Страница 1 из 1

на холодную работают не все цилиндры

СообщениеДобавлено: 19.03.08 14:05
Dosker
поскольку происходило всё вчера и сегодня утром - объективной информации, кроме описания проблемы, пока дать не могу =(
но уже сегодня вечером начну "рыть"
итак: вечером (машина весь день стояла) машина завелась без проблем с 1 раза, но при этом не все цилиндры работали (это сразу ясно по тому как двигатель колбасило, да и не в первый раз сталкиваюсь с неработающими целиндрами), заглушил/завёл - уже со 2 раза, проблема осталась. решив подождать - прогрел двигатель, прокатился по двору - и всё стало ОК (хотя двигать немного подколбашивало)
сегодня утром авто завелась так же с 1 раза и так же не всеми котлами (судя по всему не работал только 1), после того как заглушил/завёл - авто завелась но тут же заглохла, 3-я попытка - с "подгазовкой" - завелась, но уже даже не на 5 котлах ((( минуты 3 дал поработать так, ещё минуты 3 - на повышенных оборотах, ситуация улучшилась - не работал только 1 цилиндр.
т.к. надо было как-то добираться на работу, пришлсь ехать...
через 10 минут езды - работа двигателя стала в норме, все котлы "варят", но всё равно не ровно.
вечером пойду разбираться, на данный момент даже свечи не выкручивал (

СообщениеДобавлено: 19.03.08 14:20
Dosker
забыл 2 важных вещи:
в районе аккамулятора (где вакумник находится) - на вакумных трубках стоит нечто цилиндрическое, с 2мя фишками (идущими в общий жгут вроде).
на нём есть что-то похожее на фильтр, через который сосёт воздух.
так же сегодня утром определил, что через воздушный филтр шумно сосёт воздух - открыл крышку, и снял фильтр - в расходомеры так же громко и сильно продолжает его сосать.

СообщениеДобавлено: 19.03.08 14:26
Scorpio 91GL
ВВ провода, свечи.

СообщениеДобавлено: 19.03.08 14:30
Арсений
Поменяй свечи.

СообщениеДобавлено: 19.03.08 14:44
Dosker
спасибо! вв провода - новые, свечи тоже после переборки поставил новые (500км пробега) но всё равно сменю.
куда ещё рыть можно? ведь двиг после переборки, может с клапанами что?

СообщениеДобавлено: 19.03.08 15:00
frikset
как вариант, хоть провода и новые, но пробрызгай спреем который влагу вытесняет. У меня похожая беда была, мне помогло. В любом случае лишним не будет с нашей сырой погодой.

СообщениеДобавлено: 19.03.08 16:06
yurik79
Я с этой проблемой бьюсь 2 год, так и не победил- на холодную троит, как немного прогреется, так все приходит в норму.

СообщениеДобавлено: 19.03.08 16:18
александер
моторы у нас почти одинаковые...не спеши объявлять что не работает 1цилиндр-эффект ошибочный,...колбашенье на холодную -сосет лишний воздух где клапан адсорбера-не порядок,клапан открывается только при разгоне...глянь высоковольтные контакты,особенно загляни в колодцы крышки трамблера....померяй и сравни сопротивления первичной и вторичной обмотки катушки на горячую и холодную...без диагностики,конечно тяжело попасть в ***.или меняй все подряд и через год будет горка рабочих свечей и проводов,можно на рынке продать...

СообщениеДобавлено: 19.03.08 16:29
Арсений
Все это правильно , НО не поленись по утру, когда троит, выкрути свечи и посмотри какая не работает. Потом будем думать.

СообщениеДобавлено: 19.03.08 16:33
yurik79
Арсений А у меня, когда температура меньше +7, всегда заливает первую свечу.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 16:42
Dosker
александер пишет:моторы у нас почти одинаковые...не спеши объявлять что не работает 1цилиндр-эффект ошибочный,...колбашенье на холодную -сосет лишний воздух где клапан адсорбера-не порядок,клапан открывается только при разгоне...глянь высоковольтные контакты,особенно загляни в колодцы крышки трамблера....померяй и сравни сопротивления первичной и вторичной обмотки катушки на горячую и холодную...без диагностики,конечно тяжело попасть в ***.или меняй все подряд и через год будет горка рабочих свечей и проводов,можно на рынке продать...


я во втором сообщени написал, что сосёт воздух сейчас в 2х местах
1. около вакумника- это и есть адсорбер? с 2мя фишками.
сосать стал сравнительно не давно, как раз до этого в тот район движка лазил и отключал все провода (может где что забыл подключить)
2. сами расходомеры воздуха как бешенные сосут воздух, слышно при закрытом капоте. если открыть крышку с воздушным фильтром - рукой ощущается очень сильный поток.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.08 20:38
Арсений
yurik79 пишет:Арсений А у меня, когда температура меньше +7, всегда заливает первую свечу.

Это плохо. Надо подумать - почему. Если в течении дня все хорошо , а на утро не очень -стоит задуматься. Но это недорого-что-то почистить , продуть, промыть.Что-то *********. или поменять свечу. Все лежит на поверхности. Не может такого ВДРУГ взять и не работать- должна быть причина.Посмотри сверху, может дверца просто открывается.

СообщениеДобавлено: 20.03.08 00:43
yurik79
Все что можно, уже поменяно- свечи, провода, ДПДЗ, датчик темпер., все проверено, все рабочее, а вот такая фигня с момента покупки машины уже второй год. Сейчас грешу или на коммутатор, или на датчик температуры воздуха.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 09:00
Dimastiy
Dosker пишет:ведь двиг после переборки


И что перебирали? Когда собрали бегунок по меткам сделали? Шестерня привода трамблера, та что на распред - не имеет отсутствующих или слизаныхх зубьев? Корпус трамблера нормально прикручен? Цепь грм по правой или левой метке поставил если смотреть как бы снизу? Коммутатор в каком состоянии?

Ну как правило по этим вопросам можно решить проблему.

СообщениеДобавлено: 20.03.08 15:11
Dosker
двигло перебирали после почти закипания (вовремя заметил) и пробега где-то 5000км при температуре близкой к закипанию.
впринципе было достаточно сменить маслосъёмные колпачки, но раз уж затеял - заменил все прокладки, отчистил головки, клапана и поршня от нагара. зажигание выставленно по меткам, к распреду не лазил, к цепи тоже. - фактически были сняты бошки цилиндров и поддон картера, и всё что стало доступным - очищенно.

сама проблема появилась несколько дней назад, накануне вечером проехал порядка 300 км и только радовался, что авто поехало лучше (сменил заправку на БиПи), а на след день такая вот фигня.

но меня больше беспокоит то, что я писал выше - сосёт воздухкуда-то в вкауумную систему и расходомеры воздуха так же бешенно сосут воздух.
думаю заехать на диагностику, всё же...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 22:09
Dimastiy
Dosker пишет:двигло перебирали после почти закипания (вовремя заметил) и пробега где-то 5000км при температуре близкой к закипанию.
впринципе было достаточно сменить маслосъёмные колпачки, но раз уж затеял - заменил все прокладки, отчистил головки, клапана и поршня от нагара. зажигание выставленно по меткам, к распреду не лазил, к цепи тоже. - фактически были сняты бошки цилиндров и поддон картера, и всё что стало доступным - очищенно.

сама проблема появилась несколько дней назад, накануне вечером проехал порядка 300 км и только радовался, что авто поехало лучше (сменил заправку на БиПи), а на след день такая вот фигня.

но меня больше беспокоит то, что я писал выше - сосёт воздухкуда-то в вкауумную систему и расходомеры воздуха так же бешенно сосут воздух.
думаю заехать на диагностику, всё же...


Я думал ты коды уже снимал. Ну тут как бы тогда два варианта как мне кажется
1.Расходмеры и их состовляющие - испортились
2. Форсунки либо по трескались, либо льют криво, либо просто питание на них с перебоем идет.
Пока все=)

СообщениеДобавлено: 20.03.08 22:35
Dosker
всё, финиш... теперь даже не заводится...
один раз всё же удалось - с полностью выжатым газом, но через секунд 5 - заглохла (газ не отпускал)...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.08 23:02
Халыч
Dosker пишет:всё, финиш... теперь даже не заводится...
один раз всё же удалось - с полностью выжатым газом, но через секунд 5 - заглохла (газ не отпускал)...

зря не отпускал при полном нажатии газа форсунки не открываются, это штатный режим продувки цилиндров

СообщениеДобавлено: 20.03.08 23:06
Dosker
если не жать газ - глохнет тут же, а с выжатым газом, получалось её немного прогреть и она уже держала ХХ

СообщениеДобавлено: 20.03.08 23:07
Рем
ты форсунки правильно подключил?

СообщениеДобавлено: 21.03.08 11:01
Dosker
да.
дело в том, что авто накануне поломки - прошла около 200км - без всяких подозрений на скорую поломку.