Страница 1 из 1
Помогите завести

Добавлено:
11.01.08 22:28
m@k$
Вобщем тема уже обсуждалась в " Заводка DOHC в мороз" но завестись никак не получается.
Поменял свечи, ВВ провода, свечи, крышку трамблёра, датчик температуры воздуха (ATS)
Короче говоря при заводке, движок схватывает, но не заводится. Бензин качает , искра есть. В чем может быть дело? Бензонасос умирает? Пожалуйста!!!Не оставьте без ответа!

Добавлено:
11.01.08 23:04
RedOx
Кроме датчика температуры воздуха есть еще датчик температуры ОЖ. Он стоит под корпусом дроссельной заслонки на впускном коллекторе возле термостата. Их там два рядышком. Один, одноконтактный - датчик температуры ОЖ на приборную панель. Второй, двухконтактный - датчик температуры ОЖ на мозги. Вот от последнего отсоединяешь разъем и вместо датчика в разъем вставляешь резистор Где-нить на 30-50килоом и смотришь, заведется али нет (тут просто последнее время много шума вокруг влияния датчиков температуры на запуск).
А еще я бы коды снимал сперва и результаты в студию.
Re: Помогите завести

Добавлено:
11.01.08 23:31
Рем
m@k$ пишет: В чем может быть дело?
ща попробую угадать
в инжекторе?=)
m@k$ пишет: Бензонасос умирает? Пожалуйста!!!Не оставьте без ответа!
дык помоги себе сам - померь давление, сними коды...или как тут принято советовать - отключай всё по очереди, не думая, авось заведется.
Да, можно еще на свечки посмотреть. Залиты или нет....

Добавлено:
12.01.08 01:03
палыч
m@k$
Бензин может и качает,но если пускового давления не будет,двиг не заведется. пРОВЕРЬ ДЛЯ НАЧАЛА ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР,потом давление при включении ЗЗ.Еще пара причин; забита сеточка бензонасоса,форсунки,дросельная заслонка(в т.ч ДПДЗ)

Добавлено:
14.01.08 08:36
m@k$
Вобщем ситуёвина складывается такая: поменял топливный фильтр - толку ноль.
Снял коды, выдал
21 и 24. (Соответственно "Датчик температуры охлаждающей жидкости" и "Датчик температуры воздуха или его цепь") Датчики новые. Логично предположить либо контакт плохой, либо цепь. Теперь вот вопрос как цепь от этих датчиков прозвонить.
P.S. Чтобы давление от насоса проверить нет не инструментов ни соответствующих знаний...


Добавлено:
14.01.08 09:34
RedOx
Достать контроллер (контроллер стоит под бардачком в ногах пассажира). И прозвонить датчики прямо с разъема контроллера (мозгов).

Добавлено:
14.01.08 10:51
m@k$
Чо та никак распиновку контроллера не найду. Киньте кто-нить... плз

Добавлено:
14.01.08 11:02
RedOx
А давление от насоса я проверял насосом, которым колеса качаю, с манометром

. - подключил к штуцеру (на 2,4 штуцер для проверки давление слева по ходу движения на двигле колпаском черным закрыт (как сосок на колесе).
Re: Помогите завести

Добавлено:
14.01.08 11:46
Oleeg
Рем пишет:m@k$ пишет: В чем может быть дело?
ща попробую угадать
в инжекторе?=)
m@k$ пишет: Бензонасос умирает? Пожалуйста!!!Не оставьте без ответа!
дык помоги себе сам - померь давление, сними коды...или как тут принято советовать - отключай всё по очереди, не думая, авось заведется.
Да, можно еще на свечки посмотреть. Залиты или нет....
В своём репертуаре.....

Re:

Добавлено:
14.01.08 12:00
RedOx
m@k$ пишет:Чо та никак распиновку контроллера не найду. Киньте кто-нить... плз
Датчик температуры воздуха - ноги номер 46 и 25
Датчик температуры ОЖ - ноги номер 46 и 7.
Номера на разъеме контроллера проставлены - найдешь.
P.S. Проверять на отсоединенном от контроллера разъеме.
P.P.S. Щупы тестера втыкать со стороны проводов, а не со стороны контроллера, чтобы не попортить разъем.

Добавлено:
14.01.08 12:12
m@k$
Буду сёдни вечером проверять...

Добавлено:
14.01.08 20:18
m@k$
Епрст. Вот засада. Чо та штуцер этот для проверки давления никак не найду. К нему доступ сверху через капот есть?
P.S. Может на фото кто нибудь покажет?
Re: Помогите завести

Добавлено:
14.01.08 21:20
Рем
Oleeg пишет:В своём репертуаре.....

ну ты сам-то что-ть дельное посоветуй
а то чужие комменты легко оценивать, а вот по теме - это уже сложнее.

Добавлено:
15.01.08 08:39
m@k$
Вобщем история продолжается.
Штуцер не нашёл. Нащупал на движке слева по ходу движения под выпускным коллектором в районе 5-го цилиндра какой-то выступ. На нём была какая-то 6-ти гранная херь, типа крышечки. Размером наверно 10 мм. Это не то???
Теперь про датчики.
Провода через контроллер прозваниваются. Сопротивление на ногах контроллера такое же как на ножках датчика. Датчик t ОЖ вроде рабочий (при нагреве его руками сопротивление уменьшалось, на воздухе - увеличивалось).
Вот такие дела. Танцы с бубном продолжаются
P.S. Как же всё таки проверить бензонасос???
P.P.S. При диагностике, коды
21 и 24 повторились!
Re:

Добавлено:
15.01.08 08:44
Ph@raon
m@k$ пишет:Епрст. Вот засада. Чо та штуцер этот для проверки давления никак не найду. К нему доступ сверху через капот есть?
P.S. Может на фото кто нибудь покажет?
Имхо на 2.4 доступ к нему ОООЧЕНЬ геморный нужно снимать впускной коллектор если не снимая с колесным манометром неподлезть а смотреть его нада, как уже было сказано, слева по ходу движения немного дальше кронштейна к которому крепиться тросик газа, на рампе в глубине.

Добавлено:
15.01.08 09:50
RedOx
Штуцер для измерения давления топлива находится в красном кружочке:


Добавлено:
15.01.08 10:04
RedOx
Коды 21 и 24 - это, видимо, из-за того, что мотор не прогрет. То бишь так и должно быть. Выдает неисправность датчиков температуры из-за холодного двигла. У меня тоже если не прогрет мотор такое вылетает.
Re:

Добавлено:
15.01.08 10:18
m@k$
RedOx пишет:Штуцер для измерения давления топлива находится в красном кружочке:
Вчера лазил лазил - не припомоню такого.
А может такое быть, что этого штуцера может не быть???
Re: Помогите завести

Добавлено:
15.01.08 11:03
Oleeg
Рем пишет:Oleeg пишет:В своём репертуаре.....

ну ты сам-то что-ть дельное посоветуй
а то чужие комменты легко оценивать, а вот по теме - это уже сложнее.
*** Свой совет с подъё...ой ты считаешь "по теме"??
Я могу посоветовать только следующее: заканчивать нах этот секес и подтянуть толкового мастера. Он и заведёт машинку!!!

Re:

Добавлено:
15.01.08 11:15
RedOx
m@k$ пишет:А может такое быть, что этого штуцера может не быть???
Не может такого быть.
Ладно, давай заводиться по упрощенной схеме.
1. Проверяем наличие искры. Свечку (выкрученную) подсоединяем к одному из ВВ проводов и ложим боком на двигло, чтоб контакт был. Запускаем стартер ключом, смотрим есть ли искра. Если есть, переходим к след. пункту. Если искры нет, проверяем напряжение на первичной обмотке катушки зажигания, сопротивление обмоток катушки, сопротивление каждого из проводов зажигания, вращается ли бегунок под крышкой трамплера, проверяем разъем коммутатора зажигания (стоит на трамплере сзади). Пишем сюда результаты.
2. Проверяем, подается ли бензин. Выкручиваем одну свечу. Маслаем стартером двигатель. Нюхаем, пахнет ли из дырки для свечи бензином. Если пахнет - перходим к след. пункту. Если не подается, слушаем, жужжит ли бензонасос при включенном зажигании (сзади возле бензобака); находим пимпочку и меряем давление топлива в рампе, проверяем регулятор давления топлива, если давление не в норме. Пишем результаты сюда.
3. Отсоединяем от корпуса дроссельных заслонок гофры, идущие от воздушного фильтра. Один человек затыкает пальцем дырку для воздуха, которая идет на клапан холостого хода, второй пытается завести. Если не получается, то наоборот отркываем дроссельную заслонку до упора и пытаемя завести. Если начинает схватывать в каком-то из случаев, пишем сюда
По крайней мере, я бы делал так.
Причина незапуска основных три:
1. Нет топлива (не подается бензин).
2. Нет искры на свечах.
3. Совсем неправильная смесь (либо слишком много бензина и мало воздуха, либо наоборот).
Остальное - дикие неисправности двигла (типа шатун отвалился

)
P.S. Пункты 1 и 2 можно опустить, если, как написано, искра и бензин есть. Так что меряем давление топлива, перекрываем канал клапана ХХ и пытаемя запустить.
Re: Помогите завести

Добавлено:
15.01.08 11:18
m@k$
Oleeg пишет:Заканчивать нах этот секес и подтянуть толкового мастера. Он и заведёт машинку!!!

Мне кажется тоже.
P.S.Оттащил бы я её в сервис, тока в округе приличных нема, + автомат
Re:

Добавлено:
15.01.08 11:24
m@k$
RedOx
Такая вот фишка ещё. Вчерась, када датчик ОЖ снимал, снял воздуховоды. Так вот в самих трубках было видно наличие бензина!
Re:

Добавлено:
15.01.08 19:59
Рем
m@k$ пишет:RedOx пишет:Штуцер для измерения давления топлива находится в красном кружочке:
Вчера лазил лазил - не припомоню такого.
Ессессно, на 90м году рампа уже другая. Штуцер примерно там же, но торчит горизонтально и как бы ближе к центру мотора. Фонариком посвети=)
Oleeg пишет:Я могу посоветовать только следующее: заканчивать нах этот секес и подтянуть толкового мастера. Он и заведёт машинку!!!
Вот это 100% по делу. Молодец, продолжайна блюдение=***
Re: Помогите завести

Добавлено:
15.01.08 20:00
Рем
m@k$ пишет:Oleeg пишет:Заканчивать нах этот секес и подтянуть толкового мастера. Он и заведёт машинку!!!

Мне кажется тоже.
+ автомат
Влей еще литра два масла в него и тащи сколько душе угодно. Тока потом слить не забудь.

Добавлено:
16.01.08 08:53
m@k$
История продолжается.
1. Нашёл я этот штуцер, присобачил шланг от насоса, вобщем во время завода показал давление 2,3 атм.
2. В очередной раз при попытке завести, полностью нажал на газ и постепенно отпуская примерно на середине хода
завелась,
НО работала с такими перебоями и хлопками в глушак, что стало страшно

. Как только газ отпускал - начинала глохнуть. Вобщем после такой её мучительной работы, заглушил и выкрутил свечи. На 2-ом и 5-ом оказались засратые, но при проверке искра на них была!! При повторной заводке история повторилась, но свечки уже были почище.
Вобщем вот такие результаты.
Какие будут комментарии.

Добавлено:
16.01.08 09:38
АНдрюха
Пальцем в небо- трамблер.
Такая х-ня наблюдалась. Причем искра была, свечи были мокрые, а заводится не хотела. Иногда, правда, заводилась и даже ездила, но хлопала, дергалась, тухла сама по себе. Сдвинь трамблер на "+" и посмотри, брат.

Добавлено:
16.01.08 09:41
АНдрюха
Челом бью, бояре, как на ОНСе померять давление в топливной магистрали велосипедным(гы-гы)насосом? В смысле- обычным с манометром? К штуцеру рег-ра давления топлива присобачить?

Добавлено:
16.01.08 09:50
m@k$
Я снял с автомобильного насоса манометр и шланг. Манометр хомутом прицепил на свободный конец шланга, а на другом этот колпачок для прицепляния к ниппелю колеса точно села на штуцер.

Добавлено:
16.01.08 11:26
Ph@raon
ИМХО 2.3 очка - это мало должно быть 3
сдерни вакумник с регулятора давления он ДОЛЖЕН быть сухой, если там наблюдается хоть капля бенза меняй регулятор от волговского 406 мотора подходит один-в-один.

Добавлено:
16.01.08 15:42
александер
как то были перебойчики в движке,снял крышку трамблера,почистил контакты,посмотрел на пружинку уголька,подогнули пружинку бегунка,заглянул в колодцы ВВ проводов,а там был полный кошмар-драил наждачкой свернутой в трубочку.

Добавлено:
16.01.08 15:50
m@k$
В том то и дело, что бегунок, крышка, ВВ провода, свечи - всё НОВОЕ! Это то и обидно...

Добавлено:
16.01.08 19:25
АНдрюха
Бегунок, провода, крышка и. т. д. в моем случае были не причем!!! Нае..ся датчик Холла( он внутри тр-ра). Поставил другой трамблер, прикрутил старый коммутатор, завел и все нормуль! Тьфу- тьфу. Говорб, сдвинь на "+". Хуже не станет, если не будет эффекта, просто вернешь в изначальное положение. Ну что тебе, лень что-ли?

Добавлено:
17.01.08 08:24
m@k$
Да не лень. Попробую сёдня...
Re:

Добавлено:
17.01.08 11:28
Oleeg
m@k$ пишет:История продолжается.
1. Нашёл я этот штуцер, присобачил шланг от насоса, вобщем во время завода показал давление 2,3 атм.
2. В очередной раз при попытке завести, полностью нажал на газ и постепенно отпуская примерно на середине хода
завелась,
НО работала с такими перебоями и хлопками в глушак, что стало страшно

. Как только газ отпускал - начинала глохнуть. Вобщем после такой её мучительной работы, заглушил и выкрутил свечи. На 2-ом и 5-ом оказались засратые, но при проверке искра на них была!! При повторной заводке история повторилась, но свечки уже были почище.
Вобщем вот такие результаты.
Какие будут комментарии.
У меня после такой заводки было тоже самое. Перебои, троение, хлопки. Надо её просто прогреть и дать ей просраться. У меня вот из машинки, после трёх дней стояния с залитыми горшками, столько дерьма вылетело - оооо...
Лично моё мнение - бензин за три дня маринования дал раскоксовывающий эффект. Чернота летела - только в путь.
Потом где то километров через 30 езды по трассе всё нормализовалось.
Re:

Добавлено:
17.01.08 12:13
m@k$
АНдрюха пишет:Говорю, сдвинь на "+". Хуже не станет, если не будет эффекта, просто вернешь в изначальное положение. Ну что тебе, лень что-ли?
Если не ошибаюсь на "+" это ПО часовой стрелке??? И на скока крутить?

Добавлено:
18.01.08 20:46
АНдрюха
децл. Если не поможет- еще децл.....
Re:

Добавлено:
19.01.08 15:13
RedOx
m@k$ пишет:История продолжается.
1. Нашёл я этот штуцер, присобачил шланг от насоса, вобщем во время завода показал давление 2,3 атм.
2,3 атм. - мало.
Должно быть 2,75, но никак не ниже 2,5 атм. Попробуй теперь вместо датчика температуры в разъем подключить резистор с сопротивлением на 10кОм больше, чем показывает сам датчик. Этим самым забогатится немного смесь (больше бенза подаст). Если заведется нормально, то стОит попробовать поменять регулятор давления топлива. Он вроде копеешный, на разборе стоит 5-10 баксов.
Re:

Добавлено:
21.01.08 08:46
m@k$
RedOx пишет:Попробуй теперь вместо датчика температуры в разъем подключить резистор с сопротивлением на 10кОм больше, чем показывает сам датчик.
А датчик какой температуры?? ОЖ или воздуха???

Добавлено:
21.01.08 09:36
RedOx
ОЖ

Добавлено:
28.01.08 14:33
m@k$
Вобщем сдал в субботу в сервис. Сегодня позвонили - можно забрать. Тада отпишусь чего они там накулибничали.
Re: Помогите завести

Добавлено:
17.08.09 22:50
uffo
И исчез...
Re: Помогите завести

Добавлено:
17.08.09 23:50
Vallcop
Хотите прикол ,была такая фигня и у меня,2 дня мучился не заводится ,тягали таскали троит движок и все !Потянули к спецам ,пообещал любые деньги, он на моих глазах помыл бобину ВДшкай протер ,завел! Через год опять беда искра есть все перебрал ,забыл я про эту лажу звоню по объяви и опять как оказалось тот же электрик приехал и опять тажа работа опять обещанные любые деньги! Теперь у меня в машине всегда ВДшка!
Re: Помогите завести

Добавлено:
19.08.09 06:45
DENNIS_NSK
Учитывая что живу в Сибири... Воевал всю зиму

-5 напрочь тока схватывает и всё... Заливает свечи просто напрочь... Победил. Что сделал: Форсунки поменял (поставил от волги четырехдырые), поменял лямбду (от ТАЗика)... Ну и фильтра, провода, свечи само собой...
Машину заводил в -20 нормально, решил поставить универсальную лямбду Бош... Залило свечи в -15... Поставил от ТАЗика назад - все вернулось на круги своя... То есть я как думаю... лямбда не учавствует в процессе пуска, но в компе все же остаются средние данные по корректировке смеси (хотя хз), а учитывая что форсунки от волги... Пробовал в параллель ДОЖ включать сопротивление, не помогло хотя может не правильно подобрал...
Вообще я пользуюсь котлом подогрева мотора если температура ниже -20, но все ж вожу с собой еще один ДОЖ... Не пробовал но думаю как бы заводил... Подключал бы этот датчик к разьему и грел бы руками его

В общем пока я смог отваевать у скорпа тока 15 градусов (а может чуть больше не проверял, щас лето)...