ГУР

Добавлено:
03.01.08 20:59
Халыч
Сегодня обнаружил интерестный глюк, при заглушенном моторе проворачивал руль от упора до упора и после двух полных оборотов из бачка гура попер декстрон и не хило попер. хотя уровень всегда был нормальный, завелся пару раз качнул рулем туда сюда и уровень опять в норме. это нормально или что то умерло


Добавлено:
04.01.08 20:57
Hranitel
ты повернул тудя сюда руль. Масло из рейки (а его там придостаточно ) выдавило через обратку в бочек. Уровень повыселся. Завел двигатель масло назад закачало.
Где креминал ?

Добавлено:
04.01.08 23:47
Халыч
так я и спрашиваю это нормально или как? мне думается что такого быть не должно если масло из рейки поднялось в бачок значит в нее вместо масла пошел воздух так, а иначе откуда взятся лишнему маслу?


Добавлено:
05.01.08 14:29
Yastreb
Когда ты проворачивал руль, ты выдывил масло из рейки, т.е. рейка осталась пустая. Может частично и из самого насоса ГУР масло отсосало. Система осталась практически пустая (читай без смазки), потому как масло подается под высоким давлением, а самотеком, да еще и на морозе течет плохо. Это причина повышения уровня.
Когда запустился двигатель, масло под давлением закачалось в рейку, трубопроводы и т.п.
Т.е. то, что произошло вполне закономерно и нормально. Но совершать такие эксперименты не советую, потому как:
1. Система, на момент запуска двигателя, остается практически без смазки.
2. Патрубки холодные и при заводе (когда создается давление) могут лопнуть (идет нехилый гидроудар).

Добавлено:
05.01.08 22:16
Халыч
не все присходило в теплом гараже там не то что мороз там около +20
Re:

Добавлено:
06.01.08 09:18
Yastreb
Халыч пишет:не все присходило в теплом гараже там не то что мороз там около +20
По большому счету разницы нет, в теплом гараже без смазки рейку оставлять или в холодном
Короче, все у тебя ОК, просто пореже так делай и будет тебе счастье.

Добавлено:
07.01.08 11:03
Халыч
ну ладно успокоили забью пока
