Страница 1 из 1

Прошу подсказать по нескольким вопросам (АБС, педали, омыват

СообщениеДобавлено: 28.01.08 19:30
Dealer
Добрый день.
Прошу помощи в нескольких вопросах, осилить которые пока сам не могу по причине недостаточных познаний устройства некоторых узлов.
Машина недавно побывала в аварии, нижеперечисленные узлы прямо не страдали.
1. Быстрая потеря давления в системе АБС.
Насос теперь включается после 2-х торможений независимо от силы торможения. При нажатии тормоза ногой или даже рукой (пальцем, несильно) слышен звук в районе главного тормозного цилиндра похожий на скрип резины (псссс) как будто травит давление откуда-то оттуда, и после 2 нажатий включается насос. Утечки жидкости нет.
2. Изменение положений педалей в результате аварии. Пямого удара в педальную зону не было, только сильный удар в колесо, сместивший чашку на несколько см и создавший складки около чашки.
вот фото педалей:
Изображение
Определить что именно сместилось пока не получается.
Педаль тормоза судя по всему на своем месте, "лягушка"(контакт тормоза) попадает строго на свою площадку. Шток, находящийся под педалью (из-под которого твидимо травит давление) не имеет искривлений, заеданий и др. видимых дефектов.
Педаль газа влево не сместилась, она на своем месте. нажимается легко, при полном нажатии становится точно на свой металлический упор под ней на кузове.
Возможно, сместился педальный узел из 2 педалей - сцепления и тормоза? Но тогда шток (стержень толкателя) имел бы искривления.
3. Работа насоса стеклоомывателя.
Раньше при нажатии на кнопку стеклоомываетля, чувствовалось сопротивление, кнопка нажималась мягко, и вязко медленно возвращалась назад, при этом вода на лобовое стекло подавалась секунды 1,5-2. Получалось удобно нажимать однократно на кнопку включать дворники.
Сейчас кнопка нажимается мягко, но назад возвращается быстро, так что вода на стекло только коротко псыкает, и приходится неудобно держать эту кнопочку, неудобно поворачивая рычажок вверх, включая дворники. Не знает ли кто конструкцию этого узла, и что могло случиться? На ощупь было как масляный амортизатор в магнитофонах, который медленно открывал крышку подкассетника (помните, мыгкий выброс кассеты в молодости, не как на дешевых магнитофонах).
Буду благодарен за советы.

re

СообщениеДобавлено: 29.01.08 22:53
Dealer
Ну хоть кто-нибудь что-то знает? :(

СообщениеДобавлено: 29.01.08 23:57
Incredible
На мой взгляд, у вас сместились педали тормоза и сцепления, скорее всего вместе с креплением. Наверное из-за удара и смещения чашки.

По Блоку, возможно из-за удара, или его же смещения, в нем могло что-то сломаться или перекоситься, вот и не правильно работает.
На самом ГидроБлоке шток имеет небольшой свободный ход, поэтому у нем и не видно никаких дефектов.

Так что думаю вам лучше измерить внутренне пространство кузова, и сравнить полученные результаты с эталонными. Чтобы дальше можно было думать что делать. Возможно придется переднюю часть кузова вытягивать.

А по поводу кнопки, так это у неё было не правильная работа. Т.к. как быстро она нажимается, так же быстро она должны и отпускаться. Например у меня она сразу же за пальцем ходит, без задержки.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.08 00:21
Dealer
Incredible пишет:На мой взгляд, у вас сместились педали тормоза и сцепления, скорее всего вместе с креплением. Наверное из-за удара и смещения чашки.

По Блоку, возможно из-за удара, или его же смещения, в нем могло что-то сломаться или перекоситься, вот и не правильно работает.
На самом ГидроБлоке шток имеет небольшой свободный ход, поэтому у нем и не видно никаких дефектов.

Так что думаю вам лучше измерить внутренне пространство кузова, и сравнить полученные результаты с эталонными. Чтобы дальше можно было думать что делать. Возможно придется переднюю часть кузова вытягивать.

А по поводу кнопки, так это у неё было не правильная работа. Т.к. как быстро она нажимается, так же быстро она должны и отпускаться. Например у меня она сразу же за пальцем ходит, без задержки.

Кузов уже вытянут, машина отрихтована, прокрашена. Думаю разобрать крепление педалей, но нужна подходящая погода для этого. У меня тоже есть подозрение, что смещены 2 педали.
Сфоткайте пожалуйста кто-нибудь телефоном свои педали, и по возможности скажите расстояние от какой-нибудь четкой удобной точки до педали сцепления и тормоза.
Спасибо за ответ.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 10:36
Ph@raon
Dealer пишет:1. Быстрая потеря давления в системе АБС.
Насос теперь включается после 2-х торможений независимо от силы торможения. При нажатии тормоза ногой или даже рукой (пальцем, несильно) слышен звук в районе главного тормозного цилиндра похожий на скрип резины (псссс) как будто травит давление откуда-то оттуда, и после 2 нажатий включается насос. Утечки жидкости нет.

У меня такой глюк был когда предохранитель перегорел. Там есть такая фича: на АБС 2 преда (1 накачки до минимума, второй подкачки до норм.) вот когда второй сгорел тоже были глюки пару раз тормознешь и загорается лампа АБС. находится этот пред в бардачке (доп.блок) если память не изменяет то желтого цвета на 20А

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.08 23:13
Dealer
Ph@raon пишет:
Dealer пишет:1. Быстрая потеря давления в системе АБС.
Насос теперь включается после 2-х торможений независимо от силы торможения. При нажатии тормоза ногой или даже рукой (пальцем, несильно) слышен звук в районе главного тормозного цилиндра похожий на скрип резины (псссс) как будто травит давление откуда-то оттуда, и после 2 нажатий включается насос. Утечки жидкости нет.

У меня такой глюк был когда предохранитель перегорел. Там есть такая фича: на АБС 2 преда (1 накачки до минимума, второй подкачки до норм.) вот когда второй сгорел тоже были глюки пару раз тормознешь и загорается лампа АБС. находится этот пред в бардачке (доп.блок) если память не изменяет то желтого цвета на 20А

Спасибо, обязательно проверю, вдруг и правда. Хотя звук все равно странный... А как у тебя омываетль работает, кнопка?

re

СообщениеДобавлено: 02.02.08 23:26
Dealer
Нет, предохранители проверил, все целы.
Ну щелкните плиз свои педали на мобильный фотик. Или скажите, сколько от стенки до педали газа и от другой стенки - до педали сцепления....

re

СообщениеДобавлено: 08.02.08 15:39
Dealer
Подскажите пожалуйста, за сколько нажатий система АБС теряет давление и включается насос подкачки давления?? Очень важно!
У меня - 2 нажатия на педаль сильные, послабее - раза 3.

re

СообщениеДобавлено: 08.02.08 23:00
Dealer
Ну ответьте же, елки-палки! :(

Re: re

СообщениеДобавлено: 09.02.08 18:05
Incredible
Dealer пишет:Подскажите пожалуйста, за сколько нажатий система АБС теряет давление и включается насос подкачки давления?? Очень важно!
У меня - 2 нажатия на педаль сильные, послабее - раза 3.

На 3-е сильное нажатие включается. А так, если по еле-еле то до 5 раз можно нажать.
Только система при этом не теряет давление полностью.

А полностью теряется давление после 20 или более нажатий, у меня это порядка 30.

Re: re

СообщениеДобавлено: 10.02.08 17:33
-=sanya=-
Dealer пишет:Ну щелкните плиз свои педали на мобильный фотик

Вот смотри, если еще надо
Изображение

Re: re

СообщениеДобавлено: 10.02.08 20:15
Dealer
-=sanya=- пишет:
Dealer пишет:Ну щелкните плиз свои педали на мобильный фотик

Вот смотри, если еще надо
Ухты, так это не только у меня! Спасибо )) У меня педаль газа несколько приблизилась к тормозу.
А подскажешь, у тебя насос как часто включается при торможении?

Re

СообщениеДобавлено: 21.02.08 13:24
Dealer
Скажите, в моторчике омывателя стекла есть какой нить клапан, чтоб не уходила вода с трубочки обратно в бачок? Иначе надо ждать долго пока закачает воду в с истему до форсунок!

СообщениеДобавлено: 22.02.08 14:37
Polkovniksv
Клапана там нет, при желании можно поставить обратный клапан от "ВАЗ" 2108 (Пластиковый, живёт на 2108 в топливной магистрали). Цена этого клапана около 20руб. (0.8$)

re

СообщениеДобавлено: 22.02.08 14:55
Dealer
Спасибо! Надо подумать! А не знаешь, почему у меня может уходить вода с трубок, и засчет чего у всех она не ух-одит?

Re: re

СообщениеДобавлено: 22.02.08 19:36
Miha
Dealer пишет:Спасибо! Надо подумать! А не знаешь, почему у меня может уходить вода с трубок, и засчет чего у всех она не ух-одит?

От ты дотошный ....
Клапан живёт в магистрали сразу зу насосом омывателя. как правило его выкидывают....

Re: re

СообщениеДобавлено: 22.02.08 19:42
Dealer
Miha пишет:
Dealer пишет:Спасибо! Надо подумать! А не знаешь, почему у меня может уходить вода с трубок, и засчет чего у всех она не ух-одит?

От ты дотошный ....
Клапан живёт в магистрали сразу зу насосом омывателя. как правило его выкидывают....

Ничего не дотошный, дотошный, кто спрашивает как диодики сунуть в приборку для красоты, а у меня серьезная неисправность. И клапан там кстати не живет никакой у меня, а раньше провалов не было при омывании.

СообщениеДобавлено: 23.02.08 01:12
Арсений
http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/22/27.html
http://foto.mail.ru/list/aaaaaa61/22/28.html
По-моему что-то с педальным узлом.