Страница 1 из 1

tps , дпдз

СообщениеДобавлено: 05.05.08 18:22
sas1
Хочу сделать как в факе
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8315
пластина ведь нужна только чтобы закрепить датчик и можно обойтись без нее посадив после установки положения на один болт или вообще Момент:) ?
Кто знает распиновку по цветам проводов?

Re: tps , дпдз

СообщениеДобавлено: 05.05.08 18:57
Hranitel
sas1 пишет:Хочу сделать как в факе
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8315
пластина ведь нужна только чтобы закрепить датчик и можно обойтись без нее посадив на один болт или Момент:)
и какие провода с какими соединять?[/b]


А регулировать как ? НЕ ну приклеить я думаю можно но нафик такое кулибничество .

СообщениеДобавлено: 05.05.08 20:42
Dealer
а на DOHC так можно сделать?

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 21:45
Hranitel
Dealer пишет:а на DOHC так можно сделать?


Тебе лучше знать . Такой же ли у тебя датчик.

СообщениеДобавлено: 05.05.08 23:13
Doxtor
а как можно тестером проверить дпдз ? у меня тож померает ХХ высокий стал держать

Re:

СообщениеДобавлено: 05.05.08 23:52
Tollman
Doxtor пишет:а как можно тестером проверить дпдз ? у меня тож померает ХХ высокий стал держать

А читать фак нам лень.....
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7296

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.08 09:16
Dealer
Hranitel пишет:
Dealer пишет:а на DOHC так можно сделать?


Тебе лучше знать . Такой же ли у тебя датчик.

Надо ж знать его технические параметры. Откуда ж я их знаю.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.05.08 11:07
Hranitel
Dealer пишет:
Hranitel пишет:
Dealer пишет:а на DOHC так можно сделать?


Тебе лучше знать . Такой же ли у тебя датчик.

Надо ж знать его технические параметры. Откуда ж я их знаю.


Если мне не изменяет память они имеют один каталожный номер. (Всмысле OHC и DOHC)

СообщениеДобавлено: 06.05.08 11:09
Bobr
Ага. ны OHC и DOHC датчики одинаковые. У меня с OHC стоит - все в норме

СообщениеДобавлено: 06.05.08 12:48
Gnom
Себе на DOHC поставил такой датчик, все сделал, как написано , сделал пластинку, установил, насторил, уже пол-года без проблем.... :wink:

СообщениеДобавлено: 07.05.08 16:26
sas1
подстажите про перепиновку проводов.

СообщениеДобавлено: 08.05.08 22:22
Gnom
Здесь же все написано и фотки выложены.....
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8315

СообщениеДобавлено: 19.05.08 15:38
sas1
волгоТпс куплен, пластина сделана, падскажите какой провод с каким скручивать? на машине три провода черный, зеленый и красный.
Кто знает какой из них питание, какой общий, а какой сигнал?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.08 08:05
Hranitel
sas1 пишет:волгоТпс куплен, пластина сделана, падскажите какой провод с каким скручивать? на машине три провода черный, зеленый и красный.
Кто знает какой из них питание, какой общий, а какой сигнал?


Скрутих не правильно будет бабах :lol:

СообщениеДобавлено: 20.05.08 20:11
sas1
соединил так,
зеленый - сигнал
черный - земля
красный - питание
работает.
выставил положение "на слух".
пропал провал от холостых, чему очень рад.

СообщениеДобавлено: 20.05.08 20:30
herSHTURMAN
Вот ведь разница какая: отечественный дпдз+кулибинские затраты=300 р, ипаный оригинал - 5000 р! Меня сервис, сцуки развели на оригинал в свое время...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.08 21:22
Hranitel
herSHTURMAN пишет:Вот ведь разница какая: отечественный дпдз+кулибинские затраты=300 р, ипаный оригинал - 5000 р! Меня сервис, сцуки развели на оригинал в свое время...


На то он и сервис им тоже кушать хочется.

СообщениеДобавлено: 21.05.08 22:39
sas1
цитирую фак
"Далее подключаем разъёмы, сажаем датчик на ось, берём вольтметр и подключаем его на 46 и 47 ноги контроллера"
это как? где этот "контроллер"? Тоже самое что и "мозги", что под бардачком?

СообщениеДобавлено: 22.05.08 13:54
Bobr
ага, это мозги

Re:

СообщениеДобавлено: 24.05.08 20:01
herSHTURMAN
Hranitel пишет:На то он и сервис им тоже кушать хочется.

Дык ведь покупал-то я датчик не через сервис!

СообщениеДобавлено: 26.05.08 19:18
sas1
решил переставить тпс "по прибору".
нужно вытащить разьем от контролера и и выставить положение датчика.
Т.к. я мозги даже не видел, вопрос, чтобы добраться до разьема нужно ли снимать торпедо или можно подлесть снизу?
Как его снимать, на что обратить внимание, подводные камни, если можно?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.05.08 20:07
Tollman
sas1 пишет:решил переставить тпс "по прибору".
нужно вытащить разьем от контролера и и выставить положение датчика.
Т.к. я мозги даже не видел, вопрос, чтобы добраться до разьема нужно ли снимать торпедо или можно подлесть снизу?
Как его снимать, на что обратить внимание, подводные камни, если можно?

Подлазишь снизу, вытаскиваешь мозг из защелок и тянешь на себя вместе с хвостом. Там рядом стоят на защелках мозг и АБС. Вот тебе и и мозг с разъемом...

СообщениеДобавлено: 29.05.08 20:59
sas1
сегодня обнаружил что при закрытой заслонке мой новый датчик (Бош) показывает 4,8в т.е. полное открытие! Соответственно при полном дроселе 0,6в. т.е. При открытии заслонки напряжение уменьшается!!
Парни как вы поставили его если он в чтобы работать, в другую сторону крутиться должен?
,

Или я мог с проводами так напутать ? помогите разобраться..

СообщениеДобавлено: 31.05.08 17:50
sas1
подскажите, что делать - датчик работает в обратную сторону!

СообщениеДобавлено: 01.06.08 01:34
Lux_1978
крайние провода на датчике поменяй местами, а средний оставь на месте :)

СообщениеДобавлено: 06.06.08 23:18
sas1
наконец все сделал, помучился немного с распиновкой, нужно подать 5в (красный) на 2 ногу датчика, сигнал (зеленый) на 3, массу (черный) соответственно на 1.

СообщениеДобавлено: 07.06.08 01:11
Lux_1978
на волгоТПСе кажись крайний и средний - сам тело резистора, а еще один крайний - бегунок. В общем, подвижный контакт не средний, а один из крайних, намерил тестером. Сделал - работает нормально, холостые перестали выпендриваться.

Изображение

это на машине моего родителя

СообщениеДобавлено: 07.06.08 14:11
sas1
да, распиновку смотри выше, просто здесь
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_pdz1.htm
неправильная инфа!
кстати разъем лучше ставить не от датчика холла (соскочить может) а оригинальный (с защелкой),
зы советую всем у кого есть провалы и низкая отзывчивость педали газа - поставить бошевский датчик. ставить форд смысла не вижу, хвостатые уже не выпускаются, в любом случае менять разъем косы.

Re: tps , дпдз

СообщениеДобавлено: 26.10.17 18:14
pnoobg
Мужики, всем доброго времени суток. Короче, вчера до меня дошло (спустя 5 лет!), что у меня не работает TPS. Были проблемы с холостыми: они иногда плавали, особенно на "горячую", имели место провалы, нет прогревочных и т.д. Много чего перепробовал, чистил КХХ, разбирал ДМРВ, искал подсосы воздуха - всё ненадолго. Машина как-то хаотически начинала выпендриваться! О ДПДЗ как-то не особо переживал, но вчера взял и отстыковал его разъём. Завел машину, а ничего не изменилось. Тут-то я и задумался..., залез в интернет, а там сказано, что один чел без датчика 1.5 года откатался и типа ничего. Я то думал, что машина вообще не будет без него заводиться... Ан нет! Работает. Короче, вооружившись тестером, полез в дебри. Оказалось, что у меня проблема в самом разъеме - не звонится с колодкой мозга. Разговор короткий - отрезал старый разъём, припаял новый и вуаля - есть сигнал! Но!!! Самое интересное, что я получил следующие характеристики : Опорное напряжение 2 /26 и земля - 4,98В, Напряжение при закрытой заслонке 2,55В, Напряжение при открытой заслонке - 4,32В; Постоянное сопротивление 2 и 1/ 26 и 46 - 9580 Ом (!), При закрытой заслонке 2 и 3/ 26 и 47 - 4260 Ом (!); При открытой (на тех же контактах) - 1300 Ом ; При закрытой 1 и 3/ 46 и 47 - 5760 Ом (!); При открытой (на тех же контактах) - 8680 Ом (!). Провода не перепутал, показатели перепроверял. Двигатель 2.8 V6 1985 г. Что удивительно, машина попёрла!!! Провалов нет и в помине. На малых со второй подхватывает обороты и срывает, чего раньше не было - захлёбывалась. Почему такие результаты? Почти все отличается в 2 раза от букваря. Кто что думает? Спасибо за участие)

Re: tps , дпдз

СообщениеДобавлено: 27.10.17 16:07
шумыч
У тебя дпдз родной?

Re: tps , дпдз

СообщениеДобавлено: 27.10.17 19:46
Сфинкс
pnoobg пишет:Почти все отличается в 2 раза от букваря.

pnoobg пишет:Опорное напряжение 2 /26 и земля - 4,98В
это норма
pnoobg пишет:Напряжение при открытой заслонке - 4,32В
в принципе норма
pnoobg пишет:Напряжение при закрытой заслонке 2,55В
не может такого быть со штатным ДПДЗ, ИМХО измерил не правильно или массовый контакт вольтметра при измерениях подключил на точку, где масса плохая, или винт установки базовых оборотов выкручен на 2.5В :jokingly: , поэтому и ездил без проблем все это время :rolleyes:, хотя тогда бы обороты ХХ были завышены... так что отличий параметров в 2 раза я лично не вижу, при закрытой заслонке напряжение на ДПДЗ должно быть до 1В (это по "букварю"), оптимум 0.5...0.6В, на моем 0.63...0.65В. я бы посмотрел настройку базовых оборотов, ну так, на всякий случай.
pnoobg пишет:Кто что думает?
а чо тут думать, вариантов два: 1. новый штатный ДПДЗ; 2. ДПДЗ волга-Бош с колхозом, отчеты в форуме есть.

Re: tps , дпдз

СообщениеДобавлено: 28.10.17 21:00
pnoobg
Да, ДПДЗ родной. Фиг его знает, есть ли смысл менять его на новый? Сейчас вроде с оборотами все нормально, машина не стреляет. Просто результаты замеров шокировали. А замеры проводил и на разъёме мозгов и на разъёме датчика. Спасибо за ответ.