Страница 1 из 1
доп приборы

Добавлено:
15.01.08 22:55
RegiS
хочу установить вольтметр и давление масла.. подскажите плз, как можно подключить вольтметр, чтоб показывал зарядку и оживал только при включении зажигания?

Добавлено:
15.01.08 23:25
yurik79
Заходишь в любой магазин запчастей, покупаешь эл. тахометр+вольтметр+часы+секундомер за 300-500 рублей, подключаешь 3 провода и радуешься!

Добавлено:
15.01.08 23:27
Арсений
А вообще для чего эти головняки, лишние сопли,потом приборы-их что на торпеду цеплять будешь?Присобачить можно все, вопрос менять датчики что на приборы идут ,а если нет как поведут себя приборы которые ты хочешь воткнуть с теми пусть контрольными лампами которые покажут и без того есть зарядка или нет ,нормальное давление или нет.Прежде чем делать подумай нужен этот гемор?

Добавлено:
15.01.08 23:35
yurik79
У меня стоит на полке под торпедой в левом углу. Провод аккуратно протунут в моторный отсек и никаких соплей не наблюдается.
Re: доп приборы

Добавлено:
15.01.08 23:35
Incredible
RegiS пишет:хочу установить вольтметр и давление *** подскажите плз, как мажно подклюить вольтметр, чтоб показывал зарядку и оживал только при включении зажигания?
Мне больше интересно подключение датчика давления масла, если идет речь о том датчике который показывает сколько оно составляет.
А так вольтметр легко, минус на корпус, плюс на провод (вроде как желтого цвета) замка зажигания, на любой кроме управляющего стартером.

Добавлено:
15.01.08 23:40
yurik79
IncredibleА так вольтметр легко, минус на корпус, плюс на провод замка зажигания, на любой кроме управляющего стартером.
Не совсем согласен, т.к. напряжение на аккумуляторе может сильно отличаться от напряжения на генераторе, например. Зависит от качества проводки, скруток, окислов.
У меня, например, был недозаряд на аккуме, в итоге выяснилось, что на аккум 13,5 вольт приходит без нагрузки, в то время как на генераторе 14,3В.

Добавлено:
15.01.08 23:42
yurik79
Поэтому для реальной картины о напряжения на аккуме, необходимо подключать вольтметр непосредственно на аккумулятор.
Re:

Добавлено:
16.01.08 00:12
Souleyman
yurik79 пишет:У меня стоит на полке под торпедой в левом углу. Провод аккуратно протунут в моторный отсек и никаких соплей не наблюдается.
и у меня вроде без соплей... :roll:


Добавлено:
16.01.08 00:23
Incredible
yurik79
Согласен! Но человек хочет так чтобы вольтметр работал только при включенном зажигании. Можно сделать по другому, через релюшку, которая будет на плюсе между АКБ и вольтметром, а управление её на плюс от замка зажигания завести.
Но для того чтобы напряжение было в норме нудо бы контакты иногда чистить. Я вот у себя на Генераторе почистил "плюс", всю массу на двигатель и кузов тоже почистили проверил, и теперь всё нормуль, после 6 часов езды по трассе и городу с включенными противотуманками, напряжение на АКБ, через 2 часа стоянки, 12.73В, при том что до поездки было 12.5В.

Добавлено:
16.01.08 01:15
RegiS
Мне больше интересно подключение датчика давления масла, если идет речь о том датчике который показывает сколько оно составляет
не помню есть ли датчики с двумя контактами (давление и лампочка), если нету, то придется делать через тройник..... и в него уже вкручивать два датчика.... один на приборку, второй на показометр...
Поэтому для реальной картины о напряжения на аккуме, необходимо подключать вольтметр непосредственно на аккумулятор
при таком подключении прибор будет показывать постоянно, а надо чтоб работал только при включенном зажигании.....
Можно сделать по другому, через релюшку, которая будет на плюсе между АКБ и вольтметром, а управление её на плюс от замка зажигания завести
а можно по подробнее про релюшку?

Добавлено:
16.01.08 01:55
yurik79
Incredible
Приборы, которые продаются в виде маленькой коробочки и включают в себя вольтметр, часы, тахометр подключаются одним проводом к катушке, поэтому и вольтметр там включается автоматически при включении зажигания. А при глушении мотора, отключается автоматически через 1 минуту.
Re:

Добавлено:
16.01.08 02:04
Incredible
RegiS пишет:...
Можно сделать по другому, через релюшку, которая будет на плюсе между АКБ и вольтметром, а управление её на плюс от замка зажигания завести
а можно по подробнее про релюшку?
Можно, сейчас попробую объяснить. Хотя сразу предупреждаю, эта идея у меня возникла за несколько секунд. без всякого обдумывания, и людьми занимающимися электрикой может быть раскритикована. Но на мой взгляд такое подключение должно нормально функционировать.
Собственно сама идея:
Фото ниже.
Берем обычное реле, которое работает по принципу замыкания контакта, при поступлении на её "управляющее выводы" (желтые) напряжения. И подключаем управляющие выводы по обычной схеме, но используем на одном выводе провод от замка зажигания, на другом провод идущий на массу (поправьте меня если я здесь не прав). Далее "рабочие выводы" (красные), к одному из них подключаем плюсовой провод вольтметра, к другому плюсовой провод идущий напрямую от АКБ, думаю что разницы, какой провод к какому выводу подключать, нет. Ну а собственно второй провод от вольтметра подключаете напрямую на массу.
Сам рисунок для наглядности:
Собственно при таком подключении возможные потери (падение) напряжение только в участках подключения дополнительного провода к АКБ, "рабочих выводов" реле, и внутри самого реле. Но считаю что здесь падение будет очень мало, поэтому такой вариант подключение вольтметра будет показывать наиболее верные данные, при учете того что он будет работать только при включенном зажигании.
Собственно смысл такой.
Re:

Добавлено:
16.01.08 02:12
Incredible
yurik79 пишет:Incredible
Приборы, которые продаются в виде маленькой коробочки и включают в себя вольтметр, часы, тахометр подключаются одним проводом к катушке, поэтому и вольтметр там включается автоматически при включении зажигания. А при глушении мотора, отключается автоматически через 1 минуту.
Я такими приборами не пользовался, поэтому не знаю как они работают, в связи с чем и ничего про них и не говорю.
А предложенная мною схема подключения, это не более чем то что попросил человек, а это подключение только одного вольтметра, при условии его работы только при включенном зажигании.
Мне например такой прибор (3 в 1), который показывает и часы и тахометр и вольтметр в Скорпионе не нужен, т.к. часов и так хватает, на руке, на потолке, на магнитоле, и ещё скоро планирую установить топливный комп с часами (92+). Да и тахометр мне зачем при наличии стрелочного? Во первых с цифрового тяжелее воспринимать быстро информацию, во вторых он несколько заторможенный, и показывает информацию с запозданием, и только фиксированными значения, да стрелочный тахометр легче воспринимается, достаточно лишь увидеть то как отклонилась стрелка, чтобы иметь представление об оборотах, а такое можно увидеть и периферическим зрением, не отвлекаясь от дороги.
Да и куда его девать? Он же испортит весь интерьер внутри машины. На колхоз будет похоже.

Добавлено:
16.01.08 08:55
Lain84
Вообще чтобы наблюдать за зарядкой аккумулятора лучше амперметр подключить.

Добавлено:
16.01.08 09:48
АНдрюха
А про датчик давление масла? ТОт, что окромя красной кнопки цифирь кажет можно поподробней?
Re:

Добавлено:
16.01.08 11:11
Incredible
Lain84 пишет:Вообще чтобы наблюдать за зарядкой аккумулятора лучше амперметр подключить.
Не-а, тут лучше поставить специальный прибор который показывает зарядка идет или разрядка, как на Волге до 96 года стоит, в нижней части приборной панели.

Добавлено:
16.01.08 12:01
Incredible
Ph@raon
Не думаю что именно АМПЕРМЕТР. Амперы то он врядли измеряет.
А вот то что он может быть по принципу показометра таким же как на волгах 2410 и на 31029, это вполне реально.
Как такой амперметр отделит амперы на зарядку АКБ и все остальные идущие к приборам?

Добавлено:
16.01.08 12:02
Incredible
Ну вот пока отвечал на сообщение оно и пропало.

Re:

Добавлено:
16.01.08 12:16
Ph@raon
Incredible пишет:Ну вот пока отвечал на сообщение оно и пропало.

точно видел у деда на 21 волге прибор который показывает АМПЕРЫ со знаком "+" - значит зарядка и со знаком "-" значит разрядка

Добавлено:
16.01.08 15:00
Lain84
Всё правильно, если сила тока положительная, значит ток идёт от генератора к аккумулятору, если отрицательная значит от аккумулятора к потребителям, вот и весь показометр.

Добавлено:
16.01.08 15:12
александер
давно прикупил такой приборчик,но все лень внедрить.Напряжение можно видеть не только на аккум.,но и меняя точки взятия + ,приход на зажигание,на ЕЕС ,на багажник,на ***, а меняя точки взятия минуса,контролировать качество массы на движке,штанах,ЕЕС.....т.к.форд-наука о контактах.Тахометр использовать по назначению,т.к.мой из-за подстроечника часто врет. Часы на фиг.А угол замкнутого состояния контактов трамблера заменить на измерение доли открытия форсунок в процентах от одного оборота коленвала....А я бы еще следил за рязряжением в впускном коллекторе и обогащенностью смеси по сигналу с лямбд(такие приборы есть)
Re:

Добавлено:
16.01.08 16:16
Dealer
александер пишет:давно прикупил такой приборчик,но все лень внедрить.Напряжение можно видеть не только на аккум.,но и меняя точки взятия + ,приход на зажигание,на ЕЕС ,на багажник,на ***, а меняя точки взятия минуса,контролировать качество массы на движке,штанах,ЕЕС.....т.к.форд-наука о контактах.Тахометр использовать по назначению,т.к.мой из-за подстроечника часто врет. Часы на фиг.А угол замкнутого состояния контактов трамблера заменить на измерение доли открытия форсунок в процентах от одного оборота коленвала....А я бы еще следил за рязряжением в впускном коллекторе и обогащенностью смеси по сигналу с лямбд(такие приборы есть)
А фотка есть приборчика? Интересно глянуть.

Добавлено:
16.01.08 18:45
EVIL GENIUS
давление масла,
температура охлаждающей жидкости,
вольтметр.
http://www.pro-sport.ru/
Подключается всё достаточно просто. Я через зажигание подключил только подсветку

Добавлено:
16.01.08 20:14
александер

Добавлено:
16.01.08 23:33
Incredible
EVIL GENIUS
А как подключаются все эти приборы? На свои датчики? куда их устанавливать?
Lain84 & Ph@raon
Теперь понятно о чем вы. На волге такой же есть, но насколько я понял, изучая этот датчик, то он просто сравнивает напряжение на "+" клеме АКБ и на "+" контакте генератора, и если на АКБ напряжение больше чем на Гене, то показывает минус (разряжение), если наоборот, то плюс (зарядку), а если напряжения равны, то показывает "0". И никаких амперов.

Добавлено:
17.01.08 00:54
EVIL GENIUS
Incredible
Датчики идут в комплекте, провода свои. Давление масла поставил вместо родного, датчик темперетуры ОЖ вместо пробки на патрубке идущего от дрыгателя на радиатор есть вот такой вариант

для ОЖ и такие для масла


Добавлено:
17.01.08 01:22
Incredible
EVIL GENIUS
М-м-м, понятно.


Добавлено:
17.01.08 19:25
EVIL GENIUS
Раз уж пошло обсуждение доп приборов что вы думаете о таком девайсе
Регулятор давления топлива (впрыск) с манометром
RS-03429
Re:

Добавлено:
17.01.08 20:05
Rifleman
Incredible пишет:
Lain84 & Ph@raon
Теперь понятно о чем вы. На волге такой же есть, но насколько я понял, изучая этот датчик, то он просто сравнивает напряжение на "+" клеме АКБ и на "+" контакте генератора, и если на АКБ напряжение больше чем на Гене, то показывает минус (разряжение), если наоборот, то плюс (зарядку), а если напряжения равны, то показывает "0". И никаких амперов.
На Волгах и других старых машинах ставились обычные амперметры только с нулем в центре шкалы, ставились в разрыв цепи генератор - аккумулятор, показывали грубо говоря, куда течет ток - от аккумулятора или к нему и приблизительно силу тока. Я себе ставил амперметр еще на "копейку" и был очень доволен этим полезным прибором. По нему например сразу видно идет зарядка или разрядка аккумулятора, степень его разряженности, ослабление натяжения ремня генератора, уровень энергопотребления бортсети.
Re:

Добавлено:
17.01.08 20:38
Souleyman
EVIL GENIUS пишет:Раз уж пошло обсуждение доп приборов что вы думаете о таком девайсе
Регулятор давления топлива (впрыск) с манометром
RS-03429
Кетай. Может и приврать.

Добавлено:
17.01.08 22:37
XBOCTATOE
Вот как надо:
И экран диагностики туда

Или лучше "Схему эелектрическую, принципиальную"


Добавлено:
17.01.08 23:11
Арсений
Мы случайно не в самолете ??
Re:

Добавлено:
17.01.08 23:37
EVIL GENIUS
Souleyman пишет:EVIL GENIUS пишет:Раз уж пошло обсуждение доп приборов что вы думаете о таком девайсе
Регулятор давления топлива (впрыск) с манометром
RS-03429
Кетай. Может и приврать.
Ну прецизионная точность не нужна,+=10% пережить можно, да и проверить можно на сколько врёт, зато можно контролировать и регулировать давление в рампе и всё удовольствие за 2800. ближайшие аналоги от 8000.
http://www.kits-parts.ru/part/?id=35