Двигатель 24V BOB. Недавно после активной езды вырвало нижний патрубок с термостат... поменяли старый пружинный хомут на нормальный закручивающийся, но я стал подумывать почему же я имею такое давление в системе охлаждения, что когда заглушишь мотор, при откручивании крышки расширительного бачка её выстреливает в небо и весь тосол выпирает прямо через заливную горловину.
Если ездить с немного открученой крышкой - то после того, как глушишь машину постоянно выдавливает немного ОЖ через клапан в крышке. Сам клапан в крышке вроде работает (можно продавить отвёрткой) но при каком давлении он открывается врятли так просто проверить получится.
Выхлопные газы в охлаждении? Масла в тосоле нету.
Двигатель возможно перегревался, когда пару раз выходил весь тосол через дырку в старом шланге. Но сразу же как правило заливалась новая жидкость или вода.
Прогревается нормально, стрелка никогда не бывает выше середины, редко на 2/3. Где копать? Ездить с закрытой по всем правилам крышкой и ждать что снова вырвет какой-нибудь патрубок? Или может я зря переживаю? На всех предыдущих машинах давление в системе охлаждения было таким, что при откручивани крышки на горячей заглушеной машине раздавался просто "ПШИК!" и немного повышался уровень в бачке, но никаких фокусов как у меня не случяилось.