Страница 1 из 1

пропал холостой ход ДОНС

СообщениеДобавлено: 21.01.08 21:17
andxxxrey
Люди! Хелп!!!
Вопрос: как поднять хх?

Двигатель: Dohc 16 EFI N9F
Год выпуска: 92+

Все датчики на месте, вроде все пашет
Согласно
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html
у меня обороты должны быть 875±25, но к моему великому сожалению - они 800(+/-) :(
Что я только не делал!!!
1. клапан хх пытался подрегулировать(сзади, если развальцевать, то можно как подкрутить, так и выкрутить - но это влияет лишь на скорость падения оборотов);
2. пытался подогнуть место, где стопориться тросик акселератора при обратном ходе(в свободном состоянии он лежит на том, что я пытался подогнуть) Как не гнешь, обороты КХХ делает 800, как только перегнуть, чтоб обороты поднялись выше, все - 1200-1300 и ни капли ниже!
3. Регулировочным винтом сколько не накручивай, в отсутствии КХХ, при подключении КХХ обороты опять ставяться 800!

Все бы да ничего, но на газу обороты 780...800, что довольно мало...
Машину иногда подколачивает, когда обороты при выключении передачи спадают ниже 800(на бензе), на газу - спадает до 500 и даже глохнет иногда - неприятно... :( Бывает(на газу) что просто стоишь на перекрестке, обороты 800, потом раз и начинают спадать. Если успеешь под газовать, то могут и восстановиться - не успеешь, глохнет. ----- даные траблы не всегда, а ИНОГДА!!! Раз в день, а может и три раза в день... может и в три дня ничего не произойти.... :roll:

Понимаю, что что-то работает не так, но что?!?!?!? :?
- КХХ - как новый,
- свечи новые,
- провода ВВ на 1-й и 2-й целиндр - 5 кОм, на 3-й и 4-й по 8 кОм(какое сопротивление должно быть, и какое допускается?)
- ДПДЗ менял - таже фича
- трамблер почистил, изменений - 0!
- :!: при снятии лямбды не произошло никаких изменения(так и должно быть?) Просто када в тот раз лямда была мертвая, то машина с трудом трогалась, а обороты были занижены. Но щас то едит норм :ok:
- при диагностике в режиме "зажигание вкл двиг выкл" выдает "малый сигнал TPS", поменял, еще раз проверил - вроде все норм, 11
- при диагностики "зажигание вкл двиг запущен" выдает 38, то есть бедная смесь(думаю форсунки, но все никак не соберусь поменять)

Все!!! Диагностика ничего не показала, все что можно, пошарил - результат тот же!
Так как же мне поднять обороты? Что сделать, чтоб машинка работала нормуль?!?!?!?
Ведь я так ее люблю... :play:

СообщениеДобавлено: 21.01.08 21:57
Garfield
Двигатель: Dohc 16 EFI N9F
Год выпуска: 92+

Не может быть у тебя 16. 8-ми клапанник у тебя.

СообщениеДобавлено: 21.01.08 23:09
andxxxrey
От чего же не может быть!?!?!?
2.0 DOHC 16

СообщениеДобавлено: 21.01.08 23:16
Sera
Рискну предположить две вещи:
1. поменять трамблер на заведомо исправный. Его диагностика не показывает. А изнашиваются они хорошо.
2. поискать подсос воздуха. Тщательно поискать,вооружившись ВД и потрвтив на это не один час. У меня тоже только в пятом сервисе подсос нашли.

СообщениеДобавлено: 21.01.08 23:29
Garfield
andxxxrey
От того, что 16-ти клапанники пошли только с 95-го года. Так что или у тебя обычный ДОНеЦ 8-ми клапанный, либо движок уже меняли, вместе с проводами и мозгами, от глазастого.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 00:23
andxxxrey
Garfield пишет:andxxxrey
От того, что 16-ти клапанники пошли только с 95-го года. Так что или у тебя обычный ДОНеЦ 8-ми клапанный, либо движок уже меняли, вместе с проводами и мозгами, от глазастого.

интересно, откуда у меня данные про 16-ти клапанник??? :shock:
Перерыл инфу, нигде это не подтвердилось.... :ooops:

Sera пишет:Рискну предположить две вещи:
1. поменять трамблер на заведомо исправный. Его диагностика не показывает. А изнашиваются они хорошо.
2. поискать подсос воздуха. Тщательно поискать,вооружившись ВД и потрвтив на это не один час. У меня тоже только в пятом сервисе подсос нашли.


1. Заведомо исправный? т.е. с машины, у которой с оборотами все норм? Вариант, конечно, осталось найти такого типа, чтоб тормознуть его бибику на часик :roll:
А так, когда чистил, увидел большое кол-во нагара, грязи. Вычистил, отмыл до блеска, подчистил контакты. Конечно выроботку видно, но на сколько она сильная - хз :wink:
2. Ну быть может конечно, но на сколько я понял, то при добавке воздуха обороты ПОВЫШАЮТЬСЯ!!! А у меня комп их давит до 800(иногда 780) :cry:

Еще плз варианты, пойду отрабатывать их... :car:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 00:24
Dr. MOM
Попробуй промыть и разработать блок дроссельной заслонки, может быть она неплотно закрывается и при закрытой заслонке поступает больше воздуха чем только через КХХ и мозги пытаются открыть КХХ чтобы добавить еще воздуха.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 00:42
andxxxrey
Dr. MOM пишет:Попробуй промыть и разработать блок дроссельной заслонки, может быть она неплотно закрывается и при закрытой заслонке поступает больше воздуха чем только через КХХ и мозги пытаются открыть КХХ чтобы добавить еще воздуха.

Вариант отработать можно, спс за версию
Но тогда такой вопрос: если заслонка не плотно закрывается, идет левый подсос воздуха, то обороты должны немножко подыматься, а комп просто с помощью КХХ их задавливает обратно до 800. Я правильно себе представляю картину?

СообщениеДобавлено: 22.01.08 01:14
МАГ
при подсосе воздуха
обороты будут расти!
тут наоборот не хватает воздуха.

сними воздуховод
с дроссельного узла.
посмотри внутрь дроссельного узла
там есть маленькая дырочка, внизу слева.
заведи машину.
возьми очиститель карбюратора в баллончике
и попрыскай в эту дырочку, при этом иногда подгазовывай.
потом одень воздуховод.
заведи машину.
отключи кхх.
и выставь винтиком, который на дроссельной заслонке снизу-слева
он ещё под углом стоит
базовый холостой ход, он должен быть примерно 600 об.
подключи кхх.
и всё должно быть нормально!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 01:23
andxxxrey
МАГ пишет:при подсосе воздуха
обороты будут расти!
тут наоборот не хватает воздуха.

и я о том же! :)

МАГ пишет:сними воздуховод
с дроссельного узла.
посмотри внутрь дроссельного узла
там есть маленькая дырочка, внизу слева.
заведи машину.
возьми очиститель карбюратора в баллончике
и попрыскай в эту дырочку, при этом иногда подгазовывай.
потом одень воздуховод.
заведи машину.
отключи кхх.
и выставь винтиком, который на дроссельной заслонке снизу-слева
он ещё под углом стоит
базовый холостой ход, он должен быть примерно 600 об.
подключи кхх.
и всё должно быть нормально!

Все понял, пойду завтра бороться!!!

МАГ :respect:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 01:39
Stegor
лямбду какую покупал?
кинь на серый провод дополнительную массу.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 02:03
andxxxrey
Stegor пишет:лямбду какую покупал?
кинь на серый провод дополнительную массу.

лямда с 10-ки, т.к. оригинал купить - просто бабок жалко :( с нашим бензином(полное г...) она умрет очень скоро
Доп массу? в принципе могу и это сделать...
кстати никто не отписал, я когда лямду снял, завел - изм никаких(с гаража не выезжал) - так и должно быть?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 03:14
МАГ
andxxxrey пишет:
Stegor пишет:лямбду какую покупал?
кинь на серый провод дополнительную массу.

лямда с 10-ки, т.к. оригинал купить - просто бабок жалко :( с нашим бензином(полное г...) она умрет очень скоро
Доп массу? в принципе могу и это сделать...
кстати никто не отписал, я когда лямду снял, завел - изм никаких(с гаража не выезжал) - так и должно быть?


изменения ты практически не почувствуешь

СообщениеДобавлено: 22.01.08 21:26
Katran
Всем привет. Комментарии по теме, некоторое время назад была такая же проблема, обороты периодически падали до 500-600 во время движения, иногда глох на светофоре, терял мощность во время обгона, в итоге причина оказалась банальна: внизу справа от двигателя проходят два жгута проводов, соединенные штекерами, так вот один из них (мама) был разболтан, хотя и не выпадал. Я взял кусочек медного провода длиной 1 см, удалил изоляцию и в каждую дырку засунул по волосине, одел плотно штекер, сейчас все ОК.

Теперь вопрос: на прогреве двигатель держит 1100, прогретый 900, обороты стабильные, но заметил, что во время движения они увеличиваются опять до 1100 (при качении на нейтралке) и только когда останавливаюсь опять опускаются до 900. Так должно быть или как?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 22:09
Рем
Katran пишет:Теперь вопрос: на прогреве двигатель держит 1100, прогретый 900, обороты стабильные, но заметил, что во время движения они увеличиваются опять до 1100 (при качении на нейтралке) и только когда останавливаюсь опять опускаются до 900. Так должно быть или как?

это либо ТПС дурит, либо у тебя мозги от автоматной машины стоят.

СообщениеДобавлено: 22.01.08 22:37
Katran
Спасибо, что интересно не имеет значения до каких оборотов раскручивал двигатель, с какой скоростью ехал, опускаются до 900 только при полной остановке. Так значит ТПС?

СообщениеДобавлено: 22.01.08 22:51
Беспечная козья м.
andxxxrey, у меня в точности такая же ситуация с а/м. Пробовал много чего. И форсунки новые. Диагностика показывает аналогично - по кодам бедная смесь. Хотя при движении провалов нет никаких и расход нормальный. Только на прогретом а/м в пробках на хх.

А вот про массу на серый провод лямбды не знал, поставил также от 10-ки. Ежели восстановлю а/м, попробую сделать.

Отпишись по результатам.

СообщениеДобавлено: 22.01.08 23:29
Беспечная козья м.
andxxxrey, у меня в точности такая же ситуация с а/м. Пробовал много чего. И форсунки новые. Диагностика показывает аналогично - по кодам бедная смесь. Хотя при движении провалов нет никаких и расход нормальный. Только на прогретом а/м в пробках на хх.

А вот про массу на серый провод лямбды не знал, поставил также от 10-ки. Ежели восстановлю а/м, попробую сделать.

Отпишись по результатам.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.08 01:20
andxxxrey
Я смотрю тема набирает популярность!!! Спасибо всем участником обсуждения!!! :respect:

МАГ пишет:сними воздуховод
с дроссельного узла.
посмотри внутрь дроссельного узла
там есть маленькая дырочка, внизу слева.
заведи машину.
возьми очиститель карбюратора в баллончике
и попрыскай в эту дырочку, при этом иногда подгазовывай.
потом одень воздуховод.
заведи машину.
отключи кхх.
и выставь винтиком, который на дроссельной заслонке снизу-слева
он ещё под углом стоит
базовый холостой ход, он должен быть примерно 600 об.
подключи кхх.
и всё должно быть нормально!

все сделал, грязи была уйма! Хотя год назад все чистил :(
НО! К сожалению, изменений - нуль! Стало регулироваться лучше(в отсутствии КХХ), но при подключении КХХ, сколько бы ни было выставлено оборотов без него, он душит машину до 800. С чем собсна и борюсь...

Katran пишет:Всем привет. Комментарии по теме, некоторое время назад была такая же проблема, обороты периодически падали до 500-600 во время движения, иногда глох на светофоре, терял мощность во время обгона, в итоге причина оказалась банальна: внизу справа от двигателя проходят два жгута проводов, соединенные штекерами, так вот один из них (мама) был разболтан, хотя и не выпадал. Я взял кусочек медного провода длиной 1 см, удалил изоляцию и в каждую дырку засунул по волосине, одел плотно штекер, сейчас все ОК.

Будем пробовать, спс за камент

Katran пишет:На прогреве двигатель держит 1100, прогретый 900, обороты стабильные, но заметил, что во время движения они увеличиваются опять до 1100 (при качении на нейтралке) и только когда останавливаюсь опять опускаются до 900. Так должно быть или как?

У мну значении оборотов другое(1000/800), а принцип тот же, когда качусь - то не падают. Думаю это не плохо, по крайней мере меня это абсолютно не тревожит! :)

Рем пишет:
Katran пишет:Теперь вопрос: на прогреве двигатель держит 1100, прогретый 900, обороты стабильные, но заметил, что во время движения они увеличиваются опять до 1100 (при качении на нейтралке) и только когда останавливаюсь опять опускаются до 900. Так должно быть или как?

это либо ТПС дурит, либо у тебя мозги от автоматной машины стоят.

НА автомате как раз и есть 800 оборотов, как у мну... :?

Беспечная козья морда пишет:ПС: Предлагаю объедениться и решить раз и навсегда оную ************!

СОГЛАСЕН!!! :jaza:

Ну а по лямде - руки не дошли, да и если лямда дает результат при самодиагностике 38 (я думаю это лямда дает?), то она фурычит получается?
Кстати 38 - это бедная смесь, т.е. бенза много а воздуха мало!!!(по книге) а я думал наоборот... :roll:

СообщениеДобавлено: 23.01.08 01:36
andxxxrey
Да вот еще....
Сегодня, когда почистил все, как сказал Маг, и когда все осталось на том же месте, я в агонии начал тыкать по датчикам... вот интересно:
> датчик температуры воздуха - сопротивление - бесконечность :shock:
Есть вариант: если сопротивление бесконечность(разрыв), то судя по температурному датчику всасываемого воздуха(280кОм при -20, и 15кОм при 50 градусах) можно сказать, что сопротивление бесконечность равносильно ооооочень холодному бензу.
А значит, если бенз холодный, то комп кидает большие порции бенза(холодный бенз воспламеняется хуже, чем гарячий и его нужно больше) и нормальные порции воздуха(датчик показывает, что воздух теплый), получается много бенза и мало воздуха, а это может влиять на:
1. ХХ занижен
2. лямда дает 38 (много бенза, мало воздуха)

Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза, но вот вопрос? какой диапазон сопротивлений у него должен быть? В книге не нашел... :oops:

СообщениеДобавлено: 23.01.08 09:24
Sera
Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза

может, температры воздуха?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.08 14:40
andxxxrey
Sera пишет:
Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза

может, температры воздуха?

Нет, датчик температуры воздуха(в коллекторе стоит) работает, а вот датчик температуры бенза - хз

Сегодня померял сопротивление датчика температуры топлива на другом скорпе, 93 г., так там тоже не пашет.... ЗАТО! ХХ регулируеться очень легко, щас 900, но можно и 1000 поставить. Ирабоет все нормально, тока пока не выяснил, какая маркировка на двигле(N9B, N9D, N9F). Думаю к вечеру смогу посмотреть

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.08 22:27
Tollman
andxxxrey пишет:
Sera пишет:
Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза

может, температры воздуха?

Нет, датчик температуры воздуха(в коллекторе стоит) работает, а вот датчик температуры бенза - хз

Сегодня померял сопротивление датчика температуры топлива на другом скорпе, 93 г., так там тоже не пашет.... ЗАТО! ХХ регулируеться очень легко, щас 900, но можно и 1000 поставить. Ирабоет все нормально, тока пока не выяснил, какая маркировка на двигле(N9B, N9D, N9F). Думаю к вечеру смогу посмотреть

Это где ***? :shock:
Есть Т воздуха во впускном, есть Т ОЖ, есть на приборку.... Других что-то Т датчиков не припомню....

СообщениеДобавлено: 23.01.08 23:19
МАГ
andxxxrey
блин :(
может и правда мозги от автомата
датчик температуры бензина и должен показывать бесконечность
он нормальноразомкнутый (типа как датчик включения вентиляторов)
при большой температуре бенза он включается

СообщениеДобавлено: 24.01.08 00:34
Tollman
"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.08 00:53
МАГ
Tollman пишет:"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...


живой ещё? :twisted: :D
на твоём не знаю где :?
а на ДОНС восьмиклапанном стоит на топливной рампе
в районе третьего-четвёртого целиндра

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.08 01:48
andxxxrey
Tollman пишет:"Пап, это ты с кем сейчас разговаривал???" (c)
Так мне кто-нибудь скажет, где этот датчик температуры бензина??? Или мы не про Скорпы говорим??? А то помру, и так и не узнаю, какой он и где находится...

конечно скажут! :D

МАГ пишет:а на ДОНС восьмиклапанном стоит на топливной рампе
в районе третьего-четвёртого целиндра

+1 :!:

МАГ пишет:andxxxrey
блин :(
может и правда мозги от автомата
датчик температуры бензина и должен показывать бесконечность
он нормальноразомкнутый (типа как датчик включения вентиляторов)
при большой температуре бенза он включается

От чего мозги, не знаю...
Что может влиять на низкий ХХ - не знаю....
Но згаю, что что бы я не делал, комп, если сможет, то обязательно задавит мои ХХ до 780-800 :bunghead:

Теперь думаю, может МАР как то влияет?
чесно говоря уже не представляю, на что *********....
В книгах и написано, что на мафынках с катализатором ты хер выставишь холостые! сколько комп захочет, стока и поставит!

Есть вот еще мыслишка:
где-то упаминалось про латчик частоты вращения коленчатого вала, может он врет и комп думает что у меня 875?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 10:57
andxxxrey
Dr. MOM пишет:Попробуй промыть и разработать блок дроссельной заслонки, может быть она неплотно закрывается и при закрытой заслонке поступает больше воздуха чем только через КХХ и мозги пытаются открыть КХХ чтобы добавить еще воздуха.

Выдраил, блестит как у коты... ну там... между ног...

Sera пишет:Рискну предположить две вещи:
1. поменять трамблер на заведомо исправный. Его диагностика не показывает. А изнашиваются они хорошо.
2. поискать подсос воздуха. Тщательно поискать,вооружившись ВД и потрвтив на это не один час. У меня тоже только в пятом сервисе подсос нашли.

1. Поменял, почти как новый, без трещинок, не стерт средний контакт...
2. Та где ж искать, да и подсос - это рост ХХ

Новая фича: теперь и на газу, и на бензе обороты отфонарно, на ХХ, могут упасть до 500-600, тока на бензе он сам способен словить и поднять их, а на газу надо ловить - сильно отвлекает, а это на дороге ооочень плохо :( ....

Надыбал вчера какие-то классные форсунки, думаю пролить на стенде их и посмотреть, как они льют. Кстати, никто не в курсе, сколько бенза и за который час пролевает форсунка?(чтоб знать)

Свечи хоть и новые, но подозрительно белые(вид как буд-то только поставил)! :shock: Код все тот же, 38, т.е. бенза все также нет. Думаю машинка работает на воздухе! :D

....уже столько всего куплено, что скоро соберу новую мафынку! :car02:

СообщениеДобавлено: 25.01.08 11:11
sesh_t
А тосол у тебя не уходит? Потомучто тока он отмывает свечи.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.01.08 13:15
andxxxrey
sesh_t пишет:А тосол у тебя не уходит? Потомучто тока он отмывает свечи.

Не, не уходит
По поводу оборотов - ну хрен с ними!!! если б оно не теряла обороты, то и 800 меня б устроила
Сейчас вот приехал, остановился, обороты 1400...***.....1000..900..800..700..600...700..800
точками показал время держания оборотов
Мож кто в курсе, почему так обороты держаться и когда падают то не ловят 800?

СообщениеДобавлено: 27.01.08 22:34
andxxxrey
Вот прочитал уже наверно весь форум... кое что есть:
александер пишет:похоже сопля в низковольтной системе зажигания --соедини дополнительной косичкой минусовую клемму с блоком двигателя и еще \очень важно \ найди тонкий зеленый провод идущий от коммутатора до клеммы катушки зажигания -около самой катушки он раздваивается =один конец идет на тахометр другой на катушку-обрежь это разветвление-зачисти концы трех проводов скрути загерметизируйю у меня там была потеря 4 ом а сопртивление первичной обмотки-меньше 1 ома-слабеет искра-КСУД дает команду на повышение оборотов-или движок глохнет \ХХ\ после повышения оборотов КСУД пытается снизить обороты до холостых -но из-за слабой искры опять либо глохнет пибо обороты ХХ взлетают-РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ или трите несчастный кланан ХХ пока руки не устанут.

Думаю завтра сделать это.
Info:
Сопротвление первичной обмотки 0.8 Ом. Вторичной - 8 кОм. Читал, что все в рамках допустимого. Искра вместо синей либо фиолетовой - желтенькая... Проверить высоковольтное напряжение пока не представляется возможным.

Новые признаки болезни: неровная работа выхлопной системы, бухкает, как буд-то троит свеча, форсунка, бенз не догорает... хотя свечи, форсунки пашут, проверено!

Пока работаем в направлении катушки... :)

СообщениеДобавлено: 30.01.08 16:59
andxxxrey
Полазил возле своей катушки - вроде работает, искру дает. Но в целях проверки - заменил - результат тот же:(
Также заменил комутатор, МАР с датчиком разряжения

Короче, заменил почти все, что можно. Итог - обороты 800, похлопывания с выхлопной трубы, легкое потрухивание машины на ХХ
Что делать - ХЕЛП!!! :roll:

СообщениеДобавлено: 01.02.08 17:11
andxxxrey
Начитался про лямбду, решил посмотреть, что она там показывает....
Итак, то что я увидел - не понравилось.... :(
Кстати массу я так и не нашел, впечатление что ее там просто нет :)

При делении 0,05В
Изображение
При делении 0,02В
Изображение

Короче напруга дето 0,03В :shock:
Скажите плз, это ведь куда меньше напруга чем должна быть?
Возможно это из-за того, что массы там походу и нет. Тестором мерял, на какой предел не поставишь, сопротивление все подымается, т.е. такое впечатление, что она где-то контачит, но херовоооо....

СообщениеДобавлено: 01.02.08 19:35
herSHTURMAN
Далековато ушло обсуждение, но я бы вернулся к блоку дроссельной.
Граждане, у меня была похожая проблема. Только потом выяснилось, что мне в сервисе центральный контакт расходомера от бегунка отогнули и он на холостых не касался пятака. Глох примерно также, но чаще. Обороты падали до 600, потом комп сам подгазанет до 800 и опять сбрасывает. Иногда не успевал и глох. А у меня автомат! На перекрестках вообще как на механке ручкой работать приходилось D-N-D-N и т. д. А в процессе поиска неисправности я тоже накрутил винтом дроссельную заслонку. Как оказалось - зря. Обороты выставишь, заглушишь, а как заведень - их комп обратно сбрасывает. Перекрутишь - 1200-1300 держит.

Вот, значит, как мне классный моторист у нас на работе сделал потом:

Предварительно убедитесь, что ничем не забит и нормально открывается клапан в самой заслонке (в моем случае предыдущий владелец - Дарвину бы его для исследований - вырвал клапан и дырку залил эпоксидкой). Иначе, в случае раннего зажигания, обратным хлопком заслонку может так закрыть, что хрен потом откроешь без молотка и е...й матери. :-)
Итак:

1. Снимаем путрубок с корпуса заслонки и все внутри моем средством для очистки карбюраторов.
2. Отцепляем тросик газа от дроссельной заслонки.
3. Расконтриваем регулировочный винт и откручиваем его так, чтобы его конец утопился в резьбе и не касался заслонки.
4. Переводим заслонку в положение максимального открытия и резко отпускаем. Заслонка по действием пружины захлапывается. Все. Не трогаем.
5. Начинаем неторопливо поджимать заслонку регулировочным винтом до тех пор пока не услышим характерный щелчек (заслонка стронулась)
6. Надежно удерживая регулировочный винт от проворачивания контрим его. Все, заслонка на месте.
7. Ослабляем винту крепления ДПДЗ и подцепляем к его разъему омметр.
8. Легкими врашательными манипуляциями находим положение, соответствующее 0,8 Ом.
9. Затягиваем.
10. Цепляем разъем ДПДЗ и тросик газа.
11. Наслаждаемся!.. или ищем другие неисправности :-)

СообщениеДобавлено: 01.02.08 19:53
herSHTURMAN
Да, кстати, посмотри расходомер. У меня проблема в нем оказалась. Как я уже написал, был отогнут опорный контакт на бегунке, который на пятак опирался. Я на сервис грешу, но, возможно, оно и само так могет. Там получилось, что в зоне холостого хода этот контакт отогнутый проходит сбоку от пятака, его не касаясь, а при подгазовке бегунок поворачивается и контакт касается не пятака, а той проволочины, к которой он (пятак) прикреплен и на оборотах все нормально. Опять на холостые - та же фигня.

И вообще, я вчера произвел ремонт расходомера методом смещения платы. Завтра откалибрую и все будет в ажуре! Останутся только мелочи: собрать и поставить рулевую рейку, проварить и поставить всю выхлопную систему, собрать развалы проводов под снятой торпедой, поставить панель приборов, руль и саму торпеду, заделав трещины в ней и покрыв винилом, наверное; найти неисправный датчик ABS и реанимировать, подложить под пружины резиновые проставки, дабы приподнять машинешку, проантикорить и зашпатлевать стекловолокном те места, где раньше были задние арки :-), решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды :-)
И все, после этого я :tank: Гы-гы...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 00:55
andxxxrey
herSHTURMAN пишет:Завтра откалибрую и все будет в ажуре! Останутся только мелочи: собрать и поставить рулевую рейку, проварить и поставить всю выхлопную систему, собрать развалы проводов под снятой торпедой, поставить панель приборов, руль и саму торпеду, заделав трещины в ней и покрыв винилом, наверное; найти неисправный датчик ABS и реанимировать, подложить под пружины резиновые проставки, дабы приподнять машинешку, проантикорить и зашпатлевать стекловолокном те места, где раньше были задние арки :-), решить, что делать с сильно помятыми порогами и сделать это; покрасить по кругу, ну и ради интересу снять коды :-)
И все, после этого я :tank: Гы-гы...

Действительно, гыыы... :D :gigi:

А по ******************!
С тем, что машина глохнет - может быть и разобрался(время покажет :roll: ).....
Короче, одни спецы сделали так(до меня): не работало реле бензанасоса, так они, не мудрствуя лукаво, просто от катушки зажигания кинули плюс на прямую на бензонасос(я так понял, чтоб не тянуть от замка зажигания! :evil: ). Вследствии этого на катушке вместо положеных 11,5В приходило 9,3В при не заведенном авто. Думаю из-за пониженного напряжения катушка периодически не могла дать искру, что давало либо спад оборотов, либо просто глохла :(
Так что езжу 3 дня, пока не глохну :D

А на счет низких ХХ - думаю, что лямбда, потому как напряжение уж очень отличается от НОРМАЛЬНОГО!
Завтра пойду искать "-", и пусть тока попробует зашифроваться... :stick:
Короче планирую лямбду возобновить, и поехать радуясь жизни! :ura:
.....по крайней мере не думаю, что будет лишним... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 00:56
andxxxrey
herSHTURMAN пишет:Да, кстати, посмотри расходомер....

да, кстати, у мну его нет... :roll:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 01:35
Гость
вай, вай, вай, дарагой. хачики украли, да? :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 01:51
andxxxrey
trophim пишет:вай, вай, вай, дарагой. хачики украли, да? :shock:

та нее.... коробок стоит, но он пустой!
у меня за всем этим делом следит датчик разряжения воздуза на колекоре + МАР :D

СообщениеДобавлено: 02.02.08 10:07
Арсений
Вот смсотрю весь этот "диалог",конечно, есть смысл отрепитировать заслонку-это важно.Попробуй крутнуть трмблер пораньше.И вообще заведи тачку отпусти болт крепления трамблера и сделай так , как ему комфортно. И будешь ездить и радолваться.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.08 12:24
andxxxrey
Арсений пишет:Вот смсотрю весь этот "диалог",конечно, есть смысл отрепитировать заслонку-это важно.Попробуй крутнуть трмблер пораньше.И вообще заведи тачку отпусти болт крепления трамблера и сделай так , как ему комфортно. И будешь ездить и радолваться.

У меня трамблер не крутиться! УОЗ устанавливает КСУД, ЕЕС 4
Так что здесь опять мимо :(

СообщениеДобавлено: 02.02.08 12:40
Арсений
Значит регулируестся по - другому(мжет на привоеде) Вообще проверь все метки.

СообщениеДобавлено: 02.02.08 20:28
andxxxrey
Короче, дело к ночи.... 8)
1. По поводу глохнет, думаю вылечилось при помощи увеличения напряжения на катушке(подробности выше) и как следствие - стабильной искры.
2. Бухканье, неровная работа, код 38 - бедная смесь - все это итог неработоспособности лямбды :roll: . Добавление прямого "-" с аккумулятора на серый и один из белых проводов дал свой результат, что сначало стало видно на осцилографе, а потом и на работе движка! :ok: Сейчас коды 11 11, 11 11 :hihihi:
3. Низкие ХХ - до сих пор загадка. Сейчас стабильно 800, но если машинка будет работать ровно, то хрен с ними...
Пока доволен! :car02:

СообщениеДобавлено: 06.02.08 15:01
Alez
Жаловался в другой теме "Про обороты на ХХ просвятите", Проблему высоких ХХ устранил поменяв шланг от клапана до картера, проявилась проблема прогревочных, тоесть. после запуска 800-900 и фсё даже генератор не возбуждалса приходилось держать ногу на газе пару минут. Но мы не сдаёмся, снял клапан, развальцевал, открутить не смог, промыл ВД40 и бензином 100, поставил на место завёлся 1200.1000.850, радость полные штаны. Пошол спать, это вчера вечером делал, СЕГОДНЯ еду на роботу первый светофор на нетрале 200-300 потом 850 и так три раза при каждой остановке. ГДЕ КОПАТЬ??? До вчерашнего дня тогого небыло.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.08 19:05
andxxxrey
Alez пишет:после запуска 800-900 и фсё даже генератор не возбуждалса

Не понял? лампочка аккумулятора горела или с чего такой вывод?

Alez пишет:открутить не смог, промыл ВД40 и бензином 100

Если после развальцовки у тебя там металлическая закрутка, то тогда откудить можно проделав два углубления около 4мм(тогда не просверлишь насквозь) под ключ как на болгарке(понятно под какой?). Откручивается с помощью ключа и трубы.
Если там пластмасовая закрутка - откручивается не трудно

Грязи там ой как много, советую помыть :wink:

Alez пишет:завёлся 1200.1000.850, радость полные штаны. Пошол спать, это вчера вечером делал, СЕГОДНЯ еду на роботу первый светофор на нетрале 200-300 потом 850 и так три раза при каждой остановке. ГДЕ КОПАТЬ??? До вчерашнего дня тогого небыло.

Ну для начала посмотри КХХ, после него все-таки начались проблемы. А так стандартно(если не хочешь научиться снимать коды - полезно! :) ) проверить состояние искры, состояние свечей, ВВ.. пока фсе! дальше видно будет 8)

СообщениеДобавлено: 08.02.08 11:15
Alez
"Не понял? лампочка аккумулятора горела или с чего такой вывод?"


Да лампочка.
Коды обязательно научусь снимать, стоит один раз попробовать а дальше ...
Спасибо за инфо про дырки, про ключ знаю.
Я не волшебник но чудеса творить умею, пока в худшую сторону.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.08 12:46
andxxxrey
Alez пишет:
"Не понял? лампочка аккумулятора горела или с чего такой вывод?"

Да лампочка.

Вылечилось заменой таблетки! 8)

Alez пишет:Спасибо за инфо про дырки, про ключ знаю

Дык, пожалуйста... :roll:

P.S. Ну вот и настал тот момент, когда Я не только спрашиваю, а и отвечаю людям... :lol:

Re: Я уже не знаю, что делать...

СообщениеДобавлено: 21.05.09 14:49
Dealer
А что делать, если обороты трошки занижены?
Когда хорошо прогреется, обороты опускаются до 800, и самую малость колеблятся. На слух этого не слышно, только чувствуешь по фибрации. КХХ вроде в порядке, ТПС тоже, мерил. Немного подкрутил ТПС вокруг оси, установил на управляющем проводе 0,7В - вроде лучше стало, чем при 0,5, оборотов малость добавило, но все равно хотелось бы чуть стабильнее.

Re: Я уже не знаю, что делать...

СообщениеДобавлено: 25.05.09 23:50
andxxxrey
было занижено у меня как-то.... :rolleyes:
грешил на лямду, осцилограф показывал, что она мертвая....
"но лямда только отрабатывает то, что нюхает, так может дело не в ней?" - подумал я...
решил: прежде, чем менять лямду, надобно форсунки проверить... и..... о боже! Именно!!! :worthy:
Две из четырех были засраты. После промывки на стенде - и обороты в норме, и лямда работает, и вибрации нет! :super: