Страница 1 из 1

Заводка DOHCа в мороз

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:13
Oleeg
Народ, у кого как с этим делом?
Я вот на Новогодние поехал за город. (где то с 30-го ударили морозы,
от -15, до -20 ). Так вот, 30, 31 и 1 днём машина заводилась, правда последний раз не грел, завёл и почти сразу заглушил, потом попробовал 1-го вечером - хрен. 2-го уезжать, потыркал - тоже хрен, прикурить пытался, даже дёрнули - бестолку :shock: . Пришлось бросить машинку там и уехать с приятелем. На днях собираюсь за ней ехать.
Если будет такая же погода, то есть ли смысл ехать? Или дождаться потепления? И чего с ней вообще могло случиться? :roll: Ведь, заводилась же...

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:20
Рем
захвати с собой новые свечи и провода.
Кстати, насос нормально давит? А то при всем остальном исправном, слабое давление как раз в морозы и показывает себя...

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:26
Oleeg
Рем пишет:захвати с собой новые свечи и провода.
Кстати, насос нормально давит? А то при всем остальном исправном, слабое давление как раз в морозы и показывает себя...


Насос... Не знаю. Но судя по тому как воняло бензом, пока я пытался её раскочегарить, он работал отменно. Но потом, 2-го было теплее, чем во все предидущие дни... У меня вот мыслишка, что я свечи залил нах.

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:29
Рем
по тому как воняет бензином можно определить только то что насос качает, а свечи не искрят. Или искрят но хреново.
А вот если давление насоса слабое, то форсунки будут не распылять, а лить бензин и этого достаточно чтоб залить свечи.
Вкручивай новые свечи и проверяй давление.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 15:40
Oleeg
Рем пишет:по тому как воняет бензином можно определить только то что насос качает, а свечи не искрят. Или искрят но хреново.
А вот если давление насоса слабое, то форсунки будут не распылять, а лить бензин и этого достаточно чтоб залить свечи.
Вкручивай новые свечи и проверяй давление.


Да, но... Пока я прогревал (не ездил) её нормально, она потом заводилась. И только после того, как я её завёл и сразу заглушил, начался такой гемор. Это совпадение? :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 18:23
EvGeniy_U
Oleeg пишет: Это совпадение? :roll:

Cкорее всего.

СообщениеДобавлено: 03.01.08 18:39
Doxtor
заводил свой на минус 20 с пол оборота я сам даже не ожидал

СообщениеДобавлено: 03.01.08 19:41
Гость
Наверное действительно проблема с искрой. Старые провода, хреновые свечи. Как вариант можно залить провода, катушку и распределитель жидким силиконом. Обычно при дырявых проводах помогает завестись, а потом двигатель прогревается и своим теплом сушит провода, что уменьшает утечку искры. И обязательно посмотри крышку распределителя и бегунок на пробои (черный нагар, трещины в корпусе). Еще возможно глюканул датчик температуры ОЖ. До минус 20ти нормальное сопротивление, а ниже показывает неправильно (от старости характристики датчика в крайних положениях уходят).

СообщениеДобавлено: 03.01.08 19:52
Lain84
Меняй свечи и всё будет ОК, просто скорее всего 1-го числа, когда ты завёл машину свечи засрались, т.к. при такой погоде мозги смесь делают очень богатой, а нагар на них прогореть не успел, т.к. ты сразу заглушил авто. 2-го числа опять богатая смесь, и свечи с нагаром, искры нехватило и ты их напрочь залил. Надо было выкручивать свечи и домой чистить, некоторые у кого дома газовые плиты свечи прожигают, это так сказать дедушкин способ, но действует.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 20:01
Oleeg
Lain84 пишет:Меняй свечи и всё будет ОК, просто скорее всего 1-го числа, когда ты завёл машину свечи засрались, т.к. при такой погоде мозги смесь делают очень богатой, а нагар на них прогореть не успел, т.к. ты сразу заглушил авто. 2-го числа опять богатая смесь, и свечи с нагаром, искры нехватило и ты их напрочь залил. Надо было выкручивать свечи и домой чистить, некоторые у кого дома газовые плиты свечи прожигают, это так сказать дедушкин способ, но действует.


Да, я тоже так думаю!
А свечи я бы почистил.... Только небыло у меня с собой свечника... :oops: А в деревне такой ключ днём с огнём не найдёшь... :roll:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 20:14
Lady Scorpio
у кого как с этим делом....
сегодня с помощью Зомбика завелись :? замёрз совсем бедняга.

СообщениеДобавлено: 03.01.08 20:25
Genri
Сегодня завелся но не так бодро как всегда, хотя свечи новые провода тоже. И еще на таком морозе очень долго прогревается у всех так ?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 20:26
Mogilnik
Genri пишет:очень долго прогревается у всех так ?

Очень долго - это сколько по времени?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 20:32
Oleeg
Mogilnik пишет:
Genri пишет:очень долго прогревается у всех так ?

Очень долго - это сколько по времени?


Ну у меня до входа показометра в сектор "Norm" минут 15. плюс - минус...

СообщениеДобавлено: 03.01.08 20:33
Mogilnik
Oleeg
Мой грелся минут по 20, после замены термостата время прогрева сократилось минут до 5.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 20:38
Oleeg
Mogilnik пишет:Oleeg
Мой грелся минут по 20, после замены термостата время прогрева сократилось минут до 5.


Аминь! Меняем термостат! :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 22:59
EvGeniy_U
Mogilnik пишет:Oleeg
Мой грелся минут по 20, после замены термостата время прогрева сократилось минут до 5.

Та же песня, он ещё и на трассе остывал вечно, теперь всё супер гуд... :D

СообщениеДобавлено: 04.01.08 13:32
Oleeg
Сегодня хочу поехать за машинкой.... Соскучился уже... Только температура ( -18С) чё та не воодушевляет. Тем более, в сельской местности ещё больше... Какие будут мнения, ехать или подождать потепления? :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 15:52
MishaPH
Oleeg пишет:Сегодня хочу поехать за машинкой.... Соскучился уже... Только температура ( -18С) чё та не воодушевляет. Тем более, в сельской местности ещё больше... Какие будут мнения, ехать или подождать потепления? :roll:


На буксире метров 100-200 без включения передачи
вполне достаточно для вентиляции горшков.
Затем включаем зажигание и заводимся.

СообщениеДобавлено: 04.01.08 16:08
Oleeg
Дык она ж стояла двое суток. Разве не провентилировались? :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 16:12
EvGeniy_U
MishaPH пишет:
Oleeg пишет:Сегодня хочу поехать за машинкой.... Соскучился уже... Только температура ( -18С) чё та не воодушевляет. Тем более, в сельской местности ещё больше... Какие будут мнения, ехать или подождать потепления? :roll:


На буксире метров 100-200 без включения передачи
вполне достаточно для вентиляции горшков.
Затем включаем зажигание и заводимся.

Что-то я не допетрил, без включения передач это как? :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 16:27
Oleeg
EvGeniy_U пишет:
MishaPH пишет:
Oleeg пишет:Сегодня хочу поехать за машинкой.... Соскучился уже... Только температура ( -18С) чё та не воодушевляет. Тем более, в сельской местности ещё больше... Какие будут мнения, ехать или подождать потепления? :roll:


На буксире метров 100-200 без включения передачи
вполне достаточно для вентиляции горшков.
Затем включаем зажигание и заводимся.

Что-то я не допетрил, без включения передач это как? :roll:


Честно говоря, я сам не понял... Без передачи - значит потаскать просто на буксире, не пытаясь завести. Но что это даст??? Я так понял горшки будет ветром обдувать :shock: что ли???

Можно объяснить поподробнее? :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 16:40
EvGeniy_U
Oleeg пишет: Я так понял горшки будет ветром обдувать :shock: что ли???

Не иначе, да и то снаружи и если таскать будут со скоростью под сотню... :?

СообщениеДобавлено: 04.01.08 16:52
Oleeg
Да, ладно.... Наверное, человек просто не правильно высказался.... :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:00
MishaPH
Oleeg пишет:Дык она ж стояла двое суток. Разве не провентилировались? :wink:


Откуда. клапана в цилиндрах то закрыты

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:01
Рем
MishaPH пишет:
Oleeg пишет:Дык она ж стояла двое суток. Разве не провентилировались? :wink:


Откуда. клапана в цилиндрах то закрыты

все?=***)

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:01
MishaPH
Пардон. без включения зажигания конечно

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:03
MishaPH
Я думаю все все поняли что делать :D .

Я в случае подобном стартером 15-20 секунд кручу с выключенным зажинаем. и все гуд

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:08
EvGeniy_U
MishaPH пишет:Я думаю все все поняли что делать :D .

Я в случае подобном стартером 15-20 секунд кручу с выключенным зажинаем. и все гуд

А это как?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:11
MishaPH
EvGeniy_U пишет:
MishaPH пишет:Я думаю все все поняли что делать :D .

Я в случае подобном стартером 15-20 секунд кручу с выключенным зажинаем. и все гуд

А это как?


Ну например у меня иммобилайзер. когда код не введен. зажинания нету и вся эл-ка отключена. но приповороте ключа стартер крутится.
Иногда перед заводом покручу 10 -15 секунд после длительной стоянки, масло там запоняеться в гидрики и проч.
У кого этого нет, можно провод который идет на пусковое старте бросить на + при выключенном зажигании.

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:23
MishaPH
А вообще в мороз ниже 10С чтоб не насиловать аккум, я беру переносной акум, подключаю к основному и завожу

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:53
Рем
вобще для продувки цилиндров есть штатный режим - пока крутишь стартером, нажимаешь тапку до упора. Подача смеси прекращается, цилиндры продуваются.

RTFM.

СообщениеДобавлено: 04.01.08 17:54
Martin
У мну было так - В мороз (-18) забыл(сам виноват) выключить габориты на ночь, естественно утром - полный болт. Пасадил машину на галстук, думал на буксире заведётся.... ага щаз... минут 20 меня возили. Затем нашли убитые провода, решили прикурить. Стартёр начал вращаться но машина так и не щззавялась. решили подождать, пока акум подзарядится по проводам от заведённой машины. минут 20 ждали - стартер крутится, машина не заводится. Сьездил купили новые провода для "прикуривания", подсоединили... Через секунду я завёл свою.
Поэтому в качестве спасения позабодтись о хороших проводах для "курения"

Сейчас в мороз утром машина заводится, но вяло, стартер крутит понемного, через 2-3 сек схватывает.

Если мороз сильный будет, то попросту акум буду домой брать, на ночёвку)))

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 18:03
MishaPH
Рем пишет:вобще для продувки цилиндров есть штатный режим - пока крутишь стартером, нажимаешь тапку до упора. Подача смеси прекращается, цилиндры продуваются.

RTFM.


Даже не знал

СообщениеДобавлено: 04.01.08 18:52
smurf
3 раза тьфу, с пол оборота, с 1 января каждый день по вечерам выезжаю.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 20:50
MishaPH
smurf пишет:3 раза тьфу, с пол оборота, с 1 января каждый день по вечерам выезжаю.


Да вот что странно. ежели каждый день ездить, то все ок. а пару дней постит да еще при понижении температоры, то прблемы бывают

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 22:04
Sera
Oleeg пишет:Дык она ж стояла двое суток. Разве не провентилировались? :wink:

свечи все равно обгаженные

Re:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 22:56
Oleeg
Sera пишет:
Oleeg пишет:Дык она ж стояла двое суток. Разве не провентилировались? :wink:

свечи все равно обгаженные


+1 Я тоже так думаю! Один хрен придётся на морозе ебста их выкручивать и чистить! :cry:

СообщениеДобавлено: 04.01.08 23:38
zorba
пат сталом- без включения передачи на тросе цилиндры продуть.
просто голову у движка снял и продул.
в минус 18 у меня только схватывала и сразу глохла (на тросу 5 км) , в минус пятнадцать с пол оборота завелась - думаю датчик t врет, смесь богатую подсовывает.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.01.08 00:18
EvGeniy_U
MishaPH пишет:
smurf пишет:3 раза тьфу, с пол оборота, с 1 января каждый день по вечерам выезжаю.


Да вот что странно. ежели каждый день ездить, то все ок. а пару дней постит да еще при понижении температоры, то прблемы бывают

Умирающий и разряженный аккумулятор + загустевшее масло.
У меня тачка щас тоже хуже заводиться стала, не с пол оборота. Надо чуть подержать стартер.