Страница 1 из 1

Скорповские тормоза (I Скорп). Как это работает?

СообщениеДобавлено: 16.05.08 00:32
Гость
Речь о первом, дорестайлинговом Скорпе.
Вобщем всегда было понятно, как работает тормозная система с вакуумным усилителем. А вот насчет нашей гидроаккумуляторной немного не понятно. Насколько я понял, задний контур постоянно под давлением, ибо по инструкции перед ремонтом сзади нужно стравливать давление. А почему при этом задние тормоза не тормозят постоянно?
Вобщем, кто знает, объясните, как это работает???

СообщениеДобавлено: 16.05.08 07:56
BATMAN....
Насос под давлением накачивает торм. жид. в гидроаккум. (некую метал.колбу) а потом при нажатие на педаль тормозы ты ее оттуда стравливаешь все просто вроде, а вот давление нужно стравливать в любом случае если лезишь в суппорта что перед что зад, разве что прокачка задних достаточно хитрая, помойму левый зад. прокачивется так: жмешь тормоз при вкл. зажигании и следишь за прокачкой, а вот правый это уже что то,тут везде пишут что при прокачке правого (или левого) при вкл. зажиг. педаль тормоза нужно деражать на половину (если целиком нажать то после прокачки тормоз клинит) о как мля....

СообщениеДобавлено: 16.05.08 09:24
Алексей_
ну х.з. с работой то все понятно - работают они практически одинаково, там вакуум а там насос к колбой, остальной всроде одинаковое, но вот на счет прокачки - х.з. просто прокачивал не думая - как обычно, что вакуумник что гидроблок. недавно поменял задний контур - прокачалося за 5 минут и тормоза зашибися, только это на вакуумнике было, хотя на гидроблоке приятнее ездить - на педали усилие ваще не надо создавать, а на вакуумнике все-таки надо на педаль нажимать :D :D :D , пол года на переходнике катаюся никак не привыкнуть до конца :D :D :D :D , но правда на гидроблоке в пробке в +30, тормоза у меня закипали.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.08 14:38
ART&rey
Алексей_ пишет: но правда на гидроблоке в пробке в +30, тормоза у меня закипали.

А ты меняй жидкость по чаще... раз в год или в два, хотя бы...