вентиляция картера

купил тут чел-валенок сиерру 2.0 онс инж. 90год, типа с серро клуба типа в идеале, при первом же моем открытии капота - "незаметно" отключен MAP!, воткнул - двигло колбасит на холостых от 400 до 1500 примерно
, ну хрен с ним - поменяем, ну еще пару проблемм всплыло, а потом еще в багажнике: масло на долив, 5 литров тосола
на долив!!!, баночки ресурса
. надеюсь что хотяб ресурсом он не пользовался.
ну вопсчем литр тосола проподает за 10-15 км!!
искал подтек - нащел, под впускным коллектором, кругляк - маслоотделитель, из него вынимаеться баченок-клапан, а к клапану подходит и отходит тосол. клапан просто болтаеться в нутри, дашь газу - потек тосол! походу он еще и боченок прое...
обьясните как ето работает? сто-то я не понимаю - картерные газы открывают клапан тосол - закрывает, т.е. при некотором стечении обстоятельств тосол идет в картер
***?




ну вопсчем литр тосола проподает за 10-15 км!!

искал подтек - нащел, под впускным коллектором, кругляк - маслоотделитель, из него вынимаеться баченок-клапан, а к клапану подходит и отходит тосол. клапан просто болтаеться в нутри, дашь газу - потек тосол! походу он еще и боченок прое...

обьясните как ето работает? сто-то я не понимаю - картерные газы открывают клапан тосол - закрывает, т.е. при некотором стечении обстоятельств тосол идет в картер


