Страница 1 из 1

Не знаю, было ли здесь это про N-ку

СообщениеДобавлено: 24.04.08 12:41
Souleyman
но очень познавательно и достойно любого faq-а

http://photofile.ru/users/motovoz/3539159/

СообщениеДобавлено: 24.04.08 19:08
Hranitel
Действительно интересно.

Вот только врядле кто будет заморачиватся с N кой. Она же на разборе 30 баксов стоит.

СообщениеДобавлено: 24.04.08 19:14
peters
да согласен , в картинках всё красиво ! Сам както такими весчами занималйся. Но jestj один вопрос -таже самая н-ка на дизелйном и бензо форде oдинакавыэ в всмислэ по передаточним числам ? про всё осталъноm я знаю

Re:

СообщениеДобавлено: 25.04.08 04:03
Souleyman
Hranitel пишет:Действительно интересно.

Вот только врядле кто будет заморачиватся с N кой. Она же на разборе 30 баксов стоит.
в москве таких цен уже нет, и N-ки, особенно на V6, уже скоро станут на вес золота :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.06.08 08:45
goblins33
peters пишет:да согласен , в картинках всё красиво ! Сам както такими весчами занималйся. Но jestj один вопрос -таже самая н-ка на дизелйном и бензо форде oдинакавыэ в всмислэ по передаточним числам ? про всё осталъноm я знаю


Разные. После замены первичного вала дизельной N-ки на первичный вал от ОНС катался на Сиерре 1.8-универсал с этой коробкой 2 года.Трогается легче и 5-ая передача подхватывает после 130. 180 по прямой на трассе идет без проблем не в полную тапку.В подъемы послабее чем со своей коробкой.Но надо учитывать что и редуктор у универсала свой.