Страница 1 из 1

Катушка

СообщениеДобавлено: 29.12.07 15:58
sesh_t
Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами но поездил и понял что тяга пропала! Кто помнит
на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за? :roll:

СообщениеДобавлено: 29.12.07 16:04
Халыч
во первых ты крутил не катушку зажигания а распределитель но же трамблер, во вторых езжай на станцию где есть стробоскоп и там будет тебе счастье, а вообще как эт ты холостой регулировал зажиганием :shock:

Re: Катушка

СообщениеДобавлено: 29.12.07 16:15
Sera
sesh_t пишет:Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами но поездил и понял что тяга пропала! Кто помнит
на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за? :roll:

ипать жесть какая.... на вход в такие темы билеты за деньги продавать надо.

Re: Катушка

СообщениеДобавлено: 29.12.07 17:27
Рем
sesh_t пишет:Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами но поездил и понял что тяга пропала! Кто помнит
на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за? :roll:

для тяги всеравно куда крутить. Главное - крутить быстро.

СообщениеДобавлено: 29.12.07 21:45
sesh_t
НЕТ. Меняетса угол зажыгания ранее или позднее! Ето и влияет на тягу!

СообщениеДобавлено: 29.12.07 21:50
sesh_t
не катушку зажигания а распределитель. извиняюсь. У себя покрути и будеш видеть што обороты меняются! Я трамбльором не выставлял ХХ :evil:

Re: Катушка

СообщениеДобавлено: 29.12.07 22:17
Халыч
[quote="sesh_t"]Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами

ага это наверное я написал :lol:
и про угол опережения наверное тоже я только что из пальца высасал.
если ты хоть примерно представляешь себе что происходит в двигателе при изменении угла опережения ты поймешь что метки на шкиве не просто так стоят и стробоскопы не просто так изобрели.
Дерзай :wink:

СообщениеДобавлено: 30.12.07 17:16
александер
в принципе не понимая ничего на слух по ХХ и газуя,крутя туда-сюда корпус трамблера,можно найти более -менее приемлемое положение зажигания и машин будет ездить.Так меня учили шоферы -фронтовики лет 25 назад на полуторках.

Установка угла опережения без стробоскопа

СообщениеДобавлено: 30.12.07 20:10
Arkady
Можно с достаточной точностью установить угол опережения зажигания без стробоскопа. Для этого на холостых оборотах ослабить слегка гайку распределителя зажигания, чтобы поворачивался туго и не качался в гнезде. Найти точку когда обороты будут максимальные. Далее попробовать резко нажать на акселератор, уменьшить опережения зажигания на столько, чтобы при резком открытии акселератора слышался кратковременный стук пальцев. Затягиваем крепление и все ОК. По стробоскопу конечно предпочтительнее спору нет, но в дороге и в экстремальных ситуациях это надо знать и уметь.
Аркадий.

СообщениеДобавлено: 30.12.07 22:40
sesh_t
ok. Так я немного крутил., тоесть пару градусов можно смело обойтись без стробоскопа. Все уже сделал сам там роботы на 2минуты было. Всем спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: 30.12.07 23:10
Халыч
КОЛХОЗ!!!

Re: Установка угла опережения без стробоскопа

СообщениеДобавлено: 31.12.07 17:37
александер
Arkady пишет:Можно с достаточной точностью установить угол опережения зажигания без стробоскопа. Для этого на холостых оборотах ослабить слегка гайку распределителя зажигания, чтобы поворачивался туго и не качался в гнезде. Найти точку когда обороты будут максимальные. Далее попробовать резко нажать на акселератор, уменьшить опережения зажигания на столько, чтобы при резком открытии акселератора слышался кратковременный стук пальцев. Затягиваем крепление и все ОК. По стробоскопу конечно предпочтительнее спору нет, но в дороге и в экстремальных ситуациях это надо знать и уметь.
Аркадий.
может ошибаюсь,но кратковременный стук палькев только под нагрузкой,а на пустую газовать-чувствовать резкость набора оборотов без провала(давно так не делал).А вот под нагрузкой сколько я б резко тапкой не давил пальцев не слышал,крутил корпус вперед со стробиком ,до 19гр.докрутил,а пальцев не слышно...

СообщениеДобавлено: 31.12.07 22:50
sesh_t
Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***

СообщениеДобавлено: 01.01.08 07:57
herSHTURMAN
Не берусь говорить насчет 2.9, но если у него карбюратор, то регулировка зажигания немало влияет и на обороты и на тягу.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.01.08 21:28
Халыч
sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***


эт я написал кохоз потому как считаю что зажигание на глаз или на слух можно ставить только в аварийных ситуациях (чтобы до гаража доехать) и то при наличии достаточного количества опыта, потому как детонация убивает поршня на ура а на V6 ее можно и не услышать по крайней мере у меня ни разу не получалось.

И вообще надо этот флуд завязывать разговор ни о чем.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.01.08 21:38
Рем
Халыч пишет:
sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***

а на V6 ее можно и не услышать по крайней мере у меня ни разу не получалось.

и много ты V6 слышал?

СообщениеДобавлено: 01.01.08 22:51
sesh_t
Прочитал на форуме другом что угол выставляли компом на СТО. Как на скорпе1 можна компом выставить зажыг.? Он написал что комп показал 22градуса было у него, а поставили 12. Но как можно комп подключить до Скорпа чтоб можно было посмотреть какие параметры стоят до и после смены?

Re:

СообщениеДобавлено: 01.01.08 23:06
Халыч
Рем пишет:
Халыч пишет:
sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***

а на V6 ее можно и не услышать по крайней мере у меня ни разу не получалось.

и много ты V6 слышал?


не то чтоб много, но на тех что которые в поле зрения попадали не слышал :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.01.08 23:37
Рем
Халыч пишет:не то чтоб много, но на тех что которые в поле зрения попадали

так зрение и слух - разные вещи=)

СообщениеДобавлено: 02.01.08 18:42
sesh_t
Вот нашел на faq.ford про УОЗ и Стробоскоп


"что было сделано:
1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
2. форсунки помыл ультразвуком

не может ли это быть связано с постревшим (подрастянувшимся) ремнем грм?
уоз раньше ставить и на слух теперь? :)

Отправлено : TimOnFord, 17 Сентября 2004 10:58:53

: 1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
===Ну как можно выставить на ЕЕС-4 УОЗ стробоскопом, а? Ты размыкал шину SPOUT на с ЕЕС на TFI? Нет? Тогда на ХХ у тебя зажигание должно примерно соответствовать 30(!!!) грд опережения.
Третий год, блин, твержу - народ упорно мучает стробоскопы...

: 2. форсунки помыл ультразвуком
: не может ли это быть связано с постревшим(подрастянувшимся) ремнем грм?
===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.

: уоз раньше ставить и на слух теперь? :)
===Да - именно на слух. Причем после каждого "кручения" трамблера нужно немножко прокатиться.

Отправлено : Den54, 17 Сентября 2004 11:09:37

: Ты размыкал шину SPOUT на с ЕЕС на TFI? Нет?
+++с мапа вакум снимал и глушил :) этого недостаточно?

: ===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.
+++метки "совпадают" с небольшим смещением, отсюда и вывод что подрастянулся...

+++хм, то есть наслучх лучшее?.. :) слух бы еще поопытней найтить ;)

Отправлено : TimOnFord, 17 Сентября 2004 12:38:15

: : : 1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
: : ===Ну как можно выставить на ЕЕС-4 УОЗ стробоскопом, а? Ты размыкал шину SPOUT с ЕЕС на TFI? Нет?
: +++с мапа вакум снимал и глушил :) этого недостаточно?

===Ох... Там заглавная табличка - опережение от ОБОРОТОВ. И на оборотах около ХХ оно в среднем составляет 20-22грд на прогретом моторе. Это в + к механическим 8! Дальше еще куча коррекций, одна из которых - "желательные показание расходомера от оборотв на ХХ". Вот ты только этот фактор убрал - оно перестало "прыгать" на 5-6грд вперед-назад.

: : Тогда на ХХ у тебя зажигание должно примерно соответствовать 30(!!!) грд опережения. Третий год, блин, твержу - народ упорно мучает стробоскопы... "

СообщениеДобавлено: 02.01.08 22:01
Халыч
чел похоже онс с dohc перепутал :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.01.08 22:18
Sera
Халыч пишет:чел похоже онс с dohc перепутал :lol:

Я ж говорю - билеты продавать надо...

СообщениеДобавлено: 02.01.08 22:56
Халыч
+1 :lol:

СообщениеДобавлено: 02.01.08 23:42
sesh_t
так EEC есть и там и там

СообщениеДобавлено: 03.01.08 00:01
sesh_t
Тема называлась: Как выставить УОЗ на двигателе с EEC IV!

Об"ясните какая разница между DOHC i OHC в выставлении УОЗ? У меня 2,9 буду знать хоть для общего развития :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.01.08 10:40
Рем
sesh_t пишет:Тема называлась: Как выставить УОЗ на двигателе с EEC IV!

Об"ясните какая разница между DOHC i OHC в выставлении УОЗ? У меня 2,9 буду знать хоть для общего развития :wink:

разница в том что на ДОНСе УОЗ не регулируется вручную=)
Там распределитель зажигания закреплен жестко и нет датчика холла, а есть датчик коленвала.

СообщениеДобавлено: 03.01.08 19:55
Халыч
собственно Рем все сказал но v6 в этом плане гораздо ближе к ОНС.

СообщениеДобавлено: 04.01.08 01:02
sesh_t
Я уже все сделал, теперь все ок. Закрываем тему всем сенкс за ответы.