OHC 2.0 i - прошу уточнить насчет зажигания и ХХ

Хочу уменьшить расход по городу (14 л. при спокойной езде).
Сделано: Промыты форсунки ультразвуком, прочищен КХХ, дросс. заслонка, отремонтирован воздухомер сдвигом пластины. Проверены выходные сигналы датчиков- плавные изменения в рабочем диапазоне. Замена свечей, в/в проводов, крышки трамблера.
В процессе ремонта, поездок по разборкам и консультаций у мастеров набралось несколько нестыковок. Прошу прояснить ситуацию.
1). В разных источниках встречал разные значения Угла Опережения Зажигания для 95 неэтилированного бензина. В одних 8, в других- 12 градусов .Так какой правильный?
Характерно, что в моем случае используется трамблер по типу трамблера для карбюраторов с коричневой крышкой, но без вакуума, блок регулировки зажиганием находится на кузове под воздушным фильтром.(второе фото)
Разъем октан-корректора рядом с катушкой присутствует.
2). На разборке меня уверяли, что на моей машине ДОЛЖЕН стоять MAP-датчик, в районе правого переднего амортизатора, но его там нет. Из впускного коллектора выходит только одна трубочка- к клапану давления топлива. Другой выход заглушен заводской заглушкой.
Имеется незадействованный большой разъем на 8 контактов. Куда должен идти- не ведомо. Никаких намеков на разъем к MAP-у нет.
3). Насчет холостого хода.
В каком-то описании читал, что дроссельная заслонка должна быть закрыта полностью на холостых оборотах, а поток воздуха регулирует только компьютер через КХХ.
Пробовал выкручивать винт дроссельной заслонки до предела. Делал только минимальный прижим винтом для выхода дроссельной заслонки из положения "закусывания". В этом случае после сброса газа обороты падали до 1200, потом опускались до 800 (примерно, по тахометру на приборке), после чего следовал провал примерно до 500-рывок к 800-1000 и установка оборотов около 800. При отстегивании разъема КХХ на холостом ходу двигатель моментально глох.
Я чуть-чуть закрутил винт регулировки дроссельной заслонки, до момента исчезновения провала оборотов с 800 до 500 при резком сбросе газа. При этом, когда на установившемся ХХ отключаю разъем КХХ, обороты падают примерно до 500, двигатель вот-вот заглохнет, но если успеть надеть разъем- обороты ХХ восстанавливаются.
В итоге ХХ стабильный, провалов нет, но мучает вопрос. Правильно ли я сделал, что приоткрыл дроссельную заслонку? Может у кого-то она ПОЛНОСТЬЮ закрыта и ХХ обеспечиваются только установками компьютера?
Если выразится иначе, у меня в настоящий момент воздушный поток холостого хода состоит из потока через КХХ и приоткрытую дроссельную заслонку. Вариантов два, -или это нормально, или КХХ не обеспечивает достаточнй поток воздуха в отключенном состоянии и требует замены (или разборки и регулировки). Какие есть мнения по поводу КХХ?
Ниже будут выложены несколько фотографий моторного отсека для опознавания.
Общий вид
Блок зажигания под воздушным фильтром.
"Лишний" разъем прячется за двумя разъемами , идущими к инжектору.
Наклейка FORD под капотом

Сделано: Промыты форсунки ультразвуком, прочищен КХХ, дросс. заслонка, отремонтирован воздухомер сдвигом пластины. Проверены выходные сигналы датчиков- плавные изменения в рабочем диапазоне. Замена свечей, в/в проводов, крышки трамблера.
В процессе ремонта, поездок по разборкам и консультаций у мастеров набралось несколько нестыковок. Прошу прояснить ситуацию.
1). В разных источниках встречал разные значения Угла Опережения Зажигания для 95 неэтилированного бензина. В одних 8, в других- 12 градусов .Так какой правильный?
Характерно, что в моем случае используется трамблер по типу трамблера для карбюраторов с коричневой крышкой, но без вакуума, блок регулировки зажиганием находится на кузове под воздушным фильтром.(второе фото)
Разъем октан-корректора рядом с катушкой присутствует.
2). На разборке меня уверяли, что на моей машине ДОЛЖЕН стоять MAP-датчик, в районе правого переднего амортизатора, но его там нет. Из впускного коллектора выходит только одна трубочка- к клапану давления топлива. Другой выход заглушен заводской заглушкой.
Имеется незадействованный большой разъем на 8 контактов. Куда должен идти- не ведомо. Никаких намеков на разъем к MAP-у нет.
3). Насчет холостого хода.
В каком-то описании читал, что дроссельная заслонка должна быть закрыта полностью на холостых оборотах, а поток воздуха регулирует только компьютер через КХХ.
Пробовал выкручивать винт дроссельной заслонки до предела. Делал только минимальный прижим винтом для выхода дроссельной заслонки из положения "закусывания". В этом случае после сброса газа обороты падали до 1200, потом опускались до 800 (примерно, по тахометру на приборке), после чего следовал провал примерно до 500-рывок к 800-1000 и установка оборотов около 800. При отстегивании разъема КХХ на холостом ходу двигатель моментально глох.
Я чуть-чуть закрутил винт регулировки дроссельной заслонки, до момента исчезновения провала оборотов с 800 до 500 при резком сбросе газа. При этом, когда на установившемся ХХ отключаю разъем КХХ, обороты падают примерно до 500, двигатель вот-вот заглохнет, но если успеть надеть разъем- обороты ХХ восстанавливаются.
В итоге ХХ стабильный, провалов нет, но мучает вопрос. Правильно ли я сделал, что приоткрыл дроссельную заслонку? Может у кого-то она ПОЛНОСТЬЮ закрыта и ХХ обеспечиваются только установками компьютера?
Если выразится иначе, у меня в настоящий момент воздушный поток холостого хода состоит из потока через КХХ и приоткрытую дроссельную заслонку. Вариантов два, -или это нормально, или КХХ не обеспечивает достаточнй поток воздуха в отключенном состоянии и требует замены (или разборки и регулировки). Какие есть мнения по поводу КХХ?
Ниже будут выложены несколько фотографий моторного отсека для опознавания.
Общий вид

Блок зажигания под воздушным фильтром.

"Лишний" разъем прячется за двумя разъемами , идущими к инжектору.

Наклейка FORD под капотом
