Страница 1 из 1
Карбюраторы на V-6

Добавлено:
21.02.08 19:55
scorpio
намучился я со своим 2.4 вдоволь за последние полгода...сил уже нет..не знаю,что ему и надо. то едет, то неедет, то жрёт бензин, то нет...то ровно работает, то вообще на 3 цилиндра главное приедиш, ночь постоит, а утром всё по другому
вот в планах скоро взять 2.9, всеравно собирался мотор менять...и может это покажется бредом, но реально ли сделать его карбюраторным!? не знаю почему, но хочется

просто надоела эта фигня с инжектором и старой проводкой всей... :x хочется просто и со вкусом, как в лучших маскл карах америки ! кароче хочу ДВА карба злых на него поставить...реально ли??? переходники сделать думаю есть возможность...в остальном проблем не будет? кто что думает и что посоветует? или я совсем тронулся на этой почве???
пы.сы. жду ответов и коментариев! :D

Добавлено:
21.02.08 20:13
Рем
думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
Re:

Добавлено:
21.02.08 20:24
scorpio
Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!
впускной я думаю можно попробовать сколхозить...

про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен!


Добавлено:
21.02.08 20:27
александер
полный бред
Re:

Добавлено:
21.02.08 20:33
scorpio
александер пишет:полный бред
спасибо


Добавлено:
21.02.08 20:37
Гость
ИМХО , как вариант , инсталировать движок от самого мускл кара (из америки заказать например от мустанга например . С инсталяцией легче получиться , просто воткнуть и ничего непеределывать ) а можно вообще с японки ( с марковника например , т.к. японцев пруд пруди ) .
А насчет переделки 2.9 несовсем бюджетно ... и гемор огромнейший ... мало того собрать то можно а вот как настраивать ....

Добавлено:
21.02.08 20:43
scorpio
ага от мустанга...новый и блестящий ещё может?

тормозят меня на посту открывают капот, а там наполированный V8 да? от мустанга с перебитым номером?
не знаю..если соберусь с мыслями и средствами попробовать поставить карбы...отчёт и результаты напишу...

видно будет...я просто спросил у всех..поинтересоватся... кто, что думает...

Добавлено:
21.02.08 20:46
Гость
А замену двигателя несудьба оформить ***

Добавлено:
21.02.08 20:48
Гость
Кстати на мустангах и V6 были .
Re:

Добавлено:
21.02.08 20:57
Dimastiy
Стас пишет:Кстати на мустангах и V6 были .
Кстати
1. В6 - от мустанга - слабее скорпового...
2. На америке нету номера двигателя

Re:

Добавлено:
21.02.08 21:03
Dimastiy
scorpio пишет:Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!
впускной я думаю можно попробовать сколхозить...

про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен!

2.9 карбюраторных не было, были 2.8, но их придется щитай по новой отливать. Я много читал про модифицырованные 2.9 кельны, карбюраторных не видел. Про ОЖ а куда подробней во впускном коллекторе идут много каналов по которым циркулирует ОЖ, подробнее наверное уже не получиться такая суть у 2.9. На буртоне нету карбов для 2.9 ихмо - это нах не нужно. Есть более практичные способы. Карбюратор на 2.9 - это типа фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, бахрому на козырьки и т.д. =)) 2.9 я видел турбированные, с нагнетателями. Карбюраторных не встречал...

Добавлено:
21.02.08 21:04
Рем
если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!
_____Лучше поставь лямбды, ВСЕ новые датчики, новый бензонасос и будет те щастье за гораздо более вменяемые бапки=)
впускной я думаю можно попробовать сколхозить...
_____Хм. С интересом посмотрел бы...
про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
______Коллектор на V6 как бутерброд. Сопсно коллектор между головами - 3х2 дырки в ряд. На него сверху надета рампа форсунок, повторяющая его по форме и дыркам, а сверху на всю эту дроч надета хня с надписью ЭФИ. Вот в самой нижней части как раз циркулирует ОЖ. Циркулирует между бошками и идет в печку. Форма впускных дырок на 2,9 судя по отзывам - далеко не верх совершенства в плане тюнинга. А альтернатив вроде как нету. Во всяком случае серийных... У 2,8 впуск кажись другой и так влоб не встанет.
какие карбы реально поставить???
______Ну...я думал это ты расскажешь=)
Re:

Добавлено:
21.02.08 21:04
scorpio
Dimastiy пишет:Стас пишет:Кстати на мустангах и V6 были .
Кстати
1. В6 - от мустанга - слабее скорпового...
2. На америке нету номера двигателя

в документах то он есть! что думаешь менты дураки? да не об этом речь вовсе...
Re:

Добавлено:
21.02.08 21:09
scorpio
Dimastiy пишет:scorpio пишет:Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!
впускной я думаю можно попробовать сколхозить...

про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен!

2.9 карбюраторных не было, были 2.8, но их придется щитай по новой отливать. Я много читал про модифицырованные 2.9 кельны, карбюраторных не видел. Про ОЖ а куда подробней во впускном коллекторе идут много каналов по которым циркулирует ОЖ, подробнее наверное уже не получиться такая суть у 2.9. На буртоне нету карбов для 2.9 ихмо - это нах не нужно. Есть более практичные способы. Карбюратор на 2.9 - это типа фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, бахрому на козырьки и т.д. =)) 2.9 я видел турбированные, с нагнетателями. Карбюраторных не встречал...
ну буртоне есть карбы для кёльн!

посмотри внимательней. а что плохого в фильтре пониженного сопротивления и прямоточных глушетелей?
Re:

Добавлено:
21.02.08 22:10
Dimastiy
scorpio пишет:Dimastiy пишет:scorpio пишет:Рем пишет:думаю, что если нет денег на доведения инжектора в исправное состояние, то о карбе лучше даже не думать. Если это конечно не карбы от таза=)
Ты впускной коллектор где под них брать будешь? А сами карбы?
Кстати, у 2,9 по впускному коллектору еще и ОЖ течет...так, на всякий случай=)
Хотя тема конечно интересная. Если осилишь, будет круто.
если честно, хочу осилить! дело не в том, что нет денег на доведение...скорее не было места и времени..а вот по весне всеравно придётся делать..либо лямбды ставить, либо карбы!
впускной я думаю можно попробовать сколхозить...

про ОЖ я чё то не знал и не подумал...поподробней можно?
какие карбы реально поставить??? вроде на сиерре V6 2.3 и 2.0 были карбы...с ними не прокатит? еще на бартоне на кёльн есть карбы...есть ссылки на такие устройства или на инностранные сайты, с подобными переделками именно 2.9?? буду благодарен!

2.9 карбюраторных не было, были 2.8, но их придется щитай по новой отливать. Я много читал про модифицырованные 2.9 кельны, карбюраторных не видел. Про ОЖ а куда подробней во впускном коллекторе идут много каналов по которым циркулирует ОЖ, подробнее наверное уже не получиться такая суть у 2.9. На буртоне нету карбов для 2.9 ихмо - это нах не нужно. Есть более практичные способы. Карбюратор на 2.9 - это типа фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель, бахрому на козырьки и т.д. =)) 2.9 я видел турбированные, с нагнетателями. Карбюраторных не встречал...
ну буртоне есть карбы для кёльн!

посмотри внимательней. а что плохого
в фильтре пониженного сопротивления и прямоточных глушетелей?
Все понятно, далее беседу продолжать не вижу смысла.

Re:

Добавлено:
21.02.08 22:11
Dimastiy
В ответ на тему - отвечаю "ДА"=))
Re:

Добавлено:
21.02.08 22:18
scorpio
Dimastiy пишет:В ответ на тему - отвечаю "ДА"=))
так ты мне объясни! раз уж высказался, обоснуй, чё словами то кидатся...что плохого в фильтрах и глушителях...
Re:

Добавлено:
21.02.08 22:31
Dimastiy
scorpio пишет:Dimastiy пишет:В ответ на тему - отвечаю "ДА"=))
так ты мне объясни! раз уж высказался, обоснуй, чё словами то кидатся...что плохого в фильтрах и глушителях...
Я немного перефразирую твой вопрос и отвечу на него по другому - в них ничего хорошего.

Добавлено:
21.02.08 23:01
Doxtor
а есди взять 2.8 от гранады карбюраторный ,,???
Re:

Добавлено:
21.02.08 23:04
Dimastiy
Doxtor пишет:а есди взять 2.8 от гранады карбюраторный ,,???
Там принципиально другое крепление, получиться поставить разве, что при помощи "болгарки и той то матери" + супер момент=***))

Добавлено:
21.02.08 23:34
mvolt
Проще действительно состыковать новый (другой) двигатель с короппкой, чем карбы со впускным коллектором. Ведь на сколько я слышал впускной коллектор не просто кусок трубы, соединяющий карб с двиглом, а оч тонкая штука, в которой длина, диаметр и изгибы влияют на подачу готовой смеси в горшки. А потом два карба как то синхронизировать нада.

Добавлено:
22.02.08 14:23
Polkovniksv
Синхронизировать то можно, это не проблема. Сложнее будет проставку-переходник изваять.
Удачи.

Добавлено:
22.02.08 15:05
Гость
Если покупать двигатель то вместе с коробкой *(взборе) . Остается вопрос инсталяции по креплениям и офорлении документов . И фсЁ ***
Re:

Добавлено:
22.02.08 17:22
александер
scorpio пишет:александер пишет:полный бред
спасибо

я не хотел обидеть...у меня похожий движок с управлением...если полностью в этом разобраться и один раз довести до ума-то это надежнейший движок и управление неубиваемый,елементарно диагностируемый,и при наличии зап.частей лекго ремонтируемый,не требующий постоянной настройки и ухода,как карбюраторы и прочая доисторическая дребедень...
Re:

Добавлено:
22.02.08 17:54
Ted
александер пишет:требующий постоянной настройки и ухода,как карбюраторы и прочая доисторическая дребедень...
не надо мешать в одно изделия нашего автопрома и забугорные... например с Вебером который на скорпы ставился проблеммы, какие я могу себе представить, могут возникнуть только из-за износа подвижныхчастей. я уж и не помню когда я свой последний раз настраивал, ну разве-что пшикнуть в него жижи для промывки когда - никогда...

Добавлено:
22.02.08 19:04
Sera
как вы два разнесенных карба настраивать собираетесь? Вы вообще понимаете что это такое?
И как привод делать на эти два краба?
А кастрюлю какую ставить?
А потмо промывать эти арбы, когда засорятся?
нунах!. Присоединюсь к Рему, надо привести мотор в порядок и ездить дальше, не будоража мозх.
Re:

Добавлено:
22.02.08 19:29
Miha
Sera пишет:как вы два разнесенных карба настраивать собираетесь? Вы вообще понимаете что это такое?
И как привод делать на эти два краба?
А кастрюлю какую ставить?
А потмо промывать эти арбы, когда засорятся?
нунах!. Присоединюсь к Рему, надо привести мотор в порядок и ездить дальше, не будоража мозх.
Мая имеет возражения .... Я ваще 6 ураловсеих карбов думал колхозить .... Настройка ... Дмал об этом. Фишка в том, что у мну башка с системой рециркуляции. Которая похерена конечнож, НО от каждого горшка можно взять выхлоп для газоанализатора для настройки .... Так что если захотеть то можно.
Согласен что геморно и дорого, но если душа просит ....

Добавлено:
22.02.08 19:41
Sera
Так что если захотеть то можно.
Если очень захотеть - можно в космос полететь.
Понятно, что все можно, но автор темы, если я правильно понял - вопрос по-другому задал.
Он халявы хотел, а отнюдь не высокого искусства.