Страница 1 из 1

дверь задняя на сарае

СообщениеДобавлено: 15.02.08 00:02
vseprolaz
Понимаю, что скорее всего не дочитал мануал, но всё же. ford scorpio I Turnier, задняя дверь(багажника) - как её открывать, ну с ключа это понятно, но зачем тогда в ней централь стоит. кнопки ни на крышке багажника ни в салоне вроде бы нет...или я плохо искал?

Re: дверь задняя на сарае

СообщениеДобавлено: 15.02.08 00:06
Dimastiy
vseprolaz пишет:Понимаю, что скорее всего не дочитал мануал, но всё же. ford scorpio I Turnier, задняя дверь(багажника) - как её открывать, ну с ключа это понятно, но зачем тогда в ней централь стоит. кнопки ни на крышке багажника ни в салоне вроде бы нет...или я плохо искал?


Та херня в которую ты ключ вставляешь и есть кнопка электро привода открытия багажника, тут 3 варианта

1.Не нажимал на личинку
2. Она закисла на столько, что даже не нажимается
3. С обратной стороны багажника есть переключать(на нем ключик нарисован), вот в положении черный ключ - он не будет с кнопки открываться, в положении зеленый ключик - будет


ну и 4вариант

4. Сгорел электро моторчик=))

СообщениеДобавлено: 15.02.08 01:02
Dr. MOM
При заведёном двигателе или заблокированом ЦЗ кнопка блокируется. Открывается только ключем.

СообщениеДобавлено: 15.02.08 18:42
Арсений
Весь механизм представляет втягивающее устр-во. Был примерно косяк такой : при снятии кнопки не отключил сам замок от питания(а стоит там еще концевик ,который от кнопки при нажатии , включает это втягивающее устр-во , т.е. замок на открывание,а так как кнопки нет замок постоянно влючен.Так вот обмотка нагрелась и произошла ,ну будем говорить деформация такая ,что металлический цилиндр еле вытащил. Одним словом сделал этот цилиндр меньшего диаметра-= работает до сих пор.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.08 19:34
Dimastiy
Арсений пишет:Весь механизм представляет втягивающее устр-во. Был примерно косяк такой : при снятии кнопки не отключил сам замок от питания(а стоит там еще концевик ,который от кнопки при нажатии , включает это втягивающее устр-во , т.е. замок на открывание,а так как кнопки нет замок постоянно влючен.Так вот обмотка нагрелась и произошла ,ну будем говорить деформация такая ,что металлический цилиндр еле вытащил. Одним словом сделал этот цилиндр меньшего диаметра-= работает до сих пор.


Кхм, у тебя соленоид, на 90+ - моторчик стоит 8) И там нагрефа и дуформации ессесено быть не может.

СообщениеДобавлено: 15.02.08 19:55
Арсений
Кнопка, нажатие, щелчок- замок сработал . Это что за моторчик такой? даже на новом ( форд Фокус Универс.) система открывания та же. Может у вас что-то другое придумали - поправьте. С уважением А.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.08 20:41
Dimastiy
Арсений пишет:Кнопка, нажатие, щелчок- замок сработал . Это что за моторчик такой? даже на новом ( форд Фокус Универс.) система открывания та же. Может у вас что-то другое придумали - поправьте. С уважением А.


Нет ты не понял как механизм дергания замка на машинах до 90года использовались соленоиды, такие в желтых металических корпусах, регулирующиеся с помощью двух крестовых винтов, на моделях старше 90-года заменили соленоид на моторчик и немножко изменили схему, на моделях до 90 года можно было из под капота открыть багажник при помощи реле, в 90+ такого реле нет. Ну, а Форд Фикус - это вообще не автомобиль=***)

СообщениеДобавлено: 15.02.08 23:17
EvGeniy_U
Вообще-то на лупатых есть варианты и с моторчиками и с соленоидами, да и не переходниках тоже...

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.08 23:19
Dimastiy
EvGeniy_U пишет:Вообще-то на лупатых есть варианты и с моторчиками и с соленоидами, да и не переходниках тоже...


Это так просто сказать? Мы обсуждаем дверь на переходном сарае - ТАМ НЕТ СОЛЕНОИДОВ!

СообщениеДобавлено: 15.02.08 23:27
Арсений

Re:

СообщениеДобавлено: 15.02.08 23:37
Dimastiy
Арсений пишет:http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/14/20.html
http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/14/21.html
Ты это имеешь в виду?


Да это соленоид! На новых стоят моторчики в пластиковой коробочке.

СообщениеДобавлено: 15.02.08 23:41
Арсений
Тогда согласен.....С Фикусом ..нет.