Страница 1 из 1

Mondeo/Sebring/Peugeot 607/Citroen Xsara Picasso

СообщениеДобавлено: 07.01.08 02:33
Гость
Присматриваю замену Скорпу в Германии, буду брать именно там так как работаю в нем.фирме и наконец-то договорился чтоб поставили на учет авто на фирму ( без растаможки, как инвестиция), а ч.з 3 года я смогу ее продать ( с нее будет снята растам).
Короче дали мне добро и задание искать!
Мне авто нужно по таким критериям Точно Как Скорп
- Большой и вместительный,
- Чтоб я без проблем ездил по заграницам на дальняк ( как на Скорпе)
- Мне нужна Надежность! и желательно не сильно дорогой Сервис ( в разумных пределах)
- Авто Должно Быть НЕ старее 2003 года! :? Иначе дороже на учет ставить...
- Да и Обязательно :( плачу - нужен АВТОМАТ надежный. ( Жена только его хочет, чтоб самой ездить).
Вот я озадачился. Какие вообще у кого мысли будут???
Вот пока остановился на
- Мондео - 2.0 АКП 145 сил, напомню База - 2754,. Пугает в нем ходовая жестковатая и постоянно постукивающая при проезде трамв. путей. Это у Всех - констр. особенность. Вместе с тем ходовая Очень Надежная. Пугает неопределенность с АКП в моне - не сказал бы что она Архинадежна по Инету. Отальное отлично все, да и места конечно не так как в Скорпе.
- Крайслер Себринг 2.0 АКП 141 сила, 2.7 АКП 205 коней, База - 2745. Он Гораздо больше внутри чем Моня ( при меньшей базе) проверено. Материалы качественней, почти везде Кожа. Он Мягче по подвеске, как Скорп проезжает невозмутимо Все ямы. Это факт. АКП более внушает доверия. Ест по мануалу Максимум!!! 92, хотя мне все равно ( в Европе НЕТ 92), И он гдето немного Дешевле в обслуге Мони это тоже подтверждают. Пугает - незнание америк. авто. и приборка... меньше опций..., перед. подвеска на 2 рычагах - хотя озывы - положительные.
Самое главное ОН Красив и есть возможность взять Кабриолет (вместительный) Ток не знаю как они зимой эти кабрики??? Кто подскажет?
- Дирекция моя ломает меня на Пежо! так как их знакомый держит Автохаус токо по Пыжам. короче н 607 тоже попадает в ети деньги. Хотя класс на голову выше остальных. 2.2 АКП 160 сил и HDI Comon Rail 2.2 АКП у них одни дизеля блин... Тут нравится ВСЕ, Абсолютно. кроме летящих часто катушек по 200 бк.
и за обслуживание боюсь, и надежность в целом. Но АКП ZF Porshe Tiptronic - знаю точно супернадежна.
- и как вариант жене понравился Xara Picasso - маленький вен такой,
он есть с АКП 2.0! и футуристической отделкой под дерево в комплектайии Эксклюзив ( тока такой хочет). По вместимости - большой, по надежности вроде не плох. А за АКП не знаю.

Вот и все! Плиз Кто что знает по этим Автам подскажите. и на те вопросы которые меня смущают. Может еще какие авто достойные есть (по моим параметрам)
PS Скорпа придется продавать если все получится.
Спасиб

СообщениеДобавлено: 07.01.08 02:44
TheCAT
607 2.2 HDI АКП. Мега вещь! Бери не пожалеешь. Единственное весь он такой плааавный, задууумчивый. А так - песня.

А почему бы и не Пассат, скажем? почему WAG не рассматриваешь? Мне лично они не нравятся, но машины достойные.

СообщениеДобавлено: 07.01.08 02:58
EvGeniy_U
Я голосую за Пежо - это космолёт, а не машина!!! В ней одно только плохо - это привод передний. Но для себя я бы брал их дизель 2,7л с 207конями и 6ступенчатым автоматом, эта машина ездит быстрее 2,9л бензинки. А дизели у Пежо не хуже немецких. Тачка с таким мотором появилась в 2004году по моему. Да и с таким мотором там полный фарш, а у 607ой это очень много, Скорп отдыхает...

СообщениеДобавлено: 07.01.08 12:31
Гость
Да, Пежо єто корабль по-любому мне нравится его ход.
с дизелем подумаю так как там идет двойной бензобак и во второй заправляется спец жидкость ( типа гель) которая по команде компа подается в Топливную и поднимает Темп. згорания тем самым очищая сажевый фильтр! Так вот ЕЕ хватает с завода на 80-100 тысяч - а потом - менять. причем меняют с баком наскоко я знаю. А стоит он :shock: люди даже говорить не хотят у кого HDI. Я узнаю на Сервисе об этом и подумаю. А так дизель я люблю.

С Вагенов - ну ни один не катит. Мне хватит токо на Пассат но он страшноватый и по салону не большой. а так хороший.

Еще Альфа 166 есть такая но у нас такого Авто на сервисах даже в глаза не видели. Люди фотографируются возле *** боюсь.

СообщениеДобавлено: 07.01.08 12:46
Oleeg
Американца не бери! Прожорливый и запчастями сложнее и дороже.

СообщениеДобавлено: 07.01.08 13:07
Mogilnik
Evgenij
Мондео подразумевается 3-й или 4-й?

СообщениеДобавлено: 07.01.08 13:36
Гость
Да нет как раз у Себринга зп. дешевле чем у многих других, + они в долларах а не евро. ждать зп в большинтсве случаев если и приходится то до 2 недель потолок( это если бампер, и чтото крупное)

Моня - 3. и 4. и тот и тот есть они как раз с 2003 года 3-закончился а 4 стартовал. Особо разницы я не вижу в них, хотя 4 чуть симпаниишнее внутри а 3 снаружи имхо. речь о Седанах.

СообщениеДобавлено: 07.01.08 13:38
Гость
Да нет как раз у Себринга зп. дешевле чем у многих других, + они в долларах а не евро. ждать зп в большинтсве случаев если и приходится то до 2 недель потолок( это если бампер, и чтото крупное)

Моня - 3. и 4. и тот и тот есть они как раз с 2003 года 3-закончился а 4 стартовал. Особо разницы я не вижу в них, хотя 4 чуть симпаниишнее внутри а 3 снаружи имхо. речь о Седанах.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.01.08 13:38
Mogilnik
Evgenij пишет:Особо разницы я не вижу в них

ИМХО разница в цене. Или фирма платит?

СообщениеДобавлено: 07.01.08 13:44
Гость
Да нет от 8 до 9,5 евро есть и 3 и 4. в большом колличестве.
Фирма не платит :( - токо услугу делает в постановке на учет как инвестиция :) Это главное! А то привезти что то с бундеса Анрил сейчас ( не растамаживая).

Это ж немцы, они скупые ужасно. Это скоко лет надо с ними работать чтоб они токо захотели помоч. :?

СообщениеДобавлено: 07.01.08 14:00
Mogilnik
Evgenij
Лично меня 3-й Мондео после Скорпа по габаритам не особо впечатлил, насчёт 4-го ничего не скажу, хочу на тест-драйв записаться, чтобы понять, что это за зверь за 35 килобаксов.

СообщениеДобавлено: 07.01.08 14:06
Гость
Mogilnik, нее, 4 это новый :) я мечтаю о таком!
В моем случае речь идет о 3 2003 года ( с круглыми туманками) и 3- рестайл ( с большими туманками и немного другими зад. фонарями)
Кстате я тестил Моню 4( 2008) Titanium с 2.3 АКП - мне ооочень понравился. Просто очень. там база 2850 по памяти, реально большой.
тока пластик по краям карт твердый. но в пассате новом пластика еще больше!

СообщениеДобавлено: 07.01.08 14:16
Mogilnik
Это такой рестайлинговый?
Изображение

СообщениеДобавлено: 07.01.08 15:21
EvGeniy_U
Он самый. Кстати все люди с которыми я общался, говорили что затраты на дизельное Пежо вменяемые, а точнее, говорили что это очень хорошие, надёжные и не капризные двигатели. По расходникам не дорогие.
Вообще если тачки Е-класса прельщают, а в дизельным Пежо что-то смущает. То я бы метнулся в другую сторону. В сторону Сааба 9-5 2,3л с турбиной. После 2002года - это просто сказочные авто, там от 185ти до 260коней. Салон просто супер, управляемость и плавность хода вау... А рассказы про их не надёжность и дороговизну в эксплуатации миф, он не дороже Лупатого скорпа в обслуге. Да и универсалы у них на редкость красивы, ну это если семья есть...

СообщениеДобавлено: 07.01.08 19:07
Гость
Да, он.
Вообщем я пока прицеливаюсь на 607, а там если обломаюсь или достойного авто не будет - то перейду к себрингу.

СообщениеДобавлено: 07.01.08 19:07
Гость
Да, он.
Вообщем я пока прицеливаюсь на 607, а там если обломаюсь или достойного авто не будет - то перейду к себрингу.
если че отпишу.

СообщениеДобавлено: 07.01.08 19:22
Mogilnik
Evgenij
Правило "Трёх Ф": нельзя покупать Форд, Фиат и всё французское :)

СообщениеДобавлено: 07.01.08 20:46
Gar
Французкий дизель лучше чем немецкий, ещё лучше дизель без электроники, но таких на новые машины не ставят, бери С5 универсал. Если собираешся ездить не у нас, бери любое дизельное с маленьким обемом 1.5-1.9. Если хочешь ездить по россии бери чего угодно, все равно на хорошее денег не хватит.