Страница 1 из 1

Off про малярку

СообщениеДобавлено: 28.04.05 20:10
pitt
Доброе всем.....
Скорповоды , скажите кто нибудь сам покраской занимался? Чего для этого надо? в смысле с какие параметры инструмента (сопла ну итд). Какие сложности могут возникнуть, что скажите? Не молчите!

Re: Off про малярку

СообщениеДобавлено: 28.04.05 20:22
Souleyman
pitt пишет:Доброе всем.....
Скорповоды , скажите кто нибудь сам покраской занимался? Чего для этого надо? в смысле с какие параметры инструмента (сопла ну итд). Какие сложности могут возникнуть, что скажите? Не молчите!
я только в сервис сдавался, сам не рисковал

СообщениеДобавлено: 28.04.05 20:29
pitt
А мне вот жутко интересно стало можно ли самому.

СообщениеДобавлено: 28.04.05 23:30
Вито
Можно, но нужно-ли? 8) http://kuzov.times.lv/

Re:

СообщениеДобавлено: 28.04.05 23:39
Miha
pitt пишет:А мне вот жутко интересно стало можно ли самому.

Можно. (Смотря что конечно и какой цвет) :D
На белом скорпе бампера всегда красил сам ( частенько им доставалось)
Нужно
шкурка от грубой до нулёвки
Холодная сварка - для заделки трещин и восстановления потерянных частей.
Сетка ( используют строители) или чёнить подобное. Нужна для как арматура в сварку ***..
Шкурим , от грубой до нулёвки .... Дето 3 разных видов шкурки достаточно. Обюклеиваем скотчем молдинги. Красим из балончика и всё ОК
Если цвет - металик .... Увы лучше здаваться в малярку

Re: Off про малярку

СообщениеДобавлено: 08.05.05 15:46
Гость
pitt пишет:Доброе всем.....
Скорповоды , скажите кто нибудь сам покраской занимался? Чего для этого надо? в смысле с какие параметры инструмента (сопла ну итд). Какие сложности могут возникнуть, что скажите? Не молчите!


Самому реально. Подготовительные работы - вот основная марока. И все зависит от того, что собираешься красить. Но в любом случае понадобиться: шкурка, как уже говорили (грубая, средняя, мелкая), грунт, шпакля, мастерок для шпакли, брусок для шкурки. Предположим, ты решил, что надо красить. Вопрос в том, чем будешь работать. Из баллончика или из нормального распылителя. Последний вариант имеет особенность: важно обеспечить нормальую работу компрессора, если он глючит, то лучше не стоит начинать. Но, если проблем нет, то как правило, красить им быстрее и легче, чем из баллончика. Но этот подход требует помимо затрат на краску еще затраты на доп. оборудование. Можно из баллончика, но распыл из баллончика не идеален. Если дефекты в распыле, то это может привезти к изъянам или подтекам. Зато этот метод относительно дешевле, поскольку не требует никакого дополнительного оборудования. Но в обоих случаях надо создать такие условия, чтобы при покраске на поверхность не летела пыль и т.д. Иначе на свежую краску столько налипнит, что ничем это не отшлифуешь. В малярках есть спец. камеры, но можно постараться такого добиться и в гараже, но гараж нужен изначально широкий (смысл в том, что нужно примерно с каждой стороны было расстояние не менее 1-1,5 метра - чтобы обеспечить нормальный доступ к поверхности и распыл). После того как краска застыла (подождать пару дней), ее можно полировать. Для этого есть специальные пасты. Можно использовать либо валик, как насадка на дрель, либо специальную машинку. Можно обойтись и без этого, нанося пасту и полирокать у ручную - трапкой. Это один из завершающих этапов, можно свести к минимуму, если соблюдать все необходимые условия. Покрывать лаком - дело вкуса...
Удачи! :wink: