Страница 1 из 1
Гидрокомпенсатор

Добавлено:
09.01.08 18:53
Katran
1. Можно ли удалить "цокот" от гидрокомпенсаторов? Смогу ли я это сделать самостоятельно?
2. Как устранить "задумчивость" педали газа (0,5 сек). До сих пор не могу привыкнуть или это невозможно?

Добавлено:
09.01.08 19:00
Lain84
А гидрокомпенсаторы как стучат? Только при заводке или постоянно?

Добавлено:
09.01.08 19:00
RedOx
1. а) заменой гидрокомпенсаторов на новые;
б) заливкой жижи-присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов
в) промывкой масляной системы с заливкой хорошего синтетического масла
г) снятием старых гидрокомпенсаторов, их разборкой, чисткой и сборкой.
На выбор.
2. Проверить датчик TPS (Датчик положения дроссельной заслонки), могет задумчивость из-за него?

Добавлено:
09.01.08 19:05
sesh_t
Ели лил масло гавняное то можеш сменить на синтетику- може отмоет грязь с гидриков. Или есть химия до смены масла заливают типа Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов но я не пробовал так что может поможет а может и нет х.з. А лутше сменить на новый-е на DOHC там нет проблем, но сам не зделаеш- или ты моторист?
А заслонку попробуй почистить результат должен дать положительный.

Добавлено:
09.01.08 19:09
sesh_t
Да немного не успел с ответом.


Добавлено:
09.01.08 19:11
Lain84
sesh_t Мне кстати эта присадка помогла, но у меня гидрики стучали при запуске двигателя екунд 15, после присадки перестают стучать в первые 3 секунды, или вообще не стучат, зависит от температуры на улице.


Добавлено:
09.01.08 19:30
Katran
Движок летом был в капиталке, когда забирал машину мастера сказали, что цокот должен пройти со временем. Прошел тысяч 5 изменений никаких, масло залил синтетику "Титан" не из дешевых (54 у. е.). После завода минуты 2 тарахтят сильнее, потом потише. На морозе звук кажется еще громче. Вот и думаю может мастера мне попались...

Добавлено:
09.01.08 19:35
Lain84
В данном случае использовать присадки не актуально, ИМХО надо искать причину.

Добавлено:
09.01.08 19:45
sesh_t
Тебе наверно мастера попались с руками кривыми, я точно незнаю но стучать гидрики не должны были сразу после капиталки.

Добавлено:
09.01.08 19:53
Гость
А по поводу задумчивости педали газа :
попробуй WD - шку залтить под педалью и под капотом где тросик крепится , все эти пружинки .
(у меня тоже была туговатая и задумчивая )
Про гидрики :
масло ты какой вязкости льешь ?
(у меня летом при жаре, + 30 и выше , когда я машину только взял гидрики очень сильно стучали . А потом я залили эссо полу-синтетику 10W40 а позже и присадку хадо и вроде пока тьфу тьфу тьфу . А про присадки типа очистка клапанов и т.д. я б непосоветовал да и Хадовская присадка несамый лучший способ лечения , это так для профилактики .)

Добавлено:
09.01.08 20:02
Katran
Спасибо всем за советы, и еще такие вопросы:
1. Летом на СТО ставил стаканы на место и все равно кажется что задние колеса стоят ровнее передних. Слышал от мужиков что можно на передней стойке обрезать и поднять на пару сантиметров опору пружины, тогда колесо станет ровнее. Так ли это?
2. Для того, чтобы поднять задницу можно под пружину подкинуть жигулевские кольца или нет?

Добавлено:
09.01.08 20:33
RedOx
Насчет передних стоек - это тебе в тему про распорку для передних стоек. Померяй расстояние между стойками (между передними - обращенными к радиатору (морде) шпильками расстояние должно быть 1090 мм).
Re:

Добавлено:
10.01.08 01:43
Incredible
Katran пишет:Спасибо всем за советы, и еще такие вопросы:
1. Летом на СТО ставил стаканы на место и все равно кажется что задние колеса стоят ровнее передних. Слышал от мужиков что можно на передней стойке обрезать и поднять на пару сантиметров опору пружины, тогда колесо станет ровнее. Так ли это?...
А зачем??? Если уже действительно хочется, то ч начале нужно проверить геометрию моторного отсека, растояние между "чашками".
Конструкторы так долго думали и ломили головы над тем какой сделать геометрию подвески.
Вы посмотрите на новые машины, у них у многих колеса стоят под большим углом, чем у Скорпа. А особенно понравился Фокус 2, у него задние колеса по конструкции стоят с углом, причем если сравнивать со Скорпом, то у Скорпа колеса либо ровнее стоят либо так же, это если без загрузки, с пустым багажником.

Добавлено:
10.01.08 08:06
Lain84
Кстати о гидрокомпенсаторах, аз они начали стучать именно после капиталки, то есть предположение что не мешало бы померить давление масла. Да и кстати, фильтр маслянный нормальный?
Re:

Добавлено:
10.01.08 09:42
Ted
Katran пишет:Спасибо всем за советы, и еще такие вопросы:
1. Летом на СТО ставил стаканы на место и все равно кажется что задние колеса стоят ровнее передних. Слышал от мужиков что можно на передней стойке обрезать и поднять на пару сантиметров опору пружины, тогда колесо станет ровнее. Так ли это?
2. Для того, чтобы поднять задницу можно под пружину подкинуть жигулевские кольца или нет?
1. А че за мужики? Не из цирка ?

Если так охота проверить эту теорию, то намного проще засунуть туже жигулевскую резинку и ничего не резать и не варить
2. Можно, только между пружиной и кузовом

Добавлено:
10.01.08 17:20
Katran
Привет всем, машину взял после ВАЗ 06 - опыта никакого не было. Через месяц отогнал на капремонт двигателя, потому как "кушал" масло безбожно. Гидрокомпенсаторы тарахтели и до ремонта, просто я подозреваю, что мастера его вообще не касались.
А на счет подрезать стойку - есть у нас СТО, на которой работают ребята-спортсмены (ралли) вот они и посоветовали. Поднимают не только Скорпы, но и Ланосы, и т. д.
P. S. Фильтр маслянный новый.
Сегодня сзади справа услышал шум - подозреваю, что оборвало аммортизатор каким-то образом. Лезть под машину неохота, мороз 20 градусов.

Добавлено:
10.01.08 18:00
BATMAN....
Совет тем у кого по утрам гидрики стучат, крутим стартер так что б двигло не завелось (пол оборота) и ждем несколько секунд (можно больше)
(есть такое подозрение что нихватает давления масла)
После этой процедуры заводим и все тихо....
(если свой пепелац я завожу без этой процедуры при минусовой температуре, гидрики стучат секунд 5-10)