Страница 1 из 1
		
			
				регулятор холостого хода на платформе(фото)
				
Добавлено: 
15.01.08 12:28 
				 Арсений
				Случилось снять регулятор холостого хода(показалось что идет подсос воздуха).Не придавал значения,как оказалось ,что он прикручен к платформочке,Открутил от этой платформы-между ними нет прокладки.Гадал какой формы вырезать или просто на герметик посадить. Потом посмотрел литературу ,там нет никакой платфоры(она примернр толщиной  1см).Можно ли обойтись без нее?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.01.08 12:43 
				 Vova39
				Можно, если у тебя КХХ станет на место, в чем лично я очень сомневаюсь. По жизни там стоит прокладка ромбовидной формы с двумя круглыми отверстиями из материала типа бумаги плотной.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.01.08 13:06 
				 Арсений
				Согласен,но и сам регуляторХХ по форме этой прокладки (она у меня из паранита 0,5мм) один в один.Вот и думаю : зачем эта площадка нужна ?Ставится все без всяких проблем. Для чего этот лишний гемор?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.01.08 16:01 
				 arum
				С платформой КХХ ставится хвостом (разъёмом) назад, без платформы - хвостом вперёд. Вот и всё.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16.01.08 17:52 
				 Арсений
				И с платформой хвостом назад подходит и без платформы хвостом назад(так без нее и поставил .Завтра лямбду поменяю -буду пробовать) подходит однозначно.     ******
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
16.01.08 23:27 
				 Hranitel
				Арсений пишет:И с платформой хвостом назад подходит и без платформы хвостом назад(так без нее и поставил .Завтра лямбду поменяю -буду пробовать) подходит однозначно.     ******
  Тебе выше правильно сказали. Но не обьяснили почему. Поставить его можно фезически. Но в нем есть направление каналов.  В платформе каналы переварачиваются. Кстате береги эту платформу. Тут тема есть про установку датчика дросельной заслоки от Волги. Так вот там надо перевернуть клапан холотого хода а без этой площадки не получается.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
18.01.08 14:42 
				 Rudolf
				Hranitel пишет:Арсений пишет:И с платформой хвостом назад подходит и без платформы хвостом назад(так без нее и поставил .Завтра лямбду поменяю -буду пробовать) подходит однозначно.     ******
  Тебе выше правильно сказали. Но не обьяснили почему. Поставить его можно фезически. Но в нем есть направление каналов.  В платформе каналы переварачиваются. Кстате береги эту платформу. Тут тема есть про установку датчика дросельной заслоки от Волги. Так вот там надо перевернуть клапан холотого хода а без этой площадки не получается.
 
Простите за вопрос... НО хвостом назад, это в каком направлении ? (назад - к дворникам ?  

 )
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
18.01.08 14:55 
				 arum
				Да.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.01.08 14:59 
				 Rudolf
				У мну получается он стоит хвостом назад и без платформы...  

 Интересное кино... И чем мне это грозит ? ...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.01.08 16:14 
				 arum
				Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
18.01.08 16:17 
				 Rudolf
				arum пишет:Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.
У меня нет прогревочных... После того как заведешь, то обороты подскакивают примерно до 1500, потом падают до примерно до 700 и сек. через 5-8 приходит в норму...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.01.08 01:53 
				 Гость
				Ик, ой, блин. Ничего не понял. А как это платформа меняет направление дырки??? Мне вот кажется что есть две дырдочки (на коллекторе), а КХХ соответственно пропускает нужное количество воздуха. 
Как эта платформа может изменить что-то?  

  Воздух или идет из одной дырки в другую через КХХ или не идет. Т.е. КХХ или открывается или закрывается. Я уж даже нафантазировать себе не могу роль этой платформочки.
З.Ы. Я тупой?  
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.01.08 12:06 
				 Hranitel
				Эта тема недавно обсуждалась 
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... hlight=tps
Посмотри внимательно на платформочку у нее не сквозные отверстия.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.01.08 17:41 
				 Арсений
				Тут я не согласен ,так как платформочка представляет собой площадку с одним отверстием 1в1 что на впускном трубопроводе( на вскидку 12-14 мм) и воздушным приемником , который в дальнейшем имеет контакт со вторым отверстием этого трубопровода( правда  диаметр у него на 1-2 мм больше первого, думаю за счет разряжения),т.е. тоже сквозной.Так что платформа сквозная- для одного другого дырки. А вот тема насчет установки ДПДС может и верна.Без площадки сместить хх не удастся.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.01.08 18:36 
				 Hranitel
				Возможно я нащет отверстий всетаки ошибаюсь .но вот то что перевернуть просто клапан не удается это точно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.01.08 18:53 
				 Арсений
				Элементарно хоть с площадкой -хоть нет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.01.08 19:39 
				 Гость
				Снять чтоль и глянуть. Ну посудите логически: из одной дырки воздух проходит в другую заходит, а КХХ - всего лишь выполняет роль "краника", который открывает проход воздуху. Что там можно не так поставить???  
 
Надо посмотреть, а то спать ночью плохо буду теперь.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
20.01.08 13:01 
				 Арсений
				
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.01.08 15:22 
				 arum
				Rudolf пишет:arum пишет:Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.
У меня нет прогревочных... После того как заведешь, то обороты подскакивают примерно до 1500, потом падают до примерно до 700 и сек. через 5-8 приходит в норму...
 
Переверни хвостом вперёд, сбрось минут на 10 минусовую клемму АКБ, потом подключи всё и посмотри что будет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.01.08 16:15 
				 Alex73
				Вопрос не совсем по теме, но все же:
Почему на прогретом движке обороты холостого хода могут быть занижены, примерно 720-750 об. Пока разогревается утром, держит 900-950, как прогреется до рабочей температуры, опускаются...
???
(это про косворт)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.01.08 17:13 
				 Incredible
				Может быть это связано с особенностями работы с автоматом.
Ведь насколько помню, на Косворте, при включении "D" обороты опускаются с 850 до 700 оборотов (что-то около того).
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.01.08 18:46 
				 RedOx
				Здаецца мне, что эта площадка под клапан ХХ выполняет роль аккумулятора дополнительного воздуха. Чтобы когда газ сбрасываешь машина не резко сбрасывала обороты и не давилась. То бишь стоять площадка должна большой емкостью в сторону впускного коллектора, а маленькой дырочкой в сторону воздушного фильтра. 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.01.08 18:58 
				 Incredible
				RedOx пишет:Здаецца мне, что эта площадка под клапан ХХ выполняет роль аккумулятора дополнительного воздуха. Чтобы когда газ сбрасываешь машина не резко сбрасывала обороты и не давилась. То бишь стоять площадка должна большой емкостью в сторону впускного коллектора, а маленькой дырочкой в сторону воздушного фильтра. 

 
Простите, а каков тогда его принцип работы? Если клапан перекроет подачу воздуха, то и поступать он не будет. Чего-то на своем двигателе не заметил того что он давится при сбросе газа.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.01.08 19:02 
				 RedOx
				Воздух будет поступать за счет уменьшения давления во впускном коллекторе из вот этой самой камерки, которая на проставке. Не знаю, на сколько этого дополнительного воздуха хватит - не намного наверное, как раз чтобы провала резкого не было.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.01.08 19:39 
				 Hranitel
				Интересно почему на на одних машинах есть на других нету. ?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
21.01.08 20:22 
				 Incredible
				RedOx пишет:Воздух будет поступать за счет уменьшения давления во впускном коллекторе из вот этой самой камерки, которая на проставке. Не знаю, на сколько этого дополнительного воздуха хватит - не намного наверное, как раз чтобы провала резкого не было.
И сколько же она вместит в себя воздуха? В ней даже на один цилиндр не хватит.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.01.08 21:42 
				 RedOx
				А скока воздуха надо на 1 цилиндр? Надути считать.
Я ж не претендую на единственно верное мнение. Просто мне вот такое объяснение в голову приходит.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.01.08 21:50 
				 Incredible
				на мой взгляд, не мало. Ну объем двигателя 2 литра, 4 цилиндра, соответственно на каждый по 0.5 литра. Ну скажем что с учетом всех пропускных способностей, времени впуска, его надо бы 0.1-0.2 литра. (это на глаз) А сколько в себя вмещает площадка?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21.01.08 23:15 
				 Гость
				мне кажется идея не очень... так шта тема площадки не раскрыта.  

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
22.01.08 13:13 
				 Rudolf
				arum пишет:Rudolf пишет:arum пишет:Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.
У меня нет прогревочных... После того как заведешь, то обороты подскакивают примерно до 1500, потом падают до примерно до 700 и сек. через 5-8 приходит в норму...
 
Переверни хвостом вперёд, сбрось минут на 10 минусовую клемму АКБ, потом подключи всё и посмотри что будет.
 
Сделал, прогревочных не появилось... разницы в работе дрыгателя не заметил, хотя никуда не выезжал, завел, минут 10 поработало и заглушил...
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
24.01.08 14:16 
				 arum
				Rudolf пишет:arum пишет:Rudolf пишет:arum пишет:Если авто работает нормально, то, наверное, ничем. Я пробовал ставить без платформы - ХХ отрабатывался очень плохо: плавал , после перегазовки не приходил в норму.
У меня нет прогревочных... После того как заведешь, то обороты подскакивают примерно до 1500, потом падают до примерно до 700 и сек. через 5-8 приходит в норму...
 
Переверни хвостом вперёд, сбрось минут на 10 минусовую клемму АКБ, потом подключи всё и посмотри что будет.
 
Сделал, прогревочных не появилось... разницы в работе дрыгателя не заметил, хотя никуда не выезжал, завел, минут 10 поработало и заглушил...
 
Может базовые обороты ХХ неверно выставлены и положение ДПДЗ?
Правильно: после запуска - 1250 на 2-4 сек., потом около 1000 до прогрева, потом 900. После перегазовки на прогретом - сразу 900 без колебаний.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.01.08 17:27 
				 Rudolf
				О как... а я думал что всяко больше 1200 должны быть прогревочные ....  
