельной заслонки (не датчик, а железка), там разболтался механизм открытия заслонки (куда тросик входит, где пружинки), поставил б/у и всё прошло. А то тоже чего только не делал, все датчики переменял.