Страница 1 из 1

вскипятил 2,9 BRF

СообщениеДобавлено: 01.05.08 08:41
pdvspb
Народ на днях вскипятил свой мотор, со злости бросил крокодила даже не смотрел, что и как. Такой вопрос - последствия, может кто тоже такой подарок получал, Для DOCHа это практически ремонт башки, а как v6 реагирует на такую экзекуцию.

СообщениеДобавлено: 01.05.08 10:29
Рем
никак не реагируют
бошки там из чугуна

т.е. понятное дело, что прокладки и кольца никто не отменял, но обычно если кипятить без фанатизма, то этому мотору пофиг.

А вот патрубки особенно под маслоохладителем проверь=)

СообщениеДобавлено: 01.05.08 15:47
sesh_t
Так, а если кольца залегли то можно их потом каким то ЛАВРом поднять или нет? :roll:

СообщениеДобавлено: 01.05.08 16:55
Machete
Интересно, как можно перегреть BRF, если не сливать охл.жидкость ? Там же пропелер молотит постоянно.А по теме, какие последствия? Да такие же как и для чугунной сковородки - то есть ни каких.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.08 10:57
lithium
Machete пишет:Интересно, как можно перегреть BRF, если не сливать охл.жидкость ? Там же пропелер молотит постоянно.А по теме, какие последствия? Да такие же как и для чугунной сковородки - то есть ни каких.


Можно, можно, только для этого нужна глухая пробка, включенный кондей и +25 на улице.

Меня тоже предупреждали, что если продолжу кататься без доп. вентилятора, мне это светит.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.05.08 11:14
Рем
lithium пишет:
Machete пишет:Интересно, как можно перегреть BRF, если не сливать охл.жидкость ? Там же пропелер молотит постоянно.А по теме, какие последствия? Да такие же как и для чугунной сковородки - то есть ни каких.


Можно, можно, только для этого нужна глухая пробка, включенный кондей и +25 на улице.

Меня тоже предупреждали, что если продолжу кататься без доп. вентилятора, мне это светит.

с живой термомуфтой его фиг перегреешь

СообщениеДобавлено: 03.05.08 08:24
pdvspb
предыдущий владелец внедрил два вентилятора, и срабатывали они как-то в конце нормы( по датчику), иногда стрелка переваливала даже за норму, я тут по пробке тащился и уже к нужному месту добрался смотрю на приборах предел нормы ну встал, мотор не глушу - счас думаю температура упадет, а мотор смотрю запарил и закипел, не включилмись вентиляторы, я с дачи приехал, дорога убитая видно где-то контакты нарушились по этой тряске, ну вот и думаю надо термомуфту обратно вкорячить, поэтому вопрос - народ готов рассмотреть вариант покупки вентилятора + термомуфта в Питере.

СообщениеДобавлено: 03.05.08 19:53
balbesD
Я по не опытности да по незнанию 3 раза кипятил, правда у меня 2.4
Ни чего не произошло страшного, но и ни чего хорошего в этом нет , лучше не рисковать.
С последнего раза прошло 4-е года пока последствий нет.
Но глаза теперь сами за стрелкой следят .

Позвони Магу он волшебник .

СообщениеДобавлено: 03.05.08 22:21
Shurrr
Навернулся как-то радиатор, пришлось ехать на кипящем, запасся жидкостью, периодически заливал, но толку мало было все кипело (ужос), останавливался на передышку когда начинали стучать пальцы...
После замены радиатора все ОК, только советую поменять масло - после таких нагрузок все гуамно в нем осядет...

СообщениеДобавлено: 04.05.08 09:41
Sera
Вскипятить можно все что угодно, если не чистить раз в несколько лет (а лучше каждую весну) радиатор снаружи. Особенно это касается машин с кондеем или климатом. Там когда радиаторов два и говном зарастают снаружи оба продуваемость еще хуже становится. Тут хоть на ходу, хоть пропеллером - воздух через них тупо не проходит и охлаждает плохо.
Причем мыть надо их в кондейных сервисах. Мне мыли с подъемника специальной хреновиной изнутри нихким давлением, потом продували воздухом.

На обычной мойке - не вымывается. Проверено.

СообщениеДобавлено: 04.05.08 09:57
Dosker
вскипятил свой двигатель (потерял где-то в пробке термомувту и крыльчатку) - итог - умерли маслосъёмные колпачки, заменил их 9и все прокладки заодно) - 2000км полёт нормальный.
кольца тоже пострадали (их не менял) но авто бегает без особых нареканий.

СообщениеДобавлено: 12.05.08 10:13
pdvspb
Ну вот разобрался, выяснилось предыдущий владелец приколхозил(по другому сказать нельзя) эл. вентиляторы без предохранителей напрямую с аккумулятора, без релюх через термоконтакт, он конечно же и не выдержал - сгорел, плюс еще потом выяснилось, что вентиляторы дули в обратную сторону( прикольно смотреть когда в пробке стоишь температура падает, а разгоняешься начинает расти). В связи с выше изложенным и с тем, что новые термомуфта и крыльчатка вентилятора дороговато порядка 10000-11000руб, решил произвести абгрейт по умному, приобрел термоконтакт от doch - 300руб, у знакомых была прихватезирована коса с релюхами и предохранителями от Т4( транспортера) небольшая работа по установке часа 2-3, после чего пробег составил 600км, все работает. Рекомендую.