Страница 1 из 1

Умер бензонасос (Scorpio 2.0i)

СообщениеДобавлено: 16.04.08 10:23
-=LIS=-
Сегодня утром выехав со стоянки и проехав метров 50 машина стала... Ну думаю закончился газ, в баке телепается литров 20 бенза, поэтому было принято решение дальше ехать на бензе, а вот и нифига! На бензе машина напроч отказывается заводиться и неслышно жужжание бензонасоса :( тут я вспоминаю, что последние несколько дней по утрам немог на бензе завести авто.... Короче методом логических заключений я понял что насосу кранты :( (он в последний месяц работы стал как-то громко работать).
Где-то читал, что народ ставит бензонасосы от волги инжекторной, по производительности неуступает, а по цене реально дешевле! Никто непробовал их в действии?! К стати! совсем забыл сказать, что насос у меня не погружной, а наружный (закреплен возле бензобака со стороны глушака).

СообщениеДобавлено: 16.04.08 10:26
Sera
Если не реле, не кнопка на задней панели багажника, и не проводок к насосу и не масса на площадке - то купи другой насос. Видел много печального опыта по замене исправного, как потом выяснялось насоса.

СообщениеДобавлено: 16.04.08 10:28
andxxxrey
Хеллоу земляк! :P
По поводу волговского бензанасоса - на форуме было, лень искать
Когда у меня полетел(ток погружной), то мне просто ремонтировали его, обходилось это 55у.е. и год гарантии. Сломался через пол года, поехал, поменяли. Щас пока работает! 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 10:29
andxxxrey
Sera пишет:Если не реле, не кнопка на задней панели багажника, и не проводок к насосу и не масса на площадке - то купи другой насос. Видел много печального опыта по замене исправного, как потом выяснялось насоса.


кстати да, сначала надо УДОСТОВЕРИТЬСЯ что это насос! ;)

СообщениеДобавлено: 16.04.08 10:36
Saboteur
от ауди подходит и стоит неочень дорого :wink:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 11:09
Konstantin
У меня не так давно, была проблема. Насос гремел и почти не качал. Хотел было менять, но сняв обнаружил его забитым с заборной стороны под завязку какойто коричневой гадостью(не то о чем все подумали :D ). Промыл, поставил - давит в стену 5 атм, греметь перестал. В твоем случае, возможно, проблема с питанием его (насоса).

СообщениеДобавлено: 16.04.08 12:27
александер
у меня волговский бошевский голубой подвесной в желтой коробочке много лет без проблем

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 16:44
Арсений
александер пишет:у меня волговский бошевский голубой подвесной в желтой коробочке много лет без проблем

Согласен на все 100, только шумновато.Иной раз в мозгу щелнет: "Не умирает ли?", а он подлюка пашет и пашет. У меня работает шумно , но безпроблемно вот уже 3 года.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 16:47
DENNIS_NSK
Sera пишет:Если не реле, не кнопка на задней панели багажника, и не проводок к насосу и не масса на площадке - то купи другой насос. Видел много печального опыта по замене исправного, как потом выяснялось насоса.

Еще м-быть пердохранитель. У меня стабильно раз в полгода обязательно гакнет :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.04.08 18:46
Рем
александер пишет: в желтой коробочке много лет без проблем

доставать из коробочки пробовал?=))

СообщениеДобавлено: 18.04.08 09:27
димон1
В этих желтых коробочках бывают насосы двух типов - родной Германский и сделанный в Рязани. Я, как-то родному больше доверяю, у меня такой и стоял.

СообщениеДобавлено: 18.04.08 12:24
-=LIS=-
вчера погодка вроде улучшилась (дождь прекратился хоть на время) пошел я искать причину неисправности насоса..... Решил начать (как советовали выше) с проверки цепи питания насоса. По мануалам нашел место расположение нужного реле и предохранителя. Нашел блок предохранителей над бардачком... и тут меня смутило отсутствие предохланителя бензанасоса! :shock: тоесть колодка есть, а предохранителя в ней нет! но рядом телепается какой-то провод с клемой! Прозвонив провод нашел что он идет на спрятаный переключатель под торпедой (типа секретка которая отрезает питание бензонасоса)
Короче схематически где-то так
Изображение
причем удалив предохранитель, питание на реле планировалось подавать через переключатель.
Ну думаю раз есть место для предохранителя - значит надо его туда обратно поставить, и поскольку незнаю на что точно пока влияет переключатель и его оставил пока.... включил переключатель (типа чтоб питание шло на насос), включил зажигание... а насос молчит :( пытался подлезть померять напругу на контактах насоса (очень неудобно), вольтметр показывал "0" - тоесть походу нет питания.... Завел машину, переставил на другое место (поближе к выходу с работы, бо собирался дождик) и вот выключаю зажигание, вытаскиваю ключ и тут понимаю что что-то не то! машина всёравно заведена и работает!!! :shock: :shock: :shock: у меня тихий ужас, вставил ключ обратно, повернул его - заработали все приборы.... потом переключил "секретный выключатель" в другое положение и выключил зажигание - вот только тогда машина заглохла! что там накрутили с электрикой - страшно представить :( в воскресение буду разбираться.....

СообщениеДобавлено: 18.04.08 13:49
andxxxrey
бывает :wink:
у меня тоже кулибины делали электрику, но теперь все возвращено в свое родное состояние! по крайней мере там, где я лазил :car: .... так что удачи!!! :drinks: колхох - страшная вещь... :twisted:

СообщениеДобавлено: 18.04.08 16:33
ЮДТ
У меня идиотский вопрос. А как Вы завели с неработающим насосом? Или я что прозевал? :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.08 17:34
-=LIS=-
ЮДТ пишет:У меня идиотский вопрос. А как Вы завели с неработающим насосом? Или я что прозевал? :evil:


на газу :)

СообщениеДобавлено: 19.04.08 15:34
-=LIS=-
только что лазил под машину, добрался до бензонасоса, открутил плюсовой контакт (он к стати был незатянут и слегка телепался), померял сопротивление насоса - оно составило около 2 Ом (кто знает сопротивление заведомо рабочего насоса?!). Земля нормально подается, а вот "+" походу *** :( Выяслил это путем подключения +12В на соответствующий контакт насоса - жужжжит :)

Где мог потеряться "+"?! куда лезть в первую очередь???!

СообщениеДобавлено: 19.04.08 18:05
Konstantin
Сопротивление где-то такое и будет, там провод обмотки достаточно толстый. А вот насчет плюса - иди по проводу(плюсовому) тестером. Он идет от релюхи на блок пердохранов, оттуда по левому порогу к задней части авто, непосредственно к насосу, естественно через разъемы (мож кстати в них и неконтакт)

СообщениеДобавлено: 23.04.08 21:19
mvolt
У меня один раз отошла масса в фишке, которая в багажнике и идет непоспедственно к насосу и показометру гарючки, с тех пор пытаюсь ее искоренить методом пайки, но пока усе работает

СообщениеДобавлено: 26.04.08 14:40
loki
в фишке, которая в багажнике

я бы её как раз и проверил. в прошлом году как-то с утра не завелась (бензонасос не подавал признаков жизни). поменял предохранитель, бензонасос... все равно питание не подается на него. а дело оказалось именно в разъеме который в багажнике находися под пластиком. проверяется соответственно тестером

СообщениеДобавлено: 05.05.08 01:39
УПЫРЬчик
Четыре года назад поехал на рыбалку...итог оторвал площадку с насосом....долго прозванивал, искал...потом плюнул и протянул по новой провод от реле... :car: