Вот нашел на faq.ford про УОЗ и Стробоскоп
"что было сделано:
1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
2. форсунки помыл ультразвуком
не может ли это быть связано с постревшим (подрастянувшимся) ремнем грм?
уоз раньше ставить и на слух теперь?
Отправлено : TimOnFord, 17 Сентября 2004 10:58:53
: 1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
===Ну как можно выставить на ЕЕС-4 УОЗ стробоскопом, а? Ты размыкал шину SPOUT на с ЕЕС на TFI? Нет? Тогда на ХХ у тебя зажигание должно примерно соответствовать 30(!!!) грд опережения.
Третий год, блин, твержу - народ упорно мучает стробоскопы...
: 2. форсунки помыл ультразвуком
: не может ли это быть связано с постревшим(подрастянувшимся) ремнем грм?
===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.
: уоз раньше ставить и на слух теперь?
===Да - именно на слух. Причем после каждого "кручения" трамблера нужно немножко прокатиться.
Отправлено : Den54, 17 Сентября 2004 11:09:37
: Ты размыкал шину SPOUT на с ЕЕС на TFI? Нет?
+++с мапа вакум снимал и глушил

этого недостаточно?
: ===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.
+++метки "совпадают" с небольшим смещением, отсюда и вывод что подрастянулся...
+++хм, то есть наслучх лучшее?..

слух бы еще поопытней найтить
Отправлено : TimOnFord, 17 Сентября 2004 12:38:15
: : : 1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
: : ===Ну как можно выставить на ЕЕС-4 УОЗ стробоскопом, а? Ты размыкал шину SPOUT с ЕЕС на TFI? Нет?
: +++с мапа вакум снимал и глушил

этого недостаточно?
===Ох... Там заглавная табличка - опережение от ОБОРОТОВ. И на оборотах около ХХ оно в среднем составляет 20-22грд на прогретом моторе. Это в + к механическим 8! Дальше еще куча коррекций, одна из которых - "желательные показание расходомера от оборотв на ХХ". Вот ты только этот фактор убрал - оно перестало "прыгать" на 5-6грд вперед-назад.
: : Тогда на ХХ у тебя зажигание должно примерно соответствовать 30(!!!) грд опережения. Третий год, блин, твержу - народ упорно мучает стробоскопы... "