Страница 1 из 1

регулятор холостого хода на платформе(фото)

СообщениеДобавлено: 15.01.08 12:28
Арсений
Случилось снять регулятор холостого хода(показалось что идет подсос воздуха).Не придавал значения,как оказалось ,что он прикручен к платформочке,Открутил от этой платформы-между ними нет прокладки.Гадал какой формы вырезать или просто на герметик посадить. Потом посмотрел литературу ,там нет никакой платфоры(она примернр толщиной 1см).Можно ли обойтись без нее?

СообщениеДобавлено: 15.01.08 12:43
Vova39
Можно, если у тебя КХХ станет на место, в чем лично я очень сомневаюсь. По жизни там стоит прокладка ромбовидной формы с двумя круглыми отверстиями из материала типа бумаги плотной.

СообщениеДобавлено: 15.01.08 13:06
Арсений
Согласен,но и сам регуляторХХ по форме этой прокладки (она у меня из паранита 0,5мм) один в один.Вот и думаю : зачем эта площадка нужна ?Ставится все без всяких проблем. Для чего этот лишний гемор?

СообщениеДобавлено: 16.01.08 16:01
arum
С платформой КХХ ставится хвостом (разъёмом) назад, без платформы - хвостом вперёд. Вот и всё.

СообщениеДобавлено: 16.01.08 17:52
Арсений
И с платформой хвостом назад подходит и без платформы хвостом назад(так без нее и поставил .Завтра лямбду поменяю -буду пробовать) подходит однозначно. ******

Re:

СообщениеДобавлено: 16.01.08 23:27
Hranitel
Арсений пишет:И с платформой хвостом назад подходит и без платформы хвостом назад(так без нее и поставил .Завтра лямбду поменяю -буду пробовать) подходит однозначно. ******


Тебе выше правильно сказали. Но не обьяснили почему. Поставить его можно фезически. Но в нем есть направление каналов. В платформе каналы переварачиваются. Кстате береги эту платформу. Тут тема есть про установку датчика дросельной заслоки от Волги. Так вот там надо перевернуть клапан холотого хода а без этой площадки не получается.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.08 14:42
Rudolf
Hranitel пишет:
Арсений пишет:И с платформой хвостом назад подходит и без платформы хвостом назад(так без нее и поставил .Завтра лямбду поменяю -буду пробовать) подходит однозначно. ******


Тебе выше правильно сказали. Но не обьяснили почему. Поставить его можно фезически. Но в нем есть направление каналов. В платформе каналы переварачиваются. Кстате береги эту платформу. Тут тема есть про установку датчика дросельной заслоки от Волги. Так вот там надо перевернуть клапан холотого хода а без этой площадки не получается.


Простите за вопрос... НО хвостом назад, это в каком направлении ? (назад - к дворникам ? :oops: )

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.08 14:55
arum
Да.

СообщениеДобавлено: 18.01.08 14:59
Rudolf
У мну получается он стоит хвостом назад и без платформы... :( Интересное кино... И чем мне это грозит ? ...

СообщениеДобавлено: 18.01.08 16:14
arum
Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.08 16:17
Rudolf
arum пишет:Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.


У меня нет прогревочных... После того как заведешь, то обороты подскакивают примерно до 1500, потом падают до примерно до 700 и сек. через 5-8 приходит в норму...

СообщениеДобавлено: 19.01.08 01:53
Гость
Ик, ой, блин. Ничего не понял. А как это платформа меняет направление дырки??? Мне вот кажется что есть две дырдочки (на коллекторе), а КХХ соответственно пропускает нужное количество воздуха.

Как эта платформа может изменить что-то? :shock: Воздух или идет из одной дырки в другую через КХХ или не идет. Т.е. КХХ или открывается или закрывается. Я уж даже нафантазировать себе не могу роль этой платформочки.

З.Ы. Я тупой? :roll: :cry:

СообщениеДобавлено: 19.01.08 12:06
Hranitel
Эта тема недавно обсуждалась


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... hlight=tps

Посмотри внимательно на платформочку у нее не сквозные отверстия.

СообщениеДобавлено: 19.01.08 17:41
Арсений
Тут я не согласен ,так как платформочка представляет собой площадку с одним отверстием 1в1 что на впускном трубопроводе( на вскидку 12-14 мм) и воздушным приемником , который в дальнейшем имеет контакт со вторым отверстием этого трубопровода( правда диаметр у него на 1-2 мм больше первого, думаю за счет разряжения),т.е. тоже сквозной.Так что платформа сквозная- для одного другого дырки. А вот тема насчет установки ДПДС может и верна.Без площадки сместить хх не удастся.

СообщениеДобавлено: 19.01.08 18:36
Hranitel
Возможно я нащет отверстий всетаки ошибаюсь .но вот то что перевернуть просто клапан не удается это точно.

СообщениеДобавлено: 19.01.08 18:53
Арсений
Элементарно хоть с площадкой -хоть нет.

СообщениеДобавлено: 19.01.08 19:39
Гость
Снять чтоль и глянуть. Ну посудите логически: из одной дырки воздух проходит в другую заходит, а КХХ - всего лишь выполняет роль "краника", который открывает проход воздуху. Что там можно не так поставить??? :shock:

Надо посмотреть, а то спать ночью плохо буду теперь.

СообщениеДобавлено: 20.01.08 13:01
Арсений

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.08 15:22
arum
Rudolf пишет:
arum пишет:Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.


У меня нет прогревочных... После того как заведешь, то обороты подскакивают примерно до 1500, потом падают до примерно до 700 и сек. через 5-8 приходит в норму...

Переверни хвостом вперёд, сбрось минут на 10 минусовую клемму АКБ, потом подключи всё и посмотри что будет.

СообщениеДобавлено: 21.01.08 16:15
Alex73
Вопрос не совсем по теме, но все же:
Почему на прогретом движке обороты холостого хода могут быть занижены, примерно 720-750 об. Пока разогревается утром, держит 900-950, как прогреется до рабочей температуры, опускаются...
???
(это про косворт)

СообщениеДобавлено: 21.01.08 17:13
Incredible
Может быть это связано с особенностями работы с автоматом.
Ведь насколько помню, на Косворте, при включении "D" обороты опускаются с 850 до 700 оборотов (что-то около того).

СообщениеДобавлено: 21.01.08 18:46
RedOx
Здаецца мне, что эта площадка под клапан ХХ выполняет роль аккумулятора дополнительного воздуха. Чтобы когда газ сбрасываешь машина не резко сбрасывала обороты и не давилась. То бишь стоять площадка должна большой емкостью в сторону впускного коллектора, а маленькой дырочкой в сторону воздушного фильтра. :idea:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.08 18:58
Incredible
RedOx пишет:Здаецца мне, что эта площадка под клапан ХХ выполняет роль аккумулятора дополнительного воздуха. Чтобы когда газ сбрасываешь машина не резко сбрасывала обороты и не давилась. То бишь стоять площадка должна большой емкостью в сторону впускного коллектора, а маленькой дырочкой в сторону воздушного фильтра. :idea:

Простите, а каков тогда его принцип работы? Если клапан перекроет подачу воздуха, то и поступать он не будет. Чего-то на своем двигателе не заметил того что он давится при сбросе газа.

СообщениеДобавлено: 21.01.08 19:02
RedOx
Воздух будет поступать за счет уменьшения давления во впускном коллекторе из вот этой самой камерки, которая на проставке. Не знаю, на сколько этого дополнительного воздуха хватит - не намного наверное, как раз чтобы провала резкого не было.

СообщениеДобавлено: 21.01.08 19:39
Hranitel
Интересно почему на на одних машинах есть на других нету. ?

Re:

СообщениеДобавлено: 21.01.08 20:22
Incredible
RedOx пишет:Воздух будет поступать за счет уменьшения давления во впускном коллекторе из вот этой самой камерки, которая на проставке. Не знаю, на сколько этого дополнительного воздуха хватит - не намного наверное, как раз чтобы провала резкого не было.

И сколько же она вместит в себя воздуха? В ней даже на один цилиндр не хватит.

СообщениеДобавлено: 21.01.08 21:42
RedOx
А скока воздуха надо на 1 цилиндр? Надути считать.
Я ж не претендую на единственно верное мнение. Просто мне вот такое объяснение в голову приходит. :?:

СообщениеДобавлено: 21.01.08 21:50
Incredible
на мой взгляд, не мало. Ну объем двигателя 2 литра, 4 цилиндра, соответственно на каждый по 0.5 литра. Ну скажем что с учетом всех пропускных способностей, времени впуска, его надо бы 0.1-0.2 литра. (это на глаз) А сколько в себя вмещает площадка?

СообщениеДобавлено: 21.01.08 23:15
Гость
мне кажется идея не очень... так шта тема площадки не раскрыта. :?

Re:

СообщениеДобавлено: 22.01.08 13:13
Rudolf
arum пишет:
Rudolf пишет:
arum пишет:Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.


У меня нет прогревочных... После того как заведешь, то обороты подскакивают примерно до 1500, потом падают до примерно до 700 и сек. через 5-8 приходит в норму...

Переверни хвостом вперёд, сбрось минут на 10 минусовую клемму АКБ, потом подключи всё и посмотри что будет.


Сделал, прогревочных не появилось... разницы в работе дрыгателя не заметил, хотя никуда не выезжал, завел, минут 10 поработало и заглушил...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.01.08 14:16
arum
Rudolf пишет:
arum пишет:
Rudolf пишет:
arum пишет:Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.


У меня нет прогревочных... После того как заведешь, то обороты подскакивают примерно до 1500, потом падают до примерно до 700 и сек. через 5-8 приходит в норму...

Переверни хвостом вперёд, сбрось минут на 10 минусовую клемму АКБ, потом подключи всё и посмотри что будет.


Сделал, прогревочных не появилось... разницы в работе дрыгателя не заметил, хотя никуда не выезжал, завел, минут 10 поработало и заглушил...

Может базовые обороты ХХ неверно выставлены и положение ДПДЗ?
Правильно: после запуска - 1250 на 2-4 сек., потом около 1000 до прогрева, потом 900. После перегазовки на прогретом - сразу 900 без колебаний.

СообщениеДобавлено: 24.01.08 17:27
Rudolf
О как... а я думал что всяко больше 1200 должны быть прогревочные .... :roll: