Страница 1 из 1
крепко врет трип

Добавлено:
20.02.08 19:34
Халыч
трип показывает средний расход в городе около 22л, мгновенный даже при движении по трассе со скоростью 100км\ч 11-12л, а реально в городе ест литров 12-13 зараза, с чем может быть связано? или у меня форсунки настолько забиты?

Добавлено:
20.02.08 19:46
Rifleman
Датчик скорости нормально работает?
Re: крепко врет трип

Добавлено:
20.02.08 19:49
Dealer
Халыч пишет:трип показывает средний расход в городе около 22л, мгновенный даже при движении по трассе со скоростью 100км\ч 11-12л, а реально в городе ест литров 12-13 зараза, с чем может быть связано? или у меня форсунки настолько забиты?
И у меня тоже врет только чуть меньше! Слу, ты как форсунки почистишь, напишешь что трип покажет? Тогда я и почищу!

Добавлено:
20.02.08 22:50
Халыч
датчик исправен спидометр кажет нормально, врет на 10-12% но это из за размера колес у меня 205\65\15 сзади стоят. какие еще варианты есть кроме форсунок? далеко не свежий топливный фильтр такого влияния не окажет? давление бенза вроде нормальное на ХХ из обратки регулятора льет будь здоров.

Добавлено:
21.02.08 12:53
Ph@raon
че та не вкурил. 22 это мгновенный или средний, и по городу или трассе


Добавлено:
21.02.08 15:09
Machete
У меня датчик скорости на коробке (механика) стоит, со стрелкой спидометра ни как не связан.Было дело прошлой зимой, закис контакт в нём.В зависимости появлялся или пропадал сигнал -комп выдавал дурь.Вобшем, если один из дачиков глючит - комп будет показывать неправильные данные.

Добавлено:
21.02.08 21:38
Халыч
22л это средний по городу, датчик у меня один и идет только на спидометр

Re:

Добавлено:
21.02.08 22:10
Dealer
Халыч пишет:22л это средний по городу, датчик у меня один и идет только на спидометр

А как двигатель работает, провалы есть?

Добавлено:
21.02.08 22:26
Халыч
в общем и целом не плохо работает провалов нет, если ты о слабом давлении то это врятли, хотя померить не мешает но хлопотно это, есть интерестная особенность утром заводишся в мороз 9-15 градусов если с первой попытки не запустился то вторым пусковым импульсом заливает мотор, даже если просто по запарке два раза зажигание включить движок уже не запуститься, датчик температуры??? прогревочные обороты нормальные не глохнет не коптит.
Re:

Добавлено:
21.02.08 22:35
Dealer
Халыч пишет:в общем и целом не плохо работает провалов нет, если ты о слабом давлении то это врятли, хотя померить не мешает но хлопотно это, есть интерестная особенность утром заводишся в мороз 9-15 градусов если с первой попытки не запустился то вторым пусковым импульсом заливает мотор, даже если просто по запарке два раза зажигание включить движок уже не запуститься, датчик температуры??? прогревочные обороты нормальные не глохнет не коптит.
Ну все равно мне шибко интересно, если прочистить форсунки, уменьшится ли расход по трипу. Я сам подумываю о прочистке, но пока не проверю давление не хочется.
Re:

Добавлено:
21.02.08 22:40
Dimastiy
Халыч пишет:в общем и целом не плохо работает провалов нет, если ты о слабом давлении то это врятли, хотя померить не мешает но хлопотно это, есть интерестная особенность утром заводишся в мороз 9-15 градусов если с первой попытки не запустился то вторым пусковым импульсом заливает мотор, даже если просто по запарке два раза зажигание включить движок уже не запуститься, датчик температуры??? прогревочные обороты нормальные не глохнет не коптит.
Я бы посмотрел регулятор или трубку на нем. Мне кажется это как-то связано с твоей проблемой.
Re:

Добавлено:
21.02.08 22:44
Халыч
Dimastiy пишет:Халыч пишет:в общем и целом не плохо работает провалов нет, если ты о слабом давлении то это врятли, хотя померить не мешает но хлопотно это, есть интерестная особенность утром заводишся в мороз 9-15 градусов если с первой попытки не запустился то вторым пусковым импульсом заливает мотор, даже если просто по запарке два раза зажигание включить движок уже не запуститься, датчик температуры??? прогревочные обороты нормальные не глохнет не коптит.
Я бы посмотрел регулятор или трубку на нем. Мне кажется это как-то связано с твоей проблемой.
если не секрет как? и о которой из проблем речь?
Re:

Добавлено:
21.02.08 22:59
Dimastiy
Халыч пишет:Dimastiy пишет:Халыч пишет:в общем и целом не плохо работает провалов нет, если ты о слабом давлении то это врятли, хотя померить не мешает но хлопотно это, есть интерестная особенность утром заводишся в мороз 9-15 градусов если с первой попытки не запустился то вторым пусковым импульсом заливает мотор, даже если просто по запарке два раза зажигание включить движок уже не запуститься, датчик температуры??? прогревочные обороты нормальные не глохнет не коптит.
Я бы посмотрел регулятор или трубку на нем. Мне кажется это как-то связано с твоей проблемой.
если не секрет как? и о которой из проблем речь?
Давление помярял бы на обратке. Потому, что он мериет по кол-ву проходящему через насос, если регулятор не исправен, то может проходить больший(меньший) объем и отсюда вранье трипа. От топливного фильтра тоже может быть большой расход по трипу. На счет форсунок - наврядли. Но их почистить не мешает никогда.

Добавлено:
22.02.08 21:57
Халыч
это каким образом он измеряет кол-во топлива через насос

у меня вроде не карб чтоб стоял мех измеритель, у меня все к мозгам подключено и как я думаю это мозг дает информацию на трип опираясь на показания датчиков, причем он показывает сколько он должен налить в мотор на том или ином режиме согласно зашитой программе.
Re:

Добавлено:
23.02.08 09:41
Рем
Dimastiy пишет:Давление помярял бы на обратке. Потому, что он мериет по кол-ву проходящему через насос,
Бугага
мериет он по сигналу на форсунки. Т.е. комп полагает что давление равно Х, при давлении Х за Y секунд через форсунку выльется N мл горючки.
На комп прицеплен проводок от 17й ноги ЕЕС(если мозги не расходомерные), по которому сопсно комп и узнает о расходе. Насос в этом расчете вобще никак не участвует.
Правда при пониженом давлении, засраных форсунках, неживых лямбдах и т.п. расход будет считаться не правильно ессессно. Мотор конечно тоже будет ехать не правильно=))) Ну и показания датчика скорости конечно должны быть правильными, а это зависит от того, какая шестерня на датчике стоит.
Re:

Добавлено:
23.02.08 10:59
Dimastiy
Рем
Халыч
Ну ек макарек, ну что же сразу утрировать. Ну я сказал решение проблемы расхода.
И кстати, если уж подкалывать меня, он не мериет никакого давления(и не предполагает) он лишь руководствуется временем открытой форсунки, и суммируя по периоду находит отшение к скорости автомобиля. Форд утверждает, что точность компа 0.95

[/b]

Добавлено:
23.02.08 14:12
Ph@raon
У меня когда контак пропадал с датчика скорости, трип показывал мгновенный расход 99 литров, причем израсходованное количество показывает довольно точно +/- 0.4 литра, поэтому в основном оринтируюсь на израсходованное кол-во

Добавлено:
25.02.08 22:40
Халыч
сегодня очередной сюрприз на улице +8 и средний расход резко упал с 22л до 19л и похоже нацелен падать дальше, я ниче не понял как ездил так и езжу а расход упал, может дело в том что я машину по утрам почти не грел, ну минуту две максимум

(поспать утром люблю) даже в -20, или все же похоже на датчик температуры на мозги?
Re:

Добавлено:
25.02.08 22:41
Dimastiy
Халыч пишет:сегодня очередной сюрприз на улице +8 и средний расход резко упал с 22л до 19л и похоже нацелен падать дальше, я ниче не понял как ездил так и езжу а расход упал, может дело в том что я машину по утрам почти не грел, ну минуту две максимум

(поспать утром люблю) даже в -20, или все же похоже на датчик температуры на мозги?
А ты не пробовал обнулить расход?


Добавлено:
25.02.08 22:46
Халыч
пробовал раньше все равно на 22л останавливался а сегодня упал до 19 это на 34л спаленного бензина

Добавлено:
26.02.08 01:28
Incredible
22л/100км на ***
Жесть!!! Как вы так ездите???
У моего дедушки, и то всего 15 литров, это при том что он ездит максимум на 3 передаче, больше не разогнаться в городе, с утра машину греет максимум 2 минуты, пока ворота откроет, выедет и их закроет, и плюс весьма короткие пробеги, в среднем 2,5км на одной заводке двигателя, в день набегает в таком режиме 25-30км.
Ну если так подумать, то трип берет информацию с мозгов, а они его информируют о том на какое время открываются форсунки, дальше трип имея у себя в памяти какую-то константу высчитывает расход, и совсем не сверяет его с реальным. Значит тут может быть 2 проблемы:
1) На Топливный комп идет не верный сигнал, предположительно больше чем надо. Решение проблемы смотреть мозги и проводку к компу;
2) Форсунки из-за своей забитости имеют меньшую пропускную способность, чем заставляют мозги открывать их на более длительное время. Здесь решение - прочистка форсунок от грязи и восстановление их пропускной способности.
КМК.

Re: крепко врет трип

Добавлено:
26.02.08 07:46
Rifleman
Халыч пишет:трип показывает средний расход в городе около 22л, мгновенный даже при движении по трассе со скоростью 100км\ч 11-12л, а реально в городе ест литров 12-13 зараза, с чем может быть связано? или у меня форсунки настолько забиты?
Трип заводской установки или сами ставили? Если сами, то глюки начались сразу после установки или нет?

Добавлено:
26.02.08 19:03
Халыч
значит так 22 он у меня никогда не жрал реально жрет 12-14 в городе, 9-11 трасса, трип ставил сам и такой расход он показал сразу, кстати сегодня расход опять упал с 19,1 до 18,7, за 30км пути.

Добавлено:
26.02.08 20:36
Rifleman
Как вариант, можно проверить правильность подключения провода с мозгов. Было 2 варианта подключения, для четверок или V6, сигнал берется с 17 или 34 ноги.
Кстати, еще на схеме подключения трипа есть измеритель расхода воздуха, не совсем понятно как его подключать и зачем. По моему его вообще не надо подключать. У меня расходомера нет, стоит MAP, трип к нему естественно не подключал и все прекрасно работает.
Ну и напоследок можно попробовать заменить компьютер на заведомо исправный, вполне возможно, что глючит сам прибор.

Добавлено:
26.02.08 21:29
Халыч
у меня подключен к 17 ноге той же что на диагностику идет, как к расходомеру подключать на самом деле не понятно, ну а крмп менять я думаю не надо он или работает или нет

Добавлено:
26.02.08 23:44
Miha
С расходомера трип берёт инфу для показа текущего расхода.
Старые трипы нормальный расход показывают через 50-70 км езды без пробок, а если прогрев машины+ пробки = температура воздуха на луне.
Поставь трип в средний расход. на ходу жми на кнопушку С.
Если он переключит на запас хода, ещё раз загони его на средний расход и сбрось. Вот в течении первых 20 минут и увидишь реальный средний расход за этог время

Re:

Добавлено:
27.02.08 10:21
Rifleman
Miha пишет:С расходомера трип берёт инфу для показа текущего расхода.
Интересно, я думал, что комп информацию по расходу берет только с мозгов. А на машинах без расходомера тогда как? Или на них более полная информация идет с мозгов?
Re:

Добавлено:
27.02.08 19:38
Dealer
Miha пишет:С расходомера трип берёт инфу для показа текущего расхода.
Старые трипы нормальный расход показывают через 50-70 км езды без пробок, а если прогрев машины+ пробки = температура воздуха на луне.
Поставь трип в средний расход. на ходу жми на кнопушку С.
Если он переключит на запас хода, ещё раз загони его на средний расход и сбрось. Вот в течении первых 20 минут и увидишь реальный средний расход за этог время

А почему так сложно?
Израсходованный бензин показывает, поделит на кол-во пройденных км и будет средний расход. А причем тут 20 мин, и зачем 2 раза сбрасывать-обнулять?

Добавлено:
03.03.08 19:14
Rokskin
А мой трип вообще показывает в среднем 8,5 - 9.0 л/100км, а реально 20л/100км жрет, сволочь. И это при том что я разходомеры до самогу немогу затянул, так что они едва открываются. Единственное что заметил, что израсходованный азход он верно показывает, там литры прям на глазах сгорают


Добавлено:
03.03.08 23:29
Халыч
сейчас расход остановился на 16,7 по городу а реально 13л парадокс блин за что 900р отдал


Добавлено:
05.03.08 12:34
Miha
Млин ака дети малые. Всё верно. НО
1. Старый трип на холостых и стоящей машине показывает 99 л на 100 км. Следовательно при вычислении среднего расхода имеем температуру на луне.
2. При сбросме компа в ноль и движении бак из 1. не мешает подсчёту.
3. Моментный расход таки к среднему НИКАКОГО отношения не имеет.
Re:

Добавлено:
05.03.08 16:26
Dealer
Miha пишет:Млин ака дети малые. Всё верно. НО
1. Старый трип на холостых и стоящей машине показывает 99 л на 100 км. Следовательно при вычислении среднего расхода имеем температуру на луне.
2. При сбросме компа в ноль и движении бак из 1. не мешает подсчёту.
3. Моментный расход таки к среднему НИКАКОГО отношения не имеет.
Мы не как дети вот почему:
1. Хоть он и 99 показывает на стоящей машине, но израсходованный бензин показывает правильно, едет машина или нет. Ну относительно правильно, т.к. у меня например завышает, думаю потому что форсунки забиты или недостаток давления. Он считает по времени открытия форсунки, ему какая разница, едет машина, или стоит?
2. Моментальный расход может не имеет отношения, но это такой показатель для удобства, чтоб было видно, как ты едешь, экономично или нет.
Вот.