Страница 1 из 1

Нет подачи топлива ОНС

СообщениеДобавлено: 14.04.05 19:23
MoHcTp
Вобщем проблема проявилась вчера. Я живу во владмире, поехал по делам в москву, в процессе поездки появились какие-то провалы как будто зажигание выключалось на секунду или бензин заканчивался. Как только подъехал к москве, ехать стало вообще невозможно, машина едет, потом начинает тупить, потом опять подхватывает, потом тоже самое. Сначало подумал что проблема в бензонасосе. остановился, послушал, вроде качает с перебоями, снял колесо сдернул топливный шланг с насоса, бензин вытек, надел обратно, подкачалбензин (многократным включением\выключением зажигания), поехал, стало лучше, но провалы не исчезли. На следующий день заехал на сервис заменил бензонасос, благо с собой был, проехал километров 30, опять такая же проблема, подумал забился фильтр, выкинул его - включил напрямую, проблема не исчезла. До этого заметил что вроде как помогало на ходу выключить зажигание и немного покатиться, проблема пропадала но ненадолго.
До этого менял топливный бак, поставил от 2.0DOHC, в процессе замены заметил какой-то странный разъемчик в проводах от бензонасоса, зацепил его и обломал, потом увидел что это диод, включенный параллельно, выкинул его, бензонасос отказался работать, при включении зажигания бензонасос должен заработать секунд на пять, потом выключиться, бензонасос упирался, снял его, давление в системе было бешеное, слил бензин, включил - работает, поставил обратно. Но это так, к слову.

Кто знает в чем *** Уехать из москвы надо, а не могу.
З.Ы. На холостых работает более менее сносно, но стоит дать газу - затыкается.

СообщениеДобавлено: 14.04.05 23:35
Pasha 777
ракетным топливом попробуй заправить :mrgreen: а серьёзно если движкины параметры неплохоб написать.

СообщениеДобавлено: 15.04.05 10:55
MoHcTp
2.0i OHC EFI без катализатора 1986г.в.

СообщениеДобавлено: 15.04.05 13:04
Shef
у Вас в Росси веселе с бензином, но у нас когда заливаешь, какой- то хренью похожее возникает, но это к слову.
Реально же думаю может быть сразу несколько проблем (а возможно одна из них). 1) Достаточно плохой контакт к топливному насосу непосредственно (можно поиграться с тестером.)
2) плохой контакт идущий от LGLP? и с расходомера. Самый прммитивный способ, с разходомера можно выдернуть(на заведенном двигателе) разъем. Если никаких изменений не будет, то именно в нем и проблема (лично я грешу именно на него. но..), если начнет глохнут(может дым валить другой потемнее), значит, проблему ищем в другом.
3) Совсем плохо, если это блок управления(мозги), кроме как заменить больше не скажу.
На последок, хочу сказать, не будет лишним почистить контакты в трамблере, и когда хреново будет работать на заведенном движке немного покрутить и найти стабильную работу.
Рекомендую проверсти работы и отчитаться, потом дальше будем думать
Good Luck

СообщениеДобавлено: 18.04.05 23:51
MoHcTp
Сегодня кое как добрался до дома, под конец машина вообще перестала ехать, 4 км до гаража ехал полтора часа. Заводишь, сразу глохнет, пощелкаешь немного зажиганием чтоб бензонасос от нагрузки выть начал, завожусь, проезжаю 100 метров и опять глохну. Короче решил вообще заглушить обратку, заглушил, почти никаких изменений, но как только подъехал к гаражу,машина стала ехать нормально, прокатился километров пять, все нормально. Стал грешить на регулятор даления, но перед всеми действиями снял коды - показывает две единицы, то бишь все нормально, показывала 11, даже когда машина тупила.По очереди поснимал все датчики - система показывала неисправность снятого. Опять надел шланг обратки, машина затупила. Решил померить давление, включил манометр между трубкой подачи топлива и входом в рампу, манометр показывает 2.0-2.2 кгс\см и стрелка бегает как бешеная, снимаю вакуумный шланг - показывает 2.5 стабильно. Решил прокатиться так, со снятым шлангом, машина стала ехать чуть лучше, но все равно тупит. Причем эффект проявляется следующим образом: держу педаль в одном положении - машина разгоняется, потом через некоторое время начинает тупить,как будьто бензин кончился или искра пропала, потом через несколько секунд опять подхватывает и начинает разгоняться и так циклически,причем в момент тупизны меняется звук бензонасоса.Хочу менять регулятор давления, но в нем ли дело?И кто знает,какое должно быть сопротивление сопротивление ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ? и как проявляется неисправность при мертвом датчике температры ОЖ?

Re:

СообщениеДобавлено: 19.04.05 00:38
Andrew
И кто знает,какое должно быть сопротивление сопротивление ДМРВ, ДПДЗ и ДТОЖ? и как проявляется неисправность при мертвом датчике температры ОЖ?[/quote]
ДТОЖ при 0 90-100Ком при+ 20 45-40 Ком при 40 15-18 Ком при 60 7-8 Ком при 100 1.9-2.2 Ком
ДПДЗ между выводами 26 и 46 350-550 Ом между выводами 47 и 46 0.5-1 кОм между выводами 26 и 47 1.0-1.2 кОм

СообщениеДобавлено: 19.04.05 10:34
LLL
Смотри FAQ, там есть таблица сопротивлений.

СообщениеДобавлено: 19.04.05 17:15
MoHcTp
Вобщем сегодня поехал и на разборке взял мозги попробовать (2500 руб объявили за них), поменял, никакого эффекта, забрал деньги обратно и поехал на другую разборку, там взял регулятор давления (650 руб), тоже поменял - эффект ноль. Оталось сменить ДПДЗ, если не поможет, то х.з. что дальше делать. Есть у кого нить мысли по этому поводу??? Да, и вопрос один остался, какие симтомы проявляются у автомобиля при неиспраном датчике ОЖ???

СообщениеДобавлено: 19.04.05 19:49
LLL
Бензин переливает страшно, - мозги думают, что двигатель холодный и льют топливо. Отсюда черные свечи, расходы на топливо...

СообщениеДобавлено: 21.04.05 01:55
MoHcTp
Ну вот и все, моя проблема решилась, спасибо всем кто помогал. Рассказываю: не так давно до этих глюков я поменял бак (старый совсем измял и потек он), бак поставил , залился до полного, все нормально. Баки немного разные, отличия в них в типе бензозаборного блока, у меня нет лампочки - у другого есть и соотвественно разные блоки по размеру. Ну я долго заморачиваться не стал и поставил просто свой датчик уровня топлива на старый блок. Но там было еще одно важное отличие: у меня на старом бензонасосе со стороны забора топлива стояла какая-то хрень, в виде диафрагмы, я ее снял, посмотрел, на вид ничего особенного - маленький резервуар в виде двойника, так как он мне не пододил по топливным трубкам, я его исключил из топливопровода. Дальше поехал в Москву, машина сначала дергалась понемногу, потом все сильнее и сильнее, я поменял бензонасос, выкинул топливный фильтр и еще кучу всего.Вчера решил все то дело восстановить, но перед тем как приехать в гараж, опять залился до полного бака. Восстановил все, поставил бак на место и поехал, дерганья исчезли. Я обрадовался что все сделал и довольный поехал по своим делам. Но со временем (а проехал я немало) стали проявляться те же глюки, когда приехал домой, опять та же фигня. И помогло мне найти проблему то, что я, когда восстанавливал топливную систему, поставил туда прозрачный шланг, завел машину и полез смотреть в яму на топливопровод (была идея, что он забился плавающим шмотком грязи). Бах, а в шланге видно что где-то воздух сосет, опять снял бак и топливозаборный блок, оказалось что шланг упирается в днище бака, присасывается и начинает сосать воздух в месте стыка топливозаборного шланга с трубкой, потому, что какие-то муд*ки до этого лазили туда и поменяли это шланг. Отрезал новый кусок шланга, поменял сетку и все нормально. Моя машина пять едет!!! а эта маленькая штучка - двойник перед бензонасосом, просто воздухоотделитель. Теперь опять сегодня в москву приехал, вылезла новая неиспраность, ну это уже следующий ***.

СообщениеДобавлено: 21.04.05 02:18
Shef
Моя машина пять едет!!! а эта маленькая штучка - двойник перед бензонасосом, просто воздухоотделитель. ...
Прежде всего принимай поздравления!!!
Спасибо что отписался, интересно было.
Не понял, что же получается, если бы он был на месте, то и все было б нормально??? Тобишь небыло б пропусков, бензин подавался б без воздуха? Или я что - то путаю?

оказалось что шланг упирается в днище бака, присасывается и начинает сосать воздух в месте стыка топливозаборного шланга с трубкой
А можно объяснить подробней (ну типа я блондинка :) ), что это за трубка? Ато как оказалось их там не мало. Одна длинная тонкая до середины бака достает, может это короткая, маленькая, толстая, что возле горловины?
А что бы долго не писать, циферку укажите -с плиииз
http://www.fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=15

СообщениеДобавлено: 21.04.05 11:32
MoHcTp
На счет двойника: если бя его поставил сразу, то проблемы все равно были бы, т.к. он у м еня воздух подсасывал. А основное его предназначение, как я понял - это при очень малом количестве топлива в баке (когда шланг гачинает уже подсасывать воздух с конца) отделить пузырьки воздуха.
На счет трубки: там, на рисунке, бак от ОНС, а я поставил от DOHC, к тому же от седана. У этого бака на торце нет ни одной трубки, все трубки на топливозаборном блоке,который вставляется сверху (причем он больше чем у ОНС).Так вот: заборный тракт сделан так, по порядку: топливная рампа->топливопровод->фильтр->бензонасос->воздухоотделитель->шланг от б\насоса к баку->трубка заборника -> (в баке) шланг с сеткой. причем этот шланг с сеткой надевается на трубку.И вот в этом месте он у меня и подсасывал воздух, этот стык как раз на пол бака приходится.

СообщениеДобавлено: 24.04.05 21:29
Shef
ОК! Спасибо. Немного прояснил и для себя. Хотя у меня до сих пор из головы не выходит ситуация какая была у меня. Бензин закончился и машинка постепенно заглохла. Залил больше 15-и л. не завдоиться и насос противно громко жужжал (топливо не поступало)... Почему же это произошло :?: :shock: :roll:
Тягали (на буксир) мы наверное 500метров, начала подхвачивать дал газу до пола нехотя завелась. Через 500 м. Я думал, что она вообще уже не заведется... :?

СообщениеДобавлено: 05.05.05 19:35
Алекс 78
Вот и у меня началась такая же фигня. Сначала глох один - два раза в день, потом - чаще, а на днях еле доехал до дома. Но вся фигня в том, что ни бак, ни трубки мне не снимали (я красился), видимо вся проблема в проводке. Такое ощущение, что отключается бензонасос. Может это реле?

СообщениеДобавлено: 05.05.05 20:27
Seaman
Приезжай давление померяем. А на холостых как себя ведет? Кокой мотор, какая коробка напиши в профиле 8) А то хрен поймеш.

СообщениеДобавлено: 06.05.05 17:08
Алекс 78
До того какмне ее покрасили было все прото супер.Сейчас на холостом работает без проблем она даже при движении не сразу глохнет. Что самое хреновое нет никакой систематики,глохнет в совершенно разных ситуациях. Двиг.2,0i OHC.РКПП

СообщениеДобавлено: 13.05.05 20:18
MoHcTp
Была еще такая фишка: в проводах, которые подходят к бензонасосу, в 25-30 сантиметрах от него, есть диод, этот диод приклепан к проводам питания б.насоса, вот в месте этой спайки у меня все позеленело от окиси и оторвался провод. Посмотри это место.