Питерские мущины! Паук!
 Добавлено: 04.05.05 09:52
Добавлено: 04.05.05 09:52А что там с пауком на ОНС происходит?
			 Добавлено: 04.05.05 09:52
Добавлено: 04.05.05 09:52 Добавлено: 04.05.05 14:59
Добавлено: 04.05.05 14:59 :
 : 
 . На данный момент, по моим сведениям, паучище находится в руках человека, готового произвести наконец клонирование. Все вопросы по насекомому-к mart-у.
. На данный момент, по моим сведениям, паучище находится в руках человека, готового произвести наконец клонирование. Все вопросы по насекомому-к mart-у.  
  
 Добавлено: 04.05.05 16:06
Добавлено: 04.05.05 16:06а что, никто так и не примерил реально?Вито пишет:Докладываю:
Паук долгое время перемещался по местам возможного изготовления в багажном отделении машины Seaman-а, недолгое время в моем багажнике, еще некоторое время в том-же месте но уже в автомобиле mart-а, даже Pasha777 его в руках подержал и к двигателю поприкладывал. На данный момент, по моим сведениям, паучище находится в руках человека, готового произвести наконец клонирование. Все вопросы по насекомому-к mart-у.

 Добавлено: 04.05.05 16:14
Добавлено: 04.05.05 16:14Оригинал-то чего мерить? Он встает, куда денется-то? Клоны-то где, клоны?Souleyman пишет:а что, никто так и не примерил реально?
 Добавлено: 04.05.05 16:21
Добавлено: 04.05.05 16:21SM пишет: как бывший юный натуралист скажу: паук - не насекомое.
 
 
 Добавлено: 04.05.05 16:27
Добавлено: 04.05.05 16:27Как, чего мерить?!? штаны сайры и скорпа отличаются, а паук-то сайровский...SM пишет:Оригинал-то чего мерить? Он встает, куда денется-то? Клоны-то где, клоны?Souleyman пишет:а что, никто так и не примерил реально?
 Добавлено: 04.05.05 17:19
Добавлено: 04.05.05 17:19Да не там они отличаются, а в месте присоединения к средней части. Конфигурация моторного отсека - один в один, а этот паук из моторного и не выглядывает, там к нему еще одна труба пристыковывается, между пауком и средней частью, вот она и должна быть другой чутка.Souleyman пишет:Как, чего мерить?!? штаны сайры и скорпа отличаются, а паук-то сайровский...
 Добавлено: 04.05.05 17:30
Добавлено: 04.05.05 17:30тогда все возможно...SM пишет: Да не там они отличаются, а в месте присоединения к средней части. Конфигурация моторного отсека - один в один, а этот паук из моторного и не выглядывает, там к нему еще одна труба пристыковывается, между пауком и средней частью, вот она и должна быть другой чутка.
 Добавлено: 04.05.05 17:58
Добавлено: 04.05.05 17:58
 Добавлено: 04.05.05 19:25
Добавлено: 04.05.05 19:25mart пишет: один точно буду делать не зависимо от цены
 Про один поподробнее
 Про один поподробнее 
 
 Добавлено: 04.05.05 22:42
Добавлено: 04.05.05 22:42Вито пишет:mart пишет: один точно буду делать не зависимо от цены
Не понял?Про один поподробнее


 Добавлено: 05.05.05 01:07
Добавлено: 05.05.05 01:07не один а два! меня тоже как и тебя цена не сильно пугает. если она несравняется со стоимостью машиныmart пишет:Вито пишет:mart пишет: один точно буду делать не зависимо от цены
Не понял?Про один поподробнее

если ЦеНа не понравится

 Добавлено: 06.05.05 13:31
Добавлено: 06.05.05 13:31 Добавлено: 06.05.05 18:33
Добавлено: 06.05.05 18:3350 ммSouleyman пишет:А какой диаметр выходной трубы паука?
 Добавлено: 06.05.05 19:17
Добавлено: 06.05.05 19:17значит, на него 54 надо насаживать, верно?SM пишет:50 ммSouleyman пишет:А какой диаметр выходной трубы паука?
 Добавлено: 06.05.05 19:46
Добавлено: 06.05.05 19:46Знаю только, что на него надо насаживать трубу с внутренним диаметром 50Souleyman пишет:значит, на него 54 надо насаживать, верно?
 . А уж сколько она снаружи - не мерил. Вообще, думается, труба должна быть тоже 50 мм, просто с расширением...
 . А уж сколько она снаружи - не мерил. Вообще, думается, труба должна быть тоже 50 мм, просто с расширением... Добавлено: 06.05.05 20:33
Добавлено: 06.05.05 20:33на самом деле, существует только 51 или 54, в общем, понял, спасиб.SM пишет:Знаю только, что на него надо насаживать трубу с внутренним диаметром 50. А уж сколько она снаружи - не мерил. Вообще, думается, труба должна быть тоже 50 мм, просто с расширением...

 Добавлено: 07.05.05 02:57
Добавлено: 07.05.05 02:57по моему правильно будет паука соединять через гофру. резонансные калебания и вибрация мотора как то должна гаситься.Souleyman пишет:на самом деле, существует только 51 или 54, в общем, понял, спасиб.SM пишет:Знаю только, что на него надо насаживать трубу с внутренним диаметром 50. А уж сколько она снаружи - не мерил. Вообще, думается, труба должна быть тоже 50 мм, просто с расширением...
ЗЫ: Очень жду!
 Добавлено: 07.05.05 17:32
Добавлено: 07.05.05 17:32они штатно гасятся мягким подвесом выпускной системы.Pasha 777 пишет:по моему правильно будет паука соединять через гофру. резонансные калебания и вибрация мотора как то должна гаситься.
 Добавлено: 07.05.05 19:54
Добавлено: 07.05.05 19:54Souleyman пишет:они штатно гасятся мягким подвесом выпускной системы.Pasha 777 пишет:по моему правильно будет паука соединять через гофру. резонансные калебания и вибрация мотора как то должна гаситься.

 Добавлено: 07.05.05 20:00
Добавлено: 07.05.05 20:00давайте сначала с пауком разберемсяmart пишет:но если дальше по выпуску мутить самиздат, то можнео через гофру а дальше закреплять жестко к кузову
 
 Добавлено: 07.05.05 20:13
Добавлено: 07.05.05 20:13Souleyman пишет:давайте сначала с пауком разберемсяmart пишет:но если дальше по выпуску мутить самиздат, то можнео через гофру а дальше закреплять жестко к кузову
а из какого материала будет делаться паук?
 , но с приалочными плоскостями еще не решено, умф и мегамозги решат как и из чего, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ
 , но с приалочными плоскостями еще не решено, умф и мегамозги решат как и из чего, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ 
 Добавлено: 07.05.05 20:20
Добавлено: 07.05.05 20:20то есть трубы еще не найдены? их сейчас дофига ***mart пишет:еще не решено, железный точно, но с приалочными плоскостями еще не решено, умф и мегамозги решат как и из чего, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ
 Добавлено: 07.05.05 20:41
Добавлено: 07.05.05 20:41Souleyman пишет:то есть трубы еще не найдены? их сейчас дофига ***mart пишет:еще не решено, железный точно, но с приалочными плоскостями еще не решено, умф и мегамозги решат как и из чего, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ
www.magnaflow.ru
и тд.....

 Добавлено: 07.05.05 21:13
Добавлено: 07.05.05 21:13может нерж на трубы?mart пишет:с трубами они там доки по подбору металла, а вот плашки привалочные еще не решили, думают
 
 Добавлено: 07.05.05 21:45
Добавлено: 07.05.05 21:45Souleyman пишет:может нерж на трубы?mart пишет:с трубами они там доки по подбору металла, а вот плашки привалочные еще не решили, думают
а плашки? ну, дык, сталь твердую, не ведущуюся от температуры. толщина-то позволяет...
 Добавлено: 07.05.05 22:26
Добавлено: 07.05.05 22:26зато, может вырасти и надежность... )))mart пишет:из нержавейки не технологично, просто завод большой, придется таскать трубы из цеха в цех, да и цена вырастит
 Добавлено: 08.05.05 01:28
Добавлено: 08.05.05 01:28а смысл удорожать производство? у многиж штатные штаны стоят с момента производства авто по 15 и более лет. Вареные-перевареные но живые!Souleyman пишет:зато, может вырасти и надежность... )))mart пишет:из нержавейки не технологично, просто завод большой, придется таскать трубы из цеха в цех, да и цена вырастит
 Добавлено: 08.05.05 10:25
Добавлено: 08.05.05 10:25а кто ж знает, из чего штатные сделаны? к тому же, у меня уже вторые сгорели... но мы еще не знаем цены ни за те, что хотят делать, ни за те, что дороже...Pasha 777 пишет:а смысл удорожать производство? у многиж штатные штаны стоят с момента производства авто по 15 и более лет. Вареные-перевареные но живые!

 Добавлено: 30.05.05 12:50
Добавлено: 30.05.05 12:50