Страница 1 из 1

Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 16.02.08 15:30
Ph@raon
Доброго времени суток!
Помогите люди добрые. Проблема в следующем: Завожу с утра машину, работает как часики, холостые ровные, еду минут 10 и тут начинается, машинка подтраивает, тупит, двигатель колбасит, скорость ненабирает. если педаль газа придержать в одном положении авто начинает дергаться и потом бац и поехала как надо.
По трассе пока не сбросишь газ все нормально стоит только сбросить газ как все по новой.
Сегодня снял крышку трамблера и бегунок, почистил контакты, но непомогло :cry:
Ваше мнение плзз

СообщениеДобавлено: 16.02.08 15:39
Doxtor
датчик температуры проверь тот что 2х контактный на мозги

СообщениеДобавлено: 17.02.08 09:50
Miha
То что трабл с какимто из датчиков 100%.

СообщениеДобавлено: 17.02.08 09:51
Рем
похоже на ТПС но для начала б коды снять надо

СообщениеДобавлено: 17.02.08 21:56
ЮДТ
У меня примерно такие же симптомы...(2.0i DOHC, 196 тыс км)
Холодный на прогреве работает ровно, при переходе на х/х колбасит. Может заглохнут, прогревшись более менее нормально. При отпускании газа на ходу то же подколбашивает и подёргивается.
Пошёл по заведомо неправильному и дорогому пути, менял постепенно все датчики: лямбду(поставил от ВАЗ2112), ДПДЗ, температуры.... А также регулятор х/х. Не экономил, ставил оригиналы, кроме лямбды. Попутно обнаружил отверстие в диафрагме регулятора давления топлива, что привело к измерению давления и замене дырявого. Жаба задушила (5...7 килорублей оригинал) - поставил с небольшими доработками от ВАЗ2112. По давлению подходит. Не однократно чистил воздушный канал под заслонкой. Все эти мероприятия помогали слабо, или вообще не помогали.
От отчаяния и желания избавиться от любимого детища, я обратился к дилеру Форд. Причину нашли. Проверив и почистив форсунки. Всё делалось в моём присутствии, что было оговорено в наряде. За науку и чистку заплатил 2700 р (нормочас 1000 р). Диагностику делать не стали сказали:"Денег что ли до хрена?". Две форсунки лили.
Помогло на 20...25 тыс. км. Сейсас усугубляется постепенно. Надо форсунки менять. Но родные ставить не буду...
Расход в норме: по городу 8,5...9, на трассе 5,9...6,3.
Ездил прошлым летом в Питер - средний расход 6,1 л.

СообщениеДобавлено: 20.02.08 15:38
Ph@raon
вопщем снял крышку трамблера и бегунок, почистил контакты...непомогло. коды выдает 21 и 73 ( как я понимаю датчик ОЖ и ТПС нереагирует на тест).
Попутно вопрос можно немного подогнуть контакт на бегунке повыше??? может быть плохой контакт между ним и ВВ провоами??

Миха
могут ли какие нибудь неисправности датчиков неопределяться самотетстированием???

СообщениеДобавлено: 20.02.08 17:07
ЮДТ
Пробой высокого напряжения в воздухе - примерно до 1 килоВольт на 1 мм.
У вас около 20...25 кВ в системе зажигания, не меньше.
Делим 25 на 1, получаем не менее 25 мм воздушного зазора должен пробивать разомкнутый контакт. Но реально этот зазор немного меньше. Хотите проверьте, но это небезопасно для Вашего здоровья, кроме этого, так как без нагрузки в обмотках катушки увеличивается напряжение, это может вызвать "короткий виток" или пробой в первичной обмотке катушки и (или) выход из строя коммутатора.
По этому ничего подгибать не надо.
Высокое напряжение ведёт себя однозначно: если что-то пробило то навсегда.
Что Вы подразумеваете под словами датчики не реагируют на тест?
Скорее всего проверяется наличие или отсутствие "сигнала" с датчика.
Отсюда вывод: проверьте наличие электроцепи или короткое. Как говорят электрики, бывают две неисправности: КЗ и ХК.
Правда бывают ещё старые датчики...

СообщениеДобавлено: 20.02.08 17:31
александер
любое дерганье надо начинать с новой массы на движок,а потом лезть в дебри поиска слабеющей искры...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.02.08 17:40
Ph@raon
александер пишет:любое дерганье надо начинать с новой массы на движок,а потом лезть в дебри поиска слабеющей искры...

Это уже сделано :(

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 20.02.08 17:47
BATMAN....
Ph@raon пишет:Доброго времени суток!
Помогите люди добрые. Проблема в следующем: Завожу с утра машину, работает как часики, холостые ровные, еду минут 10 и тут начинается, машинка подтраивает, тупит, двигатель колбасит, скорость ненабирает. если педаль газа придержать в одном положении авто начинает дергаться и потом бац и поехала как надо.
По трассе пока не сбросишь газ все нормально стоит только сбросить газ как все по новой.
Сегодня снял крышку трамблера и бегунок, почистил контакты, но непомогло :cry:
Ваше мнение плзз


а я бы свечи новые поставил (оригинал) и провода (как то помогло)

Re: Проблемы с зажиганием

СообщениеДобавлено: 21.02.08 12:45
Ph@raon
BATMAN.... пишет:а я бы свечи новые поставил (оригинал) и провода (как то помогло)

Свечи - новые оригинал Motorcraft AGFS22WF
Провода тоже новые правда неоригинал, думаю обратна старые-родные поставить попробовать. Щас к сожалению в командировке, завтра домой приеду попробую

СообщениеДобавлено: 21.02.08 13:17
BATMAN....
а у тебя разве не AGFS 22CM1 должны быть? а провода можно вымыть с мылом, высушить, и потом облить влагоудалителем.....

Re:

СообщениеДобавлено: 21.02.08 13:54
Ph@raon
BATMAN.... пишет:а у тебя разве не AGFS 22CM1 должны быть?

Да эти, но в последний раз когда в салон пришел, там СМ1 1 штука была, поэтому мужик-консультант посмотрел по каталогу и сказал что эти подойдут, калильное число нормальное а центральный электрод платиновый

СообщениеДобавлено: 22.02.08 10:57
BATMAN....
А до замены свечей все хорошо было ?

а где ты эти сваечи вообще взял? AGFS22WF

в каталоге их нет....
№6
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=24009

СообщениеДобавлено: 23.02.08 13:56
Ph@raon
Свечи покупал в фордовском центре (Номерок немножко перепутал :( AFSF22WM )
Раньше такие косяки были когда на улице влажность была (погода около нуля) а щас постоянно такая хрень.

Сегодня снал померил сопротивления проводов, получил следующее
Оригинальные :
центральный - 11Ком
1 цил - 24Ком
2 - 13Ком
3 - 6.7Ком
4 - 13.5Ком
5 - 5.8Ком
6 - 7.15Ком

и Неоригинал:
центральный - 7.8Ком
1 цил - 8.1Ком
2 - 7.6Ком
3 - 6.17Ком
4 - 9.6Ком
5 - 6.4Ком
6 - 6.6Ком

подскажите какие значения должны быть, а то я уже почти дозрел чтобы купить новые оригинатьные провода

СообщениеДобавлено: 24.02.08 01:29
yurik79
Ph@raon
Максимальное сопротивление должно быть не более 30 кОм.
Судя по твоим измерениям, неоригинальные провода в гораздо более приличном состоянии, хотя все укладываются в норму.

СообщениеДобавлено: 24.02.08 18:22
Ph@raon
похоже дело не в проводах, сегодня поменял провода ничего не изменилось :( наверно придется покупать трамблер с бегунком ...:(

СообщениеДобавлено: 24.02.08 19:18
Арсений
Не вдаваясь в подробности - бегунок тут причем ?

СообщениеДобавлено: 28.02.08 07:41
Ph@raon
Вобщем вчера поменял свечи (поставил родные AGFS 22 CM1) ничего не поменялось, остались бегунок , крышка и возможно коммутатор (до этого менял провода В/В).
Не вдаваясь в подробности - бегунок тут причем ?

предполагаю что может прошивать высокое где-то, либо в бегунке либо в крышке.
Есть подозрения на ТПС (диагностика выдает коды 21 73, насколько я понимаю 21 - это ДТОЖ, но у меня вентилопер крутит постоянно, поэтому Т по приборке находится чуть-чуть выше белой зоны), но если это ТПС то немогу понять почему дрыгатель начинает троить.

И еще сопутствующий вопрос: насколько сложно менять трамблер в сборе?? насколько я понимаю момент зажигания не выставляется без спец.оборудования??