Страница 1 из 1

Помогите моему скорпику!!!

СообщениеДобавлено: 08.01.08 20:01
SlaVaKOt
Помогите пожалуйста в решении моих проблем...Скорпик начал серьезно болеть...
1)проблема с оборотами(есть два расходомера-может их настройка поможет,как настраивать не знаю,помогите)
2)при разгоне рывки...
3)выхлоп белый....густой...попахивает бензином...(грешу на расходомер)


Грамотные специалисты отзовитесь...подъеду куда нужно...

Если есть хорошие сервисы,грамотные компьютерные диагностики,подскажите где найти?!
Спасибо

СообщениеДобавлено: 08.01.08 23:10
Халыч
на ОНСе при живом клапане ХХ (ты же его проверял наверное) обороты скачут как правило от богатой смеси на ХХ лечится регулировкой СО,
2- рывки при разгоне, ночью или в темном месте подними капот при работающем моторе и внимательно осмотри ВВ провода, в целях профилактики смени свечи.
3- про настройку расходомера есть тема в нашем факе, дерзай но у меня уложиться в указанные значения так и не получилось потому забил и езжу на газе :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.01.08 23:15
SlaVaKOt
Халыч пишет:на ОНСе при живом клапане ХХ (ты же его проверял наверное) обороты скачут как правило от богатой смеси на ХХ лечится регулировкой СО,
2- рывки при разгоне, ночью или в темном месте подними капот при работающем моторе и внимательно осмотри ВВ провода, в целях профилактики смени свечи.
3- про настройку расходомера есть тема в нашем факе, дерзай но у меня уложиться в указанные значения так и не получилось потому забил и езжу на газе :wink:

Расходомер регулировал...все значения в норме,но как заведешься начинается сразу геморой,значения не подогнать...вот и накрутил...крутил пружину.и какой то шестигранный винт с внутренней резьбой с наружи расходомера....после моего кулибинства все и началось...вот теперь думаю как все вернуть назад,ведь раньше даже лучше было... :( :(

СообщениеДобавлено: 08.01.08 23:42
Халыч
ну и я в принцыпе такой же тоже статью прочитал и полез в расходомер и нашел себе гемор на месяц. вобщем я востанавливал так, снимаешь расходомер ослабляешь пружину так чтоб лопата только только закрывалась и на три четыре зуба подтягиваешь, ставишь поводок (если ты и его торогал) милиметрах в 2 от края платы ставишь на место заводишся если смесь просто бедная мотор будет трясти но обороты он будет держать примерно , если богатая то начнет гонять обороты от 0 до ХЗ скольки. в первом случае нужно прикрыть обводной канал тем самым отклонить лопату и обогатить смесь, во втором наоборот приоткрыть винт и забеднить смесь.

это не панацея и тем более не тема для фака все должно настраиваться с применением соответствующего оборудования, в правильном месте и правильными людьми, а это просто способ как у меня на коленке получилось грубо настроить машину :wink: