Страница 1 из 1
помогите разобраться Вакуумные шлангочки ОНС,NRA,2л 88г.

Добавлено:
13.01.08 12:08
Арсений
Приобрел СКОРПА , не знаю и не могу найти схему подключения
вакуумных шлангов.Пробовал перекидывать методом тыка, вроде никаких
именений, заводится хорошо да и работает вроде ровно-это без
нагрузки.Очень большой расход бензина 20-ка по кругу.Для начала
подскажи где какая шланга должна быть. Фото прикладываю.
http://xxxnoascxxx.narod.ru/photoalbum.html

Добавлено:
14.01.08 10:06
Vova39
1 - железобетонно должен идти к бензобаку (вентиляция), так как те черные коробушки к которым пристыкован шланг - не что иное как угольный фильтр для паров бензина.
4 от МАПа просто напрямую тыкается во впускной коллектор (пустой сосок на коллекторе справа, если смотреть на двигатель как на фотке).
По остальным скажу так, если обороты двигатель держит в районе 900, значит все подключено более-менее правильно (нет подсоса). А бешеный расход - может давать неправильное зажигание, лямбда.
PS А почему у тебя лопата (расходомер) перевернута.

Добавлено:
14.01.08 10:34
RedOx
1. Те шланги, которые идут к угольному абсорберу, на скорость не влияют. Это система улавливания паров бензина. И клапанец, который у тебя на фото возле №1 обмотан желтой изолентой (клапан системы улавливания паров бензина) скорее всего закорел и не работает. Но вроде все правильно подключено - от впускного коллектора через клапан к угольному абсорберу. Дальше от коробочки с абсорбером должно идти к баку.
2. №2 и №3 идут ко впускному коллектору и к вакуумному регулятору распределителя зажигания? А слева на фотке стоит какой-то клапан электромагнитный, который открывает воздух для подачи вакуума на регулятор распределителя, и вакуумный аккумулятор (бочонок такой к которому шланжик с хомутиком идет). Поправьте, если не прав.
3. От МАP №4 - к впускномму коллектору напрямую.
4. От регулятора давления топлива (стоять должен на рампе с форсунками) - к впускному коллектору напрямую № 5. Он через тройник с MAPом соединен, то бишь для №4 и №5 один сосок на впускном коллекторе. То, что у тебя №4 висит в воздухе не есть правильно. Кстати, у тебя стоит MAP, а не MAF.
А расходомер перевернут, видимо, потому что так проще пружину регулировать.

Добавлено:
14.01.08 16:59
Арсений
Насчет МАР согласен.Теперь по подсоединению :
от коробок(улавливателей паров) отходит тройник ,один конец действительно идет на бензобак.Другой оходит на клапачук(он электрический,от него два провода с с разъемом) далее шланга №1
входила в впускн. коллектор слева.
От МАР отходит трубка с переходником т.е. пошли две шланги №4; и №5.
Шлангочка №2 вроде стоит где надо -с ваших слов.
Все это то что как говорится было и что я принял.
Теперь как я понимаю нужно от МАР напрямую в впускн. колл. справа,
а от от регулятора давлени топлива напрямую в впускн. колл. слева.
№2 без изменений. Только вот вопрос :от датчика разрежения в выпускн. колл.(такая булда на шлангах один из которых на крышке возд. фильтра)отходит пипка ,вроде как напрашивается какой-то шланг натянуть .Какой ? И с №1 что делать(может просто снять да заглушить). С уважением А.

Добавлено:
15.01.08 09:36
Арсений
Вы не смотрите что там натыкано по фото .Я понимаю что Это не правильно. Вопрос в том как оно должно быть. Например шлангочки начали свой путь 1,2,3.
1шл.-понятно к бензобаку и роль ее ничтожна.
2шл -подсоединена к пипочке под ДПДЗ (вроде с ваших слов правильно)
3шл- (что около аакомулятора см. фото выше),может через какой тройник на МАР или Впускной колл.(опять через пипку справа или слева)
Только вот вопрос :от датчика разрежения в выпускн. колл.(такая булда на шлангах один из которых на крышке возд. фильтра)отходит пипка ,вроде как напрашивается какой-то шланг натянуть .Какой ? И с №1 что делать(может просто снять да заглушить). С уважением А.

Добавлено:
15.01.08 17:02
lesha_gl
№1 к коллектору слева
№2 правильно
№3 вот так присоединен.
мап и регулятор давления топлива


Добавлено:
15.01.08 18:25
Арсений
Большое спасибо-вопрос закрыт.

Добавлено:
15.01.08 19:49
александер
а я бы добавил,что шланги не должны трястись и касаться выпускного коллектора

Добавлено:
15.01.08 21:44
Incredible
А двигатель то скорее всего на NRA, a NRC. На NRA нету столько трубок!!! Чуток может быть название темы подправить, буквально на одну букву.


Добавлено:
15.01.08 22:44
Арсений
Судя по букварю "Руководство по эксплуатации, тех. обсл. и ремонту автом. Форд-Скорпио вып 1985-1994г. (досталось по наследству) Серия Авторемонт. Двигатели NRC не значатся.А NRA визуально очень похож,хотя кое какие расхождения от книжного присутствуют(трамблер,датчик разряжения, коммутатор) а так вроде все тоже.
Двигатель перебрал без проблем. Одним словом спорить не могу-не знаток, может Это какая-то подгруппа-растолкуете буду очень признателен.С уважением А.

Добавлено:
15.01.08 22:58
Incredible
NRA это самый простой двигатель, на нем один расходометр, лямбд нету, СО регулируется вручную.
А NRC или NRI (всё время в них путаюсь) это уже с МАПом и лямбдой, и ещё там чего-то много трубочек и "экологичных" систем.
У меня NRA, так на нём половины трубочек, указанных здесь, нету!
Вот фото двигателя NRA (мой Скорп)


Добавлено:
15.01.08 23:03
Арсений
Согласен на все 100. Спасибо ибо в голове уже что-то отложилось.
С уважением А.